Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Надо!

Хентая и так хватает.

А гонзики до сих пор не могут.

Нормально там все. Единственный момент, где тридэ смотрелось чужеродно - это танец в середине серии. И то потому, что частота кадров слишком высокая для рисованной анимации.

Опубликовано (изменено)
Хентая и так хватает.
Хентай с боёвками и рисовкой как в Maken ki 2? Хотеть. Безумно хотеть!

В том то и дело, что хентаев таких не снимают, а снимают гаремники, где ояшу не дают и боёвок мало. Хотя казалось бы сам бог велел добавить и то и то.

Нормально там все.
Во времена цел шейдинга нефига не нормально. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Во времена цел шейдинга нефига не нормально.

Вот только не нужно рассказывать, что тут какой-то другой шейдинг.

В экшене все зашибись, не хуже, чем у других. Или речь про какой-то элемент размером в 10 пикселей, на 2 секунды мелькнувший за плечом одного из персонажей? Тогда это махровое занудство.

Опубликовано (изменено)
Вот только не нужно рассказывать, что тут какой-то другой шейдинг.
Касательно флагов другой.
В экшене все зашибись, не хуже, чем у других.
Экшен нормальный только в конце второй серии. И то земля у нас опять ровная как стол. В остальном это убожество с нелепыми движениями, нулевой контратакой со стороны врагов и статичной камерой. Добавим к этому фоны в которых часто встречаются гигантские пустоты, лица всех прочих людей нарисованные левой пяткой и получим халяву.
Нормально там все. Единственный момент, где тридэ смотрелось чужеродно - это танец в середине серии. И то потому, что частота кадров слишком высокая для рисованной анимации.
Ну да, отрендерить 8 fps, а не 24, чтоб не спорили со всей остальной анимацией это ж непосильная уму задача.

Ровно как настроить нормально ноги, чтобы одна поворачивалась имея центр тяжести на другой, а не вертелась, как фигурка в музыкальной шкатулке на невидимом шпиле. На фоне боёвки из Киллакилла это даже как-то неприлично.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Экшен нормальный только в конце второй серии. И то земля у нас опять ровная как стол. В остальном это убожество с нелепыми движениями, нулевой контратакой со стороны врагов и статичной камерой. Добавим к этому фоны в которых часто встречаются гигантские пустоты, лица всех прочих людей нарисованные левой пяткой и получим халяву.

Я бы сказал - получим абсолютно стандартный бюджетный аниме-сериал любого года выпуска. А Бибоп про сиськи или Гитсу про сиськи делать не будет никто и никогда, по понятным причинам.

 

Лучшее что можно выжать из темы батл виксен с сиськами - это мнемозина, но она была овашкой и бюджет там был другой.

На фоне боёвки из Киллакилла это даже как-то неприлично.

Боёвка килллакила жила на контрасте - там совершенно нормально смотрелся удар рюко, на который потратили годовой бюджет Нигерии, с откровенно однокаровым уворотом модельершикакеётам. Потому авторы так выбрали визуальный стиль, что он им подобные контрасты позволял. А когда всё в одном стиле, то экономить на модельершахкакихтам не выйдет.

 

Ну да, отрендерить 8 fps, а не 24, чтоб не спорили со всей остальной анимацией это ж непосильная уму задача.Ровно как настроить нормально ноги, чтобы одна поворачивалась имея центр тяжести на другой, а не вертелась, как фигурка в музыкальной шкатулке на невидимом шпиле.

Ну,я знаю человека который поленился роботу хоть какое-то подобие крутости или детализирвоанности придать, а он рисовал не по графику а для себя. Так что видимо не всё так просто. Изменено пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну да, отрендерить 8 fps, а не 24, чтоб не спорили со всей остальной анимацией это ж непосильная уму задача.

Так не получится. Получится "тормоза в видеоигре".

 

И то земля у нас опять ровная как стол.

Вот не поленился, заскринил "плоскую землю".

post-59334-0-00211900-1397737801_thumb.jpg

 

Вы там лучше завязывайте нудеть про "убогое тридэ от гонзо". Это было модно лет 8 назад.

Опубликовано

А Бибоп про сиськи или Гитсу про сиськи делать не будет никто и никогда, по понятным причинам.

Гитс итак про сиськи. :lol: А в тему Бибопа есть Мичико и Хаччин.

Вы там лучше завязывайте нудеть про "убогое тридэ от гонзо". Это было модно лет 8 назад.

В эндинге там всё ещё хуже, чем было 8 лет назад.

Опубликовано
Я бы сказал - получим абсолютно стандартный бюджетный аниме-сериал любого года выпуска. А Бибоп про сиськи или Гитсу про сиськи делать не будет никто и никогда, по понятным причинам.
Как раз таки непонятным. Сиськи продаются? Продаются. Чего бы не дать больше денег, на то что скорее всего окупится?

Во, кстати я про Фудзико ещё сериал не досмотрел. Надо будет...

И я не прошу Бибоп. Я прошу именно что любой сериал. Чёрная пуля визуально смотрится куда приятнее. Там видно, что художники шарят как и ракурс подобрать эффектнее и движение сделать динамичнее. Да даже Гренадёр лучше смотрелся.

Боёвка килллакила жила на контрасте - там совершенно нормально смотрелся удар рюко, на который потратили годовой бюджет Нигерии, с откровенно однокаровым уворотом модельершикакеётам. Потому авторы так выбрали визуальный стиль, что он им подобные контрасты позволял. А когда всё в одном стиле, то экономить на модельершахкакихтам не выйдет.
3D модельки киллакила были куда больше похожи на 2D персонажей и аниматоры умели их анимировать. Какие нафиг контрасты?
Ну,я знаю человека который поленился роботу хоть какое-то подобие крутости или детализирвоанности придать, а он рисовал не по графику а для себя. Так что видимо не всё так просто.
При чём тут детализированность, когда речь об анимации? Не просто в проге вбить вместо 24 fps 8? В Рыцарях Сидонии как то до этого додумались и при всей кукольности небольшой fps всё же склоняет подсознание в сторону 2D рисунка.
Вот не поленился, заскринил "плоскую землю".
Я тоже:

http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.04.17/b4dc39366e4fc104d9d8d8d2a446548c.png http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.04.17/2c837c13ccb5caf708c4e42534c19769.png

Вы там лучше завязывайте нудеть про "убогое тридэ от гонзо".
Чего бы не назвать вещи своими именами.
Опубликовано
? Не просто в проге вбить вместо 24 fps 8? В Рыцарях Сидонии как то до этого додумались и при всей кукольности небольшой fps всё же склоняет подсознание в сторону 2D рисунка.

Хинт от Кэпа. 8 фпс для 2д анимации и 3д анимации - это не одно и то же.

В Рыцарях Сидонии ключевые кадры специально вручную синхронизированы под низкий фпс. Если брутфорсом отрендерить с низким фпс 3д анимацию, для этого не предназначенную (например мокап), половина ключевых кадров потеряется и получится ерунда.

Для понимания - посмотреть в 8ми фпс катсцену любой современной игры.

 

Я тоже

Камни и неровности забыли зафотошопить.

Опубликовано

 

АкирА

Если называть вещи своими именами, то Xebek не умеет снимать про толпу девок. От слова совсем, потому как ММ! это был последний гвоздь в гроб гаремника. При том что ещё со времен Канокона начали форсить сиськи на уровне хентая. А чтобы запороть такой избитый жанр, это нужно уметь. Или мы вспомним офигеть крутые сражения из Love-Ru?

 

И это разделяя отношение к сиськам.

 

 

 

Опубликовано
В Рыцарях Сидонии ключевые кадры специально вручную синхронизированы под низкий фпс.
И что мешало аниматору в сабже сделать то же самое? Тем более что ему делать жалкие секунды и персонаж стоит на одном месте и танец прям скажем не шибко то сложный.
Камни и неровности забыли зафотошопить.
Камни, которые торчат из плоского стола? Неровности, выражающиеся в одиноком спрайте травы посреди плоского стола? Зачем?
Если называть вещи своими именами, то Xebek не умеет снимать про толпу девок. От слова совсем, потому как ММ! это был последний гвоздь в гроб гаремника.
Не смотрел, зато Maken-ki Промотал. Анимация, уровень рисовки куда лучше сабжа. Впихнуть это в тот же самый сценарий и получилось бы куда кавайнее.
При том что ещё со времен Канокона начали форсить сиськи на уровне хентая.
Это же отлично, ясчитаю!
Опубликовано

Решил посмотреть сразу 2 серии, чтобы окончательно сделать вывод по сериалу. Собственно, я его и сделал.

 

Смотреть одним махом вполне можно, экшн есть, и даже вроде годный. Но вот онгоингом неделю ждать новую серию - на это запала у сериала не хватает. Скорее всего из-за того, что этой кудере трудно сопереживать, а наблюдать за остальными героями тупо невозможно из-за того, что им уделено довольно мало эфирного времени. И да, как и ожидалось, сколько-нибудь интересного сюжета так и не завезли.

 

3D вырвиглазно. Не надо так.

 

В общем, отложу до выхода всех серий, может, тогда и досмотрю.

Опубликовано (изменено)
И что мешало аниматору в сабже сделать то же самое?

Более высокая сложность анимации и связанные с этим оправданные трудозатраты например. В Сидонии "рваные" анимации - это "повернулся слева направо" и "ходьба из а в б".

А в динамичных сценах тоже далеко не 8 фпс.

 

Тем более что ему делать жалкие секунды и персонаж стоит на одном месте и танец прям скажем не шибко то сложный.

Эти моменты как раз одни из наиболее сложных.

Поэтому и сделали в тридэ, кстати.

 

Камни, которые торчат из плоского стола? Неровности, выражающиеся в одиноком спрайте травы посреди плоского стола?

Внезапно.

 

http://i.imgur.com/4c7ka9O.jpg

 

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Более высокая сложность анимации и связанные с этим оправданные трудозатраты например. В Сидонии "рваные" анимации - это "повернулся слева направо" и "ходьба из а в б".

А в динамичных сценах тоже далеко не 8 фпс.

ЧО? Несколькосекундное двигание ручками и ножками на одном месте сложнее серии с бегом, паданием и т. д.??? Не смешите.
Эти моменты как раз одни из наиболее сложных.

Поэтому и сделали в тридэ, кстати.

Ничего подобного. Если бы у нас тут был действительно сложный диснеевский танец, то да. Но тут три простейших движения, одно из которых поднятие и опускание веера при почти статичном корпусе и поворот. Похоже всех умеющих рисовать кинули на боёвку в конце второй серии(где движения ещё сложнее, однако без 3D кукол обошлись), а всё остальное рисовали совсем уж криворукие. Отсюда и впиливание 3D туда где не осилил сам. И да, что-то я не припомню ни одного анимешного танца в 3D.
Внезапно.
Внезапно камушки смотрятся как камушки, а не как плоская текстура. И да. То что унылые пейзажи, где отсутствуют интересные детали, существуют в жизни не значит что их неприменно надо вставлять в кино. Ибо там они будут смотреться так же уныло. Для это цели, кстати в аниме понатыкали каменные столбы.

Во! Насколько интереснее виды и поверхность:

http://natacat.ru/collection/nature-stones/06.jpg

http://www.fresher.ru/manager_content/images2/puteshestvie-v-charynskij-kanon/big/21.jpg

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Как раз таки непонятным. Сиськи продаются? Продаются. Чего бы не дать больше денег, на то что скорее всего окупится?

Потому что зачем давать денег если можно не давать? Больше всего навара приносят сейчас и всегда гарменики и моета, который стоит сдачу с доширака, зачем увеличивать свои расходы?

 

Да, годы не были к тебе милосердны, как я погляжу.

 

3D модельки киллакила были куда больше похожи на 2D персонажей и аниматоры умели их анимировать. Какие нафиг контрасты?

Такие, Акира, контрасты, что выбранный дизайнером стиль позволял сочетать очень дорогую графику с очень дешевой и на один офигенно анимированный удар можно было поставить три сцены где двигаются только губы и фон.

 

При чём тут детализированность, когда речь об анимации? Не просто в проге вбить вместо 24 fps 8? В Рыцарях Сидонии как то до этого додумались и при всей кукольности небольшой fps всё же склоняет подсознание в сторону 2D рисунка.

Ну тебе же было сложно сделать робота не из трёх шаров. И да, как тебе уже сказали - подогнать триде под рваный фпс аниме-сериала это не просто опустить количество кадров. Но самое главное - зачем? Я понимаю претензии к танцу - на него аниматоры хотели чтобы мы смотрели он был центром композиции и сделан был плохо, но флажки и вентиляторы - это извини одна секунда действия.

 

Во! Насколько интереснее виды и поверхность:

А ещё есть мраморные пещеры, например. И арктическая пустыня. И африканская саванна.

 

 

Ты правда не понимаешь, почему был выбран для драки именно такой фон? Тебе правда надо это объяснять?

Я прошу именно что любой сериал.[...]Да даже Гренадёр лучше смотрелся.

А, вот оказывается в чём - сиськи не той конфигурации в сериале оказались. Так бы сразу и сказал, а то напустил тут слов которые сам не понимаешь - чувство стиля там, художники...
Опубликовано
Потому что зачем давать денег если можно не давать? Больше всего навара приносят сейчас и всегда гарменики и моета, который стоит сдачу с доширака, зачем увеличивать свои расходы?
Тоесть Maken-ki 2, где боёвки лучше и чаще сделан на сдачу с доширака? Мда. Дела у Гонзиков совсем плохо.
Такие, Акира, контрасты, что выбранный дизайнером стиль позволял сочетать очень дорогую графику с очень дешевой и на один офигенно анимированный удар можно было поставить три сцены где двигаются только губы и фон.
*фэйспалм* Вам вобще то про другое говорят. Что моделлеры и аниматоры в одном случаи смогли заточить 3D персонажей так, чтобы они почти не отличались от 2D, а в другом не смогли. Что касается смены планов на общий с анимацией и крупный с шевелением рта, так это и там и там.
Ну тебе же было сложно сделать робота не из трёх шаров.
Какого робота? Вы с ума сошли?
И да, как тебе уже сказали - подогнать триде под рваный фпс аниме-сериала это не просто опустить количество кадров.
Стало аж интересно. Попробовал. Как мы видим сцена ничего не потеряла, но 3D теперь меньше спорит с 2D. Так что в данном случаи как раз таки просто.
Ты правда не понимаешь, почему был выбран для драки именно такой фон?
Это я понимаю. Я не понимаю почему его сделали так халявно. Впрочем нет, это я тоже понимаю. Потому что нет денег и нормальных художников.
А, вот оказывается в чём - сиськи не той конфигурации в сериале оказались.
Вобще то я говорил про динамику, анимацию, рисовку...но если вы заговорили о сиськах, то да там конфигурация мне нравится больше.
Так бы сразу и сказал, а то напустил тут слов которые сам не понимаешь - чувство стиля там, художники...
Пальцем в небо. В Деревне Маню например сиськи побольше будут, а динамика и анимация такая же фиговая. Так что про не понимание собственных слов целиком к вам. Робота какого-то приплёл из шариков, контрасты с какого-то пива.
Опубликовано (изменено)

Тоесть Maken-ki 2, где боёвки лучше и чаще сделан на сдачу с доширака? Мда. Дела у Гонзиков совсем плохо.

