Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://www.overclockers.ru/images/soft/2012/12/17/re6.jpg

Biohazard 6/Resident Evil 6 за пределами Японии

Выход на PC: 22 Марта 2013

Разработчик: Capcom

 

Сюжет игры разворачивается в 2013 году. Прошло 15 лет после инцидента в Раккун-сити и 5 лет после событий Resident Evil 5. Президент Соединенных Штатов Америки, Адам Бенфорд, решил раскрыть всю правду о событиях сентября 1998 года. Друг и, по совместительству — один из выживших из Раккун-сити, агент секретной службы Леон Скотт Кеннеди прибывает к президенту, но тот трансформируется в монстра из-за биологической атаки террористов. Леон вынужден принять самое важное решение в своей жизни.

 

Через полтора часа игра будет доступна в стиме, предзагрузки пока нет :mellow: .

Консольную версию не покупал, ждал выход на пеку.

Судя по наличию мультиплеера, режима 'наемники' и мультиплеерных ДЛС - должно хватить на какое то время. Вот здесь мне совсем не влом собрать все ачивки и пройти несколько раз(как и все предыдущие части) :lol:

 

А какие у вас(тех, кто дотерпел до ПК релиза) ожидания от нового RE?

Изменено пользователем SlayerMoon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

И так, по порядку:

1)Что ждал:

А)Доработку механики RE5(наличие стрельбы в движении, стрейфов и т.д.).

Б)Отказ от ганадо/негров в пользу зомби

В)Хардкора. Настоящего, с дозой баттхерта на недели вперед.

 

2)Как проходил:

Сразу на релизе(5.00; 22 марта) не долго думая, включил макс. уровень сложности(Кошмар; рус. версия). Кампания за Леона, т.к. в списке первая. Not bad, Not Bad. Леон стал брутальным, бот-напарник теперь полезен, олдскул невидимые стенки на месте. Бывали и 'кирпичные' моменты, но ближе ко второй главе они куда-то исчезли.

Что сразу бросилось в глаза - так это те самые невидимые стенки, которые мешают эксплору. Голубые медальки спрятаны совсем не интересно(в RE5 было лучше), сокровища и прочий стафф отсутствует. МазохистовХардкорщиков в первый-второй день с релиза было не найти, все играли на нормале. Но при прохождении Найтмара в стиле Forever Alone были свои плюсы(хотя, скорее минусы) - бот напарник обладает бессмертием, беск. патронами и неплохо танкует.

На второй день после релиза начали подключатся 'Агенты', играющие на стороне андедов. Вайпались, ливали, опасны только выходцы с консолей(хотя, и их вайпал).

В кампании за Леона, на сложности кошмар, было всего 1.5 сложных момента, в которых требовалась помощь напарника(которого нет, тк все рандомы проходили на нормале).

Это спойлер 2.1 - Возле входа в церковь. 3.2; первый механический мост..

Ближе к вечеру второго дня начали появляться мазохисты, присоединяющиеся ко мне. 1-2 вайпа быстро решали недоразумения, т.к. сразу видно что ребята проходили на Easy.

По итогу - кампания за Леона очень даже ок, по длительности - как Black Ops 2(тоже пройден на хардкоре). Кампаний несколько + режим наемников. Как пройду все - буду спидранить на S рейтинг.

 

3)Оправдалось ли?:

Не совсем. Добавили стрельбу в движении, много раз спасло меня от ваншота. Убрали 'осады'. Ну, те самые осады когда надо было двигать шкафы, ронять лестницы и т.д. . Очень досадно, особенно после начальных глав RE4/RE5. Убрали апгрейд оружия.

Отказ от ганадо не прошел бесследно, т.к. уже в кампании за Криса мы встречаемся с их аналогом.

Хардкор? Ну я даже не знаю.. Пройдя кампанию за Леона(на Кошмаре), при наличии чекпоинтов на каждом повороте и отсутствии 'осад'. Слишком просто. Хочу печатных машинок, ваншотов, разноцветных трав. Но - игра скорее похожа на коридорный Call of Duty, нежели на Resident Evil. Тут нельзя вернутся в пройденные локакации, с ключиком, когда реснулись зомби. Как только мы проходим, дверь за нами закрывается намертво. Ужс. Казуальщина. Хочу ДЛС с ваншотами, печатными машинками, нерфленым нпс-напарником.

М.б. в следующих кампаниях что-то поменяется.

 

Для ко-ап тык

Изменено пользователем SlayerMoon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Поиграл на PC, прошел за Леона, вроде прикольно, но уже резидент не тот что раньше, но играть можно. 1,3, 4 части самые для меня лучшие, в таком духе хотелось бы продолжение серию игры резидента. Но хуть добрая травка осталась и комбинирование.
Опубликовано (изменено)

Прошел за всех, No Hope. Сейчас играю в мерсенари и хантер моды.

