I. Относительно дешевую в сравнению с цифровыми (так байеровскими так и попиксильными) камерами технику, в тоже время себестоимость пленочного кадра куда выше чем у цифры.
http://s4.fotokto.ru/photo/full/175/1752696.jpg
Пленочный кадр сделанный на камеру ценою в 1500 рублей с достаточно посредственной линзой.
II. Компактность, где практический в топовом цифровом классе царят Sony, да Leica (ну еще Sigma, Ricoh как менее мейстримовые камеры).
III. Относительная доступность старой оптики уровня High-End на вторичным рынке.
IV. Честное ЧБ, где картинка и полутана получается без обесцвечевания цветового канала.
Задача
Цифровой хассельблад стоит примерно с выше полтора миллиона рублей. Возможно-ли получить аналогичное качество опечатка с пленочного Hasselblad.. http://www.womansoul.ru/golubushka/style_emoticons/default/16.gif
Имеем:
I. Относительно дешевую в сравнению с цифровыми (так байеровскими так и попиксильными) камерами технику, в тоже время себестоимость пленочного кадра куда выше чем у цифры.
http://s4.fotokto.ru/photo/full/175/1752696.jpg
Пленочный кадр сделанный на камеру ценою в 1500 рублей с достаточно посредственной линзой.
II. Компактность, где практический в топовом цифровом классе царят Sony, да Leica (ну еще Sigma, Ricoh как менее мейстримовые камеры).
III. Относительная доступность старой оптики уровня High-End на вторичным рынке.
IV. Честное ЧБ, где картинка и полутана получается без обесцвечевания цветового канала.
Задача
Цифровой хассельблад стоит примерно с выше полтора миллиона рублей. Возможно-ли получить аналогичное качество опечатка с пленочного Hasselblad.. http://www.womansoul.ru/golubushka/style_emoticons/default/16.gif