ruinart Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Поэтому я и предлагал обсуждать не неформалов, а альтернативные концепции и идеи. Ну они тоже меняются. Раний панк, гото молодежь, сейчас якки, интересно что вылезет через пять, десять лет вот там и альтернативы. Уже проглядывается этакий приоритет не к внешнему виду или протесту а к определенному времяпрепровождению. Изменено 9 марта, 2016 пользователем ruinart (смотреть историю редактирования) Цитата
Кремль Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Уже проглядывается этакий приоритет не к внешнему виду или протесту а к определенному времяпрепровождению. Да, это интересно. Можете сказать что-то конкретнее? Я же пока, в рамках темы, ставил задачу, грубо говоря, сделать выводы об ушедших субкультурах. Например, все та же готика, с ее вращением вокруг не-до-посмертия: идея "всех ждет смерть, что делать?" ведь никуда не делась) Делась лишь форма, т. е. мистическо-магический подход к изучению смерти, на практике, провалился (или деградировал до опускания его в фэнтези))... Подход\форма стали неактуальны, но суть... Все смирились со смертью?..) Остальные субкультуры, в основе, чаще всего несли, если не настолько же серьезные, то чуть менее важные)) вопросы. Можно сказать, что часть людей смирилась с неуправляемой)) смертью, с эмо-фейлом "нас поймут лишь пара близких людей, о бОльшем мечтать не приходится", и т. д. Эти люди стали простыми и сердитыми)) Но ведь есть и люди, не смирившиеся, а значит, дело этих субкультур продолжается... Изменено 9 марта, 2016 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
ruinart Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Да, это интересно. Можете сказать что-то конкретнее?Ну вот раньше панк и металлисты воспринимался как протест, потом пошли игры для молодежи а-ля мы тут все такие ходим все в черном.))Сейчас модно стало хипстерить, малевать всякую ерунду на стенах и фотографировать на бабушкину "Смену 8" как можно более ядовито-угашенный жесткачь. Практический от заявления внешнего вида и вкусах (в музыки) пошел приоритет на какой-либо вид досуга. Пошла популярность в лазанье по заброшкам, зацепинг и реконструкцию (т.е, на вид определенного досуга). Но в подавляющим большинстве неформал это всё тот-же тинейджер который пытается как-то выделиться и ссыкать индивидуальность. Выходит иногда хорошо, иногда не очень. В всяком случае когда на лакримозу выруливает к клубу 10 человек с одинаковыми торбами то понимаешь что у народа индивидуальность зашла куда-то не туда. Цитата
Panzerkater Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Можно и самому наступать на все грабли, а можно, пользуясь "путеводителями" уже прошедших этот путь, лучше понимать, что стОит изучить\понять, где какие вкусности попадаютсяАвторитеты, что ли? Ну, нет... Кому и горький хрен - малина :D Цитата
Кремль Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Но в подавляющим большинстве неформал это всё тот-же тинейджер который пытается как-то выделиться и ссыкать индивидуальность.А есть ли в желании выделиться и сыскать индивидуальность субкультура? Эти желания классические в основе (то есть, не альтернативные), а то, что сыскатели пытаются использовать атрибуты субкультур - так они, часто, и не идут дальше использования лишь атрибутов (почти бездумно, или приписывая этим атрибутам что-то свое, из своего внутреннего мира, который, тоже, может быть далеко не альтерантивен). В итоге, складываются "виды досуга", внешне какбэ альтернативные, но по сути, как говорили пацаны, "ровные")) классические. Поэтому и выбирают все "одинаковые торбы". Суть субкультур же приводит, рано или поздно, к индивидуальному развитию. Во многом, поэтому субкультуры и угасают (вчерашние труЪ-субкультурщики начинают идти своими, уникальными, путями). Те же, кто лишь играл, и не пошел своим путем, потоптавшись вокруг опустевших "тронов" субультур (когда-то уходит последний труЪ, троны пустеют)), тихо разбредаются, или продолжают, все более вяло, топтаться вокруг.Я не призываю вызывать духов ушедших своими путями труЪ (авторитетов, то есть)), хотя, если кто-то способен их понять... Я хотел вспомнить суть, которая сделала из кого-то - труЪ, То есть, концепции, делающие концептуалистов. Имхо, аниме лет пять-семь как окончательно перестало генерировать концепции, поэтому и культура увяла. Та же картина и у остальных субкультур. Что намекает о том, что концепции субкультур, такие, каковы они были, устарели. Но труЪ вынесли из них нечто... Вот это самое интересное. Но людям, которым достаточно и мейнстрима, это нечто не нужно, они сколь угодно могут вспоминать ностальгию)) о том, кто на какие концерты ходил в каких ньюроках, но если ньюроки, в итоге, были лишь валенками, а концерты - повод расслабиться\получить удовольствие ( например, с последующим совершенно классическим алкопосиделками)), то... этим людям ни-чо альтертанивное таки не нужно) Ностальгия - это тоже мейнстрим (начинающийся после потери серьезных перспектив)). Впрочем, я уже повторяюсь. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
モルヒネ Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Суть субкультур же приводит, рано или поздно, к индивидуальному развитию. На мой взгляд, суть любой субкультуры является исключительно в том, чтобы объединить n-ых людей с n-ыми увлечениями и противопоставить сию массу всяческим другим культурам \ людям \ обществам. Прошу заметить, что у любой субкультуры существуют собственные ценности, взгляды, интересы и тому прочие черты "индивидуальности". По сути дела, развитие личности в любой субкультуре происходит только в одних направлениях - в направлениях интересов самой социальной группы. И о каком именно индивидуальном развитии может идти речь в субкультуре? Индивидуальность - само значение этого слова, как бы указывает на характерные различия одного человека от другого. . . Именно человека, а не социальной группы. Цитата
Panzerkater Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 аниме лет пять-семь как окончательно перестало генерировать концепции, поэтому и культура увялаНа самом деле и аниме, и музыка разных направлений - всего лишь масс-медийный продукт, создаваемый для развлечения. И никаких концепций не генерирует. Если этот продукт выпадает из мейнстрима - можно использовать его как повод выделиться в обособленную группу. Но можно и не использовать, а просто употреблять по назначению. Цитата
Кремль Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) суть любой субкультуры является исключительно в том, чтобы объединить n-ых людей с n-ыми увлечениями и противопоставить сию массу всяческим другим культурам \ людям \ обществамимхо, противоречит у любой субкультуры существуют собственные ценности, взгляды, интересы : так как стыкуются собственные ценности субкультуры, и противопоставление другим? Что, ценности субкультуры сами по себе не имеют значения, а только при противопоставлении? И о каком именно индивидуальном развитии может идти речь в субкультуре о развитии, "подталкиваемом", и в определенной степени направляемом, теми самыми ценностями субкультуры. Например, все та же готика постулировала, например же, мистическое существование, и давала наводки на формы (вампиры, демонические и около-демонические формы, и пр.), а личность же выбирала из предлагаемого, и\или развивала предлагаемое в лично-желаемом)) ключе, получая индивидуальную форму мистического существования, и т. д. И никаких концепций не генерирует.То есть, например, Лэйн не генерировала концепцию "а можно альтернативно жить и в виртуале, нужно лишь иметь там не только тушку и чувства\ощущения, но и внешние раздражители)) а.к.а. окружающий мир..." (конечно, эта концепция нова лишь для тех, кто не читал тематическую фантастику. Кто читал достаточно, аниме, часто, игнорировали. Но это к вопросу о ЦА)), Ева не генерировала концепцию "что ценнее: человеческие отношения, или дело жизни, или судьба?" (кстати, такой микс до сих пор редко "в одном флаконе", и чтобы было удобоваримо, встречается)), гаремники не генерировали концепцию (для школоты, есс-но, как для ЦА) "по дефолту ты лишь ояш, чтобы таки заполучить тян, нужно стать не просто рядовым куном", и т. п.?) Конечно, если все эти концепции с`генерировались в человеке до аниме... А человек все-таки продолжает смотреть аниме... То, наверное, потому, что с`генерировались они слишком общЩё, если аниме еще на что-то намекает чем-то интересно...) продукт, создаваемый для развлеченияРаспакуйте понятие "развлечение"...)Неужели ничего значимого оно не содержит? От значимого до концептуального - пара шагов, которые называются "выбор", и "смысл"...) Изменено 14 марта, 2016 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
Panzerkater Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Распакуйте понятие "развлечение"...Попробую. Скажем, так: переключение мозга в режим решения неактуальных для реальной жизни задач или полное отключение оного для снижения уровня стресса. Цитата
ruinart Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Суть субкультур же приводит, рано или поздно, к индивидуальному развитию.Не всегда, многие застревают в посиделках на сходках чуть-ли не до 30 а то и 40 лет.) Субкультура дает этакую обособленность, маркер для молодежи свой-чужой, но в тоже время и загоняет человека в некоторые поведенческие рамки, с подчас просто клишированными стереотипами. При этом я затрудняюсь ответить хорошо или плохо влияет эта субкультурность на человека, наверное все индивидуально. Цитата
Кремль Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Скажем, так: переключение мозга в режим решения неактуальных для реальной жизни задачОК, что подтверждает то самое труЪ=не труЪ. Я субкультуры копаю для решения актуальных задач альтернативными методами. Не всегда, многие застревают в посиделках на сходках чуть-ли не до 30 а то и 40 лет.) Да, об этом я и писал, когда говорил про "троны". "Свита" (по определению стереотипная тусовка)), по определению же, занимается, в основном, "посиделками у тронов", и члены свиты, часто, не задумываются над своим путем - они же свита. Индивидуализируются лишь внутри свиты (и вот тут членам свиты может казаться, что они отличаются от других\от всех других...). Но эта индивидуализация - не концептуальный собственный путь, а люфт в рамках тусовки. В этом люфте тоже есть опыт, и этот опыт, видимо, нужен тем людям. Тем более, пока они не задумываются над чем-то бОльшим. Задумаются - выйдут из тусовки, и пойдут к этому бОльшему. Каждому своё в своё время) Меня же интересуют концептуальные пути. Например, готическая "свита" не выходила за рамки концепции переживания (переживания в смысле проживания своих проблем в, образно говоря, невыеосимых условиях тьмы)), что, логично, обостряло готические вопросы, но часто члены свиты на этом переживании и застревали, особенно если переживание было красиво оформлено. В результате возникал почти уроборос - переживание ради переживания, и ничего никуда не развивалось, мир тусовки варился сам в себе, и, логично, выкипал, как выкипает долго кипящая кастрюля)) Желающие развиваться же не просто сидели вокруг общей кастрюли, черпая ложками варево (и когда варево выкипало до шкварок, и Наруто, уже сходило за достойное аниме, и скроенные из старых кусков "франкенштейны" типа Атаки Титанов)), а учились готовить сами, в своих кастрюлях) Естественно, варево в кастрюлях должно быть актуальным - только тогда оно несет значимые концепции. В том числе и альтернативные концепции должны быть актуальными, то есть, иметь параллели с жизнью. Последнее - имхо, мерило значимости чего бы то ни было, в том числе субкультур. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
Panzerkater Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 ОК, что подтверждает то самое труЪ=не труЪ.Нет, просто каждый развлекается, как умеет. Кто-то переключается на СПГС, а кто-то - просто расслабляется и получает удовольствие.Я субкультуры копаю для решения актуальных задач альтернативными методами.Было бы интересно взглянуть на образцы задач и альтернативных методов. Цитата
ruinart Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) ..и Наруто, уже сходило за достойное аниме...Те самые наруто-фаги которые практический ничего и не смотрели кроме этого самого наруто, ноль тайтлов в библиотеке, но зато человек который нечего не пробовал кроме одной вещи конечно-же знает что она самая лучшая и правильная. Так и с субкультурами. Как апофеоз движухи миловидные девочки встречающий друг друга приветствием - здравствуйте Миледи!. (Миледи - как известно жена лорда или высокопоставленного человека). и члены свиты, часто, не задумываются над своим путем - они же свита.Тем не менее им комфортно или в посиделках или в пафосных выходах в свет, где все как у гламурных, только названия брендов другие и больше черного или какая-нибудь еще игра. Изменено 16 марта, 2016 пользователем ruinart (смотреть историю редактирования) Цитата
Кремль Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Было бы интересно взглянуть на образцы задач и альтернативных методов. Задача например)) продолжиться, как можно более сознательнее, после смерти) По определению, сознательность нужно именно продолжить, сознательно, а не по непреодолимым)) векторам мировых религий... Или пройти опыт не только заданный "входными данными" человека (пол, способности, и пр.), но и тот о котором человек, не считающий альтернативы полноценными, даже не думает....) Расписывать, особенно на уровне ликбеза, тут придется много, и досуже, аль развлечения для, это делать лень, право, совсем незачем) Если будет конкретика - можно поднять, но в рамках диалога, а не по причине "просто интересно") им комфортно) Когда комфортно, развиваться не хочется - хочется продолжать комфортно развлекаться) Да и место, и время (буквально), для развития нужно: если же место и время заняты, то обязательными делами и мыслями, то развлечением, и бОльшего не очень сильно хочется - их, бОльшего, и развития, не будет (точнее, они будут, но естественно, а не альтернативно). Изменено 17 марта, 2016 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
Panzerkater Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Задача например)) продолжиться, как можно более сознательнее, после смертиАктуально в реальности :D Или пройти опыт не только заданный "входными данными" человека (пол, способности, и пр.), но и тот о котором человек, не считающий альтернативы полноценными, даже не думает...А это и без субкультур вполне. От тюрьмы и сумы, как говорится, не зарекайся. Цитата
ruinart Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Знакомые ребятки клятвенно уверяют что в ближайшим месяц снимут you tube обзор некоторых мест неформальных сходок. Лан поживем, увидим, может и вправду что выкатят. Когда комфортно, развиваться не хочется - хочется продолжать комфортно развлекаться) Вот тут и оно, человек замыкается в определенном поле и пиши, пропало. Как говорил опять очень хороший знакомый: о здоровье надо слушать здоровых, о богатстве богатых и тд., остальных же людей слушать и вовсе незачем. Общение с окружающим понятное дело порой является этакой лестницей для развития и поднятия умственного, культурного уровня а там как повезет с окружением. Изменено 18 марта, 2016 пользователем ruinart (смотреть историю редактирования) Цитата
Кремль Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Актуально в реальностиКакие-то ~60 раз встретить новый год - и реальность кончится)) По некоторым данным, поступающим, параллельно, из разных, в том числе альтернативных (если классические варианты не удовлетворяют)) источников, если продолжение, так, или иначе, планировать уже сейчас, можно таки рассчитывать именно на продолжение, а не на "Я родился"(с)Лунтик, "что делать дальше?..))) А это и без субкультур вполне. От тюрьмы и сумы, как говорится, не зарекайся. Речь об альтернативах, а не о логичных вариантах, вытекающих из своей жизни) "Кирпич никому просто так на голову не падает"(с)Воланд) Похоже, для кого-то понятие причин)) по которым на голову сваливается кирпич, сума, тюрьма, уже само по себе может быть погружением в альтернативное мышление) Альтернатива - это, на практике, не последовательная "смена курса"... Хотя, в основе, конечно, альтернатива, которую хочется\естественно-желаемая, но вот что-то мешает ее реализовать без "альтернативного" пинка\ предложения со стороны. Например, атеист может "уйти" в религию (то есть, изменить свое мировоззрение) в после неких "ломающих" его событий, и т. п. "Уйти" в общепринятые религии, условно говоря, легко: там все готовенькое, и хорошая "техническая поддержка") Уйти в неклассические мировоззрения сложнее - там немало "нужно додумывать\доделывать самому". снимут you tube обзор некоторых мест неформальных сходок.Интересно. Но чтобы раскрыть тему, нужно, например, интервью "о личном", "о смысле жизни"...)Вот тут и оно, человек замыкается в определенном поле и пиши, пропало. Как говорил опять очень хороший знакомый: о здоровье надо слушать здоровых, о богатстве богатых и тд., остальных же людей слушать и вовсе незачем. Общение с окружающим понятное дело порой является этакой лестницей для развития и поднятия умственного, культурного уровня а там как повезет с окружением.Это, снова, линейный путь развития, идущий\последовательно вытекающий из собственных осознанных желаний. Альтернатива же (к которой придется относиться серьезно, а не развлекаться ей) нужна, когда этот линейный путь что-то рвёт.Альтернативу алчут те, кто не может, по каким-то причинам, продолжать жить линейно. И, напротив, не относятся к ней серьезно те, у кого все и так идёт. Человек же существо рациональное (рацио подразумевает некий один выбор, причем выбор последователен), и он не может, по определению рацио, серьезно (тут, серьезно = альтернативно), отклоняться от своего пути. На альтернативные рельсы перебрасывает лишь нечто, пафосно говоря, судьбоносное. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
モルヒネ Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 имхо, противоречит : так как стыкуются собственные ценности субкультуры, и противопоставление другим? Что, ценности субкультуры сами по себе не имеют значения, а только при противопоставлении? о развитии, "подталкиваемом", и в определенной степени направляемом, теми самыми ценностями субкультуры. Например, все та же готика постулировала, например же, мистическое существование, и давала наводки на формы (вампиры, демонические и около-демонические формы, и пр.), а личность же выбирала из предлагаемого, и\или развивала предлагаемое в лично-желаемом)) ключе, получая индивидуальную форму мистического существования, и т. д. "Что, ценности субкультуры сами по себе не имеют значения, а только при противопоставлении?" - Я и не утверждал, что ценности субкультуры сами по себе не имеют значения. Имеют конечно, но если взять в пример 'панков' ( https://ru.wikipedia...%B0%D0%BD%D0%BA ), то характерной особенностью сей массы является критическое отношение к обществу и политике. Следовательно, фундамент ценностей этих адептов строится на не столь уж и лестных отношениях к обществу и политики, что само собой является противовесом, этаким противопоставлением, обобщением -своих- от других. "Например, все та же готика постулировала, например же, мистическое существование, и давала наводки на формы (вампиры, ключе,демонические и около-демонические формы, и пр.), а личность же выбирала из предлагаемого, и\или развивала предлагаемое в лично-желаемом)) ключе, получая индивидуальную форму мистического существования, и т. д."-Эх-, опять таки. . . Выше Я отмечал, что развитие идёт зачастую в одном направление, в нашем случае в направление мистического течения, и что же? По-твоим словам, личность выбирает из предлагаемого. . . получая индивидуальную форму мистического существования. Pardon, но почему тогда какой-то там -панк- никогда не заинтересуется политологией, аль социологией \ этикой \ эстетикой, а будет заниматься лишь словесными гонениями на общество и политику, периодически слушая n-ую, характерную для его группы, музыку? Ответ кроется исключительно в его принадлежности к -панкам-. Субкультура генерирует круг интересов адепта, не заставляя его развиваться в индивидуальных направлениях. Если ты -панк-, тогда отзывайся о политике и обществе неблагопристойно, слушай панк-рок! Если ты хочешь изучать общество, заниматься политикой и слушать классическую музыку лёжа на диване, держа в руках сборник стихотворений Байрона - УХОДИ, ТЫ НАМ НЕ НУЖЕН! Об индивидуализме ни слова. . . Цитата
Panzerkater Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 можно таки рассчитывать именно на продолжениеЗвучит заманчиво, но хотелось бы объективных обоснований.Уйти в неклассические мировоззрения сложнее - там немало "нужно додумывать\доделывать самому".Это верно. Но неясна роль субкультур в процессе додумывания. Ибо субкультура - всего лишь образ жизни, а информацию к размышлению дают, как правило, источники, которыми и вне субкультуры можно пользоваться. Цитата
ruinart Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Интересно. Но чтобы раскрыть тему, нужно, например, интервью "о личном", "о смысле жизни"...)Ну с смыслом к примеру у героев роликов "лев против" все плохо.. Хотя из знакомых неформалов выросли вполне себе нормальные и устроенные люди. Это, снова, линейный путь развития, идущий\последовательно вытекающий из собственных осознанных желаний. Альтернатива же (к которой придется относиться серьезно, а не развлекаться ей) нужна, когда этот линейный путь что-то рвёт.Имхо. Неформальность это поиск чего-то, собственной индивидуальности, протеста или какой-то обособленности от чего-то. Ведь был какой-то процесс, толчок к тому что-бы человек в эту самую неформальность и пошел. Цитата
Кремль Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) но почему тогда какой-то там -панк- никогда не заинтересуется политологией, аль социологией \ этикой \ эстетикой, а будет заниматься лишь словесными гонениями на общество и политику, периодически слушая n-ую, характерную для его группы, музыку? Панк - по сути, некая форма анархиста. Отличия от собственно анархиста есть, но тут не в них суть, а в том, что ели у панка больше двух извилин (одна их которых наслаждается нигилизмом, вторая - проекцией нигилизма на чувства, выраженной в n-ной музыке), то он дойдет до поиска и альтернативной политической конструкции, и пр. Это и есть индивидуальное развитие панка как личности: раскрыть постулаты панк-субкультуры, даже если из них восприняты лишь те самые два, для двух извилин. Ведь панк, как личность (это прямо Об индивидуализме) - человек, а человек характеризуется желанием развиваться, то есть, увеличивать количество своих извилин (а хотя бы путем деления двух имеющихся на бОльшее количество)). Будет становиться больше извилин - будет развитие, в случае панка - на основе панк-субкультуры, и дальше. У случае гота - готика (сама по себе, без развития) зарулила и уперлась в тупик какбэ, по форме, околомистических, а по сути - обычных чувств и эмоций. Те же, кто хотел развития мистичности, подключили к собственным переживаниям некий смысл (по вкусу), и пошли дальше, перешагнув через тот тупик собственных переживаний. Например, задумавшись уже не о себе, а о чувствах остальных, хотя бы в мистическом, мире. Снова, это и есть развитие личности: ведь личность, по сути - это некий набор качеств, оценить который можно лишь в отношении (чего-то, к чему-то, и т.д.). Личность, упершаяся в саму себя, чует, что перестает быть личностью. И тут же, чтобы не перестать)) начинает либо "смотреть на себя со стороны" - со стороны мира, а для этого нужно познавать мир (то есть, просто тупо становится нужен окружающий мир), и можно либо серьезно развиваться (то есть, включаясь в событийность мира - политику, социологию в случае панка, или в эзотерику, религию в случае гота), либо формируя эрзац, виртуальное окружение мира вокруг а.к.а. развлекаясь (панк будет развлекаться нигилистическим искусством, гот - мистическим). Звучит заманчиво, но хотелось бы объективных обоснований.Определение объектива в студию) - тогда попробую обосновать. Но неясна роль субкультур в процессе додумывания.см выше, "об индивидуализме", про то, что личность по определению тянется к развитию. Остановить (точнее, затупить это развитие) может лишь отвлечение, например, на развлечения. Поэтому развлечения не должны мешать директивным желаниям, поэтому же "богатый внутренний мир" не должен быть замкнут на себя: в этом случае замыкание на себя = (знак равно)) отвлечение от окружающего\внешнего, которое (окружающее) - и пространство, и топливо, и конструктор, для развития, а главное - конечные цели развития, по сути, все вовне (даже если развитие внутренее - думаю, понятно, что развитие, по определению, характерно привнесением чего-то в себя, то есть, привнесением внешнего). Ну с смыслом к примеру у героев роликов "лев против" все плохо.. Хотя из знакомых неформалов выросли вполне себе нормальные и устроенные люди.Когда кто-то против, сразу спрашиваю, как Ленин из анекдота, "а зачем?")) Не находит, что ответить - в песочницу, вникать в свое "против") ЗЫ. Кстати, об альтернативном искусстве: граффити, вроде, до сих пор популярно, и самое развивающее , имхо, граффити, у меня недалеко на заборе, большими буквами: "АСМЫСЛ" (впрочем, это вариация, вроде более старой, версии, http://otvet.imgsmai...342_i-20719.jpg). Мотивирует... развитие)) Авторам этих суперлаконичных постов респект) И никто не говорит, что из неформалов должны вырастать обязательно ненормальные асоциальные люди) Если субкультура им в жизни что-то дала - уже ей плюс. Вот этот вопрос, что дала субкультура - и есть из разряда "о личном". Ведь был какой-то процесс, толчок к тому что-бы человек в эту самую неформальность и пошел. /киваю-соглашаюсь/) Толчок и был тем самым когда этот линейный путь что-то рвёт.Необязательно этот толчок, эта причина, осознаны, тем более хорошо осознаны (субкультура же торкает в подростковом возрасте, а подросток - он, часто, больше на эмоциях, чем на сознании, тем более рациональном)). Будет развиваться - придет осознание (возможно, осознает, как это хорошо - быть нормальным устроенным человеком. А возможно, продолжит альтернативу - тут уж по вкусу, точнее, по программе, ведь в каждом человеке зашита некая программа, начинающаяся с врожденного характера...). Кстати, к последнему, к судьбе, то есть "зашитому характеру", готы подошли вплотную, но, часто, пытались спихнуть ответственность за судьбу на некие внешние факторы only... Дальше дОлжно было начинаться уже не мистике only, а, в широком смысле, миропознанию. Кто вышел за пределы мистики - пошел дальше. Кто не продолжил мистику, в том числе, связанной с ней реальностью - исчерпал свою готику. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
Panzerkater Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Определение объектива в студию) - тогда попробую обосновать.В данном случае можно определить как наблюдаемое и доступное экспериментальному подтверждению.см выше, "об индивидуализме", про то, что личность по определению тянется к развитию. Остановить (точнее, затупить это развитие) может лишь отвлечение, например, на развлечения. Поэтому развлечения не должны мешать директивным желаниям, поэтому же "богатый внутренний мир" не должен быть замкнут на себя: в этом случае замыкание на себя = (знак равно)) отвлечение от окружающего\внешнего, которое (окружающее) - и пространство, и топливо, и конструктор, для развития, а главное - конечные цели развития, по сути, все вовне (даже если развитие внутренее - думаю, понятно, что развитие, по определению, характерно привнесением чего-то в себя, то есть, привнесением внешнего).И ни слова о субкультурах. Цитата
Кремль Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) В данном случае можно определить как наблюдаемое и доступное экспериментальному подтверждению.А ничего, что наблюдатель - субъективная личность? И даже несколько наблюдателей, наблюдающих по определенной схеме, в определенной парадигме, с определенной целью, и т. д., связаны этими "определенной" с некой условной, определенной задачами наблюдения же, реальностью?.. То есть, опять, субъективной реальностью, субъектом тут является коллективное сознание наблюдателей?) Парадигма посмертия, по очень многм качествам, отличается от парадигмы нашей нынешней жизни. Поэтому наблюдать и проверять методами нынешней жизни посмертие... Но главное - наблюдение всегда ведется с определенной целью... Теперь задавайте цель "наблюдения, и того, что нужно экспериментально подтвердить". И ни слова о субкультурах. Так то, что способствует развитию личности, может быть, грубо говоря, мейнстримом, а может быть альтернативным (в ключе сабжа - субкультурным, вернее, начинающимся с субкультур(ы)). В первом случае "додумывать" человек будет мейнстрим (классические ценности, роли, варианты, и пр. будут приводить к созданию классической личности, с классическими возможностями и устремлениями), во втором - некий альтернативный (альтернативные) вариант(ы), ценности, роли, стремления, и пр., что приведет к созданию, во многом, или даже директивно, отличной от мейнстрим-типажа личности. Конечно, предпочесть мейнстрим-ценностям альтернативные - для этого нужны, в первую очередь, веские причины, и, следом, для реализации этого альтернативного предпочтения, неизбежно, нужна серьезная работа, для "вспахивания альтернативной (сначала не так хорошо, как мейнстрим, паханной, а потом, когда человек пойдет своим путем, и совсем непахаНной) земли", так и по позиционированию себя-меняющегося: в мейнстриме мейнстрим-человеку себя позиционировать, по определению, несложно. В альтернативном же "пространстве" нет хорошо проверенных путей - альтернативный мир, по определению, изучен, чаще всего, заметно хуже мейнстрима. Нередко человек, вроде как пошедший "по альтернативной дороге", видит через какое-то время, что дорога слишком сложна (странна, чудесата((с)Алиса), неявна, неконтролируема, и т. п.), и отступается, возвращаясь в реал. Отступаясь, может жалеть, что "не решился", а может и решить "я так и не понял, куда эта дорога, так зачем она мне". И тут важную роль играет возраст (по нынешним временам, больше психологический, чем по паспорту): в некоем возрасте у человеков (почти всех, за редким исключением) наступает некий момент, когда новое уже не увлекает настолько, чтобы "пойти пахать непаханНую землю". Изменено 24 марта, 2016 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
Panzerkater Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Теперь задавайте цель "наблюдения, и того, что нужно экспериментально подтвердить".Как бы очевидно - установить наличие предполагаемого посмертия.Парадигма посмертия, по очень многм качествам, отличается от парадигмы нашей нынешней жизни. Поэтому наблюдать и проверять методами нынешней жизни посмертие...А посмертных методов у нас нет. Никто ещё не возвращался. И посему рассуждать о посмертии - не более, чем пустомыслие.Так то, что способствует развитию личности, может быть, грубо говоря, мейнстримом, а может быть альтернативным (в ключе сабжа - субкультурным, вернее, начинающимся с субкультур(ы)).Да вообще-то прохождение подрастающего поколения через субкультуры уже стало мейнстримом. Если вспомнить, что к субкультурам относят не только экзотические увлечения. Цитата
Lexsus Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Потому что полиция не дремлет. Всех, кто не так одевается, и шляется где попало, приводят в отделение. Меня уже 2 раза проверяли за мой внешний вид. А еще кровавый режим самолично есть маленьких детей на завтрак обед и ужин и пьет кровь христианский молоденцев.ну быть может вы походите на терориста похожи? Ну или, как вариант скинхеда? Знаете они ведь и правда опасны и я только за то что бы проверяли. Кроме того вас прогоняли через рамки металоискателя что ли? да вроде как всех прогоняют периодически. по крайней мере молодеж Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.