Перейти к содержанию
АнимеФорум

  

11 проголосовавших

  1. 1. Как вам игра?

    • Самая лучшая часть!
      0
    • Нормальная,но короткая очень...
      4
    • Мне не понравилось
      5
    • Отлично
      2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://cdn2.ubergizmo.com/wp-content/uploads/2012/03/12-Assassins-Creed-3.jpg

 

Любитель это серии игры, кто нить прошел уже 3 часть? Мне лично концовка не устроила, и игра короткая, но кое что интересное туда добавили. Но за Эцио лучше играть было...

Изменено пользователем Sefr (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
В начале мне Конор понравился когда ребенком был, думал интересный персонаж будет, а в итоге скучный злой какой-то без улыбки. Ну зато мне показалось он сильнее Эцио и Альтаира выглядел в бою. Вроде будет 4 часть, но уже без дезмонда, где-то читал. Война на кораблях круто конечно, или охота на животных, но ожидал большего, могли бы концовкой лучше удивить. 2 и после неё части где за Эцио самые лучшие. Изменено пользователем Sefr (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

AC3 скорей понравился, чем нет. Верней - по сравнению с предыдущими частями, он даже неплохой. Сингл, если отвлечься от сюжетной части - очень унылый, но вот именно кампания доставила. Мультиплеер хорош.

 

 

Для себя, в серии Assassin's Creed подметил пару вещей:

 

- Ассасин(верней, все они) не имеет ни одного сильного соперника. Фактически - ассасин не убиваем. Их не останавливали пули/стрелы/колюще-режущее оружие. Во время прохождения AC3 я слился всего пару-тройку раз, и то - от падений. Ну и пару(десятков) раз перезапускался, чтобы выполнять 100% Синхр.. Assault's Creed.

- Ассасины, которые по идее, должны двигаться незаметно - не умеют красться. Из за этого попытки снимать британцев незаметно, а порой и с условиями(синхронизация же) превращаются в какой-то ад.

- Как в роду Ассасинов мог вырасти такой раздолбай как Desmond? :)

 

Почти параллельно с AC3 проходил Hitman Absolution. Квест о лысом затянул гораздо сильнее.

Опубликовано

Я наверно ленивый игрок в ассасине и не очень хороший, но я напролом иду и убиваю, редко где только необходимо прятаться, я прячусь и тихо убиваю отравой или метну ножик. А так лень залезть на здание подкрадываться. Я конором пачки страж выносил, даже с Эцио не мог много стражей осилить.

Я Файкрай 3 прохожу после ассасина, кампания тож юбисофт. Пока доволен. После файкрая буду за лысого играть)

Опубликовано

Эти ассасины пожалуй самая убогая игра про ассасинов которую только можно представить.. ноль стелса, ноль шпионажа, ноль скрытных убийств. Сплошной паркур и мочилово, где вместо ассасина в главных героях какой-то терминатор.

Я б относился к игре намного лучше, если б там в названии не было слова "ассасин". Она бы все равно оставалась весьма скучной, но по крайней мере происходящее не выглядело бы настолько тупо.

Опубликовано

Геймплей такой. И стелс социальный. Тут вопрос - нравится-нет, конечно, но я бы не назвал эти игры скучными.

Социальный стелс это в хитмане) Тут я вообще не знаю зачем стелс нужен, когда ГГ может в одиночку расправится с абсолютно любым количеством врагов. Я помнится во втором ассасине пытался извращаться дабы хоть немного увлекательней было и использовал например только кулаки. Не помогает, все равно слишком легко. Блин даже в дисхоноред, несмотря на 100500 читерских абилок, ГГ не был настолько неубиваем и при прямой конфронтации дох на раз-два от всяких стреляющих штуковин.

 

Кроме этого консольные фишечки бесят. Все эти "залезь на башенку 900 раз". Блин мне уже во второй было скучно. На 10 раздражало. А там этих обзорных вышек штук 70 в игре.

 

По сути в игре есть паркур и экшен. Паркур так себе, в первом принце или допустим в миррорс эдж - был куда более увлекательный.

Экшен - выше уже написал. Играть неубиваемым терминатором в одиночку готовым расправится с целыми армиями - скукота. Это ж не Сериоус Сэм какой все таки.

 

И да, гашишины не были особо в стелс - не ниндзи как бы.

Ну да, они были нифига не обученными смертниками. Местные ассасины к историческим никакого отношения не имеют вообще, это ж просто набор мифов и штампов. И согласно этим мифам и штампам они таки сорт оф ниндзя.

 

Вообще довольно обидно то, что в игре дофига положительных моментов, которые напрочь убиваются унылым геймплеем.

Опубликовано

В начале игра мне понравилась, запоем в нее поиграл, а сейчас уже месяц как не запускал, хотя дошел только до убийства первого злодея.

Паркур - надоел до чертиков.

Сражение контратаками - надоело до чертиков.

Лазание по сотне вышел дабы открыть местность - о Гоподи, как надоело.

Хейтем был хорошим героем, на фоне шестерок из прошлых частей выгодно смотрелся, но потом пришел недоиндеец, такой же мальчик на побегушках.

Вообщем интерес след игра будет представлять если кардинально изменится подход, ну или действие будет в России))

 

И да, гашишины не были особо в стелс - не ниндзи как бы.

Это не ассасины. Они на страже мира и справедливость, лучше бы их назвать Братство Паладинов.

Опубликовано

Социальный стелс это в хитмане)

И один размер одежды, рост, вес и комплекция у всех людей на планете. Ну, не говоря уже о переодеваниях за три секунды. Социальный стелс такой социальный стелс

 

Тут я вообще не знаю зачем стелс нужен, когда ГГ может в одиночку расправится с абсолютно любым количеством врагов.

Так и в деусэксе он может расправится с любым количеством врагов, и в хитмане. Ваша претензия - она как "ололо, зачем в МЕ команда, если шепард в одиночку может всех порвать!"

 

Блин даже в дисхоноред, несмотря на 100500 читерских абилок, ГГ не был настолько неубиваем и при прямой конфронтации дох на раз-два от всяких стреляющих штуковин.

Если руки из попы, то да - дох, а если нет, то блинк-удар острой палкой всегда и кого угодно решал.

 

Да и вообще игры разные, зачем предъявлять претензии основанные на вашем собственном понимании того "что же такое стелс"? Очевидно же, что истины не будет.

Кроме этого консольные фишечки бесят. Все эти "залезь на башенку 900 раз". Блин мне уже во второй было скучно. На 10 раздражало. А там этих обзорных вышек штук 70 в игре.

Не лезьте, вас туда силком не тащат, в общем-то

 

Паркур так себе, в первом принце или допустим в миррорс эдж - был куда более увлекательный.

Во втором принце, вы хотели сказать, который Вориор Визин - в первом паркур был то ещё говнецо.

 

Экшен - выше уже написал. Играть неубиваемым терминатором в одиночку готовым расправится с целыми армиями - скукота. Это ж не Сериоус Сэм какой все таки.

Вас никто к этому не принуждает, опять же. Хотите - выносите всё живое, как в хитмане на ачивку маньяка-убийцы, хотите - юзаете стелс.

 

Ну да, они были нифига не обученными смертниками. Местные ассасины к историческим никакого отношения не имеют вообще, это ж просто набор мифов и штампов. И согласно этим мифам и штампам они таки сорт оф ниндзя.

Согласно каким штампам-то?Что-то я не слышал штампов про паркур да скрытые клинки.

 

Вообще довольно обидно то, что в игре дофига положительных моментов, которые напрочь убиваются унылым геймплеем.

Не нравится - не ешь.

 

Вообщем интерес след игра будет представлять если кардинально изменится подход, ну или действие будет в России))

Ну да, так-то уже из хорошего решения, всё потихоньку скатилось в... ну, конвеер.

 

 

Первая была оригинальна и тру-некстген, песочница с паркуром, зрелищность все дела.

Вторая была работой над ошибками первой, которые из серии к Ревелейшанам таки выкинули и в результате этот самый Ревелейшн был уже вполне себе триумфом идеи.

Ну а третья часть - хрен с ним, недоиндейцем - она просто не нужна. Игра была не про сюжет, а про геймплей, на сюжет всех похрен и играть только ради него как-то не вставляет, а уж когда сам сеттинг вынуждает тебя вместо крыш венеции прыгать по баракам... Про "ололо-морские-сражения-новое-слово" скажу лишь, что в Корсарах это и лучше, и зрелищнее было. Даже в первых. И да, там сюжет был повменяемее.

Опубликовано

Да дело вообще не в стелсе. Вон в нинджа гайден стелса тож не густо, хотя ниндзя же)

Проблема геймплея в очень большом количестве действий которые нужно повторять по много-много раз(лазанье по одинаковым домикам например) и ужасающе простой боевке. Тот же нинджа гайден таки сложный.

Например в Хитмане - да, можно было всех перестрелять, потому что АИ тупой. Но не сказать чтоб это было прямо так уж просто т.к. лечится там к примеру было нельзя. И помирал ГГ достаточно быстро.

Дисхоноред - да, можно всех убить, да. Но ГГ помирает опять же весьма быстро и достаточно пары ошибок чтобы тебя пристрелили.

В Ассасине надо не знаю, чай пойти пить. И то можно будет успеть прийти обратно и похилится. И можно просто жать лкм и все умрут.

 

Проблема весьма сходна с той, что в дсихоноред.

Если это стелс - для него маловато возможностей и фишек. Оно и рядом не валялось по сравнению с головоломками из хитмана(первого и блуд мани, остальные считать не будем, притворимся что их небыло ^^) или с каким нибудь thief 3, где охрана могла заметить даже если ты стул случайно подвинул и где для стелса был вагон и маленькая тележка гаджетов.

Если это экшен, то кхм. Про местный экшен я уже писал.

 

 

Не лезьте, вас туда силком не тащат, в общем-то

Ну да, ну да. Не считая того, что это необходимо для прохождения игры) По крайней мере во второй части, где для этого самого прохождения нужно было собирать странички, которые появлялись на карте, после лазанья по башням.

 

Во втором принце, вы хотели сказать, который Вориор Визин - в первом паркур был то ещё говнецо.

Нз, вариор визин помню плохо т.к. какой то он унылый. Может паркур там и лучше, но все остальное явно хуже было чем в песках времени.

 

зачем в МЕ команда, если шепард в одиночку может всех порвать!

Вот кстати не знаю, может у меня конечно руки кривые и я играю плохо очень, но на максимальной сложности МЕ был чем угодно, но не простым. Желания бегать без команды ни разу не возникало т.к. уйма мест были весьма сложными для прохождения.

 

 

Забавно будет посмотреть на продолжение серии, такими темпами 4 или 5 ассасин уже где-то около нашего времени должен быть. Assasin's Creed 4: Modern Warfare? )

Опубликовано

Нз, вариор визин помню плохо т.к. какой то он унылый. Может паркур там и лучше, но все остальное явно хуже было чем в песках времени.

А вот это зря, ой зря... не надо было этого говорить. Второй принц, тот самый "вариор визин", целиком и полностью втаптывает и пластико-сказочные пески времени и недо-психо-триллер два трона по всем параметрам. Не говорю, что они плохие, но из оригинальной трилогии именно "вариор визин" является верхом совершенства: атмосфера, паркур, боевка, загадки, сюжет - там все великолепно. И до сих пор таким остается.

ЗЫ: Сори за оффтоп :)

Опубликовано

Да дело вообще не в стелсе. Вон в нинджа гайден стелса тож не густо, хотя ниндзя же) <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Проблема геймплея в очень большом количестве действий которые нужно повторять по много-много раз(лазанье по одинаковым домикам например) и ужасающе простой боевке. Тот же нинджа гайден таки сложный.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Например в Хитмане - да, можно было всех перестрелять, потому что АИ тупой. Но не сказать чтоб это было прямо так уж просто т.к. лечится там к примеру было нельзя. И помирал ГГ достаточно быстро. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Дисхоноред - да, можно всех убить, да. Но ГГ помирает опять же весьма быстро и достаточно пары ошибок чтобы тебя пристрелили. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">В Ассасине надо не знаю, чай пойти пить. И то можно будет успеть прийти обратно и похилится. И можно просто жать лкм и все умрут.

Или возможно концепция игры такая. Что ни говори про ниндзя гайден, но его лютая оверусложнённость не всегда была ему на пользу.

 

 

Во всей сенрии экшен делался сначала зрелищным, потом всё остальное. Если такое не нравится, то это претензия не к серии, а к тому, что от яблока ждут апельсинового вкуса, и да - я это уже говорил.

Ну да, ну да. Не считая того, что это необходимо для прохождения игры)

Только если во второй части. Я это не замечал правда, поскольку всегда залезал повсюду, куда мне только давали дотянуться - поймите, это игра такая. Если вам сами по себе прыжки по крышам Венеции не доставляют, что зачем вы её включали? Это песочница, она про эксплорейшн.

 

Нз, вариор визин помню плохо т.к. какой то он унылый. Может паркур там и лучше, но все остальное явно хуже было чем в песках времени.

Не считая саундтрека, брутального и бескомпромиссного боя, таких-то пейзажей в двух временах, такого-то песочного принца и прочего и прочего.

 

Вот кстати не знаю, может у меня конечно руки кривые и я играю плохо очень, но на максимальной сложности МЕ был чем угодно, но не простым.

Ммм... Что простите?

 

Если это стелс - для него маловато возможностей и фишек. Оно и рядом не валялось по сравнению с головоломками из хитмана(первого и блуд мани, остальные считать не будем, притворимся что их небыло ^^) или с каким нибудь thief 3, где охрана могла заметить даже если ты стул случайно подвинул и где для стелса был вагон и маленькая тележка гаджетов.

Вы бы ещё сплинтер селл вспомнили, чесслово. Может всё-таки не стоит от песочницы требовать того же, чего вы требуете от коридорников с помиссионной структурой? Ну правда.
Опубликовано (изменено)

А вот это зря, ой зря... не надо было этого говорить. Второй принц, тот самый "вариор визин", целиком и полностью втаптывает и пластико-сказочные пески времени и недо-психо-триллер два трона по всем параметрам. Не говорю, что они плохие, но из оригинальной трилогии именно "вариор визин" является верхом совершенства: атмосфера, паркур, боевка, загадки, сюжет - там все великолепно. И до сих пор таким остается.

Вопрос вкуса видимо, сказочные пески времени понравились несравнимо больше, чем брутальный вариор визин.

 

Ммм... Что простите?

Чего там непонятно то? Говорю, что Масс эффект на макс сложности будь здоров сложный. Желания играть Шепардом в одиночку ни разу не возникало, в отличии от Ассасина, где мне постоянно хочется чтобы ГГ отрубило руку и ногу, дабы было чуть посложнее.

 

Вы бы ещё сплинтер селл вспомнили, чесслово. Может всё-таки не стоит от песочницы требовать того же, чего вы требуете от коридорников с помиссионной структурой? Ну правда.

Да единственное чего я "требую" и моя единственная претензия к серии в том, что она безумно простая. Ну скучно же играть в настолько легкие игры. Можно же уйму вещей было сделать, не меняя в игре по сути ничего. Сделать паркур сложнее, уменьшив степень "автонаводки". Сделать врагов агрессивнее. Урон им повысить. Повысить вероятность использования ими фишек боевки(уклонение/контератака и т.д.). Уменьшить таймфрейм для контратаки. Запретить лечится в бою. Было бы уже куда интереснее.

 

Конечно в идеале еще хотелось бы поменьше бессмысленной беготни туда-сюда, уменьшить количество башенок хотяб раза в 2 в пользу их качества, добавить больше(и сложнее) паркурных головоломок аля-принц. Круто было бы еще если бы ассасин научился таки красться. (Забавно, кстати, что они сами себя ассасинами называют, не знают чтоли, что это значит?)

 

В Ассасине надо не знаю, чай пойти пить. И то можно будет успеть прийти обратно и похилится. И можно просто жать лкм и все умрут.

"One time when playing Brotherhood, I left to go to the Gym and I forgot to pause the game while in the middle of a fight with some Borgia. Upon returning about 90 minutes later, I was in the very same fight and I didn't die yet."

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Чего там непонятно то? Говорю, что Масс эффект на макс сложности будь здоров сложный. Желания играть Шепардом в одиночку ни разу не возникало, в отличии от Ассасина, где мне постоянно хочется чтобы ГГ отрубило руку и ногу, дабы было чуть посложнее.

Это просто настолько не сочетается с вашими претензиями к Ассасину. Потому что по сути все части кроме первой именно по части боёвки очень и очень простые. На любой сложности.

 

Сделать паркур сложнее, уменьшив степень "автонаводки".

Азачем? Вся прелесть того паркура который там есть в том, что ты не забиваешь себе голову чепухой если думать надо о другом и смотришь на пейзажи, по которым лезешь. А рукоблудский паркур и следующие за ним ололо-фейлы типа дроча с камерой, прикидкой расстояния прыжка и прочая - нунафиг. Мне их в ГВ хватает.

 

Сделать врагов агрессивнее.

Чтобы толпа из трёх мечников побеждала бы тебя всегда, на каком бы скилле ты не был? Азачем тогда играть?

 

Урон им повысить.

Чтобы каждый встреченный мушкетёр выносил тебе мозги? Азачем?

 

Повысить вероятность использования ими фишек боевки(уклонение/контератака и т.д.). Уменьшить таймфрейм для контратаки.

Предлагаю ещё ввести кровотечение, заражение и систему лечения как в третьем металгире. ТОЛЬКОКРУЧЕ!

 

Нет, ну правда.

Было бы уже куда интереснее.

Не было бы, и вообще - такое уже называется либо Шинобидо либо Тенчу и это адов пипец покруче хитмена - к тебе подошли два самурая - ты труп. Навелись лучники - ты труп. Упал с десяти метров - ты труп.

 

 

Игры конечно интересные, но блин они совсем про другое. Увеличив сложность ты автоматически замедляешь темп повествования - боюсь, если бы ассасина нельзя было бы проходить по принципу press x to win его бы вообще не покупали.

Конечно в идеале еще хотелось бы поменьше бессмысленной беготни туда-сюда, уменьшить количество башенок хотяб раза в 2 в пользу их качества, добавить больше(и сложнее) паркурных головоломок аля-принц.

и чтобы ещё в коробке резиновая голова Шарлиз Терон была, снабжённая функциями автоминьета.

 

 

Вы понимаете, что выдвигатее требования одного жанра к другому, нет? С таким же успехом вы их DMC предъявить можете.

Опубликовано

Потому что по сути все части кроме первой именно по части боёвки очень и очень простые. На любой сложности.

Мы видимо о разных играх говорим. В той, в которой я играл, там даже сентинейла с его щитами убивают на раз-два, хоть это и самый простой класс для игры, если закуклится и методично отстреливать. Только там куча энкаунтеров где такая тактика не проходит, так как со всех сторон лезут) А уж за вангарда с чарджами в толпу, так и вообще весело всё.

Не, МЕ конечно не то чтобы прямо очень сложная. Но на максималке она достаточно сложная, чтобы предоставлять вполне неплохой такой челендж.

 

Чтобы толпа из трёх мечников побеждала бы тебя всегда, на каком бы скилле ты не был? Азачем тогда играть?

Чтобы каждый встреченный мушкетёр выносил тебе мозги? Азачем?

Зачем утрировать? Я не говорил что игру надо сделать непроходимой или проходимой исключительно стелсом.

Не надо чтобы 3 мечника побеждали тебя всегда, надо чтобы у них по крайней мере был шанс это сделать. А то сейчас его нету. Если враги просто не могут тебя убить даже если ты уйдешь афк на пол часа - это не нормально. Никогда не видел ничего подобного, это же все таки не пасьянс "косынка", ну.

 

Увеличив сложность ты автоматически замедляешь темп повествования

Почему? Я ж не предлагаю сделать стражников в надцать раз крепче. Пусть дохнут как дохли, скорость их убиения не изменится, скорее даже выше станет, т.к. чем быстрее убьешь, тем меньше шансов, что они убьют тебя. Кроме того, можно же банально сделать уровни сложности.

Опубликовано

Мы видимо о разных играх говорим. В той, в которой я играл, там даже сентинейла с его щитами убивают на раз-два, хоть это и самый простой класс для игры, если закуклится и методично отстреливать. Только там куча энкаунтеров где такая тактика не проходит, так как со всех сторон лезут) А уж за вангарда с чарджами в толпу, так и вообще весело всё.

Я говорю преимущественно о второй-третьей части (как видимо и вы, судя по "прыжкам вангарда"), в первой всё проще и одновременно сложнее из-за тотальной неубиваемости солдата и уберимбавости топовых винтовок.

 

 

В этих же второй и третьей как раз-таки я бы не сказал, что были какие-то проблемы даже на импасибуру - конечно, были места, которые было непросто пройти с наскока - например в Шадоу Брокере, где враги лезут пятью волнами со всех сторон склеить ласты не просто, а очень просто, но вместе с тем таких мест очень мало - даже встречи с боссами сложны отнюдь не все (тот же Шадоу Броке тому пример или Оверлорд), нно в среднем по больнице дохнешь не сказать чтобы очень часто. Впрочем я кажддую игру на максималке проходил раза два только - ачивки ради. Сложность там увеличивается по принципу "у врагов больше хп и демаг, а мозгов как не было так и нет", из-за чего возникали дикие ситуации по выпусканию половины магазина Ревенанта в могучую тушку ворки, а тот продолжал дёргаться

Зачем утрировать? Я не говорил что игру надо сделать непроходимой или проходимой исключительно стелсом. Не надо чтобы 3 мечника побеждали тебя всегда, надо чтобы у них по крайней мере был шанс это сделать. А то сейчас его нету. Если враги просто не могут тебя убить даже если ты уйдешь афк на пол часа - это не нормально. Никогда не видел ничего подобного, это же все таки не пасьянс "косынка", ну.

Я не утрировал, просто есть игры, где сложность нужна, а есть вот такое как АС мыльное кинцо, которое включаешь расслабона заради и которое весьма и весьма великодушно к игроку. Это попкорновый блокбастер, в конце концов, не ищите в нём каких-то требований к зрителю.

 

Почему? Я ж не предлагаю сделать стражников в надцать раз крепче. Пусть дохнут как дохли, скорость их убиения не изменится, скорее даже выше станет, т.к. чем быстрее убьешь, тем меньше шансов, что они убьют тебя. Кроме того, можно же банально сделать уровни сложности.

Потому что массэффект на импасибуру я проходил заметно дольше чем на нормале или харде. Потому что чем чаще дохнешь, тем больше переигрывать, но если в МЕ в силу механики это делать было интересно, то в Ассасине я скорее всего рано или поздно плюнул бы и выключил, как выключил в своё время Ниндзя Гайден.

 

вот что значит быть ассасином)

Ну а то ж. "Кто здесь?" злобно воскликнул бандит, почёсывая кожу вокруг торчавшей из виска стрелы. "Наверное показалось" - пробурчал он же через пару минут изучения пещеры.
Опубликовано

Я не утрировал, просто есть игры, где сложность нужна, а есть вот такое как АС мыльное кинцо, которое включаешь расслабона заради и которое весьма и весьма великодушно к игроку. Это попкорновый блокбастер, в конце концов, не ищите в нём каких-то требований к зрителю.

Ну ок, видимо это просто не мое :\

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вообще если выкинуть то убожество, которое в серии идёт за сквозной сюжет (Дезмонд, да) то собственно повествование весьма и весьма годное, герои интересные и всё такое. Хотя конечно я бы предпочёл играть за англичашку-темплара, а не за настоящего индейца с покерфейсом всегда и везде
Опубликовано

Поиграл в 3 часть. В бразерхуд и ревелейшн не играл, так что сравнивать могу со второй, какие фишки тут позаимствовали из промежуточных - без понятия.

Начало крутанское. Хейтхем эдак на пару порядков лучше и интереснее чем все остальные главные герои серии вместе взятые. Когда его отобрали очень обидно было, Коннор классически уныл.

По геймплею:

Бои стали лучше. Во первых нельзя лечится. Во вторых враги меньше тупят и больнее бьют. С другой стороны - быстрее умирают, что тоже плюс. И врагов более нельзя заклацывать, нужно все же хоть немного следить кого и как убивать(во второй части абсолютно любой противник умирал если просто клацать лкм достаточно долго). И кинематографичность повысилась.

Однообразной беготни меньше. Хотя как таковой беготни пожалуй даже больше, но фаст тревел очень помогает не бегать туда сюда по 100500 раз.

Стелс лучше. Меньше "социального", больше подкрадывания по кустам/крышам/деревьям.

Доп. условия при прохождении - очень хорошо, во второй части приходилось их самостоятельно себе выдумывать, но это несколько не то, когда они изначально встроены в дизайн миссии - получается куда лучше.

Кроме того по сравнению с 1/2 частью, где темплары выглядели какими-то такими христоматийными злодейскими злодеями, маньяками-убийцами и сволочами, что было довольно тупо, тут старательно показывают обратное, что это просто люди с другими идеалами и воззрениями, но тем не менее точно так же желающие положительных изменений в обществе. Вообще в большинстве случаев в финальных сценах после убийства сволочью как раз выглядит наш ассасин. Что не удивительно, т.к. Коннор меня раздражает.

 

Оверал - намного лучше второй части. Вполне даже играбельно и интересно, хотя все еще очень легко, но уже не такой уровень безумной безудмной легкости, а доп условия так и вообще иногда заставляют, страшно сказать, задуматься о своих дальнейших действиях!

 

Ах да. Количество разнообразных "фишек" - это ппц какой то. Следующая часть уже будет не ассасин а какой то симс попалам со стратегией. Я так понимаю они в каждой частью что-то добавляют и в третью затащили уже всё что есть. Весь этот крафт, охота, прокачка ассасинов, какие то миссии, кораблики... Как то оно лишнее, да и реализовано многое.. странно. Я так и не понял нафига вообще крафтить что-то кроме оружия.

Надо им еще добавить рыбалку, тавер дефенс, дэйтинг сим и веселого фермера. А то я чувствую что в игре прям нечего делать. :\

Опубликовано

Начало крутанское. Хейтхем эдак на пару порядков лучше и интереснее чем все остальные главные герои серии вместе взятые. Когда его отобрали очень обидно было, Коннор классически уныл.

Угу. Эцио в ревелейшне кстати примерно такой же, и по возрасту тоже.

 

Кроме того по сравнению с 1/2 частью, где темплары выглядели какими-то такими христоматийными злодейскими злодеями, маньяками-убийцами и сволочами, что было довольно тупо, тут старательно показывают обратное, что это просто люди с другими идеалами и воззрениями, но тем не менее точно так же желающие положительных изменений в обществе. Вообще в большинстве случаев в финальных сценах после убийства сволочью как раз выглядит наш ассасин. Что не удивительно, т.к. Коннор меня раздражает.

Угу. У Коннора мотивация незабудемнепростим, а у этих реально есть какие-то разумные идеи и мотивы. И самое смешное - вполне разумные идеи и мотивы и мир получается стал таким как есть только потому,ч то тупой индеец не дал довести темпларам дело до ума.

 

Ах да. Количество разнообразных "фишек" - это ппц какой то. Следующая часть уже будет не ассасин а какой то симс попалам со стратегией. Я так понимаю они в каждой частью что-то добавляют и в третью затащили уже всё что есть. Весь этот крафт, охота, прокачка ассасинов, какие то миссии, кораблики... Как то оно лишнее, да и реализовано многое.. странно. Я так и не понял нафига вообще крафтить что-то кроме оружия. Надо им еще добавить рыбалку, тавер дефенс, дэйтинг сим и веселого фермера. А то я чувствую что в игре прям нечего делать. :\

Торговля же. А вот прокачку ассасинов я не делал - влом было.
Опубликовано

У Коннора мотивация незабудемнепростим, а у этих реально есть какие-то разумные идеи и мотивы. И самое смешное - вполне разумные идеи и мотивы и мир получается стал таким как есть только потому,ч то тупой индеец не дал довести темпларам дело до ума.

Это, пожалуй, ключевое отличие от предыдущих частей. Идея. В предыдущих частях было какое-то стремление, идеалы. Здесь же у нас просто злобный индеец, который просто мстит, используя для своих целей удобно подвернувшуюся идею асасинства. Грустное время для Братства, так сказать...

А что до темпларов - а как же свобода? Не анархия, а вполне реалистичная настоящая демократия? Предполагается, что такое, в принципе, возможно.

Торговля же.

You can't be serious. Процесс крафта вещей настолько нудный и долгий, что просто нет слов. Однажды я скрафтил самогон, парочку амулетов и кукол. Отправил всё это дело - прибыль 200 фунтов, потраченное время - 20 минут. Стоит ли оно того? При особом желании можно убить около 20 солдатиков минут за 5 и получить больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация