Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

fyG5rjm.jpg

 

Официальный сайт | Просмотреть в Steam | paradoxplaza.com | Русская тема на Paradox Plaza

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

 

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

 

yTMjTbv.jpg

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Жаль они пошли не по пути Sins of a Solar Empire и Distant Worlds. Бои космических кораблей не достаточно глубокие.

 

Может лет через 5 изменится, парадоксы с помощью длц допиливать могут лет десять.

Опубликовано

там во главе угла -- кораблики, а экономика лишь для того чтобы эти кораблики были.

в стелларис главное -- политика и экономика, а кораблики -- просто чтобы было чем выдвигать аргументы.

могли вообще не рисовать их отдельно а обойтись иконкой флота.

Опубликовано (изменено)

Иконка флота в чём то была бы лучше. При релизе маленькие флоты ещё смотрелись нормально, а столкновение больших флотов превращало всё в кучу малу. Тем более игра криво учитывала дальность оружия при движениях флота, тут тактическая часть извратилась. Приходится подставлять свой флот так, что бы при глючном поведении флотов врага глючило сильнее.

 

Star Ruler 2 с его подходом убер-капшипа и конвоя уместнее, при этом провисая по другим параметрам он зацепил сильнее на пару дней. Стеллариса хватило буквально на один день.

 

Тебе же нравился SotS, а там именно бои. В SotS2 пошли по пути парадоксов и прогорели. От части из-за финансирования самих же парадоксов.

 

там во главе угла -- кораблики, а экономика лишь для того чтобы эти кораблики были. в стелларис главное -- политика и экономика, а кораблики -- просто чтобы было чем выдвигать аргументы.

 

В Дистант Ворлд и в Star Ruler 2 осилили экономику имхо, не забыв про реалтайм.

 

Дистант ворлд до пиратского аддона тоже не шедевр был. Может сделают в Стелларисе чего нибудь такое, чтобы реалтайм скрасить.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

В SotS десяток столкновений в разных углах карты разрешался последовательно, и во время боя никаких других отвлечений не было.

Я бы вобще был согласен на мгновенный результат столкновения, как в цивоподобных играх.

Лишь бы учитывались техи и обвес корабликов.

В конце концов, в старой доброй Stars! обходились вполне без ручного управления в бою.

Опубликовано (изменено)

Что на данный момент с балансом ракеты\лазеры\кинетика?

 

То что хотел, совместимо с твоим: ввести жёсткие лимиты на количество кораблей во флоте и вообще у игрока, пусть будет меньше, но качественнее, ИИ движений кораблей пусть прикрутят. И введут убер единицы кораблей равных флоту. Обещали же при какой то диктатуре супер корабль, а оказалось одним названием.

 

ввести жёсткие лимиты на количество кораблей во флоте и вообще у игрока

 

чтобы при генерации игры их выбирали, кто сколько хочет, само собой с возможностью подымать техами, чтобы базовый размер и прирост техами зависел в процентах от начальных настроек, да и экономику привязали к этому

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация