Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это в аниме зацензурили. В реале надо было дроп выковыривать с тела.. где то в первых томах было, сам не читал, но такое говорят многие.

Хаяный кем-то момент с шокированой Акацуки в бою против ПК именно потому, что в новелле в этот момент кровь-кишки, а в аниме цензура.

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хаяный кем-то момент с шокированой Акацуки в бою против ПК именно потому, что в новелле в этот момент кровь-кишки, а в аниме цензура.

В последней серии тоже цензура прикольнула. Отводят взгляд от девушки, по тому что там должно было быть это:

 

http://i1.minus.com/ibbwGdXSiFela2.jpg

 

 

А с цензурой получилось это:

 

http://i3.minus.com/iby8qDEsxlKixl.JPG

 

Опубликовано

Это в аниме зацензурили. В реале надо было дроп выковыривать с тела.. где то в первых томах было, сам не читал, но такое говорят многие.

Чем дальше, тем страньше.

 

Оказалось, история не про игру ставшую реальной, а про очередных попаданцев в ином мире. Совсем не то, что хотелось видеть :(

Опубликовано

А почему? По моему тут от игры не меньше половины.

Как я понимаю, всякие менюшки, индикаторы и скиллы - это атавизм, остатки второго мирового заклятья. Всё это потихоньку заменится на естественные навыки и рефлексы.

Опубликовано (изменено)

Как я понимаю, всякие менюшки, индикаторы и скиллы - это атавизм, остатки второго мирового заклятья. Всё это потихоньку заменится на естественные навыки и рефлексы.

Ну менюшки то не заменятся, всякие френд листы и телепатия незаменимы. Да и шмот остаётся шмотом. Да ещё и территорию можно "покупать" и запрещать туда вход.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну менюшки то не заменятся, всякие френд листы и телепатия незаменимы. Да и шмот остаётся шмотом. Да ещё и территорию можно "покупать" и запрещать туда вход.

То же самое, магия сторонняя станет магией самих персонажей. Про шмот ни черта толком не рассказывают, кроме того что его теперь крафтят из подручных материалов и снимают с трупов. Структура городов с покупкой территории у неизвестно кого, опять же часть второго заклятья.

Опубликовано

То же самое, магия сторонняя станет магией самих персонажей.

Доступные скилы остаются доступными скилами своих классов. Разве что их можно использовать чуть по другому:

 

Каннаги может научиться использовать свой барьер в качестве платформы, типа того как использовали в манге\аниме "Заградители", то есть ставить барьеры на воздухе и бегать по ним.

 

Но сам список доступных заклинаний не меняется.

 

 

 

Про шмот ни черта толком не рассказывают, кроме того что его теперь крафтят из подручных материалов и снимают с трупов.

Ну остались же ещё сундуки всякие. От туда ещё шмот берут. Да и куча всякого легендарного шмотья за рейды уже висит на персонажах.

Опубликовано

Но сам список доступных заклинаний не меняется.

Так и не должен. Но можно (можно ли?) учиться магии у людей земли, в том числе и масштабным заклинаниям. Логично, что освоенное таким образам уже не попадет в книгу, а будет чисто в голове.

 

 

Тоже интересный вопрос, откуда заклинания у Руди и как они реализуются? Почему он левелапится также как авантюристы?

 

Ну остались же ещё сундуки всякие. От туда ещё шмот берут. Да и куча всякого легендарного шмотья за рейды уже висит на персонажах.

Про сундуки тоже ничего не показывали. А уже существующее, опять же поддерживается заклинанием.

 

Собственно, вопрос в том, можно ли авантюристов и всё их окружающее объяснить действием глобальной магии? То есть является ли мир людей земли вещественно реальной фэнтезийной вселенной, или всё это матрица, а местные как были неписью, так и остались.

 

Хотя у меня такое впечатление, что это не НПС ожили, а все игроки превратились в ботов.

Опубликовано

Про сундуки тоже ничего не показывали. А уже существующее, опять же поддерживается заклинанием.

Про сундук где то в 19-20 серии должно быть. Там один браслет, дающий бонус к MP, должны показать, его как раз из сундука достали.

Опубликовано

Так и не должен. Но можно (можно ли?) учиться магии у людей земли, в том числе и масштабным заклинаниям. Логично, что освоенное таким образам уже не попадет в книгу, а будет чисто в голове.

Я так понял можно выдумать свои заклинания, если у твоего класса (расы, подкласса) есть предрасположенность к данному направлению. А вот на счёт обучения, тут сложнее. Скорее каждый будет делать что то в своём стиле. А не "копировать" и "вставить". Тем более у тех же людей земли, вроде такое же деление на классы, только подклассы иные, и ещё нету бонусов, которые есть у игроков.

Опубликовано (изменено)
Показали то самое из сундука, это оказались магические наручи. Ну и самого сундука не показали, только о чём то там пробормотали. Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Кто читал первый том, можете прояснить момент по числу игроков попавших в мир игры? Из того что я читал, известно что на японском сервере около 80 тыс игроков было.

А вот в 1 и 2 сериях аниме информация слишком уж разнится.

В первой серии говорится, что всего свыше 20 млн человек, и это то при налчии всего 13 серверов, где 1 сервер, это кусок карты общей

 

http://i3.minus.com/iTvzZ5sQ5VkYI.JPG

 

http://i5.minus.com/iOCnaSZUN3zhL.JPG

 

 

 

Во 2 серии, что в ловушку попало 30 тыс на японском сервере, и пара тысяч на других серверах

 

 

http://i5.minus.com/iJE4EbO9F1grK.JPG

 

http://i2.minus.com/iNKjjhZkq3i2l.JPG

 

 

 

По мне так логичнее, что на каждом сервере было бы впритык 30 тыс игроков.

 

Да вдобавок, если поделить 20 лямов на 13 серверов, то в среднем должно быть полтора ляма игроков на каждом. 80 тысяч, даже если это только те кто играл в этом месяце, слишком уж мало.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Во 2 серии, что в ловушку попало 30 тыс на японском сервере, и пара тысяч на других серверах

*удалено*

Русский фансаб такой русский. Скачал 2ю от хорриблов "and several HUNDRED thousand worldwide". Тоже несколько сот тыщ.

 

По мне так логичнее, что на каждом сервере было бы впритык 30 тыс игроков.

 

Да вдобавок, если поделить 20 лямов на 13 серверов, то в среднем должно быть полтора ляма игроков на каждом. 80 тысяч, даже если это только те кто играл в этом месяце, слишком уж мало.

30 тыщ это те кто были ОНЛАЙН в Японии. Как количество игроков, так и количество игроков в игре на момент Апокалипсиса (то есть те кто перенеслись) по серверам отличается.

Изменено пользователем al103 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А потом им надоест и она самораспустится. А потом подумает "а фигле" и самособерётся. И так по кругу.

Делайте ставки, на какой час после появления на площади трёх вокзалов палатки "У Ахмеда", торгующей беляшами со вкусом натуральной котятины, появилась бы первая партия самогона двойной очистки от крупнейшей крафт-гильдии. На этом моменте русский сервер бы выпал из жизни на пару недель.
Опубликовано

Угу... так и представил какую-нить гильдию с РуКомьюнити... И получим блин события как с 27 января в Еве....

 

О да!

 

А было бы неплохо. То, что в сабже, мне нравится, но вообще я обычно предпочитаю более мрачный, злобный, реалистичный и прагматичный подход. Все же игроки - тоже люди, а когда люди формируют некое общество, там неизбежно начинается треш. угар и содомия, убийства, крышевание, воровство, наркоторговля, проституция и т.д. Геймеры, конечно, несколько менее склонны к такому, потому не сразу начнется, но неизбежно будет. И политика (настоящая, я имею в виду), торговые войны, подставы, обман, подкуп...

 

Вряд ли получится вот такое вот "игривое" общество, все же в игре люди ведут себя совсем иначе, чем в реале, а ссабже именно реал. И ощущение "серьезности", "настоящести" происходящего неизбежно повлияет на поведение игроков. Они будут гораздо серьезнее.

 

В этом плане Ева очень показательна. Игра не способствует игривости. Там попросту культивируется прагматичный, реалистичный подход. И результат - формирование фракций, по сути мега-корпораций, почти государств, политика, при этом весьма грязная, экономические махинации, спекуляции, мошенничество, месилово, войны, мародерство. И попав туда в реале, люди бы только усугубили это все.

Опубликовано

А было бы неплохо. То, что в сабже, мне нравится, но вообще я обычно предпочитаю более мрачный, злобный, реалистичный и прагматичный подход. Все же игроки - тоже люди, а когда люди формируют некое общество, там неизбежно начинается треш. угар и содомия, убийства, крышевание, воровство, наркоторговля, проституция и т.д. Геймеры, конечно, несколько менее склонны к такому, потому не сразу начнется, но неизбежно будет. И политика (настоящая, я имею в виду), торговые войны, подставы, обман, подкуп...

Такое уже идёт в мире, просто в Акибе это придавили в зародыше. Даже в конце сериала будет небольшой акцент на одной вещи, вами упомянутой.

Опубликовано

Такое уже идёт в мире, просто в Акибе это придавили в зародыше. Даже в конце сериала будет небольшой акцент на одной вещи, вами упомянутой.

В аниме это настолько за кадром, что практически не существует :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация