Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2912449

Казалось бы.... Ну зачем экранизировать очередное корейское онлайн рубилово? Однако....

Что я могу сказать - экранизация Blade and Soul

http://www.animenewsnetwork.com/news/2014-02-07/blade-and-soul-fantasy-mmorpg-gets-anime-by-gonzo

И ДЕЛАЕТ ЕГО ГОНЗО!!!!

 

Очень надеюсь, что авторам удастся избежать печального опыта Клинка Королевы... Очень...

И выйдет у них не новый Рагнарек.....

post-95900-0-10716400-1392225809_thumb.jpg

  • Ответов 277
  • Просмотры 23,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Шестая субмарина и боевая фея вьюга. "Last Exile, первый FMP и Bokurano" полностью слиты слишком слабой концовкой

  • Поясняю по хардкору  

  • Я не понял, тут опять на Гонзо бочки катят? Несмотря на то, что минимум две трети сериалов, сделанных этой студией до развала реструктуризации на голову выше любого рандомного тайтла из той мое-имото-

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2923898

Если бы так работала индустрия, Гибли давно бы разорилась. И всяких Спэйсденди бы не снимали.

То есть ты в один ряд ставишь студию, которая является единственным и столь же нехарактерным как Метелица для игр производителем одних только полнометражек и держится исключительно на своём имени, именах своих режиссёрах и том, что снимает весьма однотипные работы; спейсденди который как раз является почти что классическим безмозглым фансервисом (и тремя полётами вниз для Ватанабе) и среднестатистическую нонеймовую шнягу? И говоришь что вот по первым двум примером нужно предположить что на самом деле во всей индустрии дела так же как и у Гибли?

 

Сильно-сильно. Давай ещё и дисней сюда приткнём - пофиг, что это огромная корпорация с именем которому почти век - главное же чтотоже снимают только полный метр! Ну, почти.

 

Я не знаю была ли у вас в школе геометрия. Просто три шара и эта картинка "немного" отличаются. И как относится детализация к анимации.

"Как детализация относится к анимации" - хохохо, это десять. Действительно - как?

 

Три шара же и твоя картинка отличаются только если воспринимать слова так буквально как использовал их сейчас ты - потому что если начать думать, то выяснится что твой робот - это вот как раз уровнень начала нулевых, причём хреновых штук начала нулевых, ведь хорошие штуки даже во времена вавилона 5 выглядели интереснее.

 

Потому что нынче даже вот такая штука выглядит интереснее

post-61498-0-83587500-1397967986_thumb.jpg

но мне хотя бы хватает мозгов не говорить о том что она хоть каким-то образом закончена и лепить её в какую-то сцену.

Во первых контраст чего с чем? В гонзовских флагах контраст ещё больше. Во вторых разговор шёл об анимации, которая выбивается за счёт высокого fps. Где здесь у меня анимация?

Контраст дваде с триде. Здесь есть отдельно триде и отдельно дваде который никак не сочетаются между собой. Примерно как в артбуках Масамуне готов так начала нулевых или манге GITS 2.0

 

Я представил как бы вы мучались у нас на худграфе сдавая колористику. "Монотонно-серый". А почему не зелёный в жёлтую крапинку? Давайте уж наркоманьте по полной, чо!

Да конечно, упрекнуть в незнании терминологии - это удобно, а главное - убедительно и ставит на место. Правда только в вашем сознании, но всё равно приятно.

 

Да и отвечать на вопрос не приходится.

 

вспомните эти чудесные слова перед тем, как вякать про три шарика в моих картинках.

Я вспоминаю эти чудесные слова каждый раз когда мне девиантовская лента твоё очередное спермотоксикозное творение выносит. Потому что, как великолепно заметил ханта "Я не понимаю как можно детализировать всё лучше и лучше при том что общий уровень остаётся там же где был три года назад".

 

Но к счастью тема не о твоих комплексах и бездарности, тема о блейд энд соуле, так вот объясни же мне, если ты понимаешь что фон должен оставаться фоном, окуда берётся вот эта вот "скучная серая земля"?

Да вот в этом. Экшон, динамика, движение в перспективе, довольно сложные ракурсы, верчение вокруг себя без всякого 3D...

And scene.

 

На этом можно разговор с Акирой можно было бы и заканчивать. Падать последнему уже явно больше некуда.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2923901
То есть ты в один ряд ставишь студию, которая является единственным и столь же нехарактерным как Метелица для игр производителем одних только полнометражек и держится исключительно на своём имени, именах своих режиссёрах и том, что снимает весьма однотипные работы
А щито законы бизнеса на них не действуют? Сами же сказали, деньги дают на гаремник и моэту. :)
спейсденди который как раз является почти что классическим безмозглым фансервисом (и тремя полётами вниз для Ватанабе) и среднестатистическую нонеймовую шнягу
*ржот* Допустим. Так почему Ватанабе дают денег, чтобы он сделал шнягу отличного качества, а корейцы, наварившие бабла на своей MMORPG зажопились и наняли каких то халтурщиков?
Сильно-сильно. Давай ещё и дисней сюда приткнём
Давайте. Рекордные сборы "Холодного сердца" в той же Японии это потому что гаремник или моэта? :D
Три шара же и твоя картинка отличаются только если воспринимать слова так буквально как использовал их сейчас ты
Вобще то не я использую, а вы. :)
это вот как раз уровнень начала нулевых, причём хреновых штук начала нулевых, ведь хорошие штуки даже во времена вавилона 5 выглядели интереснее.

Потому что нынче даже вот такая штука выглядит интереснее

Прикрепленное изображение: A.jpg

но мне хотя бы хватает мозгов не говорить о том что она хоть каким-то образом закончена и лепить её в какую-то сцену.

Неплохая попытка похвастаться своей работой начального уровня обучения 3DsMax ибо она без сложных закруглённых предметов и вырезана из простейших. :) Таки остаётся непонятным при чём здесь детализация, когда речь идёт об анимации? Чёрт с ним. Может вы опять перепутали нить разговора, т. к . тут ещё говорили про детализацию земли. Почему вам мозгов хватает не вставлять, а гонзикам не хватает? Ответ очевиден.
Здесь есть отдельно триде и отдельно дваде который никак не сочетаются между собой. Примерно как в артбуках Масамуне готов так начала нулевых или манге GITS 2.0
Это неправда хоть бы потому, что Масамуне контур на 3D не накладывает. А накладывает бамп, которого у меня нет. :) Идите учить матчасть дальше.
Да конечно, упрекнуть в незнании терминологии - это удобно, а главное - убедительно и ставит на место.
Ну раз вы путаете цвета, не знаете что такое тон и чем моделлер отличается от аниматора, неужели вы думаете, что кто-то тут вас серьёзно воспринимает? :)
На этом можно разговор с Акирой можно было бы и заканчивать.
Уже слились? Жаль. Я надеялся что анимефорумный Петрушка повеселит меня подольше.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2923955

"*фэйспалм* При чём тут гаремник? У нас сабж гаремник? Вы полагаете, что Xebec сделали бы из Blade & Soul гаремник?"

Это в лучшем случае. Потому как примеров скучных работ там, где минимальную планку у них держать довольно просто, видел множество. И да посмотрел объект восторгов (я про сиськи и драки от этой студии). Лисокон стайл.... Как раз на просмотр по диагонали.

Опубликовано
comment_2923976
Это в лучшем случае.
Тоесть вы считаете, что например Покемон, к которому приложился тот же сценарист и который тоже экранизация игры это гаремник? :D
И да посмотрел объект восторгов (я про сиськи и драки от этой студии). Лисокон стайл.... Как раз на просмотр по диагонали.
Не путаем техническую сторону с сюжетной и жанровой.
Опубликовано
  • Автор
comment_2923986

Нет, я лишь говорю о том, что студия ухитряющаяся даже из гаремника делать плохо - это грустно. И разговоры о том что - дайте ей сделать... Тогда уж лучше сразу звать авторов Килл ла Килл.

И в плане техники тоже. Не, ну кому то и Употте, хорошо.

Опубликовано
comment_2924014
Нет, я лишь говорю о том, что студия ухитряющаяся даже из гаремника делать плохо - это грустно.
Можно подумать, что первый сезон Maken-ki, который делала AIC сильно отличался :) Только тем что хуже нарисован. Студия может плохо только нарисовать. Xebec рисовать умеет. Всё остальное зависит от первоисточника, сценариста и режиссёра, которые как правило не сидят на одной студии.
Тогда уж лучше сразу звать авторов Килл ла Килл.
Стилистика не подходит.
Опубликовано
comment_2924043

Тем временем третья серия и появились все заявленные персонажи. Атаманша типична, но не по своему даже мила. Вообще у здешних персонажей есть ценное качество - при всей типичности не раздражают, что не может не радовать. Молодцы, сумели подобрать хотя бы не выбешивающие штампы на место главных героинь, а то сталось бы опять влепить цундеру-плоскодонку.

Бои по прежнему бодрые, только вот эффект рикошета пуль уже приедается, зато бой с бабой-волшебницей неплох.

З.Ы не гренадёр, и хвала богам. Хотя, кому и гренадёр хорошая штука.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2924048

Молодцы, сумели подобрать хотя бы не выбешивающие штампы на место главных героинь, а то сталось бы опять влепить цундеру-плоскодонку.

Персонажи корейские, а корейцы плоскодонок не жалуют :)

Зато там все друг другу дружно мстят :D

Опубликовано
comment_2924050

Зато там все друг другу дружно мстят :D

Неее, алкоголичку-ганфайтершу только деньги интересуют. Кстати доставляет неимоверно.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2924054

Неее, алкоголичку-ганфайтершу только деньги интересуют. Кстати доставляет неимоверно.

Она атаманше мстит за то, что та её добычу увела. А атаманша мстит ей за убийство своих парней.

Эта парочка ещё себя покажет :D (Во всяком случае, должна... )

 

И вообще, это Рюко и Сацки.

Изменено пользователем 19th_аngel (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2924107
Атаманша вроде мстить собиралась бабе-волшебнице, тут у нее цели с главной героиней совпали. А ганфайтерша тут совсем персонаж левый и комик релиф по ходу пьесы.
Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2924138

Ну, Джин Со Ён им обеим не по зубам. Хотя аниме скорее всего закончат битвой с нею, результат, думаю, будет ничейным.

 

Жаль, у Гонзов Со Ён получилась какая-то пришибленная, в игре она

.
Опубликовано
comment_2924142
Жаль, у Гонзов Со Ён получилась какая-то пришибленная, в игре она куда эффектней выглядит.
Игра во всём эффектнее выглядит. Им надо было как Square взять хай поли модели и самим делать. Лучше хорошая OVA, чем фиговый сериал.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2924153

Жаль, у Гонзов Со Ён получилась какая-то пришибленная, в игре она

.

Отличается только тем, что появилась под пафосную музыку.

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2924185
Пластиковые волосы и анимешные рожи в игровом рендере выглядят тошнотворно.
Не удивлюсь если модельки гонзовским аниматорам достались прямиком из игры. :D
Опубликовано
comment_2924188
Не удивлюсь если модельки гонзовским аниматорам достались прямиком из игры.

 

По крайней мере они избавились от термоядерного нормалмеппинга волос и затенили модели селшейдингом, чтобы выглядело не так похабно.

Опубликовано
comment_2924189

По крайней мере они избавились от термоядерного нормалмеппинга волос и затенили модели селшейдингом, чтобы выглядело не так похабно.

А толку, если результат выглядит хуже, чем ролики из игры?

Опубликовано
comment_2924196
хуже, чем ролики из игры

Я, честно говоря, не знаю, что может быть хуже, чем ролики из игры. Для незнакомого со стилем корейских ммо это похоже на какой-то подвид восточного софт-порно.

Опубликовано
comment_2924197
Я, честно говоря, не знаю, что может быть хуже, чем ролики из игры.
То что мы видим в экранизации.
Для незнакомого со стилем корейских ммо это похоже на какой-то подвид восточного софт-порно.
Я вас умоляю. Как будто кто-то видя арты и скрины из корейских игр догадывался, что делали их не японцы. :)
Опубликовано
comment_2924199
То что мы видим в экранизации.

Ну не знаю, в экранизации пытаются создать хотя бы какую-то атмосферу, а не только клоунский махач демонстрируют.

Да и весь этот выпендрежно-балаганный стиль в дизайне персонажей в 2д как-то более спокойно воспринимается. Это как с аниме и японскими киношками по одному и тому же сюжету - если первое чаще всего можно переварить, то второе, как правило, адовая пороша (вид снега такой).

 

Как будто кто-то видя арты и скрины из корейских игр догадывался

Я догадывался.

У японцев не бывает бампово-пластиковых волос.

Опубликовано
comment_2924202
Ну не знаю, в экранизации пытаются создать хотя бы какую-то атмосферу
Как раз там её потеряли. Смотря геймплей не пропадает ощущение Востока. А здесь кавбои какие-то.
Это как с аниме и японскими киношками по одному и тому же сюжету - если первое чаще всего можно переварить, то второе, как правило, адовая пороша
С фильмами проблема:

а)Специфическая хреновая актёрская игра. (привет Гнездилову :) )

б)Непохожесть людей на анимешных персонажей.

Ни того, ни другого в игре нет.

Хотя...может кому-то Ласт ордер нравится больше, чем Адвент чилдрен. Хотя второй по крутости сделает первого просто сразу же.

У японцев не бывает бампово-пластиковых волос.
Вот персонажи из второй Мангакарты. Не вижу бамповых пластиковых волос.

https://pp.vk.me/c319718/v319718020/a596/I34WRw0IlRM.jpg

https://pp.vk.me/c319718/v319718020/a59f/t0kKCVnuxVQ.jpg

А вот дрэгонквест Х:

http://media.vandal.net/m/15007/dragon-quest-x-2013218105410_17.jpg

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.