Maeghgorre Posted October 14, 2013 Report Share Posted October 14, 2013 http://www.gametrailers.com/side-mission/files/2013/08/BeyondTwoSouls_Wallpaper.jpg Мда. Вот уж на что игра оправдывает титул "мыльное кинцо за двепицот". Несмотря на хорошую завязку, актёрскую работу и графон, плохо в игре абсолютно. Точнее даже не плохо - просто везде где можно было споткнуться Quantic Dreams споткнулись - триллер, а уж тем более психологический эта штука напоминает разве что в заставке, а чем дальше тем меньше остаётся и прочего. По сути своей вся игра - это нарезка несвязных историй из жизни одной девушки, причём настолько не подходящих друг другу, что индейское кладбище и безумный учёный сочетаются в этой игре с тайными операциями ЦРУ по убийству негров в средней азии силами псайкеров. В кои-то веки жалко стало потраченных на игру денег. А я не жалел ни о Конане ни о Фольклоре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hohn Posted October 14, 2013 Report Share Posted October 14, 2013 Понравилась реакция русских геймеров на отказ Пейдж дать интервью какому-то русскому игрожуру."Шлюха, тварь, строит из себя черте что, давалка". Самое смешное, что игру защищают и называют Кейджа гением, далеко не самые глупые люди. Какая-то особая магия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maeghgorre Posted October 14, 2013 Author Report Share Posted October 14, 2013 Самое смешное, что игру защищают и называют Кейджа гением, далеко не самые глупые люди. Какая-то особая магия. Я просмотрел рецензии. Не знаю, по мне этот цирк просто не стоит своих денег и любая рецензия, которая уходила чуть дальше чем "Пейдж няша и такой-то графон!" сводилась к простому выводу: "За гранью" хреновая игра и хреновый фильм. Потому что главный враг - конфиг, три стула (зато можно выбрать няшу) и хреновое повествование. Ну ещё тот факт, что игры за всем этим практически нет.Знаешь, что меня больше всего выморозило - Хэви Рейн был во многом интересен и не имел в принципе особых конкурентов в плане глубины истории и чисто повествовательной драматургической работы. Но он был три года назад. И когда я прошёл Beyond у меня была единственная мысль - после The Last of Us, Bioshok Infinite, да даже массэффекта и драгонэйджа выпускать такое и называть "психологическим триллером" просто стыдно. В эпосе про коммандера-спасителя галактики персонажи были глубже и реалистичнее, хоть и пришельцы через одного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hohn Posted October 15, 2013 Report Share Posted October 15, 2013 (edited) - Кейдж же обещал инновации, революции, что-то действительно авторское. Где это? Неплохая игра, но ничего особенного. И что есть авторского в игре, которая собирает в себе все штампы большого кино, пытаясь ему подражать (весьма неудачно)?- Пошла вон троллина!!!!!!!!1 Кейдж няша! Дефо няша! Иди играй в свой говно эффект!!!!1 ... - Уж не знаешь как с этими хейтерами общатся. Столько неадекватов. *крутые истории в игровых тредах* Edited October 15, 2013 by Hohn (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maeghgorre Posted October 15, 2013 Author Report Share Posted October 15, 2013 Вот поэтому правильные пацаны в эти треды не ходют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sefr Posted October 16, 2013 Report Share Posted October 16, 2013 Лучше Хэви Рейн пройти заново. Лично моё мнение не тратьте на неё деньги 2600, купите норм игру) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bomberman Posted November 1, 2013 Report Share Posted November 1, 2013 Ход конём- игру размели с прилавков.Известная канадская актриса Эллен Пейдж подает в суд на Sony Computer Entertainment и французского разработчика видеоигр Quantic Dream из-за размещенного в Сети видео, на котором компьютерный аватар актрисы предстает в голом виде. Дело в том, что главная героиня игры "Beyond: Two Souls", полностью "срисованная" с Эллен Пейдж, в ходе прохождения часто предстает полностью обнаженной. Игра для PlayStation 3 вышла в России еще 9 октября, и ее пользователи уже успели насладиться кадрами в стиле ню, когда героиня Эллен Пейдж принимает душ. Следует отметить, что увидеть голышом персонажа игры могут не все геймеры, а только самые прожженные "читеры" - игроки, использующие так называемые дебаг-консоли. Зато обладатели "умелых ручек", используя нехитрый набор чит-кодов, могут видеть обнаженную актрису полностью, без каких-либо купюр, переключившись на дополнительные камеры. Sony Computer Entertainment уже обратилась к различным изданиям с просьбой удалить изображения голой виртуальной Пейдж. Но меры слегка запоздали - фото и видео разошлись по всей Сети. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted November 5, 2013 Report Share Posted November 5, 2013 По сути своей вся игра - это нарезка несвязных историй из жизни одной девушки, причём настолько не подходящих друг другу, что индейское кладбище и безумный учёный сочетаются в этой игре с тайными операциями ЦРУ по убийству негров в средней азии силами псайкеровА вот если бы на её месте была Судзумия все бы говорили, что перемешать события это оригинальная авторская задумка и бла бла. :DНа самом деле деление на части добавляет интересности к собиранию сюжетного пазла. Все кто читал книжки в детстве с середины меня поймут.Хэви Рейн был во многом интересен и не имел в принципе особых конкурентов в плане глубины истории и чисто повествовательной драматургической работы"Пилу" можно и так посмотреть. Без тыканья по кнопкам, чтоб сюжет дальше промотался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maeghgorre Posted November 6, 2013 Author Report Share Posted November 6, 2013 А вот если бы на её месте была Судзумия все бы говорили, что перемешать события это оригинальная авторская задумка и бла бла. Харухи была набором историй практически не связанных между собой ничем кроме героев, потому и тасование их в угоду общей композиции сериала было к месту. А вот когда героиня от одной нерешённой проблемы с ВЬЕТНАМ МЕМОРИЗ прыгает на индейское кладбище, где проблемы уже нет и решена она была как-то за кадром - это убого. Грубо говоря как перетасовать главы в детективном романе.На самом деле деление на части добавляет интересности к собиранию сюжетного пазла. Все кто читал книжки в детстве с середины меня поймут.Не тогда когда пазлом является изменение героини. "Пилу" можно и так посмотреть. Без тыканья по кнопкам, чтоб сюжет дальше промотался. Ну да. А Шаркнадо можно вообще не смотреть. Проблема именно в том, что Бейонд - эо не пила, и даже не Шаркнадо - это по всем классификациям даже не би муви, это просто хреновый триллер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted November 6, 2013 Report Share Posted November 6, 2013 Харухи была набором историй практически не связанных между собой ничем кроме героев, потому и тасование их в угоду общей композиции сериала было к месту.Стоит объявить сабж тоже набором историй и он волшебным образом начнёт совпадать с Судзумией. Ровно так же можно и Судзумию объявить нерешённой проблемой, скачущей от сюжета к сюжету.А вот когда героиня от одной нерешённой проблемы с ВЬЕТНАМ МЕМОРИЗ прыгает на индейское кладбище, где проблемы уже нет и решена она была как-то за кадромОна не была решена. Прибывание в пустыни есть следствие бегания от ЦРУ.Не тогда когда пазлом является изменение героини.Почему?Лукасу значит можно с пятое на десятое рассказать про жизнь Д.Вейдера Б.Фетта и Х.Соло?В Бетмене тот же самый приём, правда в меньшей дозе, что вот мы видим взрослого Б.Уэйна, потом мы видим маленького Б.Уэйна и нам становится ясно почему большой Б.Уэйн вырос именно таким.Проблема именно в том, что Бейонд - эо не пилаРазумеется нет. Пила это Тяжёлый дождь+ ещё куча штампов из триллеров. А Бейонд это Привидение(или какие там похожие фильмы про призраков есть)+ещё куча штампов из боевиков. Что то, что это повторяет известные фильмы с их плюсами и минусами. И претензия, что в первый раз мы скипали одно кинцо, а второй раз скипаем точно такое же кинцо, но вот оно не такое, просто глупы. Одинаковые кинца. На одном голливудовском материале замешаны.Главный недостаток всё же в мастерском произволе. Способность вселяться только в определённых людей никак не обоснована. Особенно это становится забавно в операции по устранению главаря. Мало интерактива. Очень мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maeghgorre Posted November 6, 2013 Author Report Share Posted November 6, 2013 Стоит объявить сабж тоже набором историй и он волшебным образом начнёт совпадать с Судзумией. Стоит отрезать Акире член и он станет девушкой. Логика примерно такого порядка. Ровно так же можно и Судзумию объявить нерешённой проблемой, скачущей от сюжета к сюжету.Нельзя ибо такой проблемы в ней нет. Она не была решена. Прибывание в пустыни есть следствие бегания от ЦРУ.Не эта проблема, а именно ВЬЕТНАМ МЕМОРИЗ. В одном моменте у неё понимаешь страдания по поводу того, что убийства и проч, в другом - их нет, а потом они снова возвращаются. Причём как-то логически объяснить их присутствие/отсутствие не выходит. Почему?Лукасу значит можно с пятое на десятое рассказать про жизнь Д.Вейдера Б.Фетта и Х.Соло?Потому что эта фигня так не работает почти никогда. Одно дело снимать приквел к законченной работе и совсем другое - нарезать непойми что непойми как в пределах одного повествования. Разумеется нет. Пила это Тяжёлый дождь+ ещё куча штампов из триллеров. А Бейонд это Привидение(или какие там похожие фильмы про призраков есть)+ещё куча штампов из боевиков. Что то, что это повторяет известные фильмы с их плюсами и минусами. И претензия, что в первый раз мы скипали одно кинцо, а второй раз скипаем точно такое же кинцо, но вот оно не такое, просто глупы. Одинаковые кинца. На одном голливудовском материале замешаны.Претензии мои были не к тому что это кинцо, а к тому что это хреновое кинцо как на него не посмотри. Неинтересное. Тупое. Главный недостаток всё же в мастерском произволе. Способность вселяться только в определённых людей никак не обоснована. Особенно это становится забавно в операции по устранению главаря. Мало интерактива. Очень мало. Геймплей в ней просто убог, тут как бы даже ковыряться не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted November 8, 2013 Report Share Posted November 8, 2013 Стоит отрезать Акире член и он станет девушкой. Логика примерно такого порядка.Не такого, поскольку я не предлагал сабжу ничего резать. :)Нельзя ибо такой проблемы в ней нет.В игре тоже.Не эта проблема, а именно ВЬЕТНАМ МЕМОРИЗ. В одном моменте у неё понимаешь страдания по поводу того, что убийства и проч, в другом - их нет, а потом они снова возвращаются.Можно подробнее эпизоды? Да и страданий то толком не припомню. Чай не Ева у нас тут.Геймплей в ней просто убог, тут как бы даже ковыряться не надо.Геймплей во всех кинцах убог. Тыкни нужную кнопку во время, чтобы промотать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maeghgorre Posted November 8, 2013 Author Report Share Posted November 8, 2013 (edited) Не такого, поскольку я не предлагал сабжу ничего резать. То есть если объявить Акиру девушкой он девушкой-таки станет? Похоже аналогия до вас не дошла, поэтому я разверну мысли - от того, что вы что-то чем-то объявите, этим "чем-то" оно не станет. Харухи фактически не имела сквозного сюжета, её виньетки лежали в рамках близких жанров и уж точно одного сеттинга. В сабже есть сквозной сюжет, в сабже есть основные идеи, которые раскрываются в процессе всей игры. Сабж получился набором несвязных историй не потому, что он задумывался набором несвязных историй - он таким получился потому что Кейдж не может в режиссуру и не умеет связывать части в единое целое. В игре тоже.Вы плохо и невнимательно играли. В игре множество проблем которые не имеют связного логически решения и перетекают между виньетками безо всякой логики. Тут и отношения с агентом-сволочью, и вьетнам мемориз, и просто мелочи разного порядка возникающие из ниоткуда и уходящие в никуда (вроде плоттвиста для финального конфликта). Можно подробнее эпизоды? Да и страданий то толком не припомню. Чай не Ева у нас тут.Фактически весь бомжатник и часть кладбища пронизаны СТРАДАНИЕМ от того, что кинуло сраное WHE/ В то время как в эпизодах бегства таких проблем просто нет -героиня не задумывается о том, как же всё плохо и как ей должно быть больно. Это даже не включая весь маразм самого явления. Геймплей во всех кинцах убог.Вы в кинцы не играли, я смотрю. Геймплей в них бывал весьма и весьма хорош, собственно изначально эти кинцы были дополнением его, а не замещением. Но что более важно, в Хеви Рейн при всей странности управления в нём был смысл, потому что был выбор в каждый отдельный момент времени - здесь же все действие сводится к тому, что нужно нажать чтобы получить следующую заставку и из-за этого геймплей и убог. То есть он убог тем, что донесению мысли которую хочет донести игра, он мешает. Edited November 8, 2013 by Maeghgorre (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted November 8, 2013 Report Share Posted November 8, 2013 (edited) То есть если объявить Акиру девушкой он девушкой-таки станет?Похоже аналогия до вас не дошлаДошла. Именно поэтому и не станет.Харухи фактически не имела сквозного сюжета, её виньетки лежали в рамках близких жанров и уж точно одного сеттинга. В сабже есть сквозной сюжет, в сабже есть основные идеи, которые раскрываются в процессе всей игры. Сабж получился набором несвязных историй не потому, что он задумывался набором несвязных историй - он таким получилсяРовно в той же степени как не связанные истории Судзумии раскрывают её влияние на мир, скилы Нагато и простигосподилюбовную линию Кён/Микуру, не связанные истории игры раскрывают окружение Джоди, её взаимоотношениях с Айденом и простигосподилюбовную линию с Райаном.Если вам так трудно следить за основной сюжетной линией, которая ближе к концу перестаёт шинковаться, то тут мне прям Задорнова процитировать хочется.Я представляю что с вами станет, когдла вы Нолановское "Помни" посмотрите.Фактически весь бомжатник и часть кладбища пронизаны СТРАДАНИЕМ от того, что кинуло сраное WHE/ В то время как в эпизодах бегства таких проблем просто нет -героиня не задумывается о том, как же всё плохо и как ей должно быть больно.Да, блин. Во время бегства на крыше поезда самое время лечь и погрустить, как при обморожении на улице. ЦРУшники же подождут. :DКогда на вас толпа гопников бежит вы часто вспоминаете о том как у вас намедни хомячок умер? Самое время же для таких воспоминаний. :lol: Да и опять же что понимать под СТРАДАНИЕМ. Хромать и спотыкаться по лесу, истекая кровью это же ни разу не страдание. Не плохо ей в тот момент и не больно. Когда персонаж сидит на байке и мы не видим лица, в этом же куда меньше страдания, чем когда он сидит так же но на лошади.Грустит на кладбище же она не потому что помер хороший человек, который её переночевать пустил, а из-за вьетнам мемориз и того, что WHE кинуло. :lol: Вы в кинцы не играли, я смотрю. Геймплей в них бывал весьма и весьма хорош, собственно изначально эти кинцы были дополнением его, а не замещением.Да, я вобще игры только вчера увидел. И не понимаю, что термин "кинцо" как бы и родился из-за того, что игрока вяжут по рукам и ногам и не дают свободы действия. Тогда как Half Life например при киношной постановке обладал огромной свободой для игрока и кинцом его назвать язык не повернётся.Но что более важно, в Хеви Рейн при всей странности управления в нём был смысл, потому что был выбор в каждый отдельный момент времени - здесь же все действие сводится к тому, что нужно нажать чтобы получить следующую заставку и из-за этого геймплей и убог.Вы снова пытаетесь объявить Акиру девочкой. ;) Edited November 8, 2013 by АкирА (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maeghgorre Posted November 8, 2013 Author Report Share Posted November 8, 2013 (edited) Ровно в той же степени как не связанные истории Судзумии раскрывают её влияние на мир, скилы Нагато и простигосподилюбовную линию Кён/Микуру, не связанные истории игры раскрывают окружение Джоди, её взаимоотношениях с Айденом и простигосподилюбовную линию с Райаном.Ровно ни в какой степени виньетки Харухи персонажей не раскрывают за пределами вводной. Что раскрывает серия про космобой? Как развиваются персонажи в серии про остров? Как себя проявляет влияние Судзумии на мир в серии про концерт? Может быь вы уже прекратите притягивать сюда за уши Судзумию когда она не притягивается?Если вам так трудно следить за основной сюжетной линией, которая ближе к концу перестаёт шинковаться, то тут мне прям Задорнова процитировать хочется.Я представляю что с вами станет, когдла вы Нолановское "Помни" посмотрите.Во-первых я его смотрел несколько раз. Во-вторых, речь шла не о сложности увязывания сюжетной линии, а о винегрете - торт из бисквита, сёмги, пельменей и говна не очень приятно есть, знаете ли. Да, блин. Во время бегства на крыше поезда самое время лечь и погрустить, как при обморожении на улице. ЦРУшники же подождут. Когда на вас толпа гопников бежит вы часто вспоминаете о том как у вас намедни хомячок умер? Самое время же для таких воспоминаний. Да и опять же что понимать под СТРАДАНИЕМ. Хромать и спотыкаться по лесу, истекая кровью это же ни разу не страдание. Не плохо ей в тот момент и не больно. Когда персонаж сидит на байке и мы не видим лица, в этом же куда меньше страдания, чем когда он сидит так же но на лошади.Грустит на кладбище же она не потому что помер хороший человек, который её переночевать пустил, а из-за вьетнам мемориз и того, что WHE кинуло. Давайте мы не будем только притягивать логику реального мира в произведение, где на неё испражняются постоянно и бесповоротно, хорошо? Смысл не в том когда надо от мемориз избавлться - смысл что делать это надо в кадре, а не за ним. Иначе это хреновая история как бы. И да, если моменты подумать над своим поведением и помоноложить были - и в поезде в начале облавы, и в бомжатнике в отрыве от основной активности. Смысл в том, что хрень, которая идёт как одна из основных характерообразующих элементов игры в игре не адресуется никак. Более никак адресуется только второй главный герой (который Айден) Я кстати заметил, что чем более шаткой вы считаете свою позицию, тем больше смайликов ставите. Это кстати для меня достаточно удобно, так что продолжайте пожалуйста.Вы снова пытаетесь объявить Акиру девочкой. Я не пытаюсь, я говорю, что Хеви Рейн при всех прочих игрой с влиянием на результат и прочим всё же был. Бейонд игрой не является и геймплей как таковой здесь мешает. В хеви рейне если запороть квик тайм эвент это вело к чему-то (обычно к смерти данного героя), здесь оно не ведёт ни к чему. Да, я вобще игры только вчера увидел. Судя по тому что вы пишете - даже не вчера, а послезавтра. И не понимаю, что термин "кинцо" как бы и родился из-за того, что игрока вяжут по рукам и ногам и не дают свободы действия. Тогда как Half Life например при киношной постановке обладал огромной свободой для игрока и кинцом его назвать язык не повернётся.Не понимаете, как следует из вашего ответа. Термин "кинцо" ну или "интерактивное кино" появился как бы не с фаренгейтом, а аж в девяностых и представлен был так или иначе всеми жанрами подряд - пазлами как Седьмой Гость, квесто-экшонами как Даэдалус и так далее. Edited November 8, 2013 by Maeghgorre (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted November 8, 2013 Report Share Posted November 8, 2013 (edited) Что раскрывает серия про космобой? Как развиваются персонажи в серии про остров? Как себя проявляет влияние Судзумии на мир в серии про концерт?Мы познаём скилы Нагато. В остальных случаях мы понимаем, что при всей ударенности судзумия может вести себя по человечески.Во-вторых, речь шла не о сложности увязывания сюжетной линии, а о винегрете - торт из бисквита, сёмги, пельменей и говна не очень приятно есть, знаете ли.Объявляем Акиру девочкой 2 :rolleyes: Смысл не в том когда надо от мемориз избавлться - смысл что делать это надо в кадре, а не за нимНет, блин. Согласие пойти в Казахстан происходит за кадром и нефига не является способом избавиться от мемориз и преследований ЦРУ. Монолог в лесном домике в финале тоже нефига не в кадре. Шо? У индейцев нету? Ну да, если персонаж не рыдает с утра до ночи, то значит он о проблеме забыл. а то что при диалогах существуют варианты отмолчаться и не говорить о проблемах ясно показывает, что проблем то ни каких уже нет. :lol: :lol: И да, если моменты подумать над своим поведением и помоноложить были - и в поезде в начале облавы, и в бомжатнике в отрыве от основной активности.Классно это бы выглядело. Чуть не порушила вертолёт. Бедный мальчик перед глазами и пофигист напарник. УХОЖУ ИЗ СТАДА и хлопаю дверью! Казалось бы всё понятно уже на раз. Чего серию флэшбэков устраивать? Но неееееет. Ддавайте ещё в поезде порефлексируем: "А может я неправильно поступила? Может надо было быть няшкой и фигачить людей во благо лицемерного государства и с пофигистом напарником трахнуться". И выбор при облаве "СДАТЬСЯ". Мол, чуваки, простите, бес попутал. :lol: :lol: Охрененно улучшает портрет, принципиальность и вменяемость персонажа.В бомжатнике попытка вскрыть себе вены и броситься с высоты ну ни разу не подчёркивают отношение персонажа к текущему моменту жизни конечно. надо ещё слова говорить спешал для тупых. :lol: :lol: Я кстати заметил, что чем более шаткой вы считаете свою позицию, тем больше смайликов ставите. Это кстати для меня достаточно удобно, так что продолжайте пожалуйста.Вы неправильно поняли. колическтво смайликов прямо пропорционально количеству чуши, которую генерирует мой собеседник. Я продолжу и надеюсь, что это поможет вам нести её всё же меньше.Я не пытаюсь, я говорю, что Хеви Рейн при всех прочих игрой с влиянием на результат и прочим всё же был.Именно поэтому у сабжа больше концовок, тогда как в Дожде убийца один и тот же.. :lol:Не понимаете, как следует из вашего ответа. Термин "кинцо" ну или "интерактивное кино" появился как бы не с фаренгейтом, а аж в девяностых и представлен был так или иначе всеми жанрами подряд - пазлами как Седьмой Гость, квесто-экшонами как Даэдалус и так далее. Ну в основном это всё же были квесты и к ним не было принебрежительного отношения, равно как и принебрежительного термина "кинцо", т. к. возможности игрока были жёстко очерчены изначально. В кинце современном же персонажу зачем то дают кнопки, чтобы бегать на все 4 стороны, хотя в лёгкую могли бы пустить на этом месте пререндереное видео, т. к от твоего бегания исход квеста никак не зависит. Из-за этого издевательства кинцо в наше время и ругают. Edited November 8, 2013 by АкирА (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maeghgorre Posted November 9, 2013 Author Report Share Posted November 9, 2013 (edited) Мы познаём скилы Нагато.И к чему это ведёт? У сериала есть какой-то поинт, в котором эти скилы становятся важным элементом, влияющим на глобальную затею? В остальных случаях мы понимаем, что при всей ударенности судзумия может вести себя по человечески.То есть это оконченные виньетки со своей внутренней структурой и без сквозной идеи как таковой. Я рад, что вы со мной наконец согласились. Объявляем Акиру девочкой 2 Как я понимаю, сказать нечего, а признать неправоту выше достоинства. Хорошо, значит вопросов по винегретности Бейонда и причинах этой винегретности тоже не осталось. Нет, блин. Согласие пойти в Казахстан происходит за кадром и нефига не является способом избавиться от мемориз и преследований ЦРУ. Монолог в лесном домике в финале тоже нефига не в кадре. Шо? У индейцев нету? Ну да, если персонаж не рыдает с утра до ночи, то значит он о проблеме забыл. а то что при диалогах существуют варианты отмолчаться и не говорить о проблемах ясно показывает, что проблем то ни каких уже нет. А это Акира. Как и многие россияне он не видит разницы между чувствами героя, его действиями и вопросами общей драматургии произведения. Вы свалили всё в одну кучу - плот прогрешн, мысли и сторонние элементы, забыв по ходу процесса о главном - о заданном вопросе. который был довольно прост - проблема, которая адресуется в кадре не решается. Нет такого момента в игре, после которого можно было бы сказать, что девушка примирилась со своими демонами потому что а, б и в, где буквы - обозначения того или иного аргумента или события. Классно это бы выглядело. Чуть не порушила вертолёт. Бедный мальчик перед глазами и пофигист напарник. УХОЖУ ИЗ СТАДА и хлопаю дверью! Казалось бы всё понятно уже на раз. Чего серию флэшбэков устраивать? Но неееееет. Ддавайте ещё в поезде порефлексируем: "А может я неправильно поступила? Может надо было быть няшкой и фигачить людей во благо лицемерного государства и с пофигистом напарником трахнуться". И выбор при облаве "СДАТЬСЯ". Мол, чуваки, простите, бес попутал. Охрененно улучшает портрет, принципиальность и вменяемость персонажа.В бомжатнике попытка вскрыть себе вены и броситься с высоты ну ни разу не подчёркивают отношение персонажа к текущему моменту жизни конечно. надо ещё слова говорить спешал для тупых. Ещё раз повторю, в надежде что вы всё-таки хотя бы читаете одно из двух предложений, которые цитируете. То что проблема всю игру адресуется было очевидно (ну, с некоторой погрешностью самого изложения, но чёрт с ними, ошибками), проблема, простите за тавтологию, в том, что героиня никак собственно её не решает. И нас есть герой с тремя руками который мучается от инаковости три часа, а потом вдруг мы видим его в кадре уже с нормальным количеством конечностей и безо всякого объяснения на тему что произошло. Это как бы хреновая режиссура. Вы неправильно поняли. колическтво смайликов прямо пропорционально количеству чуши, которую генерирует мой собеседник. Я продолжу и надеюсь, что это поможет вам нести её всё же меньше.Я рад что вы сумели признать свою неправоту и в этом вопросе. Правда в дальнейшем я рекомендовал бы вам всё же попытаться быть меньшим цундере. Именно поэтому у сабжа больше концовок, тогда как в Дожде убийца один и тот же.. Если для вас разность концовки Рейна только в том, кто там убийца, то у вас серьёзные проблемы не только с обучаемостью, но и пониманием основ произведения. Я серьёзно - я понимаю,ч то сейчас вы полемизируете ради самого процесса, но вот этот аргумент всё же предпочёл бы вам забрать, потому что... Ну извините за откровенность, но это уже конченный идиотизм.Ну в основном это всё же были квесты и к ним не было принебрежительного отношения, равно как и принебрежительного термина "кинцо", т. к. возможности игрока были жёстко очерчены изначально. В кинце современном же персонажу зачем то дают кнопки, чтобы бегать на все 4 стороны, хотя в лёгкую могли бы пустить на этом месте пререндереное видео, т. к от твоего бегания исход квеста никак не зависит. Из-за этого издевательства кинцо в наше время и ругают. В кинце современном обычно много блюра, ака "мыла" и называют им обычно всякие консолешутеры с простым геймплеем и годной режиссурой. Сабж же в этом плане гейплея не имеет настолько, что те его огрызки, которые всё же остались оказываются совершенно лишними. Edited November 9, 2013 by Maeghgorre (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted November 9, 2013 Report Share Posted November 9, 2013 (edited) И к чему это ведёт? У сериала есть какой-то поинт, в котором эти скилы становятся важным элементом, влияющим на глобальную затею?Да. мы понимаем, что когда судзумия начнёт тупить все проблемы Кёну поможет решить именно Нагато.Это не бог весть какое глобальное влияние. Примерно так же на исход игры влияет умение Айдена аккуратно наливать вино в стакан, в отличии от геймплея, где предметы в основном грубо толкаются.То есть это оконченные виньетки со своей внутренней структурой и без сквозной идеи как таковой. Я рад, что вы со мной наконец согласились.Вобще то я с вами не в чём не соглашался. Если считать сквозной идеей Судзумии уравновешивание её внутримозговых тараканов, то концерт таки с этим связан. Что не мешает серии быть веньеткой в себе.Как я понимаю, сказать нечегоНа чушь естественно сказать нечего, кроме как повторить, что вы продолжаете выдавать желаемое за действительное.Нет такого момента в игре, после которого можно было бы сказать, что девушка примирилась со своими демонами потому что а, б и в, где буквы - обозначения того или иного аргумента или событияДля начала уж определитесь что за демоны вас интересуют. Если разводилово ЦРУ, т. к. начали говорить с него, то с чего вы взяли, что она вобще с ними примирилас? Раз показывают в бегах, значит не примирилась. По моему это настолько очевидно, что не понятно только тупым.Что там у нас ещё? Непонимание и отторжение людьми? Так нам в конце показывают выбор. Остаться в нашем мире или пойти в параллельный.И нас есть герой с тремя руками который мучается от инаковости три часа, а потом вдруг мы видим его в кадре уже с нормальным количеством конечностей и безо всякого объяснения на тему что произошло. Это как бы хреновая режиссура.Это сюжетная интрига, дурачок. Мне мигом стало интересно: "Почему нас повязали?! Где Айден?! Почему не помогает?!" Этот эпизод кстати грамотно длится недолго. И после него нам показывают как же мы потеряли Айдена.Точно так же в Еве было. Ангел начинает гасить Еву. Ап! Синдзи просыпается в комнате с незнакомым потолком. Слышит от Мисато, что всё хорошо кончилось. И только после этого нам показывают как Ева впадает в берсерка и как всё было. Бегом ругать Анно в хреновой режиссуре. :) Что-то вы уже и художник и режиссёр. Может и музыкант ещё до кучи? :)Я рад что вы сумели признать свою неправоту и в этом вопросе. Правда в дальнейшем я рекомендовал бы вам всё же попытаться быть меньшим цундере.После этой фразы я начал подозревать, что в разговоре с сумашедшим действительно кощунственно ставить смайлики. Тут плакать надо.Если для вас разность концовки Рейна только в том, кто там убийца, то у вас серьёзные проблемы не только с обучаемостью, но и пониманием основ произведения.Сказал человек для которого законченные виньетки не значительны для сквозного сюжета. Тоесть то как мы перепеленаем младенца офигенно влияет на сюжет, а то как мы примем роды влияет меньше. Дооо. Или главгада выносят на кране или на экскалаторе. офигенная разница!Я серьёзно - я понимаю,ч то сейчас вы полемизируете ради самого процесса, но вот этот аргумент всё же предпочёл бы вам забрать, потому что..Нет. Мне действительно было интересно как воспринимают люди по сути одну и ту же игру. Сделал для себя определённые выводы о стереотипах людей. Edited November 9, 2013 by АкирА (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maeghgorre Posted November 9, 2013 Author Report Share Posted November 9, 2013 Да. мы понимаем, что когда судзумия начнёт тупить все проблемы Кёну поможет решить именно Нагато.Этот момент в сериале наступает? Насколько я помню когда сходное явление происходит, Кёну приходится всё разруливать самостоятельно. Это не бог весть какое глобальное влияние. Примерно так же на исход игры влияет умение Айдена аккуратно наливать вино в стакан, в отличии от геймплея, где предметы в основном грубо толкаются.Это никакое влияние ибо его в сериале нет. Вобще то я с вами не в чём не соглашался. Если считать сквозной идеей Судзумии уравновешивание её внутримозговых тараканов, то концерт таки с этим связан. Что не мешает серии быть веньеткой в себе.Если считать, что первичные половые - не признак пола, то Акира объявляется девочкой. Сколько раз нужно повторить, что речь идёт о конкретном произведении а не о вашем восприятии, ваших придумках и вашем видении? У Харухи нет сквозного конфликта, если без "если", а значит нет и подобной проблемы. На чушь естественно сказать нечего, кроме как повторить, что вы продолжаете выдавать желаемое за действительное.То есть такое явление, как сумма частей друг другу не подходящих в рамках одного произведения для вас - чушь? Автор безгрешен по определению? Да, вы всё больше меня удивляете.Для начала уж определитесь что за демоны вас интересуют. Если разводилово ЦРУ, т. к. начали говорить с него, то с чего вы взяли, что она вобще с ними примирилас? Раз показывают в бегах, значит не примирилась. По моему это настолько очевидно, что не понятно только тупым.Я вполне конкретно сказал, что это за демоны, героиня вполне конкретно сказала, что это за демоны, но вы продолжаете считать её главным душевным конфликтом то, что "за ней гоняется ЦРУ". Акира вы в игру вообще играли?Что там у нас ещё? Непонимание и отторжение людьми? Так нам в конце показывают выбор. Остаться в нашем мире или пойти в параллельный.Странно. По-моему каждый в этом разделе уже показным образом оплевал концовки из трёх кнопок в десуэкс и масс эффекте, а тут гораздо менее сюжетно обоснованный выбор (который ещё и бредов сам по себе, ибо на тот свет торопиться нет резона - всё равно попадёшь) становится достаточным. Как мило. Это сюжетная интрига, дурачок. Мне мигом стало интересно: "Почему нас повязали?! Где Айден?! Почему не помогает?!" Этот эпизод кстати грамотно длится недолго. И после него нам показывают как же мы потеряли Айдена.Это вы съехали с вопроса. Который был о нерешённых внутренних проблемах героини. Которые в один момент были, в другой перестали без какого-то внятного объяснения. Если игра преподносит себя психологическим триллером, то такие вещи как, я не знаю, психологические травмы героини, должны в ней решаться в первую очередь, куда раньше думсдей девайсов и злого КГБ. Точно так же в Еве было. Ангел начинает гасить Еву. Ап! Синдзи просыпается в комнате с незнакомым потолком. Слышит от Мисато, что всё хорошо кончилось. И только после этого нам показывают как Ева впадает в берсерка и как всё было. Бегом ругать Анно в хреновой режиссуре. Зачем вы спорите с придуманной вами же точкой зрения? И зачем вы пытаетесь к этому весёлому процессу подключить и меня? Что-то вы уже и художник и режиссёр. Может и музыкант ещё до кучи? Что-то у вас бомбануло, как сказали бы на бордах. Немного критики и вы уже полезли дуэлянствовать по всему форуму. Неужели вы настолько неуверенны в себе? После этой фразы я начал подозревать, что в разговоре с сумашедшим действительно кощунственно ставить смайлики. Тут плакать надо.Не моя вина, что вы цундере. Сказал человек для которого законченные виньетки не значительны для сквозного сюжета. Тоесть то как мы перепеленаем младенца офигенно влияет на сюжет, а то как мы примем роды влияет меньше. Дооо. Или главгада выносят на кране или на экскалаторе. офигенная разница!Законченные виньетки служить могут двум целям - раскрытию героев или движению вперёд сюжетной линии. Иначе они просто не нужны в рамках произведения. Виньетки Бейонда по сути не раскрывают ничего по такой ещё не адресованной причине - мы толком ничего о героине не знаем. То есть нам дают понять, что она страдает и мир её не принимает, что она застенчивая и скрытная но по сути это всё - портрет двумя красками. Каковы её увлечения, интересы? Как она проводит свободное время? Да, такие мелочи казалось бы не очень интересны сами пос себе, но они складывают картину человека, здесь же по сути мы имеем дженерик застенчивую школьницу (и да, прямое цитирование кинга без какого-о развития героя - это ухуху какой фейл), которая превращается в дженерик буйного тинейджера, которая затем становится дженерик хорошей героиней. Объективно говоря, если бы не Пейдж и её талант, у персонажа не было бы вообще никакой харизмы. И да, ещё раз - по вашему в детективе главное, что убийца садовник? И неважно ни кто его ловит, ни в каких отношениях герои пребывают друг с другом и на что они готовы пойти ради своих целей и идеалов?Нет. Мне действительно было интересно как воспринимают люди по сути одну и ту же игру. Сделал для себя определённые выводы о стереотипах людей. Понятно. Ну что же - значит для вас неинтересен процесс, а завершением является только последняя точка. Вы о таких вещах как линии отдельных героев может тоже не слышали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted November 12, 2013 Report Share Posted November 12, 2013 Этот момент в сериале наступает? Насколько я помню когда сходное явление происходит, Кёну приходится всё разруливать самостоятельно.Ну-ка как он сам разруливал космобой?Это никакое влияние ибо его в сериале нет.Оно есть, т. к подталкивает главгероя к решению финального квеста.Если считать, что первичные половые - не признак пола, то Акира объявляется девочкой.Неправильно. :) Правильно вот так.Если считать за половую принадлежность половые признаки, то у Акиры есть пол. :)У Харухи нет сквозного конфликта, если без "если", а значит нет и подобной проблемы. Даже если бы это было так, для меня всё равно это не было бы проблемой. :)То есть такое явление, как сумма частей друг другу не подходящих в рамках одного произведения для вас - чушьТаки я не вижу чем бы они не подходили. Эдак можно сказать, что из Бибопа например надо вырезать все лишние серии и оставить только ветку про Красный дракон. Но что то это вас не напрягало. И мувик, затесавшийся не в хронологическом порядке не напряг.Я вполне конкретно сказал, что это за демоны, героиня вполне конкретно сказала, что это за демоны, но вы продолжаете считать её главным душевным конфликтом то, что "за ней гоняется ЦРУ".Тоесть на протяжении всех последующих эпизодов она должа была бесконечно рыдать, вспоминая мальчика возле убиенного папы? Ответ аналогичен. Её отношение ко всему этому дело достаточно ясно показали в прыжке с вертолётика, в последующих попытках самоубиться. Мало? Нужен Синдзи Икари в кадре?а тут гораздо менее сюжетно обоснованный выборО да. Необоснованный. Издевательства над ней всю жись тоже в кадре не было. Неуверенности в сближении с напарником тоже не было. Мысли о том, что она лишняя в этом мире с тем же ножичком нацеленным на вены тоже не было. :) Не, ничем не обоснован выбор.который ещё и бредов сам по себе, ибо на тот свет торопиться нет резона - всё равно попадёшьПравда чтоли?! А самоубийцы то не в курсе! Нет бы подождать немного(ВСЮ ЖИЗНЬ!), ан нет, вешаются чо-то из окон выходят. Видимо не знают, что люди смертны. :lol: Это вы съехали с вопроса. Который был о нерешённых внутренних проблемах героини. Которые в один момент были, в другой перестали без какого-то внятного объяснения.Можно точнее эпизод. Абсолютно не пойму о чём речь.Зачем вы спорите с придуманной вами же точкой зрения? И зачем вы пытаетесь к этому весёлому процессу подключить и меня?Вобще то я не спорю, а привожу аналогичный режиссёрский ход с переставлением событий. Который там никого не напрягал, а тут отчего-то напряг. Там все всё понимали, а тут вдруг мозг отключился.Что-то у вас бомбануло, как сказали бы на бордах. Немного критики и вы уже полезли дуэлянствовать по всему форуму.Обчное тролление тролля же.Не моя вина, что вы цундере. :lol: Я это заскриню. Виньетки Бейонда по сути не раскрывают ничего по такой ещё не адресованной причине - мы толком ничего о героине не знаем. То есть нам дают понять, что она страдает и мир её не принимает, что она застенчивая и скрытная но по сути это всё - портрет двумя красками. Каковы её увлечения, интересы? Как она проводит свободное время? Да, такие мелочи казалось бы не очень интересны сами пос себе, но они складывают картину человека, здесь же по сути мы имеем дженерик застенчивую школьницу (и да, прямое цитирование кинга без какого-о развития героя - это ухуху какой фейл), которая превращается в дженерик буйного тинейджера, которая затем становится дженерик хорошей героиней.Будем честными. Персонажи Дождя тоже не блещут индивидуальностью и всех их мы уже видели в стапицот фильмах. А больше о них мы знаем из за ИМХО идиотского проговаривания мыслей. Это капитанство лично меня сбивало с настроя, хотя возможно вина дублёров.И да, ещё раз - по вашему в детективе главное, что убийца садовник? И неважно ни кто его ловит, ни в каких отношениях герои пребывают друг с другом и на что они готовы пойти ради своих целей и идеалов?Поскольку у нас тут не Коломбо с Дэзнотом "Кто убийца?" самый главный вопрос. А как взаимодействуют. Да так же киношаблонно с такими же скачками. Жили папа, мама и детишки в богатом доме. Хоп. Живут папа и один детишка. И если куда делся второй детишка ещё можно догадаться по шарику, то где мама и дом хрен поёмёшь.Понятно. Ну что же - значит для вас неинтересен процесс, а завершением является только последняя точка.Не мне, а вам. Вы же мне талдычите про "не влияющие на сквозной сюжет" вещи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maeghgorre Posted November 13, 2013 Author Report Share Posted November 13, 2013 Ну-ка как он сам разруливал космобой?Разрешил Юки убрать туман войны. Оно есть, т. к подталкивает главгероя к решению финального квеста.Только в Харухи нет финального квеста. Неправильно. Правильно вот так.Если считать за половую принадлежность половые признаки, то у Акиры есть пол. Это не следует из того, что вы говорите. Вы предлагаете сначала взять какую-то нигде не подтверждённую и не на чём не основанную вещь "сквозной сюжет Харухи - это уравновешивание её тараканов", что кроме того сквозным сюжетом быть не может ибо лишькосвенный процесс по своей сути и на основании этого факта притягиваете за уши всё остальное. Я ещё раз повторю, для самых танкистов - в Харухи нет сквозной идеи, именно поэтому как набор виньеток она работает. Харухи по сути своей - истории из жизни, они так нарисованы, они так поданы. Бейонд по заявлениям разработчиков и надписям на коробке - психологический триллер, следовательно он просто обязан быть про эту самую психологию и описанные события должны работать на главное - героиню. А они на неё работают плохо или не работают вовсе.Даже если бы это было так, для меня всё равно это не было бы проблемой. Если это не так, вам нужно всего-то этот сюжет (или идею) осветить. Только не в рамках ранобе и прочего, а в рамках именно сериала. Таки я не вижу чем бы они не подходили. Эдак можно сказать, что из Бибопа например надо вырезать все лишние серии и оставить только ветку про Красный дракон. Но что то это вас не напрягало. И мувик, затесавшийся не в хронологическом порядке не напряг.Я уже писал, но вы избирательно читаете. Виньетки Бейонда не раскрывают толком героиню и не всегда могут нормально оправдать своё существование хоть чем-то - хоть блин графоном, я не знаю. Для Бейонда это критично, потому что он ЧЁРТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР. А Бибоп - ГРЁБАНЫЙ ВЕСТЕРН В АНТУРАЖЕ СЦАЙ ФАЙ. Вы не видите разницы между этими жанрами и их подачей материала? Тоесть на протяжении всех последующих эпизодов она должа была бесконечно рыдать, вспоминая мальчика возле убиенного папы? Ответ аналогичен. Её отношение ко всему этому дело достаточно ясно показали в прыжке с вертолётика, в последующих попытках самоубиться. Мало? Нужен Синдзи Икари в кадре?То есть основная идея Бейонда - отторжение девочки/девушки по причине её непохожести на других и рассуждения о сволочной человеческой натуре. Не мальчик и его папа, не злое ЦРУ, а сраный и сто раз обсосанный конфликт непринятого обществом индивида. ЦРУ и прочие вечеринки здесь - лишь способ этот конфликт обозначить. Понимаете, Лабиринт Фавна - он как бы не про Фавна, нэ? Правда чтоли?! А самоубийцы то не в курсе! Нет бы подождать немного(ВСЮ ЖИЗНЬ!), ан нет, вешаются чо-то из окон выходят. Видимо не знают, что люди смертны. Самоубийцы не имели точного осознания того, что на другой стороне - рай и апельсины. Джоди имела. Разница как между прыжком в черноту где дна не видно и прыжком с птиметровой вышки в воду. О да. Необоснованный. Издевательства над ней всю жись тоже в кадре не было. Неуверенности в сближении с напарником тоже не было. Мысли о том, что она лишняя в этом мире с тем же ножичком нацеленным на вены тоже не было. Не, ничем не обоснован выбор.Как вы умудряетесь сами себе противоречить буквально в двух разных строчках? Издевательства всю жизнь - это ведь и есть основная идея, ну точнее причины этого издевательства, а уж никак не злое ЦРУ. Можно точнее эпизод. Абсолютно не пойму о чём речь.Цитата из геймлендовского обзора: Но самое смешное здесь то, что некоторые проблемы можно было исправить простой перетасовкой ключевых сцен, например, «Поезд – Сломленная – Бездомная – Навахо» вместо «Поезд – Бездомная – Сломленная – Навахо». Или вычеркнуть «Сломленную» как таковую и оставить только «Поезд», потому что события в этих главах, по сути, повторяют друг друга. И все, сразу появляется необходимый «чекпоинт», который позволяет воспринимать героиню Эллен Пейдж как динамичного персонажа, а не ходячий набор клише со страдальческим лицом. В этом весь Beyond: никакой логики, никакого осознанного выбора, сплошная дутая драма и фальшивые эмоции под соусом бездарной подачи сюжета, призванной скрыть недостатки сценария.Вобще то я не спорю, а привожу аналогичный режиссёрский ход с переставлением событий. Который там никого не напрягал, а тут отчего-то напряг. Там все всё понимали, а тут вдруг мозг отключился.Вы фигурно "поняли" мой тезис относящимся исключительно к одному эпизоду, причём "поняли его", проигнорировав весь контекст до этого и таким образом стали спорить с утверждением, которого я никогда не делал, а именно не говорил, что рваная режиссура в рамках казахстанского задания неоправдана. Раз я его не делал, спорить с ним я тоже смысла не вижу. Будем честными. Персонажи Дождя тоже не блещут индивидуальностью и всех их мы уже видели в стапицот фильмах. А больше о них мы знаем из за ИМХО идиотского проговаривания мыслей. Это капитанство лично меня сбивало с настроя, хотя возможно вина дублёров.Да, не блещут. Совсем. Но проблема в том, что там, в рамках тамошнего сеттинга это было не критично - стоило просто обозначить основные мотивы и цели каждого из героев. Здесь же Джоди раскрыта так же как любой персонаж Дождя - то есть практически никак. Но если герои дождя находятся не в вакууме и взаимодействуют друг с другом, в Бейонде повествование вращается исключительно вокруг Джоди. Поскольку у нас тут не Коломбо с Дэзнотом "Кто убийца?" самый главный вопрос.У нас тут не Коломбо, у нас тут чёртов нуар. Вы в нуарных детективах сюжеты дальше чем "проклятое правительство опять скрывает" когда-нибудь видели? Не мне, а вам. Вы же мне талдычите про "не влияющие на сквозной сюжет" вещи. Пошёл уже совсем детский сад с тычками пальцев "ты первый". Потрудитесь блин хотя бы в пределах своей головы увязать как же так получается, что я защищаю Харухи и Бибопа, которые тоже набор виньеток, но порицаю Бейонд? Возможно дело в том, что у произведений разных жанров должны быть разные акценты? Вам такое в голову никогда не приходило? Обчное тролление тролля же.Акира, я к вам отношусь очень и очень лояльно. У вас есть своё мнение, свой стиль, вы хорошо рисуете и вообще вроде как достаточно взрослый человек. Но блин такое поведение с вашей стороны всю лояльность убивает на корню - сначала в одной теме пытаетесь уличить меня во вкусовщине, когда я говорю вам о вещах настолько объективных, насколько они вообще могут быть в рамках рисовального искусства, теперь здесь пытаетесь мне в рот какие-то глупости вложить, прикрывая "троллением" свои выдуманные обиды. Прекращайте, серьёзно. Может быть вы прекратите вести себя как дорвавшийся до интернетов школьник и мы сможем говорить предметно? Это на правах последнего предупреждения кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.