Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2822938

http://static.epic.kanobu.ru/upload/good/catalog_art/dishonored-front.jpg

 

 


  •  
  • Developer: Arkane Studios
  • Publisher: Bethesda Softworks
  • Engine: Unreal Engine 3
  • Platforms: Microsoft Windows; PlayStation 3; Xbox 360
  • Genre: Action-adventure, Stealth, FPS
  • Mode: Single-player only
  • сайт здесь

 

Мои мысли под спойлером.

 

Скрытый текст

Плюсы:

 

  • Отличный дизайн
  • Неплохой сеттинг
  • Зрелищная боевка
  • Симпатичная картинка
  • Местами хорошая музыка
  • Местами вполне атмосферно
  • HUD редактируется на полную катушку
  • Подробная статистика в конце миссии
  • Несколько прикольных спецспособностей
  • Вариации сюжета и наполнения миссий в зависимости от действий игрока

 

Минусы:

 


  •  
  • Персонажи никакие
  • Куча невидимых стен
  • Сюжет донельзя банальный
  • Мало интересных гаджетов
  • Почти все апгрейды чисто для галочки
  • Зачем-то в основном американские голоса
  • Чисто миссионная структура не дает возможности спокойно погулять и поболтать

 

 

На мой взгляд, игру как-то не так пиарили( результат - не те ожидания) и чего авторы хотели добиться тоже не совсем ясно. В погоне за максимально широкой аудиторией сделали что-то среднее, лишенное главных плюсов лучших игр такого типа.

 

Для прохождения с гиканьем и стрельбой малова-то врагов, их разновидностей и оружия. Не говоря уже о том, что игра достаточно простая - абилки почти читерские. Для желающих исследовать уровни и издеваться над стражниками слишком много невидимых стен при не особо крупных уровнях. Любителей Дюсикса и Вомперов, скорее всего, не порадует жесткая помиссонная структура, не дающая толком прочувствовать сеттинг. Фанаты воровского стелса, насколько я знаю, терпеть не могут line-of-sight стелс и даже ачивментом ghost их не заманишь. Что любят фанаты Лысого47 - не знаю, но переодеться в чужое шмотье тут нельзя.

 

Больших проблемы с иммершном добавил сюжет, в котором барахтаются персонажи о которых игрок толком не знает ничего( я, конечно, не все книжки и записки прочитал, однако), включая гг. Вся завязка с местью - ерунда, усугубленная плохенькой озвучкой( оригинальной, ес-но). Месть - это ж персональное. Кому мстить игрок видел один раз и кто они толком не знает. А гг молчит как партизан, хоть бы кричал - РЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!! - КАЗУМАААААААААА!!!! или чо.

 

В общем, не взлетело, но поиграть можно.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2822959
Это же Беседка, Риф. Сделали такой-то сеттинг с такими-то задумками (ололо, бог-люцифер, ололо, говорящее сердце, ололо, остановка времени и вызов крыс), а получилось как всегда у Беседки выходят сквозные сюжеты - никак. Но если в Скайрим можно угробить восемьдесят часов, абсолютно не трогая основной квест (я его обычно до свитка проходил правда, просто потому, что гномьи руины шибко гарные), то здесь время тратить просто не на что. Замахнулись на рубль, а выросло как всегда... Нет, ну как можно было сделать игру про индустриальный электропанк в Лондоне начала двадцатого века таким уг? Ну блин как?
Your other honor
Опубликовано
comment_2823379

Сделали интересный сеттинг и никак его не развили, ну это вообще.

Откуда у нас магия? Да, какой то местный божок одаривает.

Откуда у нас силовые поля и прочая муйня? Да, местный сумрачный гений придумал.

Опубликовано
comment_2823467
Да, игра противоречивая. Вроде збсь, но что то не дает покоя, что то не то. Не хватает, как сказали выше, развития мира, режиссуры, эффектных сцен, чего то крутого...

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2823668
Доживу ли я до того момента, когда сделают игру в которой бы сочеталась свобода аля скайрим и сюжетные линии аля масс эффект?

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2823678

Доживу ли я до того момента, когда сделают игру в которой бы сочеталась свобода аля скайрим и сюжетные линии аля масс эффект?

Одно другому обычно сильно мешает.

Собственно чем лучше в игре работа с сюжетом - тем больше она будет похожа на ветвящийся коридор, иначе неизбежны будут моменты "вы тут подождите со своими проблемами не терпящими промедления, я пойду недельку-другую займусь анрилейтед делами". Выход: плюнуть на компьютерные рпгшечки, найти себе хорошего гейммастера и наслаждаться швабодкой и сюжетом одновременно. Или продолжать страдать что мощностей компьютеров пока не хватает на импровизацию, которая сможет обеспечить сосуществования швабодки и детальных динамичных сюжетных линий.

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2823815
Куча JRPG смотрят на вас с необдобрением. На самом деле же это именно той же МЕ был выбран концепт определённой коридорности - в принципе ничего не мешает запихать в него открытые планеты или в скайрим - добротный мейн квест - сделали же там добротную гильдию убийц. Конечно, тёплый лаповый Г о во многом лучше, но и тут как водится есть несколько "Но", начиная от необходимости делать графон исключительно своей фантазией и заканчивая невозможностью переиграть одну и ту же партию
Your other honor
Опубликовано
comment_2823861

в принципе ничего не мешает запихать в него открытые планеты или в скайрим - добротный мейн квест

Таки тогда все чаще и заметнее начнет проявляться ситуация "и пусть весь мир подождет", что очень нехорошо для иммерсии.

Можно конечно сделать движущееся независимо от игрока время (дедрайзинг, в какойто степени персонки, да в принципе много где было), но это обычно сжимает игру до еще-более-камерного масштаба, видимо трудоемкий процесс.

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2823869

Таки тогда все чаще и заметнее начнет проявляться ситуация "и пусть весь мир подождет", что очень нехорошо для иммерсии.

Да и пофиг. Ну понятно же что это игра, ну честно.

 

Можно просто задать разные временные масштабы или вынудить игрока не страдать фигнёй как в МЕ2 где после определённого момента возникал факапчик. Или сделать игру рассказом в рассказе как с ДА2 (тогда новые главы впихиваются в повествование без оговорок когда они собственно были).

 

Your other honor
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2826053

Это же Беседка

Тоже так думал, но нет. Беседка - издатель, разработчики - Arkane Studios(Arx Fatalis, Dark Messiah of M&M).

 

Игра в целом забавная, но безумно легкая, короткая и пустая. Арты шикарнейшие, на 10+. Геймлей с сюжетом где-то так на 5-6.

Все эти "не убий" надоели еще в последнем Деус Эксе, там сие впрочем реализовывать было куда как интересней, в виду более нормального стелса и отсутствия читерских абилок. Тут же пару последних миссий проходить было откровенно лениво, поэтому я просто включал замедление времени и за пару активаций пробегал её насквозь...

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2826413
Arkane Studios(Arx Fatalis, Dark Messiah of M&M)

Эмм. хорошо - это жде Аркейн Студиос, откуда бы им мочь в сюжет?

 

Все эти "не убий" надоели еще в последнем Деус Эксе, там сие впрочем реализовывать было куда как интересней, в виду более нормального стелса и отсутствия читерских абилок. Тут же пару последних миссий проходить было откровенно лениво, поэтому я просто включал замедление времени и за пару активаций пробегал её насквозь...

Кстати да. Причём хочется-то глотки резать с такими шикарными абилками, но нет блин - одна смерть на уровень онли, иначе не правильно.

 

 

В деусэксе это хоть было обьяснимо - Адам он же не Бонд всё-таки, зачем ему мокрухой мараться? Да и ребята просто свою работу делают - не супаерзлодеев и блофилдов он истребляет, право. Здесь же у нас ололоассасин, которому нельзя в убийства. Простите, но - почему чёрт возьми7

Your other honor
Опубликовано
comment_2826418

Элемент моралфажества же, хотя и несколько натянутого конечно.

Типо плохой пример для девочки. Не стать ей доброй и мудрой принцессой Селестией королевой, осознав что врагов просто так вот можно мочить, пусть и по веским причинам, будет просто королевой.

Там выбор то не между "плохой" и "хорошей" концовками по сути, а между утопичной и реалистичной (ну и между "все было зря", но на нее нужно не только хаоса накопить вроде, но еще и в последней миссии постараться).

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2826461

Элемент моралфажества же, хотя и несколько натянутого конечно.

В игре про киллера? Может стоило-таки как-то тоньше?
Your other honor
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2835536
Сеттинг у игры очень оригинальный, хорошо остались разработчики которые пытаются сделать хоть что то оригинальное.
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_3052983

Dishonored II

 

 

 

http://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_001.jpg

http://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_002.jpg

http://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_003.jpg

http://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_004.jpg

http://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_005.jpg

13667886_1671475006508395_6381102956223927296_o.jpg

http://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_007.jpg

http://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_008.jpg

http://gematsu.com/gallery/albums/dishonored-2/august-4-2016/Dishonored-2_2016_08-04-16_006.jpg

 

 

 

https://bethesda.net/#ru/events/game/dishonored-2-at-quakecon-corvo-high-chaos-demo/2016/08/04/173

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3054438

плюнуть на компьютерные рпгшечки, найти себе хорошего гейммастера и наслаждаться швабодкой и сюжетом одновременно

а потом всё это наслаждение оформить в виде книги.. типа как с Record of Lodoss War

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3063972

 

Только смотреть на игру уже одно удовольствие, настолько классный в ней стиль и все эти мелкие детали, которые создают атмосферу.

Корво шикарный. *_*

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.