Думаю сначала «экранизируем» только анимешный сюжет. Если понравится, будем добавлять новое.
Существуют 4 типа карт: вампиры, инквизиторы, спецназовцы, Хеллсинг.
Для каждой колоды существует своя стратегия. Например:
-Спецназовцы - особо резвые, за минимальную цену ты получаешь неслабого бойца, но столкновения с Вампиром подобно Алукарду или Инкогнито они не перенесут. Обладают большим кол-вом технологий постепенно превращающих солдата в в машину уничтожения противника. Магии нет. Начинают с Виктории Серас.
-Вампиры - Более замедленные войска, но обладают серьезными преимуществами. Такими как захват бойца, сила, ловкость, и практическая неуязвимость перед обычным оружием. Недостатки - Магии и технологий нет. Имеют много персонажей, самый главный - Инкогнито, скрыт до совершения темного ритуала.
- Инквизиторы - По скорости между вампиров и спецов. Делают упор на магию, которая способна справиться почтим со всем.
Главный персонаж - Отец Александр скрыт до момента получения Приказа. Магия инквизиторов, способна сковывать уничтожать, защищать, но юнитов маловато. Эта сила берет прокачкой своих воинов.
- Хеллсинг. Самая медленная армия, которая по началу ни чем не отличается от спецов и даже хуже отсутствием серьезного оружия.
Начинают с Интегры, которая собирает ключи к темнице Алукарда. Если ее убить, то Алу так и не появится. После этого армия становится почти непобедимой.
Если идея приемлема, то я могу начать работать над созданием правил и дизайна карт
Значит идея по Хеллсингу.
Думаю сначала «экранизируем» только анимешный сюжет. Если понравится, будем добавлять новое.
Существуют 4 типа карт: вампиры, инквизиторы, спецназовцы, Хеллсинг.
Для каждой колоды существует своя стратегия. Например:
-Спецназовцы - особо резвые, за минимальную цену ты получаешь неслабого бойца, но столкновения с Вампиром подобно Алукарду или Инкогнито они не перенесут. Обладают большим кол-вом технологий постепенно превращающих солдата в в машину уничтожения противника. Магии нет. Начинают с Виктории Серас.
-Вампиры - Более замедленные войска, но обладают серьезными преимуществами. Такими как захват бойца, сила, ловкость, и практическая неуязвимость перед обычным оружием. Недостатки - Магии и технологий нет. Имеют много персонажей, самый главный - Инкогнито, скрыт до совершения темного ритуала.
- Инквизиторы - По скорости между вампиров и спецов. Делают упор на магию, которая способна справиться почтим со всем.
Главный персонаж - Отец Александр скрыт до момента получения Приказа. Магия инквизиторов, способна сковывать уничтожать, защищать, но юнитов маловато. Эта сила берет прокачкой своих воинов.
- Хеллсинг. Самая медленная армия, которая по началу ни чем не отличается от спецов и даже хуже отсутствием серьезного оружия.
Начинают с Интегры, которая собирает ключи к темнице Алукарда. Если ее убить, то Алу так и не появится. После этого армия становится почти непобедимой.
Если идея приемлема, то я могу начать работать над созданием правил и дизайна карт
Не ругайте за ошибки, я не Пушкин!
Землю - крестьянам!
Фабрики - рабочим!
Пиво - мне!
[sci-Fi Hentai] team [sUGOI TEAM][Приколисты TEAM]
[Drums team]