Creator Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Сабж, через 20 дней откроют ЗБТ, играл кто на Корее? Что толкового может сказать об игре? Говорят, что после "смерти" Аркейджа эта игра стала самой ожидаемой ММОРПГ https://www.youtube.com/watch?v=E4vJ0wVVCYk Цитата
Элионт Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 "смерти" Аркейджа эта игра стала самой ожидаемой ММОРПГ Неделя игры которую продают за 500-2500 Когда обт неизвестно, прада вроде можно ключ и на шару получить. А в Корее тем временем игра уже скорее мертва чем живаhttp://i.imgur.com/KMjq9Sv.jpg Цитата
Anc1ent Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Русский ОБТ. Все сервера, коих больше 20 (не считал точно) заполнены. Дисконнекты каждые 5 минут. Пока не играбельно. Цитата
MuseHunter Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 http://2ch.hk/mmo/src/6318772/14446617851580.jpgлол Цитата
Tough REI Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Км-ы тоже люди.Конкретно в этом случае я бы поспорил. Цитата
Anc1ent Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Зашёл побегал пару часиков. Ну чё, неплохо, но уж очень казуально. Мобы аккуратно стоят в кучках и послушно ждут пока их убьют. Где интеллект? Почему мобы толпой не кидаются на игрока и не зовут подмогу с соседних территорий? Почему мобы не мигрирут? Почему респаун в строго отведённых местах (когда бил стальных бесов, стоял на одном месте, нажимал на одну кнопку и бес спаунился всегда в одной точке)? Чё, так сложно было сделать лёгкие вейпоинты для мобов? Безопасных мест... больше чем опасных мест. Ремесло ещё не курил, но рыболовство реальный гемморой - приходится ждать пока клюнет по 3 минуты. Хотя крафта много и предполагается экономика по типу Евы, с отслеживанием цен.Классы жёстко залочены. Воин никогда не изучит магию, а маг не будет стрелять из лука. Поиграю, дальше посмотрим.П.С. Персонажи симпатичные и редактор неплох.П.П.С. Ах да чуть не забыл. Автобег! Мать вашу, зачем такое делать? Может пусть персонаж ещё сам дерётся, нафиг игрок нужен? У меня сразу ассоциации с быдло-браузерками в которых не поймёшь это реальные игроки играют или это всё боты бегают. Изменено 12 октября, 2015 пользователем Anc1ent (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 П.П.С. Ах да чуть не забыл. Автобег! Мать вашу, зачем такое делать? Может пусть персонаж ещё сам дерётся, нафиг игрок нужен? У меня сразу ассоциации с быдло-браузерками в которых не поймёшь это реальные игроки играют или это всё боты бегают. А ты ручками побегай из одного города вдругой, ибо фасттревела-то нет (идею экономики угробит). Или телегу с хабаром из города в город отвези ручками, чтобы погружение было полным. Зашёл побегал пару часиков. Ну чё, неплохо, но уж очень казуально. Мобы аккуратно стоят в кучках и послушно ждут пока их убьют. Где интеллект? Почему мобы толпой не кидаются на игрока и не зовут подмогу с соседних территорий? Почему мобы не мигрирут? Потому что они нигде не мигрируют. То есть даже в игорях без йоба-графена, крутанских текстурок и собственно с релизом, а не в ОБТ этого нет - с чего бы появилось тут, собственно? Почему респаун в строго отведённых местах (когда бил стальных бесов, стоял на одном месте, нажимал на одну кнопку и бес спаунился всегда в одной точке)? Чё, так сложно было сделать лёгкие вейпоинты для мобов?Я подозреваю, что если у тебя все сервера разом полрасеюшки отапливают от наплыва пользователей, подобные свистелки не в приоритете. Ремесло ещё не курил, но рыболовство реальный гемморой - приходится ждать пока клюнет по 3 минуты. Хотя крафта много и предполагается экономика по типу Евы, с отслеживанием цен.Ты просто не понимаешь что такое - сесть на ослика и потопать в лес за дровами. А потом обратно. А вокруг пастораль и злобные тыквы. Романтика! Цитата
MuseHunter Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Потому что они нигде не мигрируют. Кроме, конечно, ГВ2. Цитата
Samaerro Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Кроме, конечно, ГВ2. В гв2 полноценная миграция мобов, только на новых локах (сильвервейстс, драй топ) и грядущих аддонных, где вся локация, считай, один большой комплексный эвент.На большинстве старых лок миграция минимальная, увы, особенно там где квесты с привязкой к местности расставлены. рыболовство реальный гемморой - приходится ждать пока клюнет по 3 минутыЛови на хорошую удочку, прикармливай ОП, не лови в толпе. Тогда будет быстрее в разы. Где интеллект? Почему мобы толпой не кидаются на игрока и не зовут подмогу с соседних территорий? Почему мобы не мигрирут?Игра про другое. На 50+, когда начинаются ботлнеки фарма/кача, уже не до поведения мобов. Они вообще воспринимаются как какой-то условный ресурс. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
