АкирА Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Вот именно. Сериал не про танцы как бы.Да. Про боёвку. Слышали словосочетание "хореография боёв". Не странно ли, что в куда более сложную и долгую сцену с мозголомными ракурсами и рассчётом перемещений и разворотов 3D не впилили, а в спокойное поднимание, опускание руки с веером впилили?В последнем макроссе ТВ я ничего вменяемого не помнюЯ тоже кроме клипов не смотрел, однако помню, что в любом макросе есть эстрадная певица, которой приходится худо-бедно, но танцевать.Лаки Стар - тоже бюджетно, только в 2дНе понял? ладно, пусть обрисованное, но ведь обрисованное же.Гаргантия да, но там в серии кроме этого, ничего нет. Можно подумать что тут что-то есть. :D Ну и какбы там три человека вместо одного и танцуют разнообразнее. Да и вобще смена кадров и положений анимации у Гаргантии куда богаче.По-моему движение камеры на фоне вполне разборчивых камней в пустыне смотрится намного выигрышнее движения камеры на фоне молочно-белого непонятно чего.Вобще то там нет молочно-белого непонятно чего. Там есть та же каменная поверхность и динамические линии, которые представляют собой моушенблюрный фон с синеватым оттенком, как эта самая каменная поверхность. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем АкирА (смотреть историю редактирования) Цитата
19th_аngel Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Ну и специально для Акиры Изменено 18 апреля, 2014 пользователем 19th_аngel (смотреть историю редактирования) Цитата
Old Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 эм..... опять хреновая боевка.... Цитата
АкирА Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 19th_аngelДа Джулия в экранизации пригодится. ^____^ Цитата
Maeghgorre Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Если бы так работала индустрия, Гибли давно бы разорилась. И всяких Спэйсденди бы не снимали.То есть ты в один ряд ставишь студию, которая является единственным и столь же нехарактерным как Метелица для игр производителем одних только полнометражек и держится исключительно на своём имени, именах своих режиссёрах и том, что снимает весьма однотипные работы; спейсденди который как раз является почти что классическим безмозглым фансервисом (и тремя полётами вниз для Ватанабе) и среднестатистическую нонеймовую шнягу? И говоришь что вот по первым двум примером нужно предположить что на самом деле во всей индустрии дела так же как и у Гибли? Сильно-сильно. Давай ещё и дисней сюда приткнём - пофиг, что это огромная корпорация с именем которому почти век - главное же чтотоже снимают только полный метр! Ну, почти. Я не знаю была ли у вас в школе геометрия. Просто три шара и эта картинка "немного" отличаются. И как относится детализация к анимации."Как детализация относится к анимации" - хохохо, это десять. Действительно - как? Три шара же и твоя картинка отличаются только если воспринимать слова так буквально как использовал их сейчас ты - потому что если начать думать, то выяснится что твой робот - это вот как раз уровнень начала нулевых, причём хреновых штук начала нулевых, ведь хорошие штуки даже во времена вавилона 5 выглядели интереснее. Потому что нынче даже вот такая штука выглядит интереснее но мне хотя бы хватает мозгов не говорить о том что она хоть каким-то образом закончена и лепить её в какую-то сцену.Во первых контраст чего с чем? В гонзовских флагах контраст ещё больше. Во вторых разговор шёл об анимации, которая выбивается за счёт высокого fps. Где здесь у меня анимация?Контраст дваде с триде. Здесь есть отдельно триде и отдельно дваде который никак не сочетаются между собой. Примерно как в артбуках Масамуне готов так начала нулевых или манге GITS 2.0 Я представил как бы вы мучались у нас на худграфе сдавая колористику. "Монотонно-серый". А почему не зелёный в жёлтую крапинку? Давайте уж наркоманьте по полной, чо!Да конечно, упрекнуть в незнании терминологии - это удобно, а главное - убедительно и ставит на место. Правда только в вашем сознании, но всё равно приятно. Да и отвечать на вопрос не приходится. вспомните эти чудесные слова перед тем, как вякать про три шарика в моих картинках. Я вспоминаю эти чудесные слова каждый раз когда мне девиантовская лента твоё очередное спермотоксикозное творение выносит. Потому что, как великолепно заметил ханта "Я не понимаю как можно детализировать всё лучше и лучше при том что общий уровень остаётся там же где был три года назад". Но к счастью тема не о твоих комплексах и бездарности, тема о блейд энд соуле, так вот объясни же мне, если ты понимаешь что фон должен оставаться фоном, окуда берётся вот эта вот "скучная серая земля"? Да вот в этом. Экшон, динамика, движение в перспективе, довольно сложные ракурсы, верчение вокруг себя без всякого 3D...And scene. На этом можно разговор с Акирой можно было бы и заканчивать. Падать последнему уже явно больше некуда. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) То есть ты в один ряд ставишь студию, которая является единственным и столь же нехарактерным как Метелица для игр производителем одних только полнометражек и держится исключительно на своём имени, именах своих режиссёрах и том, что снимает весьма однотипные работыА щито законы бизнеса на них не действуют? Сами же сказали, деньги дают на гаремник и моэту. :)спейсденди который как раз является почти что классическим безмозглым фансервисом (и тремя полётами вниз для Ватанабе) и среднестатистическую нонеймовую шнягу*ржот* Допустим. Так почему Ватанабе дают денег, чтобы он сделал шнягу отличного качества, а корейцы, наварившие бабла на своей MMORPG зажопились и наняли каких то халтурщиков?Сильно-сильно. Давай ещё и дисней сюда приткнёмДавайте. Рекордные сборы "Холодного сердца" в той же Японии это потому что гаремник или моэта? :DТри шара же и твоя картинка отличаются только если воспринимать слова так буквально как использовал их сейчас тыВобще то не я использую, а вы. :)это вот как раз уровнень начала нулевых, причём хреновых штук начала нулевых, ведь хорошие штуки даже во времена вавилона 5 выглядели интереснее.Потому что нынче даже вот такая штука выглядит интереснееПрикрепленное изображение: A.jpgно мне хотя бы хватает мозгов не говорить о том что она хоть каким-то образом закончена и лепить её в какую-то сцену.Неплохая попытка похвастаться своей работой начального уровня обучения 3DsMax ибо она без сложных закруглённых предметов и вырезана из простейших. :) Таки остаётся непонятным при чём здесь детализация, когда речь идёт об анимации? Чёрт с ним. Может вы опять перепутали нить разговора, т. к . тут ещё говорили про детализацию земли. Почему вам мозгов хватает не вставлять, а гонзикам не хватает? Ответ очевиден.Здесь есть отдельно триде и отдельно дваде который никак не сочетаются между собой. Примерно как в артбуках Масамуне готов так начала нулевых или манге GITS 2.0Это неправда хоть бы потому, что Масамуне контур на 3D не накладывает. А накладывает бамп, которого у меня нет. :) Идите учить матчасть дальше.Да конечно, упрекнуть в незнании терминологии - это удобно, а главное - убедительно и ставит на место.Ну раз вы путаете цвета, не знаете что такое тон и чем моделлер отличается от аниматора, неужели вы думаете, что кто-то тут вас серьёзно воспринимает? :)На этом можно разговор с Акирой можно было бы и заканчивать.Уже слились? Жаль. Я надеялся что анимефорумный Петрушка повеселит меня подольше. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем АкирА (смотреть историю редактирования) Цитата
Old Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 "*фэйспалм* При чём тут гаремник? У нас сабж гаремник? Вы полагаете, что Xebec сделали бы из Blade & Soul гаремник?"Это в лучшем случае. Потому как примеров скучных работ там, где минимальную планку у них держать довольно просто, видел множество. И да посмотрел объект восторгов (я про сиськи и драки от этой студии). Лисокон стайл.... Как раз на просмотр по диагонали. Цитата
АкирА Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Это в лучшем случае.Тоесть вы считаете, что например Покемон, к которому приложился тот же сценарист и который тоже экранизация игры это гаремник? :DИ да посмотрел объект восторгов (я про сиськи и драки от этой студии). Лисокон стайл.... Как раз на просмотр по диагонали.Не путаем техническую сторону с сюжетной и жанровой. Цитата
Old Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Нет, я лишь говорю о том, что студия ухитряющаяся даже из гаремника делать плохо - это грустно. И разговоры о том что - дайте ей сделать... Тогда уж лучше сразу звать авторов Килл ла Килл.И в плане техники тоже. Не, ну кому то и Употте, хорошо. Цитата
АкирА Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Нет, я лишь говорю о том, что студия ухитряющаяся даже из гаремника делать плохо - это грустно.Можно подумать, что первый сезон Maken-ki, который делала AIC сильно отличался :) Только тем что хуже нарисован. Студия может плохо только нарисовать. Xebec рисовать умеет. Всё остальное зависит от первоисточника, сценариста и режиссёра, которые как правило не сидят на одной студии.Тогда уж лучше сразу звать авторов Килл ла Килл.Стилистика не подходит. Цитата
Ellu Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Тем временем третья серия и появились все заявленные персонажи. Атаманша типична, но не по своему даже мила. Вообще у здешних персонажей есть ценное качество - при всей типичности не раздражают, что не может не радовать. Молодцы, сумели подобрать хотя бы не выбешивающие штампы на место главных героинь, а то сталось бы опять влепить цундеру-плоскодонку. Бои по прежнему бодрые, только вот эффект рикошета пуль уже приедается, зато бой с бабой-волшебницей неплох. З.Ы не гренадёр, и хвала богам. Хотя, кому и гренадёр хорошая штука. Цитата
19th_аngel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Молодцы, сумели подобрать хотя бы не выбешивающие штампы на место главных героинь, а то сталось бы опять влепить цундеру-плоскодонку. Персонажи корейские, а корейцы плоскодонок не жалуют :) Зато там все друг другу дружно мстят :D Цитата
Ellu Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Зато там все друг другу дружно мстят :DНеее, алкоголичку-ганфайтершу только деньги интересуют. Кстати доставляет неимоверно. Цитата
19th_аngel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Неее, алкоголичку-ганфайтершу только деньги интересуют. Кстати доставляет неимоверно. Она атаманше мстит за то, что та её добычу увела. А атаманша мстит ей за убийство своих парней.Эта парочка ещё себя покажет :D (Во всяком случае, должна... ) И вообще, это Рюко и Сацки. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем 19th_аngel (смотреть историю редактирования) Цитата
Ellu Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Атаманша вроде мстить собиралась бабе-волшебнице, тут у нее цели с главной героиней совпали. А ганфайтерша тут совсем персонаж левый и комик релиф по ходу пьесы. Цитата
19th_аngel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну, Джин Со Ён им обеим не по зубам. Хотя аниме скорее всего закончат битвой с нею, результат, думаю, будет ничейным. Жаль, у Гонзов Со Ён получилась какая-то пришибленная, в игре она . Цитата
АкирА Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Жаль, у Гонзов Со Ён получилась какая-то пришибленная, в игре она куда эффектней выглядит.Игра во всём эффектнее выглядит. Им надо было как Square взять хай поли модели и самим делать. Лучше хорошая OVA, чем фиговый сериал. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем АкирА (смотреть историю редактирования) Цитата
Ellu Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Жаль, у Гонзов Со Ён получилась какая-то пришибленная, в игре она .Отличается только тем, что появилась под пафосную музыку. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования) Цитата
Flail Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Пластиковые волосы и анимешные рожи в игровом рендере выглядят тошнотворно. Цитата
АкирА Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Пластиковые волосы и анимешные рожи в игровом рендере выглядят тошнотворно.Не удивлюсь если модельки гонзовским аниматорам достались прямиком из игры. :D Цитата
Flail Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Не удивлюсь если модельки гонзовским аниматорам достались прямиком из игры. По крайней мере они избавились от термоядерного нормалмеппинга волос и затенили модели селшейдингом, чтобы выглядело не так похабно. Цитата
19th_аngel Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 По крайней мере они избавились от термоядерного нормалмеппинга волос и затенили модели селшейдингом, чтобы выглядело не так похабно. А толку, если результат выглядит хуже, чем ролики из игры? Цитата
Flail Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 хуже, чем ролики из игрыЯ, честно говоря, не знаю, что может быть хуже, чем ролики из игры. Для незнакомого со стилем корейских ммо это похоже на какой-то подвид восточного софт-порно. 1 Цитата
АкирА Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Я, честно говоря, не знаю, что может быть хуже, чем ролики из игры.То что мы видим в экранизации.Для незнакомого со стилем корейских ммо это похоже на какой-то подвид восточного софт-порно.Я вас умоляю. Как будто кто-то видя арты и скрины из корейских игр догадывался, что делали их не японцы. :) Цитата
Flail Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 То что мы видим в экранизации.Ну не знаю, в экранизации пытаются создать хотя бы какую-то атмосферу, а не только клоунский махач демонстрируют.Да и весь этот выпендрежно-балаганный стиль в дизайне персонажей в 2д как-то более спокойно воспринимается. Это как с аниме и японскими киношками по одному и тому же сюжету - если первое чаще всего можно переварить, то второе, как правило, адовая пороша (вид снега такой). Как будто кто-то видя арты и скрины из корейских игр догадывалсяЯ догадывался.У японцев не бывает бампово-пластиковых волос. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.