Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_37317

Значит идея по Хеллсингу.

Думаю сначала «экранизируем» только анимешный сюжет. Если понравится, будем добавлять новое.

 

Существуют 4 типа карт: вампиры, инквизиторы, спецназовцы, Хеллсинг.

 

Для каждой колоды существует своя стратегия. Например:

 

-Спецназовцы - особо резвые, за минимальную цену ты получаешь неслабого бойца, но столкновения с Вампиром подобно Алукарду или Инкогнито они не перенесут. Обладают большим кол-вом технологий постепенно превращающих солдата в в машину уничтожения противника. Магии нет. Начинают с Виктории Серас.

 

-Вампиры - Более замедленные войска, но обладают серьезными преимуществами. Такими как захват бойца, сила, ловкость, и практическая неуязвимость перед обычным оружием. Недостатки - Магии и технологий нет. Имеют много персонажей, самый главный - Инкогнито, скрыт до совершения темного ритуала.

 

- Инквизиторы - По скорости между вампиров и спецов. Делают упор на магию, которая способна справиться почтим со всем.

Главный персонаж - Отец Александр скрыт до момента получения Приказа. Магия инквизиторов, способна сковывать уничтожать, защищать, но юнитов маловато. Эта сила берет прокачкой своих воинов.

 

- Хеллсинг. Самая медленная армия, которая по началу ни чем не отличается от спецов и даже хуже отсутствием серьезного оружия.

Начинают с Интегры, которая собирает ключи к темнице Алукарда. Если ее убить, то Алу так и не появится. После этого армия становится почти непобедимой.

 

Если идея приемлема, то я могу начать работать над созданием правил и дизайна карт

Не ругайте за ошибки, я не Пушкин!

Землю - крестьянам!

Фабрики - рабочим!

Пиво - мне!

[sci-Fi Hentai] team [sUGOI TEAM][Приколисты TEAM]

[Drums team]

  • Ответов 98
  • Просмотры 31,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_37994

Ребята, я с вами, или вы девушек не принимаете?

Если примите, то читате:

Во-первых: у моего отчима своя собственная типография, причем не маленькая, так-что с этим проблем быть не должно.

Во-вторых: Я бы хотела претендовать либо на креатив,т.к. я дизайнер по призванию, либо на психолога,т.к. я учусь на социолога, а до этого 3 года училась на психолога. Можно еще на пиар, говорят у меня должно неплохо получаться.

Читайте, решаите, если я вам подхожу скажите.

Изменено пользователем Sunshine (смотреть историю редактирования)

Добро пожаловать в Миркостадо, сынок!

[Narutoфилы должны умереть страшнои смертью Team]

Опубликовано
  • Автор
comment_38024

Подходишь! Давай в пиар, и будешь оформлять дизайн карт.

 

Кстати, мысль.

Карта существа

 

Название карты, картинка, окошко способности(все как в МТГ), а вот дальше улучшение - параметры существа, сила, выносливость, ловкость(параметр спас броска), интелект(Оригинальное решение. Зачем на какие-то энегроисточники? Отсюда киберпакт будет получть технологии, маги - ману)

 

Вампиры получают кровь убив вражеского юнита, но и потребляют ее каждый ход.

 

В продолжеие идеи существа могут быть войнами, энерго ресурсами, и прикрытием. Как вам?

Система до конца не продумано, но этого еще не было и за это по крайней мере не посадят!

Не ругайте за ошибки, я не Пушкин!

Землю - крестьянам!

Фабрики - рабочим!

Пиво - мне!

[sci-Fi Hentai] team [sUGOI TEAM][Приколисты TEAM]

[Drums team]

Опубликовано
comment_38029
Лазарь развил такую аболденную тему и не позвал меня ну ты даешь .... куда меня причислешь к тварям?:(

А кровь текла, дымясь на ландышевом теле,

И капельки рубинами блестели,

Я руки в горячий пурпур струй,

И, к женщине склонясь, на яхонтовой ложе

Губами я приник к холодной коже

И отдал жизнь свою за поцелуй.

Опубликовано
comment_38065

Так. Натурально. Беру организацию на себя. ^___^.

 

1.Norowareta - будешь в художники. ( сам виноват ^__^) или ты себе другое место присмотрел?

 

2. Все-таки с трудом себе игру по Хелсингу представляю. Какие параметры у Алукарда будут? бесконечность/бесконечность? ^__^

 

3. Лазарь. На счет параметров. Это конечно здорово, НО! Не забудь, что это не компьютерная а настольная игра - человеку самому придется расчитывать всю механику и излишняя сложность явно может процесс расчета замедлить, а ведь кроме существ будут еще и заклинания( технологии и т.д.) Может ограничиться стандартным атака/защита ( можно там еще резист какой нить добавить). Хотя если ты свою идею сможешь доступно реализовать, то замечательно!

 

4. На счет колод. Естественно - надо в колоды загонять несколько рас ( вариант - вампирских кланов ^__^) для демонстрации игры ^__^. Просто 20 - это минимальное число взятое с потолка.

 

Карты самим изрядно балансировать не надо - ведь это все прикидочная модель, но и бозеть слишком не стоит.

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

Опубликовано
comment_38248

Не с чего, а куда. Ок, как базу надо использовать МТГ, согласен.

Здраво поарзмыслив, понял, что из помеси ничего не выйдет, предлагаю сразу делать фэнтези чаптер. Выкладываю наработки.

____.doc

на самом деле я Друзель, просто ник менять лень
Опубликовано
comment_38257

Солнцесвет, здесь не важно, подходишь ли ты, здесь важно, нужно ли это тебе.

 

Проверил, глючит, выложу текстом.

 

Люди: (нейтрал)

Люди - крепкие маги.

У них нет маны.

Игрок может сыграть любое заклинание, пришедшее в руку, или куда там еще, если выполнены соответствующие условия. Естественно, что отсутствие маны, надо заменить другим ограничителем. Им станет древо магии. Общий принцип: магия людей – наука. Следовательно, у каждого заклинания есть условия. Во-первых, заклинания делятся на уровни, заклинания первого уровня можно играть сразу, без вопросов. Заклинания второго уровня могут быть сыграны, только если в игре уже были сыграны или еще действуют несколько заклинаний первого уровня. Для некоторых заклинаний должны быть сыграны конкретные заклинания предыдущего уровня, другие будут требовать наличия на поле какого-либо существа, или предмета.

 

Священники: (свет)

Клирики – светлая раса. Хорошо лечат, но хуже, чем Свет. Воины – маги. Ничего особенного, призывают кару Господню, идут в бой за свет и т.п. Их питает свет. Клирики могут использовать разного рода реликвии. Одни прибавляют ману, другие призывают кого-нибудь, третьи лечат всех подряд.

Особенность: Клирики люди верующие, почти больные. Сражаясь с тьмой они получают + 1 к атакам и + 1 к мане за ход. Сражаясь со светом, они не могут использовать реликвии.

 

Свет: (свет)

Божественная раса. Специализируются на излечении и борьбе с тьмой. Только свет умеет воскрешать. Выкрутасов с маной почти нет. Есть священники. Священники – монахи, клирики, как угодно. Они и свет – две расы в симбиозе. Так вот, вместо маны у света священники. Причем, у каждого священника есть лимит маны, в зависимости от крутости. То есть игроку придется распределять ману между ними. Если лимит превышен – священник умирает.

Пример:

У вас три священника. У каждого лимит маны – 2. У вас есть заклинание, требующее 3 маны и заклинание, требующее 4 маны. Если сыграть первое, то все нормально, с каждого священника снимаем по 1 мане, лимит не превышен. Если сыграть второе, то лимит одного из священников придется привысить, то есть с двух снимаем по 1 мане, а с третьего – 2, и он умирает.

Особенность:

Сражаясь со светом, получают – 1 от атаки. Сражаясь с тьмой, получают +1 к атакам.

 

Вампиры: (тьма)

Вампиры добывают свою ману странным способом. На первом ходу игры им дается стартовая мана. Все повреждения, которые они нанесли в этот ход, перетекают в Blood Pool. И в начале следующего вампирского хода, вся кровь из Blood Pool превращается в ману. Такой финт ушами заставляет вампиров быть боевыми существами. Причем регенерировать на поле битвы смогут только высшие вампиры. Но есть и свой плюс. Против вампиров невозможно использовать заклинания, превращающие оставшуюся после хода врага ману в повреждения. Сие известно, как Mana Bern.

Особенность:

Сражаясь со светом, плюс +2 к атаке, - 1 от крови за ход. Сражаясь с тьмой, не может использовать жертвоприношения.

 

Тьма: (тьма)

Тьма жиреет на чужих страданиях. Чем меньше у врага маны, тем больше ее у тьмы.

Если у противника маны меньше ?, то у тьмы ее + ? за ход. Ну вы поняли?Далее, тьма больше всех использует жертвоприношения, пожертвовал карту, получи плюшку. Высшая тьма не умирает, она бессмертна. Убивать ее очень интересно. Надо приминить заклятие вечной смерти. Это заклинание запечатывает карточку в кокон и убивает ее там каждый ход. Получается, что бессмертный демон, умирает бесконечное число раз. Через два хода происходит временной коллапс, и карточка исчезает из игры. Вот так мы убиваем тьму.

Особенность:

Сражаясь со светом, -1 к атаке. +1 к мане. «Если у противника маны меньше ?, то у тьмы ее + ? за ход.» Не работает, если сражается с тьмой.

на самом деле я Друзель, просто ник менять лень
Опубликовано
  • Автор
comment_38345

Понятно, у нас есть свет и есть тьма, и их жрецы. Теперь сделай колоду и выложи. Мы запроксим и отыграем.

Только мне кажется, что вампиры из-за жажды крови должны терять закаждую едину кровь в своем "озере крови".

Не ругайте за ошибки, я не Пушкин!

Землю - крестьянам!

Фабрики - рабочим!

Пиво - мне!

[sci-Fi Hentai] team [sUGOI TEAM][Приколисты TEAM]

[Drums team]

Опубликовано
comment_38473

Итак, первые наработки после 3х часовой игры 254 карточной сине-зеленой колойдой в МТГ 4-той редакции с компом...

 

Рассы: рассы определяют свойства юнита, такие как иммунитеты и сопротивления - типа у нежити иммун к майнду, у людей - к чемуто-там-придумаем, неков - к чарму... поняли, нэ?

 

Энергоисточники или основы Колоды:

- Свет(я уже говорил кажись про СМ и прочих добрячков, туда кстати надо святого отца из хеллсинга засунуть..)

- Тьма(нежить всякая и Злые герои)

- Мана(маги всякие с ударными спеллами)

- Кавай ака Чарм ( в основном туда всякие майнд эффекты и энчанты крич, типа Зоантропии :) )

- Сила(типа для качков с большим мечем и полупустой головой - приемчики со сплаш дамагом, берсерк и т.п.)

- Электричество ака Заряд(или как там его - для роботов, например если Взять Еву, то ей необходимо куча энергии чтобы на следущий ход быть не обездвиженным куском металла, также на роботов можно навешивать всякие дополнительные примочки... или вообще соединять некоторых в одного)

 

Безцветности видимо не получицца...но можно сделать многоцветность...

Собственно энергию надо будеть выtapливать из орбов...

 

Артефактфы: собственно, вещи, которые просто используються, чаще даже без применения маны - типа дополнительных аккумов к роботам,

бронька и оружие для всех....

 

Насчет мана бёрна... я бы его сделал не для всех... а только при определенных условиях. А энергию можно было бы накапливать, она бы пропадала только после полного хода - т.е. ты ходишь - мана остается до того момента пока ты не начнешь новый ход, т.е. после того как отпинался от противника.

 

 

Зю: кстати, я тут немного повалял дурака в фотожопе после МТГ.. :)

post-10-1086918729.jpg

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_38475

в прЫнципе, как я уже и говорил - ищите арт для юнитов(мну мало аниме имеет у себя... и хеллсинга я не смотрел... и много еще чего..), описавыйте их спецспособности, а уж дальше я разберусь сколько на что кому и куда Энергии надо сунуть...

 

Короче, наберём описаний юнитов(и спеллы надо бы, но это можно потом) в общий котел, а там кто чего из них сможет вылепить...

 

Зю: вот там одна карта, так шо осталось найти вторую и можно играть :)

Изменено пользователем ERASER (смотреть историю редактирования)

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_38499
Лазарь только одну единицу но пусть их будет 50 или 100

А кровь текла, дымясь на ландышевом теле,

И капельки рубинами блестели,

Я руки в горячий пурпур струй,

И, к женщине склонясь, на яхонтовой ложе

Губами я приник к холодной коже

И отдал жизнь свою за поцелуй.

Опубликовано
comment_38532

Эрейзер - ты читай предидущие посты в теме, бака :rolleyes:.

 

От микса иж жанров уже отказались.

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

Опубликовано
comment_38721

ЗЫ Я так не понял - внесите ясность. На картфы рисунки мы будем рисовать или утаскивать скриншоты из анимех?!?!?

 

Первый вариант гораздо трудней, но гораздо ( ИМХО) лучше. Никогда не любил игры, где картинки из кадров нарезаны.

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

Опубликовано
comment_38756
А приколись как нам еще встретится бы?если первый вариант.

А кровь текла, дымясь на ландышевом теле,

И капельки рубинами блестели,

Я руки в горячий пурпур струй,

И, к женщине склонясь, на яхонтовой ложе

Губами я приник к холодной коже

И отдал жизнь свою за поцелуй.

Опубликовано
comment_38784

Зачем встречаться? Сканеры и и-нет нам даны не зря.

 

ЗЫ При этом нет не одного аниме, Чтоб его хватило на одну колоду одной расы, а если брать из разных анимех - то получится, что стиль у них разный будет...

Изменено пользователем Младший злодей 1го ранга (смотреть историю редактирования)

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

Опубликовано
comment_38963
Да ты только придставь как каждому надо дрючится??? мама прям задр(sorry)

А кровь текла, дымясь на ландышевом теле,

И капельки рубинами блестели,

Я руки в горячий пурпур струй,

И, к женщине склонясь, на яхонтовой ложе

Губами я приник к холодной коже

И отдал жизнь свою за поцелуй.

Опубликовано
comment_38999
УГу. А ты как думал? С утречка пивка тяпнуть и все уже готово? Без труда не вытащишь.

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

Опубликовано
  • Автор
comment_39009
Злодей, правду глаголишь! Так по какой анимахе делать то будем?

Не ругайте за ошибки, я не Пушкин!

Землю - крестьянам!

Фабрики - рабочим!

Пиво - мне!

[sci-Fi Hentai] team [sUGOI TEAM][Приколисты TEAM]

[Drums team]

Опубликовано
comment_39061

Лазарь. Мы еще в творческом поиске. Может у нас будет собирательный образ какого-нить жанра. И пока идет совещание - здесь -

 

1. Я хотел-бы его в мирке провести, но не вижу гоовности к этому народа.

2. Нейромант запропал. грр.

3. Я сейчас готовлю ( вернее уже готово, осталось только вкомп забить) свою идею и механику. Скорее всего ее забракуют, НО! Зато быдет всем ясно как следует свою идею и механику излагать на бумаге так, чтобы остальным доходчиво ясно.

( ато я местами кой-где у кой кого недогоняю ^__^)

И еще, ждем 15го числа? Чтоб Гекон со товарищи сдали сессию? В общем поа у всех идет свободный творческий поиск.

 

ЗЫ Я себя главным н назначал, я ответсвенный за упорядоченость действа. Так-что не сменя за всё спрос ^__^.

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

Опубликовано
comment_39119
Эрейзер - ты читай предидущие посты в теме, бака .

Читаю. Аж по два раза, чтобы поверить в то шо тут это пишут, а не у меня бред. И чем дальше читаю, тем больше понимаю, что анимешники не тормоза - они постоянно гонят![(с)моё!]

От микса иж жанров уже отказались.

Жанр один - аниме. Или вы собрались делать что-то просто фентезийное??? Извините, но тогда лучше уж люди в МТГ играют............................

ЗЫ При этом нет не одного аниме, Чтоб его хватило на одну колоду одной расы, а если брать из разных анимех - то получится, что стиль у них разный будет...

А как же, если нет разницы, то игра вообще будет неинтересная.

Вообще, делайте что хотите, но пока я не вижу НИКАКОГО интереса в карточной игре с 2мя типами юнитов. А большего вы не предлагали пока. Тупо. Скучно(что еще хуже). И вообще...

 

 

Зю: Злодей, позвони мене обязательно - я тебе пару ласковых скажу.

 

Добавлено в 04:10:

Я так не понял - внесите ясность. На картфы рисунки мы будем рисовать или утаскивать скриншоты из анимех?!?!?

скриншоты из анимех - бред, но АРТ высокого разрешения наверное будет лучше чем то, что вы "несможете" намалевать.

Тем более что ты рисуешь графику, а нужен цвет.

 

Зю: карту я в качестве прикола сделал, да и для тестовой версии скриншоты сойдут. А срисовывать вам видимо тоже со скриншотов придецца...

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_39122

Будете делать на тему 1-3 аниме - получится фигня!

не интересно большинству будет.

Если вы не хотите чтобы это обзывали галью, мы должны быть хотябы приблизительно на уровне МТГ. Иначе вы в это сами через неделю другую играть не станете.

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_39155
Эрыч. Может мя тормоз, но 50% того, что ты сказал я не совсем уяснил ^__^.

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

Опубликовано
  • Автор
comment_39202
Давайте сделаем на тему ОДНЕОГО аниме. Чем вам слеерсы не подходят???

Не ругайте за ошибки, я не Пушкин!

Землю - крестьянам!

Фабрики - рабочим!

Пиво - мне!

[sci-Fi Hentai] team [sUGOI TEAM][Приколисты TEAM]

[Drums team]

Опубликовано
comment_39237

Ух. Эра. не надо вносить смятение в и без того нестройные наши ряды. ВЫдаю ПОСЛЕДНИЙ ряд коментариев по этому поводу и больше об этом не говорю т.к.

1 - я тут не мораль нашего предприятия поддерживаю, а пытаюсь придать правильную органицацию делу.

2 - С тобой спорить просто бесполезно т.к. ты имел наглость утверждать, что лучше меня играешь в Gundam даже после того, как продул 10 боев подряд.

 

Итак.

1. Москва не сразу строилась. Рисунки на карты - это самое последнее дело. И еще - неужели ты думаешь, что все ныне известные ГеймИздатели ^__^ стартовали с милионными , пачкой супер-художников и армией фанатов? Нееет. Все они начинали как группа небритых энтузиастов, которым вдруг захотелось сделать что-то для души.

2. Не жди, что все сразу получится круто и супер. Ведь перед тем как получают зарплату, сначала месяц работают. И вообще - идеал приходит во время процесса работы, т.е. важен сам процес. Ты ковыряешся в механике, мучаешь ее, всякую лирику приписываешь к картам и т.д. чито для процесса производства. И вот в этом процессе получается в конце-концов удача. ( Исторически подтверждено, что почти все попытки сесть за работу ака -=А не замастрячить ли мне какой-нить шедевр= провалились )

3. Мы работем все в месте ( я на это пока надеюсь очень сильно) И надо, чтобы каждый был готов оставить свою идею ( какой-бы замечательной она ему не казалась ) Ради разработки др. идеи, которая блы признана остальными более перспективной.

4. Про скрины к аниме я незнаю даже, но повторюсь - из одного аниме картнок на каты имхо не хватит ( если конечно одного перса с 20 ракурсов не щелкать ) , но если брать с разных - напр - аниме про вампиров Хеллсинг и ВАмпир Хантер Ди. - несколько по разному там рисовка смотрится....

 

5. Финальное. Это всем. Каждый, кому не лень сейчас свою идею и механику делает - потом все выложим и заценим. ВЫберем лучшую и над ней и будем работать - только текстом, без всяких картинок пока. Возможно даже механику возьмем от одной а лирику ^__^ от другой.

 

 

Короче проникнитесь уважением хотя-бы к тому обьему текста который я тут накатал..... :) :(

 

И делайте, плиз.

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

Опубликовано
comment_39851

Мля, да я лучше инраю в гундам. В КОФ'99 и Гару.

В МТГ 4ой редакции я точно лучше тебя играю. И написал я текста не меньше твоего.

 

Сейчас играя с компьютером в МТГ я представляю свою механику вполне реально. Она у меня в голове почти расписана. Во всяком случае она худо-бедно рабочая. Но самое главное она интересная.

Вот только беда - у меня дома мало аниме - я мог бы сделать карты на основании FLCL, BGC2032, (Exel Saga и PPP - если выпить хорошенько). Но этого будет мало, т.к. у них совсем разные цвета - т.е. в это не поиграешь.

Звонить ты удод не позвонил - я бы тебе обьяснил, а мне писать тут труд на 10 страниц по одому только цвету как-то влом. А микрофона чтобы это в мп3 загнать у меня нет. На практике показать будет проще. Поэтому я и ору что нужны персы.

Из ЛЮБОГО аниме - нужных отбалансирую, лишних.. наверное не будет.

 

Зю: но вы все равно меня не понимаете... блин, у меня клава раздолбается быстрее чем я все здесь распишу...

 

МЛЯ, мне нужны ПЕРСЫ(много) с их ТТХ. Всё. Тогда я вам че-нить РАБОЧЕЕ предложу на рассмотрения(на разыграние).

 

То, что мне надо [от вас] для создания карты:

- Название карты[желательно бы от вас]

- приблизительное количество маны на активацию.

- Картинка[от вас]

 

- Тип карты(кричи, заклинания - глобальные и одноразовые, источники маны, итемы). это я сам разберусь куда.

 

- Описание вариантов действий(описание чего перс умеет вааще)[от вас] чем больше - тем лучше. Дальше я разберусь как это реализовать. Если не в западло то и лирическое отступление, как на картах МТГ. И вконце не забудьте указать из какого аниме.

 

- примерный Повер/Тухнесс карты [от вас], далее будет подгоняться под баланс.

 

Зю: один я карт набирать буду очень медленно.

 

ЛИБО ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ, ЛИБО И СМЫСЛА МНЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ПОКА НЕ ВИДНО.

 

Добавлено в 03:46:

Злодей, позвонии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне до тебя не дозвониться по жизни...

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.