Перейти к содержанию

Blade and Soul

Опубликовано

Казалось бы.... Ну зачем экранизировать очередное корейское онлайн рубилово? Однако....

Что я могу сказать - экранизация Blade and Soul

http://www.animenewsnetwork.com/news/2014-02-07/blade-and-soul-fantasy-mmorpg-gets-anime-by-gonzo

И ДЕЛАЕТ ЕГО ГОНЗО!!!!

 

Очень надеюсь, что авторам удастся избежать печального опыта Клинка Королевы... Очень...

И выйдет у них не новый Рагнарек.....

post-95900-0-10716400-1392225809_thumb.jpg

  • Ответов 277
  • Просмотры 24,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Шестая субмарина и боевая фея вьюга. "Last Exile, первый FMP и Bokurano" полностью слиты слишком слабой концовкой

  • Поясняю по хардкору  

  • Я не понял, тут опять на Гонзо бочки катят? Несмотря на то, что минимум две трети сериалов, сделанных этой студией до развала реструктуризации на голову выше любого рандомного тайтла из той мое-имото-

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если бы так работала индустрия, Гибли давно бы разорилась. И всяких Спэйсденди бы не снимали.

То есть ты в один ряд ставишь студию, которая является единственным и столь же нехарактерным как Метелица для игр производителем одних только полнометражек и держится исключительно на своём имени, именах своих режиссёрах и том, что снимает весьма однотипные работы; спейсденди который как раз является почти что классическим безмозглым фансервисом (и тремя полётами вниз для Ватанабе) и среднестатистическую нонеймовую шнягу? И говоришь что вот по первым двум примером нужно предположить что на самом деле во всей индустрии дела так же как и у Гибли?

 

Сильно-сильно. Давай ещё и дисней сюда приткнём - пофиг, что это огромная корпорация с именем которому почти век - главное же чтотоже снимают только полный метр! Ну, почти.

 

Я не знаю была ли у вас в школе геометрия. Просто три шара и эта картинка "немного" отличаются. И как относится детализация к анимации.

"Как детализация относится к анимации" - хохохо, это десять. Действительно - как?

 

Три шара же и твоя картинка отличаются только если воспринимать слова так буквально как использовал их сейчас ты - потому что если начать думать, то выяснится что твой робот - это вот как раз уровнень начала нулевых, причём хреновых штук начала нулевых, ведь хорошие штуки даже во времена вавилона 5 выглядели интереснее.

 

Потому что нынче даже вот такая штука выглядит интереснее

post-61498-0-83587500-1397967986_thumb.jpg

но мне хотя бы хватает мозгов не говорить о том что она хоть каким-то образом закончена и лепить её в какую-то сцену.

Во первых контраст чего с чем? В гонзовских флагах контраст ещё больше. Во вторых разговор шёл об анимации, которая выбивается за счёт высокого fps. Где здесь у меня анимация?

Контраст дваде с триде. Здесь есть отдельно триде и отдельно дваде который никак не сочетаются между собой. Примерно как в артбуках Масамуне готов так начала нулевых или манге GITS 2.0

 

Я представил как бы вы мучались у нас на худграфе сдавая колористику. "Монотонно-серый". А почему не зелёный в жёлтую крапинку? Давайте уж наркоманьте по полной, чо!

Да конечно, упрекнуть в незнании терминологии - это удобно, а главное - убедительно и ставит на место. Правда только в вашем сознании, но всё равно приятно.

 

Да и отвечать на вопрос не приходится.

 

вспомните эти чудесные слова перед тем, как вякать про три шарика в моих картинках.

Я вспоминаю эти чудесные слова каждый раз когда мне девиантовская лента твоё очередное спермотоксикозное творение выносит. Потому что, как великолепно заметил ханта "Я не понимаю как можно детализировать всё лучше и лучше при том что общий уровень остаётся там же где был три года назад".

 

Но к счастью тема не о твоих комплексах и бездарности, тема о блейд энд соуле, так вот объясни же мне, если ты понимаешь что фон должен оставаться фоном, окуда берётся вот эта вот "скучная серая земля"?

Да вот в этом. Экшон, динамика, движение в перспективе, довольно сложные ракурсы, верчение вокруг себя без всякого 3D...

And scene.

 

На этом можно разговор с Акирой можно было бы и заканчивать. Падать последнему уже явно больше некуда.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
То есть ты в один ряд ставишь студию, которая является единственным и столь же нехарактерным как Метелица для игр производителем одних только полнометражек и держится исключительно на своём имени, именах своих режиссёрах и том, что снимает весьма однотипные работы
А щито законы бизнеса на них не действуют? Сами же сказали, деньги дают на гаремник и моэту. :)
спейсденди который как раз является почти что классическим безмозглым фансервисом (и тремя полётами вниз для Ватанабе) и среднестатистическую нонеймовую шнягу
*ржот* Допустим. Так почему Ватанабе дают денег, чтобы он сделал шнягу отличного качества, а корейцы, наварившие бабла на своей MMORPG зажопились и наняли каких то халтурщиков?
Сильно-сильно. Давай ещё и дисней сюда приткнём
Давайте. Рекордные сборы "Холодного сердца" в той же Японии это потому что гаремник или моэта? :D
Три шара же и твоя картинка отличаются только если воспринимать слова так буквально как использовал их сейчас ты
Вобще то не я использую, а вы. :)
это вот как раз уровнень начала нулевых, причём хреновых штук начала нулевых, ведь хорошие штуки даже во времена вавилона 5 выглядели интереснее.

Потому что нынче даже вот такая штука выглядит интереснее

Прикрепленное изображение: A.jpg

но мне хотя бы хватает мозгов не говорить о том что она хоть каким-то образом закончена и лепить её в какую-то сцену.

Неплохая попытка похвастаться своей работой начального уровня обучения 3DsMax ибо она без сложных закруглённых предметов и вырезана из простейших. :) Таки остаётся непонятным при чём здесь детализация, когда речь идёт об анимации? Чёрт с ним. Может вы опять перепутали нить разговора, т. к . тут ещё говорили про детализацию земли. Почему вам мозгов хватает не вставлять, а гонзикам не хватает? Ответ очевиден.
Здесь есть отдельно триде и отдельно дваде который никак не сочетаются между собой. Примерно как в артбуках Масамуне готов так начала нулевых или манге GITS 2.0
Это неправда хоть бы потому, что Масамуне контур на 3D не накладывает. А накладывает бамп, которого у меня нет. :) Идите учить матчасть дальше.
Да конечно, упрекнуть в незнании терминологии - это удобно, а главное - убедительно и ставит на место.
Ну раз вы путаете цвета, не знаете что такое тон и чем моделлер отличается от аниматора, неужели вы думаете, что кто-то тут вас серьёзно воспринимает? :)
На этом можно разговор с Акирой можно было бы и заканчивать.
Уже слились? Жаль. Я надеялся что анимефорумный Петрушка повеселит меня подольше.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор

"*фэйспалм* При чём тут гаремник? У нас сабж гаремник? Вы полагаете, что Xebec сделали бы из Blade & Soul гаремник?"

Это в лучшем случае. Потому как примеров скучных работ там, где минимальную планку у них держать довольно просто, видел множество. И да посмотрел объект восторгов (я про сиськи и драки от этой студии). Лисокон стайл.... Как раз на просмотр по диагонали.

Опубликовано
Это в лучшем случае.
Тоесть вы считаете, что например Покемон, к которому приложился тот же сценарист и который тоже экранизация игры это гаремник? :D
И да посмотрел объект восторгов (я про сиськи и драки от этой студии). Лисокон стайл.... Как раз на просмотр по диагонали.
Не путаем техническую сторону с сюжетной и жанровой.
Опубликовано
  • Автор

Нет, я лишь говорю о том, что студия ухитряющаяся даже из гаремника делать плохо - это грустно. И разговоры о том что - дайте ей сделать... Тогда уж лучше сразу звать авторов Килл ла Килл.

И в плане техники тоже. Не, ну кому то и Употте, хорошо.

Опубликовано
Нет, я лишь говорю о том, что студия ухитряющаяся даже из гаремника делать плохо - это грустно.
Можно подумать, что первый сезон Maken-ki, который делала AIC сильно отличался :) Только тем что хуже нарисован. Студия может плохо только нарисовать. Xebec рисовать умеет. Всё остальное зависит от первоисточника, сценариста и режиссёра, которые как правило не сидят на одной студии.
Тогда уж лучше сразу звать авторов Килл ла Килл.
Стилистика не подходит.
Опубликовано

Тем временем третья серия и появились все заявленные персонажи. Атаманша типична, но не по своему даже мила. Вообще у здешних персонажей есть ценное качество - при всей типичности не раздражают, что не может не радовать. Молодцы, сумели подобрать хотя бы не выбешивающие штампы на место главных героинь, а то сталось бы опять влепить цундеру-плоскодонку.

Бои по прежнему бодрые, только вот эффект рикошета пуль уже приедается, зато бой с бабой-волшебницей неплох.

З.Ы не гренадёр, и хвала богам. Хотя, кому и гренадёр хорошая штука.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано

Молодцы, сумели подобрать хотя бы не выбешивающие штампы на место главных героинь, а то сталось бы опять влепить цундеру-плоскодонку.

