Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотя если бы впереди было действительно пара сотен серий, я был бы только за =)

>>How long the novel volume you plan to write before it ends? I hate to see it stop half way like alot of author did. I do hope the novel volume are very long since the story are enjoyable to read at.

 

I intend to make Log Horizon a 15 volume series, with some small things on the side.

I should be able to complete it with your support.

В планах 15 томов и спиноффы. Та же история что с индексом. Может и захчоет потом ещё делать. Ну допустим экранизируют весь оригинал и пару спинофов, по 5 серий на том, это 75 серий основной истории, и может ещё 50-75 серий спиноффов.

 

http://lh.oksub.me/wiki/Mamare_Touno_Q%26A_2013-12-07

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Он исключение. Из-за того и пользовался такой популярностью.

 

Ну так в чем противоречие? Я не об обществе говорю, а о конкретной партии, двоих членов которой обучало "исключение" =)

 

Была патя совсем другого толка. Маг который всех учит, и два нуба, которые знали что его надо слушать. А тут 5 нубов, не понятно кто главный, а маг так вообще самый нуб в общении и командной работе.

 

Какая разница, какая была пати? Главное, что об агро и формации минимум двое должны были знать, учитывая, что их обучали основам. Серара тоже явно качалась в пати, так как судя по поведению, соло-игрок из нее никакой, особенно учитывая класс.

 

Ну допустим экранизируют весь оригинал

 

Не верю. Ну по крайней мере не при моей жизни =)) В экранизациях либо изначально идет долгоиграющий формат, либо их прерывают после нескольких сезонов, а затем (если очень повезет) завершающая овашка или мувик. Я вообще сходу не вспомню ни одного примера полной экранизации больших произведений, разбитой на сезоны(хотя я уверен, что исключения где-то есть).

Опубликовано

Ну так в чем противоречие? Я не об обществе говорю, а о конкретной партии, двоих членов которой обучало "исключение" =)

Тойя бака. Его и Наоцугу учил. А Минори, это второй Широ, самоедством занимается.

 

Не верю. Ну по крайней мере не при моей жизни =)) В экранизациях либо изначально идет долгоиграющий формат, либо их прерывают после нескольких сезонов, а затем (если очень повезет) завершающая овашка или мувик. Я вообще сходу не вспомню ни одного примера полной экранизации больших произведений, разбитой на сезоны(хотя я уверен, что исключения где-то есть).

Инуяша

Опубликовано

(что в общем-то основная особенность мира)

 

Основная особенность мира – необходимость пихать голову в микроволновку, чтобы погриндить мобьё. Одно из свойств игрового мира – четкое зонирование. В анимце нам не делают акцента на межэтажных боссах (это как-то связано с тем, что гг – слакер), зато постоянно гоняют его между этажами по своим, примуснопочинятельным делам.

В ММО работать это не будет из-за того, что: либо этих боссов сметут в первый же месяц, либо игра будет слишком харкдорная и не сыщет достаточную популярность

Спасибо, а то я уж и забыл, из чего сделал вывод в процитированном посте. Именно поэтому межэтапные боссы – прерогатива синглов.
Опубликовано

Инуяша

 

Это тот, у которого 1-й сезон 167 эпизодов? Шикарный пример и отличный контраргумент моей фразе

 

либо изначально идет долгоиграющий формат, либо...

 

Основная особенность мира – необходимость пихать голову в микроволновку, чтобы погриндить мобьё.

 

Нет. Во-первых "пихать голову в микроволновку" - это про погружение и эффект присутствия, а не про особенность мира. Не нужно смешивать понятия. Это все равно, что сказать "особенность мира - запускать клиент". Во-вторых "погриндить мобьё" - это почти про любую ММО. И если бы мне предложили погриндить в таком формате, я бы с радостью согласился. Но опять-таки, это не было бы особенностью мира, лишь особенностью механики.

 

Одно из свойств игрового мира – четкое зонирование.

 

И? Мы о свойствах говорим или все-таки об особенностях? У нас есть данность: мир-башня, разбитый на этажи с ограниченным доступом. Именно таким миром является Айнкрад. И в этом его оригинальность по сравнению с другими ММО-мирами. Опенворлд? Есть в АА, например, только оригинальным его мир от этого не становится.

 

В анимце нам не делают акцента на межэтажных боссах (это как-то связано с тем, что гг – слакер), зато постоянно гоняют его между этажами по своим, примуснопочинятельным делам.

 

Зато нам делают акцент на любовь и виртуально-реальный секас двух игроков. Делаем вывод, что это особенность мира? =) По этой логике мир сабжа - про обучение тупых нубов и про хитрые планы по захвату власти :D Атмосфера все-таки от акцентов в аниме мало зависит. От них скорей зависит степень погружения в эту атмосферу, а это сугубо индивидуально.

 

Именно поэтому межэтапные боссы – прерогатива синглов.

Нет. Синглы тут не при чем, так как эта концепция реализована в куче кооперативных игр и нескольких ММО, развивающих идеи коопа. Так что нет, не прерогатива синглов.

Опубликовано

Вот казалось бы - со всех сторон приятный сериал: адекватный взрослый ГГ, интересный сеттинг, опять же стилизация под рпг в плане всяких окошек/табличек (а также пояснений игровой механики) выглядит, на мой взгляд, неплохо. Но! Как же все-таки раздражает этот "детский сад". И если, допустим, спасение детишек поочередно из лап различных злодеев выглядело еще so-so, то вот дальнейшие события.. Все, что было связано с распределением ролей в пати и последующей зачисткой нубского данжа смотрел с ладонью на лице, еле сдерживая порывы промотать этот ужас. И теперь вот еще и "как же мы можем бросить людей в беде" в худших традициях сёнэнов. Хоть и ожидалось что-то подобное, но все равно сцена выглядела откровенно говоря "не очень". Равно как и поведение в последних сериях девочки-с-блокнотиком. Одно дело когда так ведет себя ветеран с большим опытом игры вообще и игры на топ уровне в частности, и совсем другое, когда этим занимается вчерашний (да и сегодняшний тоже) нуб. Неуместно, неправильно, попросту глупо!

 

А самое главное, как уже отмечали выше, этому всему непотребству уделяется какое-то совершенно неадекватное количество экранного времени! При том, что это самое экранное время достаточно жестко ограничено форматом сериала.

Опубликовано

сугубо индивидуально.

Остановимся на этом.

 

>>В ММО работать это не будет >эта концепция реализована в куче кооперативных игр и нескольких ММО, развивающих идеи коопа.

Вот тут мне наконец стало интересно. Примеры, пожалуйста.
Опубликовано
Соглашусь с Nkkt. Проблема не в том, что нубы не соответствуют логике игры. Может там данжей до 20го уровня нет. Да и откуда нуботанку знать абилки мага и наоборот. А Минори слишком стеснительна и неопытна, чтобы сходу воспользоваться полученными наставлениями. Суть в другом. Со старта сериала нам показали действия ветеранов, манёвры Широэ, интересные ситуации и их разрешение. Любо дорого смотреть. А теперь нам дали нубов... no comments. Да, кому-то может и будет приятно поностальгировать, вспомнить собственное бытие таким же салапетом. Но затягивать это на несколько серий? Увольте. Уж лучше бы было больше Красти+Несси :) .
Опубликовано (изменено)

Но затягивать это на несколько серий?

На форчане были люди, которые на оборот ждали эту арку. Всем не угодишь. А получила она ровно сколько, сколько и каждая другая. Ровно по 5 чаптеров в томе, и ровно 1 серия = 1чаптер, с маленькими перестановками (в 2 томе точно были перестановки, там показывали по хронологии события, а в ранобе круглый стол шёл подряд, а уже потом спасение детишек).

 

 

 

Суть в другом. Со старта сериала нам показали действия ветеранов, манёвры Широэ, интересные ситуации и их разрешение. Любо дорого смотреть. А теперь нам дали нубов... no comments.

Ребят, из 7 томов, которые вышли, чисто нубам не посвятили ровно ни одного. Им максимум пол тома 3 дали, как так этот том чисто расслабуха между тихими ужасами других томов, а дальше они будут играть роль именно как часть команды. Тут чисто был упор на ввод Руди и раскрытие пары детишек, больше ничего. То есть детишек и раньше тоже малёк раскрывали, и потом будут, а тут им дали возможность сыграть свою маленькую роль в большой битвы. А у Минори талант, растёт замена Широ, он же вот тоже хоть и один из многих гениев, но не всесилен, а Минори только опыта не хватает.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Тойя бака. Его и Наоцугу учил. А Минори, это второй Широ, самоедством занимается.

Тойе снесло голову от того, что Он Теперь Может Ходить. В результате в ход пошел весь неизрасходованный ранее запас шила в том самом месте.

Опубликовано (изменено)

Примеры, пожалуйста.

 

Из коопа последнее такого плана, во что я играл - Castle Crashers и Dungeonland. Из ММО... в первую очередь на ум приходит DDO. Там эта концепция, конечно, очень далека от идеала, но вполне себе демонстрирует, что не синглами едиными... Зачистка левела и мочилово босса может быть очень веселым "вмногером". Но проблема в том, что для классических ММО это не очень подходит в виду постоянного притока новых игроков, так что нормально это работает только в реалиях кооперативных сессий или инстантов. Я вообще без понятия, как в САО это работало до событий ранобэ, потому что в истории это работало по одной единственной причине: это была одна сессия с огромным количеством человек, но без притока новых. Т.е. это по сути была партия, длинной в пару лет с возможностью прохождения, что не есть ММО в привычном понимании)))

Изменено пользователем Kaizer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Из коопа последнее такого плана, во что я играл - Castle Crashers и Dungeonland. Из ММО... в первую очередь на ум приходит DDO. Там эта концепция, конечно, очень далека от идеала, но вполне себе демонстрирует, что не синглами едиными...

Афтар, ты наркоман? Только что же пришли к выводу что такое невозможно и не будет реализовано в ММО (которая массив мультиплеер онлайн - не сессионные танчики, не контра, не особо забойный данж по дарк соулз а именно ММО), так нет, жуй мочало починаем всё сначала
Опубликовано
Сам наркоман. Я сказал, что это не работает в ММО, собеседник сказал, что это работает только в сингле. Вышеприведенными примерами я показал, что это не одно и то же. Сейчас грань между сессионками и ммо все больше размывается, а сингловые и ммошные концепции кочуют туда-сюда. В ММО все больше уделяется внимание сюжету и квестам, а сессионки так и норовят сделать один мир, являющийся хабом для сессий. И если когда-нибудь появится такой вот САО с сессией, длинной в год-другой, попробуй докажи, что это сессионка, а не ММО.
Опубликовано
Это вполне нормально работает в ММО. Открытие новых территорий эвентом, а не просто так вещь встречающаяся достаточно регулярно. В реалиях обычного ММО с возможностью помирать где-то за годик до вершины добрались бы - как раз под открытие нового сервера... ну или аддона.
Опубликовано (изменено)

Одно дело, когда победа над боссом и открытие территории - эвент. И другое - когда это основной геймплей =)

Он говорил про ALO арку ранобе, как пример. Там тоже прохождение игры было завязано на эвенте, которое благополучно вырезали из аниме..

там вроде что то с приручением моба.

 

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Одно дело, когда победа над боссом и открытие территории - эвент. И другое - когда это основной геймплей =)

Не вижу где он основной. 99.9% времени проводится на квестах и фарме монстров, если бы Каяба не решил поэксперементировать и SAO осталось игрой, то кроме редких задротов большинство увидело бы максимум 1-2 босса этажей. А "эксперимент" Каябы это по сути уже не игра.

Опубликовано (изменено)

Ох уж это вечное сравнение двух известных представителей жанра. Между прочим последняя арка SAO "Алисилизация", имхо, ворует пару идей лога

неписи = люди, королевства и всякие феодалы, попаданство в почти реальный мир, нарушение правил игры через хитрость (вместо воли, которая в AW и SAO была читом).

Но об этом ни кто не говорит, и на оборот пишут что лог воровал идею.

 

А SAO выезжает на пафосе, отдельных историях (написанных уже после сао и ало), которых закинули в сериал после первой серии, ну и романтик стори.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ох уж это вечное сравнение двух известных представителей жанра. Между прочим последняя арка SAO "Алисилизация", имхо, ворует пару идей лога. Но об этом ни кто не говорит, и на оборот пишут что лог воровал идею.

 

А SAO выезжает на пафосе, отдельных историях (написанных уже после сао и ало), которых закинули в сериал после первой серии, ну и романтик стори.

 

 

Кто у кого ворует поди ещё разберись, веб-версии обоих историй вышли задолго до печатных изданий. Хотя, сдается мне, Алисизация вышла раньше.

 

А излишний пафос и убер-ногебаторство глав. героя, как по мне SAO как раз и губят. Ну и ещё гаремность, но в плане гаремности Log Horizon тоже по краю ходит.

 

 

Опубликовано

Не вижу где он основной.

 

Задача какая у игры? Пройти башню. Значит основной. А мобы с квестами - просто его часть) Т.е. последний этаж - эдакая серхцель, для достижения которой нужно убивать боссов и открывать зоны. Ивент же - просто событие, приятное дополнение к геймплею.

Опубликовано

Я сказал, что это не работает в ММО, собеседник сказал, что это работает только в сингле. Вышеприведенными примерами я показал, что это не одно и то же.

То есть ханта сказал что это не чёрное, на что ты возразил - нет оно ещё и не круглое! Это гениально в своей бесполезности было, чесгря.

 

 

Какая разница в каких именно коопах такой подход сработает, если идея именно в невозможности применения его в ММО? При том что разговор идёт о ММО? Смысл вообще в твоём возражении какой был-то?

И если когда-нибудь появится такой вот САО с сессией, длинной в год-другой, попробуй докажи, что это сессионка, а не ММО.

Доказать проще всего - есть дохрена человек играющих разом? Значит не сессионка. Всё. Если в контру одновременно на одной карте размером с Америку играет полмиллиона человек, это уже будет пленетсайд
Опубликовано

Задача какая у игры? Пройти башню. Значит основной. А мобы с квестами - просто его часть) Т.е. последний этаж - эдакая серхцель, для достижения которой нужно убивать боссов и открывать зоны. Ивент же - просто событие, приятное дополнение к геймплею.

Эм, а ничего, что у ММО такой цели НЕ БЫЛО? И это самодеятельность Каябы когда игра игрой быть перестала? До этого всего лишь было открывание новых зон по доказаной готовности игроков.

Опубликовано (изменено)

Эм, а ничего, что у ММО такой цели НЕ БЫЛО?

 

У меня такой информации нет. Но если так, то это была реально хреновая ММО и Каяба сделал ее интереснее, ну если бы не возможность сдохнуть...))

 

Мне вот кстати интересно... Ни в САО ни в ЛГ нету ни замков, ни батлграундов, насколько я понял. А это считается на данный момент основным хай-эндом в большинстве ММО. Особенно это веселит в контексте того, что Сиро играл в нее 8 лет. Не говоря уже о том, что игре вообще 20 лет. 20 лет в нее играют в истребление мобов и рейды, при том, что это обычная ММО, а не ВР, как в САО? Не верю! :lol:

Изменено пользователем Kaizer (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация