Мистик +-+ Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Бедный бедный Широэ... сова-совой, а Минори с Акацуки жаворонки. По чему бедный? То что ниндзя ложится пораньше, и встаёт пораньше, чтобы проведать своего господина, это вроде норм) http://readmanga.me/log_horizon/vol1/00 рус Цитата
al103 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 По чему бедный? То что ниндзя ложится пораньше, и встаёт пораньше, чтобы проведать своего господина, это вроде норм)Это пока "ниндзя" и "господина". И если ниндзя (хотя наиболее вероятно) - а то Минори тоже жаворонок, как впрочем и Генриетта, уж не знаю насчет Нурехи. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2013 И если ниндзя (хотя наиболее вероятно) - а то Минори тоже жаворонок, как впрочем и Генриетта, уж не знаю насчет Нурехи. Распорядок дня я читал только у Широ, Наогугу и Акатсуки. Что там у остальных? Цитата
al103 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Распорядок дня я читал только у Широ, Наогугу и Акатсуки. Что там у остальных?Минори встает в 6:30, Генриетта пытается (безуспешно) распинать Мари в 6:00. ЗЫ. Самое смешное Рейнезия тоже жаворонок, просыпается сама в 6:30 - только она тут же пододеялится обратно :) Ну тут уж у Крусти не проблема, он однако и сам такой... только трудоголик, тут скорей у бедной Рейне проблема. Цитата
Valverrin Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Вот только не надо путать ПВП и ПК, ога? ПК это преимущественно неожиданный удар из засады, обычно по гораздо более слабому противнику - в общем типичная гопота - и привыкшие к такому времяпровождению в полноценном ПВП обычно быстро сливают... причем зачастую даже организованным ПВЕшникам, а у местных ПВЕ гильдий с ПВП на удержание "вкусной" территории вроде-бы неплохо, так что они скорее ПВЕ/ПВП а не чистое ПВЕ.Для того, чтобы понять ПК, нужно разобраться в его источнике. Ядро ПК игрового сообщества всегда составляют опытные и умелые игроки на голову превосходящие почти всех любителей ПвЕ. Почему? Ответ в извечном "что есть фан от игры". Хорошая ММОРПГ способна дать несколько вариантов приятного времяпровождения: исследование мира (то, что радует Широэ), крафт и торговля, ПвЕ, ПвП. Конечно, у каждой игры есть масса деталей и нюансов, однако все их можно свести к этим 4м основным категориям. Разные люди могут в той или иной пропорции сочетать описанную деятельность. Однако, если хочешь по настоящему преуспеть в каком-либо направлении, приходится сосредотачиваться на нём в ущерб другим. Нельзя быть лучшим рейдером и мастером ПвП одновременно. Редкие исключения аля Миямото Мусаши имеют место быть, но они лишь подтверждают правило. Теперь начинаем отсекать. Исследование мира - конечно. Игровые миры недостаточно велики, чтобы изучать их годами. Рано или поздно большинство локаций и подземелий изучено, а новый контент не поспевает за скоростью исследователей. Крафтом и торговлей в той или иной степени занимаются все, т.к. они поддерживают остальные виды деятельности. Глубокая специализация на данной теме требует своего грамотного и вдумчивого подхода, особого интереса. Проще говоря, это особый специфический вид фана, который в качестве основного вида деятельности интересен далеко не всем (как и игра хилером, например). ПвЕ и ПвП являют собой два основных столпа, которые привлекают и удерживают большую часть народа в игре. Однако у ПвЕ есть огромный врождённый недостаток, от которого на нынешнем уровне технологий невозможно избавиться. "Искусственный интеллект", скрипты. У каждого монстра есть свой алгоритм "прохождения". Монстры не адаптируются. Даже битва с самым крутым драконом становится прогулкой в парке, как только ты понимаешь его алгоритм действий. Дракон не придумает ничего нового, не изменит тактику. Новичку интересно сразиться с боссом, добыть артефакт... Опытный игрок, за плечами которого немало игр, рано или поздно понимает, что все драконы суть одинаковы. Скрипты в каждом конкретном случае будут отличаться, но есть чёткое понимание, что как только ты их освоишь - всё, финита ля комедия. Игра пройдена (с). И тут наступает скука, ПвЕ перестаёт привлекать само по себе, процессом, оно становится лишь источником необходимых материалов и вещей. Но для чего эти вещи и материалы, если мир исследован вдоль и поперёк, крафт и торговля не особо привлекают, т.