Повторю ещё раз - выгодно потратить меньше получить больше. Это закон рынка, так работает индустрия.

 

*фэйспалм* Вам вобще то про другое говорят. Что моделлеры и аниматоры в одном случаи смогли заточить 3D персонажей так, чтобы они почти не отличались от 2D, а в другом не смогли. Что касается смены планов на общий с анимацией и крупный с шевелением рта, так это и там и там.

Это в сидонии-то они не отличаются? Где ещё не отличаются - в плоскодонках? Dawn of the Seeker? Gundam Igloo?

 

Какого робота? Вы с ума сошли?

Вот этого:

 

 

http://i1.imageban.ru/thumbs/2012.03.25/82ca22e755cf02864fedace6fd7bd36a.png

 

 

Да и здесь у тебя дикий контраст.

 

http://s017.radikal.ru/i403/1111/08/64ee2fb6da4dt.jpg

 

Что ж ты, не смог сделать триде чтобы выглядело как дваде? Причём на плоской картинке? Тут же кстати вопрос и о том, почему у тебя на заднем фоне монотонно-серый цвет. Не мог природы изобразить и обвести?

Как мы видим сцена ничего не потеряла

"Мы" видим тормоза в видеоигре. Что видишь ты вопрос как известно открытый.

 

3D теперь меньше спорит с 2D

Теперь оно просто выглядит так будто у авторов лагал комп.

 

Это я понимаю. Я не понимаю почему его сделали так халявно. Впрочем нет, это я тоже понимаю. Потому что нет денег и нормальных художников.

Его сделали отлично. Потому что должен быть передний план и должен быть задний. Должно быть важное и второстепенное. Хороший художник знает, на что нужно обратить внимание зрителя и когда не стоит заваливать зрителя лишним мусором, когда детализация отдельных частей и их количество идёт во вред цельному восприятию.

 

Я понимаю, что для тебя это наука неведомая ведь

Скрытый текст

http://i3.imageban.ru/out/2014/03/24/f6801c69819da884e0dd5476c8195d41.png

но тогда не стоит выносить суждения о том, в чём не понимаешь ни шиша.

Вобще то я говорил про динамику, анимацию, рисовку...

В гренадёре? Вот в этом гренадёре?

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=UjHmNbUCT-U

 

 

Динамика перезарядки сиськами я так понимаю? Анимация однокадрового боя? Рисовка однотонных задних планов?

 

Давай ты ответишь "да" на все эти вопросы, я очень тебя прошу.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

АкирА

 

Нефига, потому как выкинь из ММ! или Лисокона сиськи, останется унылейший гаремник, по сравнению с которым Розарио - вполне себе норма. Этак мы дойдем до того, что Квинса - норма.

Отплевавшись от трех работ подряд, я к конторе где делали Лав Хину - с бааальшим сомнением отношусь, при том што как бы не на слуху товарищи, никто их закрыть не требует.

Опубликовано
Повторю ещё раз - выгодно потратить меньше получить больше. Это закон рынка, так работает индустрия.
Если бы так работала индустрия, Гибли давно бы разорилась. И всяких Спэйсденди бы не снимали.
Это в сидонии-то они не отличаются?
Нет, это в киллакиле. Учитесь следить за нитью разговора.
Где ещё не отличаются - в плоскодонках? Dawn of the Seeker? Gundam Igloo?
Не знаю о чём вы, но по плоскодонкам вам виднее.
Вот этого
Я не знаю была ли у вас в школе геометрия. Просто три шара и эта картинка "немного" отличаются. :) И как относится детализация к анимации.
Да и здесь у тебя дикий контраст.
Во первых контраст чего с чем? В гонзовских флагах контраст ещё больше. Во вторых разговор шёл об анимации, которая выбивается за счёт высокого fps. Где здесь у меня анимация?
Что ж ты, не смог сделать триде чтобы выглядело как дваде?
А я смог. Или вам сделать 2D флаг в максе на спор?
Тут же кстати вопрос и о том, почему у тебя на заднем фоне монотонно-серый цвет.
:D Я представил как бы вы мучались у нас на худграфе сдавая колористику. "Монотонно-серый". :D А почему не зелёный в жёлтую крапинку? Давайте уж наркоманьте по полной, чо!
Не мог природы изобразить и обвести?
Мог, но в техногенке природа как-то не предполагалась.
"Мы" видим тормоза в видеоигре.
Так и выглядит лимитированная японская анимация. Ознакомьтесь на досуге что это.
Теперь оно просто выглядит так будто у авторов лагал комп.
Больше всего комп лагал у Осаму Тэдзуки в 60х :D
Хороший художник знает, на что нужно обратить внимание зрителя и когда не стоит заваливать зрителя лишним мусором, когда детализация отдельных частей и их количество идёт во вред цельному восприятию.
вспомните эти чудесные слова перед тем, как вякать про три шарика в моих картинках. :D
Его сделали отлично. Потому что должен быть передний план и должен быть задний.
Нет, его сделали хорошо в плане скал и плохо относительно плоской земли.

Я понимаю, что для тебя это наука неведомая ведь

Да мне неведомо как 2D картинка относится к предмету разговора. Могу лишь предположить, что у вас до сих пор баттхёрт, раз вы лепите мои картинки не в тему, лишь бы задеть. Но даже задеть грамотно не можете. :)

В гренадёре? Вот в этом гренадёре?

Да вот в этом. Экшон, динамика, движение в перспективе, довольно сложные ракурсы, верчение вокруг себя без всякого 3D...

Динамика перезарядки сиськами я так понимаю?

Ещё сами выстрелы, монтаж и смена планов.

Анимация однокадрового боя?Это вобще что?

Рисовка однотонных задних планов?

Я что-то говорил про однотонность задних планов?

Незнание значения слов продолжается.

 

Нефига, потому как выкинь из ММ! или Лисокона сиськи, останется унылейший гаремник, по сравнению с которым Розарио - вполне себе норма. Этак мы дойдем до того, что Квинса - норма.
*фэйспалм* При чём тут гаремник? У нас сабж гаремник? Вы полагаете, что Xebec сделали бы из Blade & Soul гаремник?
Опубликовано (изменено)
Несколькосекундное двигание ручками и ножками на одном месте сложнее серии с бегом, паданием и т. д.??? Не смешите.

Я как бы с этим имею дело практически ежедневно, так что можете мне поверить.

 

То что унылые пейзажи, где отсутствуют интересные детали, существуют в жизни не значит что их неприменно надо вставлять в кино. Ибо там они будут смотреться так же уныло. Для это цели, кстати в аниме понатыкали каменные столбы.

*устало поясняя прописные истины* - Это вам не полнометражка а-ля "имядзаки", где в почти в каждом кадре уйма незначительных деталей. Есть такое понятие, как "ограниченный бюджет". И в его рамках динамические бэкграунды в экшене выполнены не хуже, чем у ближайших конкурентов.

 

Стало аж интересно. Попробовал. Как мы видим сцена ничего не потеряла, но 3D теперь меньше спорит с 2D.

Эээ...Я предполагал, что можно не качать, но тут реально двойной пикард.жпг. Если это всерьез, разумеется. Сильный перебор даже по сравнению с классической "лимитированной" 2д анимацией типа "харухи дансе эндинг".

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Я как бы с этим имею дело практически ежедневно, так что можете мне поверить.
А где можно посмотреть ваши работы?
Есть такое понятие, как "ограниченный бюджет".
Ну вот я о том же.
И в его рамках динамические бэкграунды в экшене выполнены не хуже, чем у ближайших конкурентов.
Если мы говорим про боёвку в конце второй серии, то там у меня претензии были исключительно к плоской земле, на которую всего то надо было наложить Noise на ближних планах. Что касается боёвки, рисовки и динамичности в целом, то вон выше был Гренадёр, котором за полторы минуты столько же экшона, сколько за две серии сабжа. +ракурсы и движения сложнее.
Сильный перебор даже по сравнению с классической "лимитированной" 2д анимацией типа "харухи дансе эндинг".
Который не спорит со всем сериалом во первых потому что во всей Судзумии анимация на высоком уровне. Во вторых потому, что он рисованый, а не трёхмерный. Здесь же у нас приходится выбирать из двух зол. По сравнению с плавностью оригинала, который совсем уж выбивается мой вариант выбивается меньше. именно поэтому я говорил что 3D не нужно и без него как-то с танцами в анимах справляются. Ну за исключением отдельно взятых Судзумий на которые многобабок дают и вернее всего делают таки ротоскоп, но уж точно не 3D целлшейдинг. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А где можно посмотреть ваши работы?

Это еще зачем?

 

то там у меня претензии были исключительно к плоской земле, на которую всего то надо было наложить Noise на ближних планах.

Там дисплейсмент наложен. В меру, без фанатизма. В любом случае с Гренадером это сравнивать вообще смешно, потому что в последнем бэкграунды - либо классическое размытие без каких-либо деталей, либо статика в 1 кадр.

 

именно поэтому я говорил что 3D не нужно и без него как-то с танцами в анимах справляются

Правда? Для всего, что я смог вспомнить, хватило пальцев на одной руке.

Полнометражки не предлагать.

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Это еще зачем?
А потому что я сомневаюсь, что человек, который каждый день делает анимацию мог сказать то что сказали вы.
Там дисплейсмент наложен. В меру, без фанатизма.
Там грабля в том, что этот дисплейсмент видно только когда он далеко. На переднем плане же получается стол. Чего стоило выборочно согнуть землю в ближайших планах? Но сроки, цены, пофигизм... мы же всё понимаем.
В любом случае с Гренадером это сравнивать вообще смешно, потому что в последнем бэкграунды - либо классическое размытие без каких-либо деталей, либо статика в 1 кадр.
Динамичная боёвка это не значит, что там фон видоизменяется со скоростью 24 fps. Динамика достигается движением камеры, сменой планов, резкостью движений персонажа и правильностью ракурсов. В этом плане гренадёр куда выигрышнее смотрится, не смотря на то что сделан куда раньше, так что ему плоскую землю(которая там тоже есть) можно простить.

Ну и персонаж не спорит с фоном ибо рисованый.

Правда? Для всего, что я смог вспомнить, хватило пальцев на одной руке.
Вы про 3D танцы? Я вобще не один не смог вспомнить. Зато прекрасно помню Утэну, Принцессу Тю-тю, Гаргантию, Фрактал, Макросс, Лаки Стар, Гандам Вингс.

ЗЫ. Таки нашёл.

Бывают хорошие примеры совмещения 2D и 3D танца. Откуда то деньги и время взялись, хотя сцена куда сложнее и дольше. Или по завернениям Maeghgorre этот танец за цену доширака сделан? :)

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А потому что я сомневаюсь, что человек, который каждый день делает анимацию мог сказать то что сказали вы.

А мне сейчас лениво лазить по ютубу и ловить анимации персонажей в видео типа

или еще хуже -
.

 

Зато прекрасно помню Утэну, Принцессу Тю-тю, Гаргантию, Фрактал, Макросс, Лаки Стар, Гандам Вингс.

В последнем макроссе ТВ я ничего вменяемого не помню, Лаки Стар - тоже бюджетно, только в 2д. Гаргантия да, но там в серии кроме этого, ничего нет.

 

Но сроки, цены, пофигизм...

Вот именно. Сериал не про танцы как бы.

 

Динамика достигается движением камеры, сменой планов, резкостью движений персонажа и правильностью ракурсов.

По-моему движение камеры на фоне вполне разборчивых камней в пустыне смотрится намного выигрышнее движения камеры на фоне молочно-белого непонятно чего.

Ну да лишь бы нравилось.

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация