Panzerkater Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 кулстори про то, как суперзадрот всех нагибаетИ ничего больше в Тане не разглядели? Впрочем, это так, мысли вслух.Это как-то абстрактно. Хочется чего-то конкретного например. А так и не поймёшь, есть ли минимальный талант, скажем, у автора, герой которого нагибает, но при этом ещё и превозмогает.И вот носятся там с Монстром, как с писанной торбой, мол де не для всех.Да так-то оно всё не для всех. Есть же те, кто мыльные оперы на дух не переносит, значит, мыльные оперы не для них, соответственно, уже не для всех :) Цитата
Гость Мишутка-Бедокур Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 Надо, кстати посмотреть наконец no game, no life. Что-то хвалят. Цитата
whois Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Издалека и шоколад и говно примерно одинаково выглядят.Каждому свое.Вообще мне кажется, что любой 200+ анимешник - говноед просто по определению, потому что где-то с этой цифры кончается годнота и начинаются слайсы, панцу и бесконечные повторения. Цитата
Напротив Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 И ничего больше в Тане не разглядели? Впрочем, это так, мысли вслух.я там разглядел только злую лолю, которая делает страшные рожи. но тоже больше ничего. Цитата
Nekofrenik Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) Надо, кстати посмотреть наконец no game, no life. Что-то хвалят. Как по мне, достойная вещь, хоть пересматривать и не тянет. Тыц. А так, походу у вас шире охват тайтлов, а у меня совсем с этим плохо. Mekakucity Actors вот попробовал на зуб и первая же серия что-то сломала в моём мозгу. Ибо моё сознание, так и не найдя за что ухватиться, отказалось воспринимать происходящее на экране. Если отбросить вкусовщину, то хороший вкус предполагает оценку произведений не только, как хороший\плохой продукт, но и как имеющий ценность для аниме в целом. И совсем не обязательно что способность дать адекватную оценку для конкретного уникального тайтла будет мешать наслаждаться рандомной вещью, которая просто чем-то зацепила. ЗЫ: Я вот оценил "Мадоку", как 10 из 10. В ней всё прекрасно, хоть я её никогда уже и не пересмотрю. Это не к тому, что у меня обязательно хороший вкус. Я до сих пор смутно себе представляю что это такое. Вообще мне кажется, что любой 200+ анимешник - говноед просто по определению, потому что где-то с этой цифры кончается годнота и начинаются слайсы, панцу и бесконечные повторения. Сильное заявление. Проверять я его, конечно, не буду.^_^ Ну а если серьёзно, то где, скажем, в Одинпинокмене труселя то? Ну почесал Сайтама задницу разок. Панцушотов там не припомню. Прекрасно понимаю ваш скепсис в отношении слайсов с тортиками. Ну а панцу были ведь и в советских мультиках. Скрытый текст http://www.youtube.com/watch?v=LL_1NOUSg7M я там разглядел только злую лолю, которая делает страшные рожи. но тоже больше ничего. Странно. Мне ещё запомнился "треугольник противостояния" из высших сил и двух объектов их вмешательства, которые стали чем-то вроде его пешек. И да, завязка мне напомнила старый фильм "Подмена\Кара небнсная". Только ГГ продолжил существование в иной форме. В своё время я скептически отнёсся к утверждению Спири, что восприятие "Мадоки" теми, кто смотрел её в онгоинге и теми, кто смотрел её уже потом. Суть в том, что при трансляции "Мадоки" была продолжительная пауза. Поэтому фанаты сильно страдали от отсутствия продолжения и устраивали на форумах всевозможные "мозговые штурмы". У меня же по аналогичному поводу горело, когда посмотревшие все сезоны "Last exille" сразу мне говорили, что второй сезон хороший. Мне же продолжение не зашло от слова вообще. Т.е. сейчас я уверен, что большие перерывы меняют восприятие при просмотре. Для меня с хорошим вкусом, как со значением слова "Интеллигенция". Есть словарное значение, но у каждого интеллигента своё трактование значение этого термина. По моему, обладатели хорошего вкуса отличаются от своих визави, примерно как в далёком прошлом отличались "Снобы" от "нобов". В изначальном понимании этих слов. Т.е. есть снобы, которые зырят картины, написанные по их заказу, слушают музыку Маоцарта и Сальери в оригинале и т.д., а, значит, понимают в прекрасном больше нобов, которые лишены подобных ништяков. Ибо одни благородного происхождения, а другие нет. Изменено 14 августа, 2018 пользователем Nekofrenik (смотреть историю редактирования) Цитата
Напротив Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Странно. Мне ещё запомнился "треугольник противостояния" из высших сил и двух объектов их вмешательства, которые стали чем-то вроде его пешек.ну-у-у я тоже это видел. и на мой взгляд это один из самых простых и дешёвых способов внедрить конфликт. как чувак распавнулся в лолю? бог вмешался.зачем ему это? хз, он бог.как лоля-чувак может доказать что-то богу? бог его знает.где взять сильного противника? бог пошлёт.а зачем вообще персонифицированный противник? дал бог шлейку, даст и котейку.что там с другими перонажами? не бог весть какие. бог он везде. везде-е-е. когда влом писать даже номинальный сюжет, короче. Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 где-то с этой цифры кончается годнота и начинаются слайсыКак это так — кончается годнота и тут же начинается? ;) Цитата
Гость Мишутка-Бедокур Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) А так, походу у вас шире охват тайтлов, а у меня совсем с этим плохо. Mekakucity Actors вот попробовал на зуб и первая же серия что-то сломала в моём мозгу. Ибо моё сознание, так и не найдя за что ухватиться, отказалось воспринимать происходящее на экране.На самом деле нет. Я из попаданцев смотрел только пару сезонов SAO и начал, да дропнул ОВерлорд. Я вообще не в теме гаремников, чаепитий и попаданцев, которые все хаят. У меня тупо нет времени их смотреть. не в курсе что там происходит. В моей системе координат существуют только хорошие актуальные анимки.) Хотя вот сейчас смотрю Пингвиний Барабан. Он старый, наверное, уже. Ну в общем у меня все по критериям начала 00-х, смотрю только лучшее. Для меня с хорошим вкусом, как со значением слова "Интеллигенция". Есть словарное значение, но у каждого интеллигента своё трактование значение этого термина. По моему, обладатели хорошего вкуса отличаются от своих визави, примерно как в далёком прошлом отличались "Снобы" от "нобов". В изначальном понимании этих слов. Т.е. есть снобы, которые зырят картины, написанные по их заказу, слушают музыку Маоцарта и Сальери в оригинале и т.д., а, значит, понимают в прекрасном больше нобов, которые лишены подобных ништяков. Ибо одни благородного происхождения, а другие нет. Я сейчас вам интересную вещь расскажу. Я живу в Питере, поэтому... поэтому.)Ну с первого класса у нас был предмет искусство. Там значит мы с детства изучали библейский символизм в картинах и скульптуре. Ну почему на тех или иных картинах Иисус стоит на виноградных листьях. И почему на письки именно фиговый листок лепят. Причем многие из этих произведений искусства ты можешь пойти оценить в подлиннике, в нескольких музеях. Где тебе еще и объяснят все и пояснят. Мы с первого класса по субботам так в музеи - либо на экскурсии, либо на лекции ходили. Или вот, например, желтый цвет в "Преступлении и Наказании". Сколько детям в школе полощат мозги что это символ болезни и сумасшествия? Разборы целые есть.Но вот в чем фокус. Можно самому сходить в район Сенной площади (а он очень большой и является одним из местоположений тех самых дворов колодцев) и там ВСЕ ЖЕЛТОЕ! http://fotopitera.ru/wp-content/uploads/2012/08/oldPit_8-398x533.jpg Ну если совсем заинтересует тема - посмотрите кено "Окно в Париж!" там те же места.Так вот. От сырости (Питер на болоте стоит) и ветхости домов, стены квартир, подъездов и просто вещи желтеют очень быстро. Учитывая то что в том районе уже веками живут всякие маргиналы и алкаши - болезни там развиваются быстро. И рожи у всех реально желтеют.Так вот, если там поживешь и если мозги есть, начинаешь понимать, может это желтый - это не скрытый символ? Может это просто элемент атмосферы и жизнеописания маргиналов, про которых написана эта книга? Тот самый анекдот про синие занавески. А сумасшествия и упадка в тех районах много. Я к чему. Окруженный вот такими вещами с детства, к этим символизмам и тайным смыслам относишься, как к банальности. Ну не удивляет тебя своим смыслом и трактовкой, например, фильм "Убийство священного оленя". И вот когда тебе рассказывают про то "как классно вплели исторических личностей и библейские мотивы в очередной продукт", то зеваешь.Интереснее роль песни Velcro Fly в Темной Башне, чем почему Робокоп по воде ходит. А уж искать смыслы в развлекательных мультсериалах из Японии, равные например творчеству деятеля искусства средних веков и того смешнее. Да и сам творец средних веков, скорее всего проще относился к символизму, чем изредка его созерцающие. А то самое "высокое" искусство доступное избранной илите, в наше время интернета вообще невозможно. Я от некоторых музыкантов получчаю послушать из демки до релиза. Вот это куда более труднодоступнее, чем с Википедией прочитать книжицу, с разъяснениями что и как. Поэтому хороший или элитарный вкус - миф, придуманный теми, кто может наскрести на билет в Мариинку раз в полгода. Ну и у кого No Game No Life популярнее их любимого аниме. =) Так что главный критерий аниме - прет / непрет. ЗЫ: Вот еще история. Читал я тут холивар по "Монстру". Мол де как третий рейх влиял на сознание молодежи, что вот такие как Йохан появляются. Что как фагисты ломали людей. Долго я читал потом не выдержал и сказал Парни, ужас фашистского режима и как он ломал молодежь лучше раскрыт у Тедзуки в Адольфе. А Йохан не проходил нацистскую школу. Его сестра проходила. Классно парни Монстра смотрели. Изменено 14 августа, 2018 пользователем Мишутка-Бедокур (смотреть историю редактирования) Цитата
Panzerkater Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 я там разглядел только злую лолю, которая делает страшные рожи.Ну, наверное, каждый видит то, что хочет и может увидеть. Это нормально.Я увидел прагматичного сукина сына, который внезапно оказался более, чем ко двору, в пересекающем моральный горизонт событий мире. Изнанка войны, изнанка политики. Театр абсурда - люди сражаются ради мира. Педаль в пол - контраст между ангелоподобной формой и реальным содержанием. И педаль в асфальт - восприятие нашего героя окружающими.Чёрный юмор высшей пробы и деконструкция попаданского жанра в той же мере, что и Евангелион - деконструкция мехи, а Мадока - махо-сёдзё. Цитата
Напротив Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) Ну, наверное, каждый видит то, что хочет и может увидеть. Это нормально.ну спасибочки што успокоили, я переживал :rolleyes: наверна, сё-таки, прежде всего каждый видит то, что ему мерещится. в том числе всякие там фата-морганы про высшие пробы. и это не то чтобы нормально, скорее прогнозируемо. одначе энто никак не отменяет поверхностный сценарий, никакущих персонажей, отвратные диалоги и мотивацию героев на отвали. декнострукция там или не деконструкция -- вообще пополам. замени лолю на шоту, и половину зрителей сдует. сделай его взрослым, и сериал станет мутью с непонятной целевой аудиторией. трешак он и есть трешак. просто злобная лоля просто злобно корчит рожи. Изменено 14 августа, 2018 пользователем Напротив (смотреть историю редактирования) Цитата
Panzerkater Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 @Напротив, Вы так говорите, как будто я вас силой заставляю возлюбить Злую Таню. Ну, не понравилось и не понравилось, не вижу проблемы :)поверхностный сценарий, никакущих персонажей, отвратные диалоги и мотивацию героев на отвалиБлин, прикольная фраза. Можно под любое аниме подвести - звучит умно, а по существу ничего конкретного. Можно позаимствовать на будущее? Цитата
Serendipity Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) . Изменено 31 декабря, 2022 пользователем TsuntsunDere (смотреть историю редактирования) Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Вот поэтому-то аниме и умирает! Since 04 Январь 2014 - 10:03 Цитата
Напротив Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) Вы так говорите, как будто я вас силой заставляю возлюбить Злую Таню. Ну, не понравилось и не понравилось, не вижу проблемыя тоже не вижу. и даже больше, не вижу проблемы лайкать трешовые вещи. мне самому много всякой фуфляндии нравится, никаких трудностей констатировать их фуфляндевость не имею, про то, что кто-то там чего-то вдруг не видит -- людям моск не выношу. Блин, прикольная фраза. Можно под любое аниме подвести - звучит умно, а по существу ничего конкретного. Можно позаимствовать на будущее? по-моему, там конкретней некуда. прямо перечислено. и, признаюсь, странно, конечно, такие вещи читать от человека токашто наколбасившего про моральный горизонт событий в мире и сражений ради мира, мде. но а так-то конечно можно, чего бы нет :D Изменено 14 августа, 2018 пользователем Напротив (смотреть историю редактирования) Цитата
Panzerkater Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 про то, что кто-то там чего-то вдруг не видит -- людям моск не выношуАх, вот оно что... :) Цитата
whois Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Сильное заявление. Проверять я его, конечно, не буду.И не надо, я уже проверил. Ну а если серьёзно, то где, скажем, в Одинпинокмене труселя то?Потому что это нелохой тайтл. Я бы даже сказал, отличный.Большинство же можно на фастфорварде прокручивать, а где-то достаточно просто прочитать аннотацию. Цитата
Nekofrenik Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) и на мой взгляд это один из самых простых и дешёвых способов внедрить конфликт.Ну не то чтобы дешёвый... бог он везде. везде-е-е. когда влом писать даже номинальный сюжет, короче. Я понимаю ваше негодование по данному вопросу. Но я давно отчаялся и убеждён, что в аниме сюжет подобен жемчужине. В том смысле, что в природных условиях чтобы найти одну жемчужину нужно перелопатить тысячи моллюсков. Мне вот интересно стало. Должен ли сюжет анимы ВСЕГДА обладать нарочитой сложностью чтобы анимой заинтересовались рандомные обладатели хорошего вкуса? Или всё таки здесь важен ещё и стиль графики, сеттинг, музыка и всё такое? Мне вот вспомнился "Волчий дождь". Там раскошный графон и музыка классная... а вот сюжет откровенно унылый, на мой взгляд. Но возможно ли, что это и есть готовый рецепт аниме для людей с хорошим вкусом?^_^ И не надо, я уже проверил.Окей! ^^Хотя вот сейчас смотрю Пингвиний Барабан. Он старый, наверное, уже. Ну в общем у меня все по критериям начала 00-х, смотрю только лучшее.Я бы не сказал, что вещь такая уж и старая... Слышал только хорошее про неё. Давно собираюсь глянуть. Наверное она тоже не для всех. Как и Sakamichi no Apollon... Причем многие из этих произведений искусства ты можешь пойти оценить в подлиннике, в нескольких музеях. Где тебе еще и объяснят все и пояснят. Мы с первого класса по субботам так в музеи - либо на экскурсии, либо на лекции ходили.Знаете, я тут вспомнил, как ещё при СССР смотрел какое-то трешовое ТВ-шоу из какой-то страны соцлагеря и там училка водила класс по музею, а когда подводила к амфоре или другому глиняному сосуду, то всегда говорила им одну и ту же фразу (по памяти): "Вот из это горшка помещик спаивал крестьян".))) Но вы безусловно правы. Сейчас искусство доступно каждому, кто желает и может территориально находится в местах т.с. культурного окормления населения.) Или вот, например, желтый цвет в "Преступлении и Наказании". Сколько детям в школе полощат мозги что это символ болезни и сумасшествия? Разборы целые есть.Но вот в чем фокус. Можно самому сходить в район Сенной площади (а он очень большой и является одним из местоположений тех самых дворов колодцев) и там ВСЕ ЖЕЛТОЕ!А уж искать смыслы в развлекательных мультсериалах из Японии, равные например творчеству деятеля искусства средних веков и того смешнее. Да и сам творец средних веков, скорее всего проще относился к символизму, чем изредка его созерцающие. А то самое "высокое" искусство доступное избранной илите, в наше время интернета вообще невозможно. Я от некоторых музыкантов получчаю послушать из демки до релиза. Вот это куда более труднодоступнее, чем с Википедией прочитать книжицу, с разъяснениями что и как.Знаете, мне кажется, что большинство аним, не ассимилирует символизм или "сакрализм" других культур, а в лучшем случае "обклеивается" ими, как воины императора страничками священных письмён в "Вахе". Но есть и исключения. Как та же "Haibane Renmei". Согласен с вашими доводами и примерами. Спасибо за интересную беседу. Изменено 15 августа, 2018 пользователем Nekofrenik (смотреть историю редактирования) Цитата
Panzerkater Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Наверное она тоже не для всех.Да нет. Вполне себе для всех. В хорошем смысле. Цитата
Гость Мишутка-Бедокур Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Я бы не сказал, что вещь такая уж и старая... Слышал только хорошее про неё. Давно собираюсь глянуть. Наверное она тоже не для всех. Как и Sakamichi no Apollon...А Sakamichi no Apollon c какого боку "не для всех"? Обычная драма про подростковые мечты и дружбу гопника и ботана.Но драма хорошо прописанная.Барабан ну ничо так. Более авангардная с деконструкцией махоседзе. Ну и барабан там используется, типа тот, что из поля чудес. Ну типа символ цикличности жизни. Колесо Сансары, наверное. Ну еще типа посвящено терракту в японском метро. Потому метро там сквозная линия.А вот "не для всех ли"?Ну что такое не для всех?Грузану вас еще малость, даже под споилер спрячу. Ну, на самом деле, пояснение дано хорошее в комиксе "понимание комикса". Вот его я и использую.Вот вы знаете как выглядит смаил.А откуда вы знаете , что это улыбающеся лицо? Там нет кожи, ушей, головы, кожи, цвета глаз, волос, носа, но любой четко скажет, что это лицо.Потому что мозг человека запоминает только ключевые точки изображения, музыки, события. Так память экономится в мозгу. Во вратах штеина говорили, что она 4,7 террабайт.Вы видите ключевые точки - глаза и улыбку и у вас в мозгу всплывает ассоциация с лицом. И все искусство оно умещается в треугольнике. Один угол - техника, то есть точные картины, например там портреты или "Мишки в сосновом лесу". Это красота природы. Второй угол - как раз образы/идеи. третий - цвета. Это эмоции. Ближе к третьему углу там всякие экспрессионисты работают, которые цветом эмоции передают. Вот любое произведение находится в одной из точек внутри треугольника. И успешность произведения как раз оценивается удачно подобранными пропорциями. Так вот весь этот символизм, абстракция, авангард должны в вашем мозгу минимальными средствами вызывать ассоциации и вытаскивать из памяти верные образы / идеи. И тут как в плохом анекдоте, если символ не вызвал у зрителя образ один раз - вопрос к зрителю, если два раза - вопрос к художнику. Ну вот некоторым художникам стало обидно, что образы / идеи в их картинах не узнают, они и стали говорить, что их авангардные картины - это не для всех. А вовсе не потому что они художники от слова "худо". Да иногда для какого-то произведения нужен некий багаж знаний, чтобы в голове всплыл образ нужный. Ну вот, например, вышло вот кино "Убийство священного оленя", типо современная трактовка мифа про Артемиду. И вот зная этот миф и его содержание, можно понять фильм. Это и являлось тем самым "элитарным" искусством. Но сейчас можно открыть википедию и гугл и этот миф прочитать. Да и вообще, зачем для понимания фильма, нужно знать не самый популярный и интересный миф? Такое себе требование. Как 100500 комиксов прочитать, чтобы понимать о чем там фильм "Бетмен против Супермена"Эдак мы смотрели фильм "чертов пьяница" с Мишулиным. Так там два мастера у нас все станки узнали, всё устройства цеха разобрали, тряпки с ветошью уловили, и высчитали за какое время такую ветошь можно собрать и зачем она нужна. Так что, теперь это тоже кино не для всех?https://www.youtube.com/watch?v=OruVWmIOvNI Тем более все эти символы и образы нередко трактуются неверно. Как в моем примере с желтым цветом в Преступлении и наказании.Так что это "не для всех" - чушь и бред. Потому посмотреть обе анимы стоит. В барабане пингвинчики прикольные. Знаете, мне кажется, что большинство аним, не ассимилирует символизм или "сакрализм" других культур, а в лучшем случае "обклеивается" ими, как воины императора страничками священных письмён в "Вахе". Но есть и исключения. Как та же "Haibane Renmei". Да символизм это просто творческий прием, как "золотое сечение", "превознемогание" или "бог из машины".Просто алкашам на кухне, захотелось почувствовать себя "ентеллектуалами" и "ентеллегентами", а в Мариинку ходить каждую неделю не на что, вот и прицепились к авангарду, символизму и прочему.А тем более смешно искать илитаризм в мультиках, которые крутят для рекламы игрушек, памперсов, феири и айдолов. Изменено 15 августа, 2018 пользователем Мишутка-Бедокур (смотреть историю редактирования) Цитата
Nekofrenik Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Да нет. Вполне себе для всех. В хорошем смысле. А вот "не для всех ли"?Ну что такое не для всехНа самом деле любое аниме - не для всех. Поскольку представить невозможно аниме, которое зашло бы сразу абсолютно всем. Даже по абсолютно объективным критериям. Но, как мне это видится, обычно под этим словосочетанием подразумевается, что большинство отринуло это или не оценило по достоинству. Посчитав чем-то обычным. Именно последнее я и имел в виду, когда говорил про Sakamichi no Apollon. Наверняка меня здесь назовут говноедом, но я считаю ту же "Котоуру" или "Магазинчик на электронной улице" милыми сериалами. Чем-то они меня зацепили. На сентиментальном уровне... Грузану вас еще малость, даже под споилер спрячу.Спойлер Красиво всё расписано. Прям про, как выразился Гордон, интеллектуальные ребусы Тарковского. Ну и где-то "рефлекторные" ребусы Линча.) Шутка ли, Линч в конце своих кин (иногда) подсказки оставлял. А про свою "Голову-Ластика" он вообще сказал, что никто за всё время даже и близко к пониманию идеи фильма не приблизился. Изменено 16 августа, 2018 пользователем Nekofrenik (смотреть историю редактирования) Цитата
Напротив Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Ну не то чтобы дешёвый... ну ёлки, deus ex machina пять тыщ лет на страже. широкай грудью заслоняет долгие запои сценаристов, лень, спущенные рукава и душащую жабу. Я понимаю ваше негодование по данному вопросу.а чего мне негодовать-то, собсно? мы, николай второй, есть прогрессивный царь. ничего против религиозного аниму не имеем. Должен ли сюжет анимы ВСЕГДА обладать нарочитой сложностью чтобы анимой заинтересовались рандомные обладатели хорошего вкуса?сюжет просто должен быть нормальным. даже слова другого подбирать не нужно. с нормальными причинно-следственными связями и мотивацией героев. его отсутствие может быть скомпенсировано необычной стилистикой или качественной анимацией, но лучше, конешно, когда ничего компенсировать не нужно. и очень плохо, когда нечем. 1 Цитата
Гость Мишутка-Бедокур Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Шутка ли, Линч в конце своих кин (иногда) подсказки оставлял. А про свою "Голову-Ластика" он вообще сказал, что никто за всё время даже и близко к пониманию идеи фильма не приблизился. Линч, тоже тот еще прохиндей, хоть и с годными фантасмагориями.Ну и у Линча не все кина удачные. Да и все мы помним что стало, когда он притащил свои фантасмагории в Дюну. Порой он и сам не знает ответов на свои вопросы. Вон как Твин Пикс сняли первый сезон, он и сам не знал, кто убил Лору Палмер. А загадки пихал, чтобы внимание зрителя удерживать. =)Как по мне "Голова-Ластик" обычное арт-хаусное кинцо про батю-лоха. Ну тип как вторая новелла в "Кислотном доме". Синдзи Икари кароч в голливуде, только старше.Тем более это его первый фильм, так что Линч и вовсе назвездеть мог. Да и вообще есть ли там черная кошка? =)Ну вот его отличие от Кубрика, в том, что Линч фантасмагорией и намеками и вовсе троллить зрителя может. =) Ну мне так кажется.Думаю, он не просто так Раммштайн насвистывает. Цитата
Panzerkater Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Но, как мне это видится, обычно под этим словосочетанием подразумевается, что большинство отринуло это или не оценило по достоинству. Посчитав чем-то обычным.По мне, так не для всех означает, что нечто изначально адресовано некоему меньшинству. Типа арт-хаус, типа не каждый поймёт. А то, что аниме для всех на вкус и цвет разное - как бы само собой.Даже по абсолютно объективным критериям.Очень бы хотелось лицезреть эти самые абсолютно объективные критерии... Изменено 16 августа, 2018 пользователем Напротив (смотреть историю редактирования) Цитата
Nekofrenik Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 По мне, так не для всех означает, что нечто изначально адресовано некоему меньшинству. Типа арт-хаус, типа не каждый поймёт. А то, что аниме для всех на вкус и цвет разное - как бы само собой.Аниме? Адресованное меньшинству? Такое бывает вообще? Ах да! Диджитал джюс, аниме экспо, гениус парты и прочие четыре градуса!.. Ну да, на вопрос мы смотрим по разному...Очень бы хотелось лицезреть эти самые абсолютно объективные критерии...Миядзаки, семья и вечные ценности! ^_^ Цитата
Panzerkater Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Аниме? Адресованное меньшинству? Такое бывает вообще?Ну, я же и не сказал аниме. Я сказал нечто... :) Хотя, с другой стороны, как раз аниме адресуется нишево, есть и деление по жанрам относительно ЦА.Миядзаки, семья и вечные ценности!Это не критерии ;) Изменено 16 августа, 2018 пользователем Напротив (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.