Персонажи корейские, а корейцы плоскодонок не жалуют :)

Зато там все друг другу дружно мстят :D

Опубликовано

Зато там все друг другу дружно мстят :D

Неее, алкоголичку-ганфайтершу только деньги интересуют. Кстати доставляет неимоверно.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано

Неее, алкоголичку-ганфайтершу только деньги интересуют. Кстати доставляет неимоверно.

Она атаманше мстит за то, что та её добычу увела. А атаманша мстит ей за убийство своих парней.

Эта парочка ещё себя покажет :D (Во всяком случае, должна... )

 

И вообще, это Рюко и Сацки.

Изменено пользователем 19th_аngel (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
Атаманша вроде мстить собиралась бабе-волшебнице, тут у нее цели с главной героиней совпали. А ганфайтерша тут совсем персонаж левый и комик релиф по ходу пьесы.
Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано

Ну, Джин Со Ён им обеим не по зубам. Хотя аниме скорее всего закончат битвой с нею, результат, думаю, будет ничейным.

 

Жаль, у Гонзов Со Ён получилась какая-то пришибленная, в игре она

.
Опубликовано
Жаль, у Гонзов Со Ён получилась какая-то пришибленная, в игре она куда эффектней выглядит.
Игра во всём эффектнее выглядит. Им надо было как Square взять хай поли модели и самим делать. Лучше хорошая OVA, чем фиговый сериал.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано

Жаль, у Гонзов Со Ён получилась какая-то пришибленная, в игре она

.

Отличается только тем, что появилась под пафосную музыку.

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
Пластиковые волосы и анимешные рожи в игровом рендере выглядят тошнотворно.
Опубликовано
Пластиковые волосы и анимешные рожи в игровом рендере выглядят тошнотворно.
Не удивлюсь если модельки гонзовским аниматорам достались прямиком из игры. :D
Опубликовано
Не удивлюсь если модельки гонзовским аниматорам достались прямиком из игры.

 

По крайней мере они избавились от термоядерного нормалмеппинга волос и затенили модели селшейдингом, чтобы выглядело не так похабно.

Опубликовано

По крайней мере они избавились от термоядерного нормалмеппинга волос и затенили модели селшейдингом, чтобы выглядело не так похабно.

А толку, если результат выглядит хуже, чем ролики из игры?

Опубликовано
хуже, чем ролики из игры

Я, честно говоря, не знаю, что может быть хуже, чем ролики из игры. Для незнакомого со стилем корейских ммо это похоже на какой-то подвид восточного софт-порно.

Опубликовано
Я, честно говоря, не знаю, что может быть хуже, чем ролики из игры.
То что мы видим в экранизации.
Для незнакомого со стилем корейских ммо это похоже на какой-то подвид восточного софт-порно.
Я вас умоляю. Как будто кто-то видя арты и скрины из корейских игр догадывался, что делали их не японцы. :)
Опубликовано
То что мы видим в экранизации.

Ну не знаю, в экранизации пытаются создать хотя бы какую-то атмосферу, а не только клоунский махач демонстрируют.

Да и весь этот выпендрежно-балаганный стиль в дизайне персонажей в 2д как-то более спокойно воспринимается. Это как с аниме и японскими киношками по одному и тому же сюжету - если первое чаще всего можно переварить, то второе, как правило, адовая пороша (вид снега такой).

 

Как будто кто-то видя арты и скрины из корейских игр догадывался

Я догадывался.

У японцев не бывает бампово-пластиковых волос.

Опубликовано
Ну не знаю, в экранизации пытаются создать хотя бы какую-то атмосферу
Как раз там её потеряли. Смотря геймплей не пропадает ощущение Востока. А здесь кавбои какие-то.
Это как с аниме и японскими киношками по одному и тому же сюжету - если первое чаще всего можно переварить, то второе, как правило, адовая пороша
С фильмами проблема:

а)Специфическая хреновая актёрская игра. (привет Гнездилову :) )

б)Непохожесть людей на анимешных персонажей.

Ни того, ни другого в игре нет.

Хотя...может кому-то Ласт ордер нравится больше, чем Адвент чилдрен. Хотя второй по крутости сделает первого просто сразу же.

У японцев не бывает бампово-пластиковых волос.
Вот персонажи из второй Мангакарты. Не вижу бамповых пластиковых волос.

https://pp.vk.me/c319718/v319718020/a596/I34WRw0IlRM.jpg

https://pp.vk.me/c319718/v319718020/a59f/t0kKCVnuxVQ.jpg

А вот дрэгонквест Х:

http://media.vandal.net/m/15007/dragon-quest-x-2013218105410_17.jpg

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.