Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2885282

http://animemaga.ru/media/arts/new/5490231bc4c7fbd5c04ac34088cbab8c.jpg

 

Log Horizon

 

Жанр: Adventure, Fantasy, Romance, Shounen

ТВ 1й сезон (25 эп.), выпуск c 05.10.2013, 2й сезон (25 эп.), выпуск c 04.10.2014

http://www.world-art.ru/img/company_new/64.jpg(1й сезон) http://www.world-art.ru/img/company_new/22.jpg(2й сезон)

 

Режиссёр: Shinji ISHIHIRA

Сейю:Akatsuki - Emiri Katō, Shiroe - Takuma Terashima, Naotsugu - Tomoaki Maeno и другие.

 

История начинается, когда 30 000 японских геймеров оказываются в ловушке фэнтезийной онлайн-игры "Elder Tale". То, что раньше было сказочным миром мечей и магии становится реальностью, и весьма суровой. Главный герой истории - юноша Широэ, который пытается выжить в этом жестоком мире вместе со своим лучшим другом Наоцугу и прекрасной убийцей Акацуки.

 

Отзыв:

Скрытый текст

... Нравится мне тема разных "попаданцев" (только если в тегах нет седзе). Так что гляну, что выйдет из этой анимы :)

 

Видеоматериалы:

Скрытый текст

 

Страничка на ANN

Official website

 

Дополнительная информация:

Скрытый текст
Снято по новелле: Log Horizon

Автор оригинала: Mamare TOUNO

 

Музыка: Yasuharu TAKANASHI

Opening Theme:

"database" by Man With a Mission ft. Takuma of 10-feet

Ending Theme:

"Your song*" by Yun*chi

 

Арты чардизайнов:

Скрытый текст

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20131029112411/log-horizon/images/thumb/5/54/Shiroe.png/500px-Shiroe.png

 

http://moe.animecharactersdatabase.com/uploads/chars/5688-861164391.png

 

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20131029112428/log-horizon/images/c/c4/Naotsugu.png

 

http://f.ptcdn.info/627/016/000/1394626870-5688130874-o.png

 

http://moe.animecharactersdatabase.com/uploads/chars/5688-1003559265.png

 

http://moe.animecharactersdatabase.com/uploads/chars/5688-1307331101.png

 

http://i928.photobucket.com/albums/ad126/JerryLauKC/DM/sIPE4ZG_zpsa580f306.png

Изменено пользователем Arashy (смотреть историю редактирования)

Пожалуйста, при ответе на мои сообщения постарайтесь не спойлерить. А если других вариантов ответить нет, то так и пишите. Потому что спойлеры мой пунктик и я их очень не люблю. Т_Т

 

Мой МАЛьчег :)

  • Ответов 870
  • Просмотры 116,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • За "Бревно" засел с изрядной долей скепсиса - благо САО не вызвала ничего, кроме изумления тем, как можно из такого отличного сеттинга сварганить такую тошнотную пустышку.   Рогу Хорайзон же пока умер

  • Но ведь это уже не игра, значит и рассказ о механике также является левыми разговорами, которые не относятся к сюжету и персонажам. Суть в том, что экранизация шла точно по событиям оригинала, нет фил

  • В таком:       

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2909013

Хаяный кем-то момент с шокированой Акацуки в бою против ПК именно потому, что в новелле в этот момент кровь-кишки, а в аниме цензура.

В последней серии тоже цензура прикольнула. Отводят взгляд от девушки, по тому что там должно было быть это:

 

http://i1.minus.com/ibbwGdXSiFela2.jpg

 

 

А с цензурой получилось это:

 

http://i3.minus.com/iby8qDEsxlKixl.JPG

 

Опубликовано
comment_2909041

Это в аниме зацензурили. В реале надо было дроп выковыривать с тела.. где то в первых томах было, сам не читал, но такое говорят многие.

Чем дальше, тем страньше.

 

Оказалось, история не про игру ставшую реальной, а про очередных попаданцев в ином мире. Совсем не то, что хотелось видеть :(

Опубликовано
comment_2909055

Оказалось, история не про игру ставшую реальной, а про очередных попаданцев в ином мире.

А почему? По моему тут от игры не меньше половины.

Опубликовано
comment_2909068

А почему? По моему тут от игры не меньше половины.

Как я понимаю, всякие менюшки, индикаторы и скиллы - это атавизм, остатки второго мирового заклятья. Всё это потихоньку заменится на естественные навыки и рефлексы.

Опубликовано
comment_2909117

Как я понимаю, всякие менюшки, индикаторы и скиллы - это атавизм, остатки второго мирового заклятья. Всё это потихоньку заменится на естественные навыки и рефлексы.

Ну менюшки то не заменятся, всякие френд листы и телепатия незаменимы. Да и шмот остаётся шмотом. Да ещё и территорию можно "покупать" и запрещать туда вход.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2909125

Ну менюшки то не заменятся, всякие френд листы и телепатия незаменимы. Да и шмот остаётся шмотом. Да ещё и территорию можно "покупать" и запрещать туда вход.

То же самое, магия сторонняя станет магией самих персонажей. Про шмот ни черта толком не рассказывают, кроме того что его теперь крафтят из подручных материалов и снимают с трупов. Структура городов с покупкой территории у неизвестно кого, опять же часть второго заклятья.

Опубликовано
comment_2909129

То же самое, магия сторонняя станет магией самих персонажей.

Доступные скилы остаются доступными скилами своих классов. Разве что их можно использовать чуть по другому:

 

Каннаги может научиться использовать свой барьер в качестве платформы, типа того как использовали в манге\аниме "Заградители", то есть ставить барьеры на воздухе и бегать по ним.

 

Но сам список доступных заклинаний не меняется.

 

 

 

Про шмот ни черта толком не рассказывают, кроме того что его теперь крафтят из подручных материалов и снимают с трупов.

Ну остались же ещё сундуки всякие. От туда ещё шмот берут. Да и куча всякого легендарного шмотья за рейды уже висит на персонажах.

Опубликовано
comment_2909143

Но сам список доступных заклинаний не меняется.

Так и не должен. Но можно (можно ли?) учиться магии у людей земли, в том числе и масштабным заклинаниям. Логично, что освоенное таким образам уже не попадет в книгу, а будет чисто в голове.

 

 

Тоже интересный вопрос, откуда заклинания у Руди и как они реализуются? Почему он левелапится также как авантюристы?

 

Ну остались же ещё сундуки всякие. От туда ещё шмот берут. Да и куча всякого легендарного шмотья за рейды уже висит на персонажах.

Про сундуки тоже ничего не показывали. А уже существующее, опять же поддерживается заклинанием.

 

Собственно, вопрос в том, можно ли авантюристов и всё их окружающее объяснить действием глобальной магии? То есть является ли мир людей земли вещественно реальной фэнтезийной вселенной, или всё это матрица, а местные как были неписью, так и остались.

 

Хотя у меня такое впечатление, что это не НПС ожили, а все игроки превратились в ботов.

Опубликовано
comment_2909151

Про сундуки тоже ничего не показывали. А уже существующее, опять же поддерживается заклинанием.

Про сундук где то в 19-20 серии должно быть. Там один браслет, дающий бонус к MP, должны показать, его как раз из сундука достали.

Опубликовано
comment_2909155
На самом деле я даже рад цензуре в плане кровь-кишки. ИМХО данной истории такой антураж совсем не подходит. А вот смысла цензурить купальник я реально не вижу)))

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2909163

Так и не должен. Но можно (можно ли?) учиться магии у людей земли, в том числе и масштабным заклинаниям. Логично, что освоенное таким образам уже не попадет в книгу, а будет чисто в голове.

Я так понял можно выдумать свои заклинания, если у твоего класса (расы, подкласса) есть предрасположенность к данному направлению. А вот на счёт обучения, тут сложнее. Скорее каждый будет делать что то в своём стиле. А не "копировать" и "вставить". Тем более у тех же людей земли, вроде такое же деление на классы, только подклассы иные, и ещё нету бонусов, которые есть у игроков.

Опубликовано
comment_2909174

А вот на счёт обучения, тут сложнее.

Не вижу, почему бы писарю не клепать скилл-буки.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2909374
Показали то самое из сундука, это оказались магические наручи. Ну и самого сундука не показали, только о чём то там пробормотали.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2909420

Не вижу, почему бы писарю не клепать скилл-буки.

 

Вообще здравая мысль)) Причем с перспективой склепать свой Драгу Слейв на капе :lol:

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2911097

Кто читал первый том, можете прояснить момент по числу игроков попавших в мир игры? Из того что я читал, известно что на японском сервере около 80 тыс игроков было.

А вот в 1 и 2 сериях аниме информация слишком уж разнится.

В первой серии говорится, что всего свыше 20 млн человек, и это то при налчии всего 13 серверов, где 1 сервер, это кусок карты общей

 

http://i3.minus.com/iTvzZ5sQ5VkYI.JPG

 

http://i5.minus.com/iOCnaSZUN3zhL.JPG

 

 

 

Во 2 серии, что в ловушку попало 30 тыс на японском сервере, и пара тысяч на других серверах

 

 

http://i5.minus.com/iJE4EbO9F1grK.JPG

 

http://i2.minus.com/iNKjjhZkq3i2l.JPG

 

 

 

По мне так логичнее, что на каждом сервере было бы впритык 30 тыс игроков.

 

Да вдобавок, если поделить 20 лямов на 13 серверов, то в среднем должно быть полтора ляма игроков на каждом. 80 тысяч, даже если это только те кто играл в этом месяце, слишком уж мало.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2911337

Во 2 серии, что в ловушку попало 30 тыс на японском сервере, и пара тысяч на других серверах

*удалено*

Русский фансаб такой русский. Скачал 2ю от хорриблов "and several HUNDRED thousand worldwide". Тоже несколько сот тыщ.

 

По мне так логичнее, что на каждом сервере было бы впритык 30 тыс игроков.

 

Да вдобавок, если поделить 20 лямов на 13 серверов, то в среднем должно быть полтора ляма игроков на каждом. 80 тысяч, даже если это только те кто играл в этом месяце, слишком уж мало.

30 тыщ это те кто были ОНЛАЙН в Японии. Как количество игроков, так и количество игроков в игре на момент Апокалипсиса (то есть те кто перенеслись) по серверам отличается.

Изменено пользователем al103 (смотреть историю редактирования)

There is no Tsukihime anime. There is no Negima anime.

Наноха ест мозг!

Noёl no Joudan Team

Опубликовано
comment_2911338
Угу... так и представил какую-нить гильдию с РуКомьюнити... И получим блин события как с 27 января в Еве....
Работа отвлекает человека от его истинного предназначения - гедонизма и порока.
Опубликовано
comment_2911423
А потом им надоест и она самораспустится. А потом подумает "а фигле" и самособерётся. И так по кругу.

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2911444

А потом им надоест и она самораспустится. А потом подумает "а фигле" и самособерётся. И так по кругу.

Делайте ставки, на какой час после появления на площади трёх вокзалов палатки "У Ахмеда", торгующей беляшами со вкусом натуральной котятины, появилась бы первая партия самогона двойной очистки от крупнейшей крафт-гильдии. На этом моменте русский сервер бы выпал из жизни на пару недель.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2911448

Угу... так и представил какую-нить гильдию с РуКомьюнити... И получим блин события как с 27 января в Еве....

 

О да!

 

А было бы неплохо. То, что в сабже, мне нравится, но вообще я обычно предпочитаю более мрачный, злобный, реалистичный и прагматичный подход. Все же игроки - тоже люди, а когда люди формируют некое общество, там неизбежно начинается треш. угар и содомия, убийства, крышевание, воровство, наркоторговля, проституция и т.д. Геймеры, конечно, несколько менее склонны к такому, потому не сразу начнется, но неизбежно будет. И политика (настоящая, я имею в виду), торговые войны, подставы, обман, подкуп...

 

Вряд ли получится вот такое вот "игривое" общество, все же в игре люди ведут себя совсем иначе, чем в реале, а ссабже именно реал. И ощущение "серьезности", "настоящести" происходящего неизбежно повлияет на поведение игроков. Они будут гораздо серьезнее.

 

В этом плане Ева очень показательна. Игра не способствует игривости. Там попросту культивируется прагматичный, реалистичный подход. И результат - формирование фракций, по сути мега-корпораций, почти государств, политика, при этом весьма грязная, экономические махинации, спекуляции, мошенничество, месилово, войны, мародерство. И попав туда в реале, люди бы только усугубили это все.

Опубликовано
comment_2911475

А было бы неплохо. То, что в сабже, мне нравится, но вообще я обычно предпочитаю более мрачный, злобный, реалистичный и прагматичный подход. Все же игроки - тоже люди, а когда люди формируют некое общество, там неизбежно начинается треш. угар и содомия, убийства, крышевание, воровство, наркоторговля, проституция и т.д. Геймеры, конечно, несколько менее склонны к такому, потому не сразу начнется, но неизбежно будет. И политика (настоящая, я имею в виду), торговые войны, подставы, обман, подкуп...

Такое уже идёт в мире, просто в Акибе это придавили в зародыше. Даже в конце сериала будет небольшой акцент на одной вещи, вами упомянутой.

Опубликовано
comment_2911517

Такое уже идёт в мире, просто в Акибе это придавили в зародыше. Даже в конце сериала будет небольшой акцент на одной вещи, вами упомянутой.

В аниме это настолько за кадром, что практически не существует :)

Опубликовано
comment_2911530

В аниме это настолько за кадром, что практически не существует

Я имел ввиду всякие

 

политические интриги, и подставы, торгашей.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.