MuseHunter Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Какая-то она тягомотная. И тесная – от интерфейсов до локаций. У меня вопрос: зачем там такой редактор персонажей если их внешность не показывают даже в катсценах? Цитата
Maeghgorre Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Чтобы показать всем в сети, что ты сделал одноглазого недосамурая, возможно? Цитата
Creator Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Гейм Нет кинули поцанов на П2П, и как то не торопятся возвращать им деньги, ну нафик этот БДО с таким сомнительным локализатором, я даже не помню, что бы мыло так делало Цитата
MuseHunter Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Мыло может себе позволить - они не нищеброды продающие рисованный шмот. Цитата
Tough REI Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Я так и не понял, почему было столько хайпа вокруг корейской гриндилки, локализуемой хренами-с-горы.нет и в чём идея покупать достут на п2п сервер за полгода (или сколько там) до релиза. Цитата
MuseHunter Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Так Игорь-тонет! Цитата
Tough REI Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Так Игорь-тонет!Ну конкретно этот вряд ли потонет. Бадум-тс. 1 Цитата
Anc1ent Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 , БДО из кикстартера вышел же. Честный нонтаргет с богатыми возможностями изменения мира и хоть какое-то подобие экономической системы. Это всё, вроде, и в Arche Age было, но шото оно как-то не взлетело. Слишком драконовские ограничения для бесплатников отбили у них желание играть, а те, кто платит, шарятся в огромном мире как призраки по замку. Гейм Нет кинули поцанов на П2П, и как то не торопятся возвращать им деньги, ну нафик этот БДО с таким сомнительным локализатором, я даже не помню, что бы мыло так делало Они заявляют, что это вина разрабов. Также, не совсем кинуло, ибо прем остаётся за игроком. Что мешает поиграть на бесплатном, узнать игру, а потом ворваться на платный уже подготовленным? Призываю Кэпа в тред. В чём соль игры на премиум сервере? Как я наблюдаю, донаторы не получают серьёзного игрового преимущества перед бесплатниками, так почему бы не играть на бесплатном? Цитата
Maeghgorre Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Я так и не понял, почему было столько хайпа вокруг корейской гриндилки, локализуемой хренами-с-горы.нет и в чём идея покупать достут на п2п сервер за полгода (или сколько там) до релиза. Хорошо сделали потому что в целом. Цитата
Creator Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Призываю Кэпа в тред. В чём соль игры на премиум сервере? Как я наблюдаю, донаторы не получают серьёзного игрового преимущества перед бесплатниками, так почему бы не играть на бесплатном? Вот несколько причин преимущества П2П перед Ф2П: 1. На П2П будет меньше читеров и ботов, т.к. проплачивать каждый раз подписку если тебя забанят это геморнее, чем ботить, не говоря уже о полном отсутствии фермо-ботов, т.к. проплачивать несколько аккаунтов, которые рано или поздно будут забанены совсем не выгодно.2. Будет намного чище чат, так, как голд селлеров, которые получили бабло ботоводством - не будет. Соотвественно они не будут спамить рекламу своих говноресурсов, как было в том же Аркейдже. 3. На П2П всегда играет намного больше взрослой аудитории, которая привыкла платить за контент и не привыкла платить за лохотроны вроде"ларцов", сундуков" и тд, естественно совсем без школоты не получится, но ее будет на порядок меньше, чем на фришке. Соответственно чище чат и приятней комьюнити, думаю с мамколюбами аудитории 20+ уже не приятно играть, не говоря уже о 40+, коих в таких проектах тоже хватает. 4. Донат. Даже если на фришке по началу доната почти нет, рано или поздно она скатится в полнейший выжим бабла, тому свидетельство бесконечное множество мморпг 5. Этот пункт в России спорный, но в цивилизованных странах практика показывает, что отношении к П2П игрокам у администрации выше, т.к. они Официально платят бабло за проект, а фришники играют типа "бесплатно" и им ничего не должны. Но это только в нормальных странах так, у нас ко всем отношении говеное. Цитата
Samaerro Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Очевидная проблема п2п сервера с нынешним положением дел:По словам локализаторов, его не будет минимум до весны.Большая часть крупных гильдий, собиравшихся на нем играть, решили таки попробовать ф2п.Специфика игры такова, что 50+ прокачка — долгий и задротный процесс. Бросить полугодичных проточенных чаров, отлаженное производство и перекатываться на новый сервер решат не многие. В итоге п2п может вообще не случиться, практика "мы закрываем сервер, потому что он не достаточно прибыльный" у русских локализаторов, увы, не редка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.