Вот и вышел перезапуск франшизы. Честно говоря сложно сказать что-то определённое (фактически только включил), но пока в глаза бьёт один сильный диссонанс. В оригинале Лара была этакой большегрудой девушкой, которая расстреливала динозавров из парных пистолей, попутно занимаясь археологией и раскапывая всякие магические штуки. Собственно, весь её "персонаж" можно было охарактеризовать этими тремя факторами - большая грудь, пушки, заброшенные храмы. И единственная причина по которой фигня работала была в том, что Лара была не человеком, а образом, этакой супер-девушкой без изъяна. Враги же её соответственно были абстрактной безликой кодлой.
Сегодняшняя же Лара - это уже как бы персонаж, со своими проблемами и тараканами, живым характером и прочим, но. Но в этой игре это выглядит хреново, примерно так же хренова как попытка приписать характер Вестовскому Бэтмену. Когда супермен выносит сотни суперличностей разом это выглядит привычно, когда этим же самым начнёт заниматься скажем герой Нисона в Заложнице, верить в этот цирк уже не выйдет. И ладно бы если бы Лара здесь была подобна герою третьего Фаркрая, который после первого положенного взвода начинает тащиться и от адреналина, и от охоты, и от убийств как таковых, но Лара в этом плане как-то не спешит меняться. Например она пугается мёртвого пилота японского самолёта, при том, что на пути к нему положила сто мильонов человек.
В общем пока что - не знаю. Фаркрай в юбке - это конечно ничего так, но всё-таки уже и не Лара. Остальное же выглядит странным обезжиренным салом.
http://games.cnews.ru/blog/wp-content/uploads/2012/12/Tomb_Raider_1.jpg
Оригинальное название: Tomb Raider
Год выхода: 2013
Разработчики: Crystal Dynamics, Eidos Montreal
Вот и вышел перезапуск франшизы. Честно говоря сложно сказать что-то определённое (фактически только включил), но пока в глаза бьёт один сильный диссонанс. В оригинале Лара была этакой большегрудой девушкой, которая расстреливала динозавров из парных пистолей, попутно занимаясь археологией и раскапывая всякие магические штуки. Собственно, весь её "персонаж" можно было охарактеризовать этими тремя факторами - большая грудь, пушки, заброшенные храмы. И единственная причина по которой фигня работала была в том, что Лара была не человеком, а образом, этакой супер-девушкой без изъяна. Враги же её соответственно были абстрактной безликой кодлой.
Сегодняшняя же Лара - это уже как бы персонаж, со своими проблемами и тараканами, живым характером и прочим, но. Но в этой игре это выглядит хреново, примерно так же хренова как попытка приписать характер Вестовскому Бэтмену. Когда супермен выносит сотни суперличностей разом это выглядит привычно, когда этим же самым начнёт заниматься скажем герой Нисона в Заложнице, верить в этот цирк уже не выйдет. И ладно бы если бы Лара здесь была подобна герою третьего Фаркрая, который после первого положенного взвода начинает тащиться и от адреналина, и от охоты, и от убийств как таковых, но Лара в этом плане как-то не спешит меняться. Например она пугается мёртвого пилота японского самолёта, при том, что на пути к нему положила сто мильонов человек.
В общем пока что - не знаю. Фаркрай в юбке - это конечно ничего так, но всё-таки уже и не Лара. Остальное же выглядит странным обезжиренным салом.