 

RE6 это почти тот самый RE, который я давно хотел. Если бы не пара вещей:

1)Ганадо(Джа`во - местная разновидность), тупой и не интересный, тысячи их. Зомби были только в кампании Леона, очень жаль.

2)Чекпоинты, нет печатных машинок.

3)Отсутствие таких приятных вещей из RE4/5, как апгрейд оружия и сбор сокровищ.

4)Эпизоды на транспорте. Ограждения вдоль дорог в духе NFS доставили.

 

Казуальщина есть, но на No Hope не очень заметно т.к. патронов ВСЕГДА нет. Почти всех финальных боссов(кроме Симмонса) пришлось проходить с ножом, по многу часов. Однозначно, стоило того ;)

Сейчас открываю локации в мерсенари, собираю ачивки. Потом планирую перепройти за других персонажей, на S рейтинг и открыть остальные ачивменты.

 

По кампаниям:

Леон: Тот самый RE. Немного разбавлен Uncharted`ом.

Крис: Больше CoD, меньше RE. Напарник - самый стереотипный штамп военного, как будто слитый с кого-то из CoD.

Джейк: Uncharted/RE, всегда от кого-то убегаем. Устанак хрш, Шерри хрш.

Ада: По чуть-чуть из всех остальных, и стелс( :blink: ).

 

5го апреля обещали патч, с фиксами и ДЛС - Siege.

 

Ну а потом и в Bioshock 3, говорят там тоже есть какой-то хардкор.

Изменено пользователем SlayerMoon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

SlayerMoon раз уж вы прошли все кампании посоветуйсте за ково играть Аду или Криса, где интереснее не подскажите? Хочу ещё одну кампанию пройти и пойду проходить крайзис 3.

То что надоело это когда тебя заденут и ты падаешь на землю ждешь пока напарник тебя поднимет, как в L4D ну или навык одиночку врубить для хардкора. А если зомбяка тебя 1 раз ударит когда ты на земле ты труп, бывало такие смерти простые получал нубские смешно было. Патроны не трачу на зомбяков, бью ножом или автоматом.

Изменено пользователем Sefr (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Интереснее за Джейка, но если именно из этих 2х то наверно Ада.

 

на No Hope не тратить патроны проблематично, т.к. даже с навыком Defence 3, большинство соперников будут валить на землю с одного касания :)

Изменено пользователем SlayerMoon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не знаю кому как а мне re6 вообще не понравился--какой то кривой недоклон или смесь Uncharted, Left for dead и Санта Барбары((( Постоянно что-то ломается-взрывается, постоянно надо куда то нестись и выполнять бестолковые задания. Враги просто смех: постоянно и бестолково мечутся по экрану и норовят завалиться на землю при любом удобном случае, постоянно респаунятся за спиной--особенно на максимальной сложности. Нигде еще не идел такого огромного количества qte где постоянно надо спамить кучу кнопок--убийца джойстиков однозначно. Во многих уровнях бегаешь почти вслепую--это они называют саспенсом ???

p.s

re6 и operation raccoon city это 2 огромных гвоздя в гроб Resident evil--даже посредственные RE Outbreak были на голову лучше.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
А между тем, как то незаметно вышел на ПК порт Resident Evil - Revelations. В нем конечно нет такого эпика как в РЕ6, но он и не нужен. По атмосфере Revelations больше похожа на РЕ 1-4, и немного Dead Space первый. Конечно бросается в глаза слабая детализация уровней (болезнь портатива), хотя это не мешает получать удовольствие от игры. Новый вирус T-Abyss весьма оригинален и монстры выглядят весьма интересно и пугающе. В общем советую всем любителям вселенной РЕ, кто еще не играл!(а есть еще такие? :D )
Опубликовано (изменено)

Мне понравился, хоть и пролетел как то быстро.

Считаю что как-то так должен был выглядить и RE6, но увы..

Случайно наткнулся на это:

Скрытый текст

 

Буду ждать The Evil Within, Синдзи Миками(Создатель серии RE, был выброшен из капкома после RE4) обещал порвать капком идущий по пути кинца.

Изменено пользователем SlayerMoon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Буду ждать The Evil Within, Синдзи Миками

Да, кстати тоже жду. Интересно, что получится, хотя схожесть с РЕ4 весьма высокая.

 

А в RE Relevations вымораживает тормознутось героев и непонятно как работающее уклонение.

О да, как работает уклонение я понял только после прохождения игры и режиме "Рейда". Просто стоял один на один с обычным монстром и пытался уклониться от его ударов. И даже после этого трудно поймать момент когда же можно уклониться. Честно, я даже немного пожалел, что в Revelations нет кувырков из РЕ6. :)

Купил себе и другу, так и не прошли дальше 3-й главы.

Ок, мы поняли, но что же вас остановило? Видимо что-то весьма существенное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация