ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Че-то как-то поутихла тема по сравнению с первыми 10ю сериями. Ну, да ладно, все равно говорить и не о чем, кроме того, что Минори испортили, и теперь она все больше становится похожа на своего учителя. Только очки не носит, поэтому не достигнет его высот. Главное - оп не поменялся ДЭТЭБЭЙЗ ДЭТЭБЭЙЗ ДЖАСТ ЛИВИНГ ИН ВЕ ДЭТЭБЭЙ УОО. Круто же. Цитата
al103 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) и лоля выглядящая по взрослому обворожительно: It's a trap! ©Ну если я персонажем не ошибся Изменено 20 января, 2014 пользователем al103 (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) al103автор сказал что это девушка: >>Tetra seems really cute. Will she get with Naotsugu? His lovers aren't his partners. Tetra is a good girl. оригинал:>>Tetra seems really cute. Will she get with Naotsugu? 恋人だけがパートナーじゃない。てとらはよい子です。 http://lh.oksub.me/w...%26A_2013-12-07 Изменено 20 января, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Kaizer Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Все, после 16 серии Минори уже официально получила титул Сирое Вторая :lol: Цитата
MuseHunter Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Че-то как-то поутихла тема по сравнению с первыми 10ю сериями. По моим ощущениям, темп повествования просел, я уже начинаю нетерпеливо пощелкивать мышкой по таймлайну, ожидая, когда герои закончат тёрки с очевидным исходом. А они заканчивают их в следующей серии, вот так поворот! Цитата
Kaizer Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Что есть, то есть. Меня тоже очень напрягло то, что последние серии половину экранного времени потратили на рассуждения нубов об очевидном: "танк должен агрить мобов первым и надо бы всем знать скиллы друг друга". http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20130801110808/dragonball/images/6/6a/You-dont-say.jpg Раньше для этого достаточно было пары фраз Сирое (ну чтобы объяснить зрителям, не знакомым с ММО, если такие найдутся), а теперь половину серии? Ну не айс совсем... Плюс, имхо, непозволительно много времени выделили отношениям "рыцаря и принцессы". Да и объяснения мудреца о мире тоже слишком размазаны, очень много воды. Вообще темп повествования такой, будто я смотрю Наруто и впереди еще несколько сотен серий, что определенно печалит. Хотя если бы впереди было действительно пара сотен серий, я был бы только за =) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Раньше для этого достаточно было пары фраз Сирое (ну чтобы объяснить зрителям, не знакомым с ММО, если такие найдутся), а теперь половину серии? Ну не айс совсем... Плюс, имхо, непозволительно много времени выделили отношениям "рыцаря и принцессы". Да и объяснения мудреца о мире тоже слишком размазаны, очень много воды. Вообще темп повествования такой, будто я смотрю Наруто и впереди еще несколько сотен серий, что определенно печалит. Хотя если бы впереди было действительно пара сотен серий, я был бы только за =) Так это же ранобе типа Гатарей. Тут и должно быть много воды. Обидно то, что как и в гатарях, тут кучу ценных подробностей всё же урезают. То время, за какое читаешь чаптер (в каждом томе их 5. 1 серия примерно равна одному чаптеру), равняется где то 2-3 чериям. Так что это очень быстрая вещь таки. И как и гатари, одна из не многих, которые не жалко пересматривать. Цитата
Kaizer Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Не ценитель гатарей, так что как-то пофиг) На лицо факт: разъяснению очевидных фактов уделяется слишком много времени, из-за чего страдает сюжет. Прошло 16 серий, а создается впечатление, что он и не начинался вовсе. Нас познакомили с героями и рассказали о мире, прошла парочка боев и ГГ замутил мощную аферу. Раз уж завязали откровенный эпик, то будьте добры его раскручивать. Вон в САО сюжет был камернее и то гораздо больше событий уместили. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Они как раз и разные с САО.Тут не спеша рассказывают много всего. Создавая атмосферу. В Гатарях тоже цепляет не сюжет, а атмосфера. Вот такая вот нишевая вещь, плюс куча всего для завлечения разных возрастов. 1 Цитата
Kaizer Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Атмосфера? Шаблонный ММО-мир, Айнкрад и то атмосфернее был, имхо. А обилие никому ненужных подробностей на атмосферу не работают, разве что дополняют сеттинг. Но сделать это можно гораздо искуснее. На атмосферу работал .hack, например. А сабж, на мой взгляд, цепляет не атмосферой, а героями и именно сюжетной фабулой. Один игрок ставит перед собой цель изменить мир и добивается этого своим умом. Второй Лелуш, только без злодейства. Ну не круто ли? А теперь что? Ну ок, арка во дворце Людей Земли нудная, но необходима для развития сюжета и описания мира, тут я согласен. Но поход второстепенных персонажей в инстанс, который ничего общего с сюжетом не имеет, при этом растянутый на несколько серий? Это годится для сёнэнов формата Наруто, где можно выделить пару серий на похождения Конохамару, или Блича с историями про Кона. Вот такая вот нишевая вещь, плюс куча всего для завлечения разных возрастов. Взаимоисключающие параграфы =)) Нишевая вещь заведомо ориентирована на вполне конкретную аудиторию. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Но поход второстепенных персонажей в инстанс, который ничего общего с сюжетом не имеет, при этом растянутый на несколько серий? Это сделано для молодёжи. Чтобы можно было себя ассоциировать с ними и втянуться. Взаимоисключающие параграфы =)) Нишевая вещь заведомо ориентирована на вполне конкретную аудиторию. Но она и правда такая. Сеттинг нишевый. Тащит как раз тем что для каждого читателя стараются найти свою роль в мире, не меняя сеттинг. История про мир, в котором можно было бы жить. Место куда могут геймеры сбежать. То есть сеттинг и наличие кучи диалогов делают эту вещи нишевой, и для баланса, пытаются угодить разнообразной аудитории показывая разного возраста героев. И получается, что вроде бы рассчитано на геймеров и тех кому интересно, но при этом подаётся как семейная история. Берсерк можно вспомнить. Там с определённого момента, где то с присоединения девочки "совы" из леса, Берсерк стал семейным приключенческим, рассчитанным на более широкую аудиторию, вместо ниши в которой был. Изменено 20 января, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
MuseHunter Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Шаблонный ММО-мир, Айнкрад и то атмосфернее был, имхо. Тут не соглашусь – Айнкард с его уровнями-локациями как раз и был этим самым шаблонным ммо-миром, причём шаблоном ещё тех времён. *Тут я передаю привет Башне Друаги: ты всегда в наших сердцах, трешачок.Бревномир же вполне себе кошерный опенволд, да ещё и срисованный с гуглмапса. Я тут давеча как раз подумал: какая ирония, что в "виртуально-игровой" мир САО работает по принципам чистого фентези, в то время как "фентезийно-реальный" мир Бревна следует механике ММО. 1 Цитата
Kaizer Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Это сделано для молодёжи. Чтобы можно было себя ассоциировать с ними и втянуться. Серьезно? Нет, серьезно?) Ты серьезно считаешь, что молодежь себя будет ассоциировать с детьми, не знающими основы и очевидные вещи, а не с Сирое или хотя бы тем пацаном из дружественной гильдии? Окстись, это совсем не так работает. Здесь же герои не уровня Котецу из T&B, где молодежи действительно трудно было себя с ними ассоциировать. Я уже молчу про то, что для молодежи, которая могла бы себя ассоциировать с такими детьми, тут просто ловить нечего - сериал для них будет слишком сложным. Так что даже если предположить, что автор ставил перед собой такую цель (хотя я уверен, что нет), это просто попытка привлечь аудиторию, максимально удаленную от целевой. Давайте будем честны: сабжем заинтересуются в основном любители ММО, и наивно предполагать, что кто-то заинтересуется ММО из-за сабжа. А даже если такие найдутся, они скорей всего будут разочарованы. Отсюда вопрос: зачем?) И получается, что вроде бы рассчитано на геймеров и тех кому интересно, но при этом подаётся как семейная история. Где там семейная история? Если имеется в виду моральная дилемма "причины помогать другим", то она настолько притянута за уши, что мне даже вспоминать про нее не хочется)) Особенно после того, как парой серий ранее прозвучали вполне трезвые размышления Сирое на тему "неписи ли неписи, если у них есть все признаки людей". Понимаешь, я не против разноплановых и многогранных вещей. Но если сабж действительно пытается быть аниме для всех возрастов, у него это выходит из рук вон плохо, потому что не геймеры все равно толком ничего не поймут. Это все равно, что покупать мороженное, посыпанное орехами, иметь непереносимость лактозы, а посему просто слизывать орехи. Это глупо) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Ну то что Рундельхаус тут чисто для привлечения девушек, которые хотят быть типа как Исузу уверен http://i7.minus.com/i4ifk2PUmS9Cc.jpg что кто-то заинтересуется ММО из-за сабжаНе надеюсь. Но аниме идёт по государственному ТВ разных стран. Япония, США, Британия, и ещё там пару стран автор перечислял месяц назад. И для разнообразия его может посмотреть широкая аудитория. Как мы в детстве случайно стали смотреть Сейлор Мунов, Драгон болл, и прочее, хотя не были фанатами аниме же и всяких сёдзе и сёненов, не было такого и в помине. И вообще тут как в "Игра престолов". Есть очень много ПОВов, и Минами, Исузу, как раз из них. То есть тонны текста про то что думает девушка их возраста, при чём проверено, парням не нравится читать эти тонны текста про проблемы школьницы. Это надо только самим школьницам. просто в аниме это иначе подали. Цитата
Kaizer Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Тут не соглашусь – Айнкард с его уровнями-локациями как раз и был этим самым шаблонным ммо-миром, причём шаблоном ещё тех времён. Хотя бы одну ММО с таким миром в студию! =)) А наличие/отсутствие локаций с атмосферой ничего общего не имеет в принципе. Это особенности механики движка, не более. А вообще оба шаблонны, на самом деле. Айнкрад скорей был упомянут из-за интересной особенности постепенного открытия этажей с убийством босса. Это единственная интересность, которая делает его менее шаблонным, нежели мир сабжа, на мой взгляд. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Где там семейная история? Если имеется в виду моральная дилемма "причины помогать другим", то она настолько притянута за уши, что мне даже вспоминать про нее не хочется)) Особенно после того, как парой серий ранее прозвучали вполне трезвые размышления Сирое на тему "неписи ли неписи, если у них есть все признаки людей".Вполне себе семья. Все возраста есть, живут вместе, дружно. http://i6.minus.com/iujcV6eNcYc9x.jpg Цитата
Kaizer Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Как мы в детстве случайно стали смотреть Сейлор Мунов, Драгон болл, и прочее, хотя не были фанатами аниме же и всяких сёдзе и сёненов, не было такого и в помине.Мы стали их смотреть по одной простой причине: для нас аниме было в новинку и это было единственным, что показывали по ТВ. В нынешнее время глобализации и торрентов это уже не аргумент. Теперь как раз рентабельнее делать узконаправленные тематические вещи из-за переизбытка ассортимента =) А представителя категории "ни рыба ни мясо" сейчас мало кто оценит. Ну то что Рундельхаус тут чисто для привлечения девушек, которые хотят быть типа как Исузу уверенЭто примерно из той же оперы, что "Шинсенгуми в Гинтаме для яойщиц" =)) Хотя частично соглашусь, этот недоТамаки меня сразу раздражать начал :lol: Вполне себе семья. Все возраста есть, живут вместе, дружно.Все возраста есть почти в любой гильдии. И во многих живут дружно. Они даже называются "семейными гильдиями". Однако это не делает их историю семейной. Потому что все они геймеры и играют в игру со своими правилами, по ее законам. И от этого ни в коем случае не надо отходить, если автор взялся за сюжет на основе ММО. Новички в играх - это бесспорно вполне нормальное явление. А вот что ненормально - то, что новички ломятся в инстанс и совершают ошибки, для исключения которых достаточно знать самые основы механики. Не обязательно хоть раз ездить на велосипеде, чтобы понимать, что руль должен быть спереди и надо крутить педали. При обсуждении герои внезапно выясняют, что атаки мага дальнобойнее, а поэтому он раньше танка агрит врагов, а затем один из них называет скилл, снижающий агро для магов бесполезным. Я извиняюсь, они 20+ левелы уже, ну фейспалм жеж. Это примерно как играть в шутер, а в середине игры узнать, что есть перезарядка. Ну противоречит это внутренней логике и все тут =))) Так что не семейная это история ни разу. Это история про ММО, от и до, из этого и следовало бы исходить в повествовании. Цитата
MuseHunter Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Хотя бы одну ММО с таким миром в студию! Да вон, хотя бы ГВ2 – поставь квадратики стопочкой и будет то же самое: три квадратика снега, переходишь в четвертый – уже пустыня, три квадратика пустыни. Айнкрад скорей был упомянут из-за интересной особенности постепенного открытия этажей с убийством босса.Но мы-то таки с вами стаrые, мудrые евrеи и знаем, что это так не работает и не будет работать никогда – это прерогатива синглов. Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 При обсуждении герои внезапно выясняют, что атаки мага дальнобойнее, а поэтому он раньше танка агрит врагов, а затем один из них называет скилл, снижающий агро для магов бесполезным.Я бы еще добавил, что они перед этим несколько раз спотыкались на этом, не понимая, что происходит. Цитата
Kaizer Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Да вон, хотя бы ГВ2 – поставь квадратики стопочкой и будет то же самое: три квадратика снега, переходишь в четвертый – уже пустыня, три квадратика пустыни. Эм... а ничего, что в ГВ2 нет никакого ограничения перемещения в виде боссов между этажами, которых еще надо найти(что в общем-то основная особенность мира) и то, что в Айнкраде 1 этаж - больше, чем весь мир ГВ2? =)) Но мы-то таки с вами стаrые, мудrые евrеи и знаем, что это так не работает и не будет работать никогда – это прерогатива синглов. Синглы тут не при чем, там концепция совсем другая) В ММО работать это не будет из-за того, что: либо этих боссов сметут в первый же месяц, либо игра будет слишком харкдорная и не сыщет достаточную популярность. Хотя эксперимент крутой: "ММО, в которой за несколько лет еле-еле прошли 2/3 контента" =) Но общая нереалистичности такого ММО-мира атмосферность не отменяет) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Новички в играх - это бесспорно вполне нормальное явление. А вот что ненормально - то, что новички ломятся в инстанс и совершают ошибки, для исключения которых достаточно знать самые основы механики. Не обязательно хоть раз ездить на велосипеде, чтобы понимать, что руль должен быть спереди и надо крутить педали.В Японии, да и в некоторых странах, типа Великобритании, обучение не всегда идёт так как в России, то есть человека просто кидают и пусть сам учиться, ни кто париться о нём не будет. Вроде бы где то тут такое было про Англию:http://www.freecity.lv/bestseller/55/ Не реально сейчас перечитать, чтобы найти. Может быть в второй части. И там приводился пример, что у этого менталитета есть плюсы. Типа русские за границей тебе хоть помогут вначале, но потом ты им будешь должен, и будут тебя использовать. А другие народы, вроде и не помогут, но и привязываться не станут. Цитата
Kaizer Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Сирое минимум двоих обучил основам - инфа 100%, одной даже надиктовал блокнот с заметками.Они вместе были в пати(сначала втроем, потом вдвоем, потом еще с кем-то). Значит проблема агро должна была точно всплыть, как и базовая тактика битвы в пати. Это вообще всплывает с первых же уровней в любой ММО при игре в группе.Так что не надо банальную дыру в логике объяснять японским менталитетом, ну не надо =)) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Сирое минимум двоих обучил основам - инфа 100%, одной даже надиктовал блокнот с заметками.Он исключение. Из-за того и пользовался такой популярностью. Они вместе были в пати(сначала втроем, потом вдвоем, потом еще с кем-то). Значит проблема агро должна была точно всплыть, как и базовая тактика битвы в пати. Это вообще всплывает с первых же уровней в любой ММО при игре в группе.Была патя совсем другого толка. Маг который всех учит, и два нуба, которые знали что его надо слушать. А тут 5 нубов, не понятно кто главный, а маг так вообще самый нуб в общении и командной работе. Цитата
al103 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 *snip* Девушка то девушка... после отэлдертэливания. Та же проблема что и у Акацуки - в реале это был парень. Широэ этот момент расколет. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) al103 Я как понял - парень, который в душе девушка? Типа тех что мечтают сделать операцию по смене пола. Их же трапами назвать нельзя. Ну поменяли пол так поменяли. А трап, это тот кто выдаёт своё тело за тело противоположного пола. По сути в игре он пол поменял, и без бутылки назад не вернёшь. Он хочет назад? Ну то есть в игре оно в теле девушки, в душе девушка.. мне то как то всё равно, если тело\душа одного пола стали, и пофиг кем она в прошлой жизни была. P.S. Особенно интересно, если оно будет часто умирать, то в итоге просто будет думать что всегда было таким. Изменено 20 января, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.