к. хочется экшна, а ты знаешь, как убить всех драконов, а новые из потенциальных дополнений к игре не в состоянии удивить? Что делать? И ПвП являет себя ультимативным ответом, финальной и бесконечной стадией эндгейма. Да, человек предсказуем. Да, большинство - серая масса, которая не сможет полноценно противостоять. НО ВСЕГДА ЕСТЬ РИСК. В отличие от однозначного скрипта, человек всегда в состоянии выкинуть что-нибудь такое, чего ты не ожидаешь. ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН АДАПТИРОВАТЬСЯ. И этот риск, эта опасность заставляет кровь кипеть, а адреналин течь из ушей! Ты никогда не можешь быть уверен на 100%. И это непостоянство заставляет тебя совершенствоваться, стремиться стать лучше и сильнее, превосходить самого себя. Дракон уныл и неинтересен, человек - самый опасный монстр, самый интересный противник. И как только ты понимаешь это и проникаешься, пути назад уже нет. Ты можешь притворяться антиПК, делать перерывы, но суть останется неизменна. Ни один новый монстр не сравнится с охотой на человека. Не важно в каком виде ты её ведёшь, она всегда будет твоим главным фаном. На этом можно и закругляться, т.к. всё остальное следует само собой. К подобному эндгейму не может прийти нуб, только опытный старичок. Опытный старичок в большинстве ситуаций будет сильнее ПвЕшника, который всё ещё получает удовольствие от охоты на монстров. Эти старички будут образовывать свои "клубы по интересам": группы внутри гильдий или свои гильдии. И против таких коллективов не выстоит ни один отряд убийц скриптованых драконов. Они будут отжимать территории и брать дань с ПвЕшников, которые охотятся на ней (зачем бить мобов самому?). Подлавливать рейды на убийстве боссов, чтобы забрать награду себе. Из ПвЕ ресурсов для личного использования будут контролировать наиболее прибыльные и быстрые в прохождении. Ева Онлайн - замечательный пример, кто играл в 0.0, тот знает :) . По схожим причинам не будет привлекать старичков и убийство нубов. В этом нет челенжа. Да и прибыли, как правило, никакой. Конечно, если мимо подобного ветерана, идущего по своим делам, будет пробегать нуб... он его скорее всего прихлопнет :) . Не для удовольствия или прибыли, а из привычки, от нечего делать. Как таракана или муху :) . Но он не будет целенаправленно искать путей убивать новичков. Описанных выше людей и можно назвать настоящими ПК. Показанная в SAO и LH шпана таковыми не является. ПК - это профессиональные наёмники, крупная организованная преступность и т.п. Гопота из подворотни не ПК, а гопота и есть. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Показанная в SAO и LH шпана таковыми не является. ПК - это профессиональные наёмники, крупная организованная преступность и т.п. Гопота из подворотни не ПК, а гопота и есть. Тут в самом начале WWB игроки 90 уровня поняли, чтоУ каждого монстра есть свой алгоритм "прохождения". Монстры не адаптируются.попали в совсем другую игру, монстры стали живыми. А позже гоблины начнут учить военную тактику и прочее. Может по тому такие ветераны вернулись постепенно к PvE? А если добавить к этому что монстры не умирают в полном смысле этого слова, а воскресают как авантюристы, то становится вообще не много страшно смотреть в будущее. Цитата
MasterDzen Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Что такое с форумом, 2 раза подряд пост не записал. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Эпик моб, которого крошили комбой Это готик лоля, у которой интеллект один из лучших в игре, что то вроде гения среди мобов. И кроме того чит абилка, возможность забирать души других мобов и использовать для своей защиты. То есть все удары принимает не она, а эта душа, пока не закончится её запас ХП, после секундное переключение на следующую душу, и так пока души не закончатся. А душ гоблинов она понабрала 10 000 и стала почти не убиваемой. И била её не Канаме, а ассасин Леонардо, который перенял принцип комбо у Канаме. Ну а суть комбы, это просто понимания принципа того что драться надо как в реальном мире. То есть самому выбирать направление удара, хорошие связки из ударов делать, правильно рассчитывать время и действия. Изменено 6 января, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Mitea Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Однако у ПвЕ есть огромный врождённый недостаток, от которого на нынешнем уровне технологий невозможно избавиться. "Искусственный интеллект", скрипты. У каждого монстра есть свой алгоритм "прохождения". Монстры не адаптируются.Избавиться то можно. Только монстр с умным скриптом будет всегда хедшотить (машина не промахивается), обладать мгновенной реакцией и владеть заклятьем "наших бьют!" после использования которого прибегают все монстры этой локации разом. Проблема здесь в самой сути ПвЕ - приключенец Вася кидается на толпу из стопятсот монстров и каким-то чудом побеждает всех в одиночку. Что бы это было возможно, монстров надо делать слабенькими и туповатыми. Я так полагаю, никто из разработчиков не решает задачи сделать монстра на столько хитрожопым, чтоб его никто победить не мог. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Я так полагаю, никто из разработчиков не решает задачи сделать монстра на столько хитрожопым, чтоб его никто победить не мог. Встречал всего 1 игру, похожую на то что мы видим в Логе. Это Dwarf Fortress. На счёт интеллекта не знаю, но вот бессмертных и почти не убиваемых судя по рассказам там куча была мобов. Вот бы из неё MMORPG сделали :) Цитата
al103 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) *snip* Угу, угу, угу... Вечные рассуждения о скриптованых мобов и о истинной сложности ПКенья... Отличие ПК от ПВП (а оно есть и очень большое - и под ПВП я понимаю не только и не сколько Арены и прочие полускрипты которые таки профанация, сколько выбор целей) именно в том, что ПКить много много ПРОЩЕ чем выйти на стопятьсотраз заскриптованного рейдбосса. На чем большинство ПКшников и сливаются, после чего идут бить цели полегче. Да, хорошее ПВП включает в себя атаки на ничего не подозревающих врагов, но с выбором достойных целей, на которых и впрямь надо напрягаться. Типичный же ПК это в точности такая-же гриндилка, только режет не мобов, а игроков, причем стараясь выбирать именно тех, кто не может ответить - а если выбирать тех кто не может ответить то где-же та самая мифическая сложность, а? Нет ее. Что, потрепанную рейдбоссом партию убить сложней чем оного рейд-босса? Да не смешите мои тапочки. Изменено 6 января, 2014 пользователем al103 (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 http://pastebin.com/u/skythewoodЕсть сырой перевод первых 3 глав 6 тома. Это то что 99% не попадёт в этот сезон аниме. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 http://readmanga.me/log_horizon__west_wind_brigade/vol2/7Бригада 7 рус Цитата
Valverrin Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Тут в самом начале WWB игроки 90 уровня поняли, что попали в совсем другую игру, монстры стали живыми. А позже гоблины начнут учить военную тактику и прочее. Может по тому такие ветераны вернулись постепенно к PvE? А если добавить к этому что монстры не умирают в полном смысле этого слова, а воскресают как авантюристы, то становится вообще не много страшно смотреть в будущее.Согласен. Сабж тем и выделяется. Но ПК - это своего рода мировоззрение, цель в игре. От такой привычки нельзя легко отказаться :) . Впрочем, я от LH раскрытия темы ПК не жду, просто пост зацепил %) . Вечные рассуждения о скриптованых мобов и о истинной сложности ПКенья...Дело не в сложности. В риске. Его наличие или отсутствие. Есть примеры игр вроде Demon's Souls и Dark Souls, где схожие элементы удаётся реализовать и в ПвЕ. Однако и в них через некоторое время разбираешься, понимаешь алгоритмы системы, казавшиеся хардкорными вещи перестают удивлять. Человек не перестаёт удивлять никогда. Что глупостью, что умом :) . В упомянутой выше ситуации атаки пати на рейд-боссе у рейд-босса есть чёткое прохождение, нет и никогда не будет чёткого прохождения для убийства этой пати. Изменено 18 января, 2014 пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Появилась ещё одна глава русского перевода по ПК теме, т.е. 2-му тому Nishikaze no Ryodanhttp://www.batoto.ne...chery-tea-party Изменено 20 января, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Valverrin Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Заглянул в WWB мангу. Мне одному Магус дешёвой копией Изаи показался? Всё-таки антагонисты у автора не очень выходят -_- . Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Мне одному Магус дешёвой копией Изаи показался? Изая, да нее.. этот отдельный типаж.. точного примера вспомнить не могу, но вот к примеру чёрная борода из Ван Пис? Как то больше подходит.. Изайя всё же интриган, а этот Магус и сам на рожон лезет, и перевербовать к себе попытался. Или вот Макишима из Психопаспорта.. тоже не много ближе имхо чем Изайя.. но надо вспомнить бы образ такого полного психа, тут ЧБ как то ближе.. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Полный рейд, который будет спасать Акибу Японию Мир своё право на самоопределение в 7 томе http://i33.fastpic.ru/big/2014/0210/59/368e445b597522a17d1fce31b2e7ea59.jpg http://i33.fastpic.ru/big/2014/0210/31/b330eb6b33dc044a88df41d143a75a31.jpg http://i33.fastpic.ru/big/2014/0210/d2/3dbeb1030a8575c08423b0124e3604d2.jpg http://i33.fastpic.ru/big/2014/0210/88/945dfc9365c8ffd26ac33fafa94cef88.jpg Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Valverrin Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Что за новая подружка у Наоцугу? Всё, по его выражению понял, что это трап :lol: . Где Нянта? Неужели 3й справа?? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Где Нянта?А кто готовить будет для нубов, живущих в их доме? Всё, по его выражению понял, что это трапЯ не врубаюсь до конца если честно. Автор в интервью чётко сказал что это девушка. Но что точно в ней от парня, то ли тело игровое (а это в 6 томе уже не проблема, урезанную версию бутылок перевоплощения производит в нужных масштабах компания Родерика), то ли тело в реальном мире.. судя по тому что она клеится к Наотсугу, мозги\душа у этого существа женские.. P.S. Ещё ходили слухи, что если бы Акатсуки долго оставалась мужчиной, то что то в ней бы поменялось в мужскую сторону. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Valverrin Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 У кого покупается недвижимость? Или безлико клик-клик по менюшкам и готово? Ограничения на вход для игроков распространяются на NPC? Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) У кого покупается недвижимость? Или безлико клик-клик по менюшкам и готово? Я так понимаю есть то, что раньше считалось сервером. Вот у него и можно купить. Что нибудь вроде механизма, какой то клетки игровой. Жуткий спойлер: Я вас предупреждал: В этой игре есть аналог GPL. Купленное можно отдать в общественное пользование, то есть отказаться от всех прав на него, но при этом уже ни кто не может купить его и использовать в своих целях. Как меня напрягают моменты с волосами в воде и комнатой стражников в опенинге. Это такой троллинг. Я ведь и правда надеюсь, что в экранизацию 6 том попадёт. Однако в опенинге аниме нет явных моментов 5 тома, но есть куча моментов из 6 тома, которые стали очевидны после его прочтения. Так что ждём. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Иллюстрация "На сборах полного рейда" из 7 тома http://i.imgur.com/ULe0oBc.jpg от сюда:http://imgur.com/a/MnECB#0 Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) http://www.batoto.ne...chery-tea-partyhttp://readmanga.me/log_horizon__west_wind_brigade/vol2/1111 глава WWB на русском Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 http://pastebin.com/u/skythewoodВместо печатной версии, чьих сканов нету, перевод теперь ведут с веб версии, 55 и 56 уже переведены, и это как раз начало 7 тома. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.