Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Удивительно, насколько удачной получилась новая задумка. И причём самый вин как раз в том, что контора просто взяла и не стала изобретать велосипед так, как это пытались сделать с экстратеррестриалс и прочим шлаком. Да, снова как и двадцать лет назад нам на суд выкатили ремейк первой части, на этот раз с сюжетом вместе - но вся фишка в том, что все годные икскомы - энеми анноун, террор фром зе дип, апокалипсис - были как раз таки тем же самым чем была первая часть с минимальными изменениями, и почему-то никого в общем-то не коробило, что мол - "та же игра, перекрашенные модельки". И ни у кого даже не вызывало нареканий, что ковыряния в дырках первой частиможно было проводить и во второй части и в третьей. Прям как Герои, чесслово.

 

Длинно и отвлечённо я начал, но моё удивление легко понять, учитывая насколько часто выкупивший лицензию автор решает что он самый умный, а двадцать лет назад все были дураки. Сколько проектов на этом погорело - не счесть.

 

Ладно, к теме. Для знакомцев с истреблением пришельцев в изометрии всё просто - есть отряд уберменшей, есть мировое зло в виде головастеньких засранцев, есть база, есть кораблики, есть множество иных штук. Пушечки меняются, уберменши качаются, на смену головастеньким сектоидам приходят анальные дети бездны в виде кризалидов и совсем уже диаволоподобных псимогущих отцов нагибательства. И всё как в детстве, и всё тепло и лампово. Но блин, как же разработчики развернулись в тех кусках игры, где у оригинала зияли дыры! Да, теперь у нас есть сюжет! И саспенс! И персонажи! А того, кто мне скажет что персонажи в игре такого рода не нужны я отправлю на опыты местной арийской деве - учёному, замашки которой выдают то ли внучку, то ли учительницу доброго доктора Менгеле. И она такая не одна - удивительно, но из бросового в общем-то сеттинга про пришельцев действительно смогли вытянуть действительно мрачный и гнусный мир, в котором о пленных вражинах говорят "expired", где никто за всю игру вам не скажет ни слова по поводу гуманизьма, равенства и интергалактического братства. Забавно, но даже очень крутой второй ДОВ не создал у меня такого ощущения мрачного мира далёкого будущего, как X-com: Enemy Unknown.

 

Точно так же великолепна допилена боёвка - никаких лишних цифр, "лобовой брони, кормовой брони" и прочей муры - только полоска хитов, растущая с улучшением бронекостюмов и умением бойцов поногебать, никаких очков действий и процентов на стрельбу - есть ход, есть бег, есть стрельба вместо бега. К укрытиям прилипаем автоматически.Всякие прицельные выстрелы - только у снайпера и только скиллами. Зато у брони есть термооптический камуфляж, а на другой можно летать. И пси-способности развиваются. И танки можно строить. И враги пользуятся укрытиями не хуже нас, а значит нужен саппорт чтобы их выковыривать, или штурмовик, чтобы прояснять с вертухи. А какой кайф тактически, перебежками окружать последнего алиена, которого блажь ударила взять живьём! А какие ништяки теперь с этих алиенов дают! И ведь никто здесь не нянчится с маленькими - поначалу оперативник дохнет от любого пролевшего мимо плазменного чиха, валяется в госпиталях неделями после царапин и прочее-всякое. И точно так же никто не поведет за ручки на чёрный рынок, говоря что вот мол - надо делать лазганы и продавать, иначе денег нема. Даже удивительно, что такой хардкор выпустили в рамках ААА проекта в 2012 году.

 

Конечно даже у сверкающего вина тысячелетия будут недостатки - есть они и здесь. Кроме странных правил, по которым обнаруженные алиены почему-то получают дармовой ход на то, чтобы попрыгать по углам и прочей мелочёвки самое сильное что напрягает - обьяснения. Когда мне рассказщывали в 90-х про нанотехнологии это было свежо и оригинально, а сейчас, когда ими уже вовсю сосули сбивают (ну или паром там как-нибудь), такие вещи выглядят конечно вельми наивно. Не плохо конечно, но того ощущения "Вау, какой до жути продуманный и логичный мир!" местная уфопедия не оставляет, мир стал просто "продуманным". Точно так же весьма спорны здесь и дизайнерские решения - и ладно инопланетосы, они-то как раз ничего себе, а вот люди, похожие кто на мультяшек, а кто на миниатюры Кадианской гвардии, печалят. Ведь анрыл инжайн же, сделали бы по-взрослому, ну.

 

В общем и целом тем не менее - однозначный убервин. Лучшая игра в жанре X-com за последние двадцать лет.

Опубликовано

Прям как Герои, чесслово.

Ну вот только не надо вот этого. Герои с каждой частью очень серьёзно менялись. Так, в первой части на поле боя у крич отсутствовала анимация хода назад, поэтому они двигались как бы в перемотке, что было очень забавно. Во второй этого не стало, но зато кабаны стали махать хвостом с анимацией в один кадр.

Хотя вот звук катапульты с первой по третью часть не менялся. Это да :(

Опубликовано

В общем да, игра неплоха. В моем рейтинге х-комов заняла второе место после апокалипса. В игровом процессе ни убавить ни прибавить.

Претензии - только к интерфейсу, чуток он недоделанный какой-то...

Чего, считаю, стоило бы добавить в этом отношении -

В стратегической части

- хоткеи (хотя бы F1-12) для отсеков (достают переходы - вначале надо тыкать мышкой сверху экрана, потом снизу, потом снова сверху итп). Или как в первом хком - с глобуса прямой доступ по кнопкам.

Сейчас достает, что "основной" экран - это вид базы в разрезе, бессмысленно как-то

- Обмундирование. Неплохо было бы сделать снизу полоску с портретами вместо стрелочек вперед/назад. И выбор режима сортировки - по классу или уровню

- Вылет на миссию. Сделать шаблоны снаряжения отдельно от бойца, и при вылете выбирать бойца и шаблон ему, остальные бойцы на базе сидят без перманентно одетого снаряжения. Очень уж достает снимать снаряжение с раненных в предыдущей миссии и одевать на активных (и все это не в окне вылета на миссию, нет - нужно выйти, ещё раз выйти, зайти в казарму, там вспомнить, кого ты хотел взять на миссию, и снять с оставшихся нужные в данный момент вещи)

 

В тактической части - полоску/столбик с портретами персов, раз уж их всего 6 человек то места много не займет. Переключаться табом, выискивая нужного тебе в данный момент солдата - неудобно, F-кнопки бесполезны без наглядного списка - какая кнопка какого солдата включит.

Опубликовано (изменено)

Сейчас пойду на третий заход в Классик Айронмен.

 

Первый был слит сразу на появлении крисалидов, второй раз продержался дольше, захватил первую базу, но почти сразу потерял весь отряд.

 

...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Всегда приятно увидеть что-то такое.

 

http://imgur.com/Zymkg.jpg

 

Тут еще берзеркер был.

 

http://imgur.com/RsgbG.jpg

 

Вскоре только двое были полностью в строю, новичков не было вообще и тут как раз консул предложил спецмиссию.

 

Иногда игра просто издевается и это хорошо.

 

Пошел девятый раунд в Классик Айронмен.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Чо-чо-чо? Это ещё что за новости?

Вот так вот. Ваха во все поля - ходишь-бегаешь, вместо бега можешь выстрелить или поюзать штуку

 

Пошел девятый раунд в Классик Айронмен.

Надо будет на выходных попробовать импасибуру. Но только без иранмана - я староват для этого дерьма
Опубликовано (изменено)

Кстати, Светлана Илюшина пала смертью храбрых?

Все, все пали и Светлана Илюшина, и сестры-пулеметчицы Морозовы.

 

;_;

 

Хотя тех мутонов и берзеркера мой сквад завалил, но следующая миссия была от Совета и я рискнул - вывел двух боеспособных бойцов против двадцати финменов.

 

 

Дальше Июня-Июля за десять попыток дожить не удалось.

 

Из наблюдений - криссалиды сбалансированы за счет размножения, но уже не так страшны как в оригинале.

 

Глюк с рокет лаунчером на заднице - только у меня?

 

Постепенно перестаю беречь бойцов и привязываться к ним, отношение скорее как и инструментам.

 

http://imageshack.us/a/img811/710/clipboard01zd.jpg

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ваха во все поля - ходишь-бегаешь, вместо бега можешь выстрелить или поюзать штуку

 

Туфта какая-то. Все знают, что в приличных настолках после фазы движения идёт фаза стрельбы и бб.

Постепенно перестаю беречь бойцов и привязываться к ним, отношение скорее как и инструментам.

 

Это же бесчеловечно, у меня даже в Starship Troopers потери были около 15% за всю игру.

Опубликовано
Туфта какая-то. Все знают, что в приличных настолках после фазы движения идёт фаза стрельбы и бб.

 

 

Там либо ходишь далеко (перебежка, плюс к увороту), либо ходишь близко и снова ходишь близко, либо ходишь близко и струляешь.

Опубликовано

Это же бесчеловечно, у меня даже в Starship Troopers потери были около 15% за всю игру.

Айронмен же. Один сейв на всю игру и тот авто - никакого сейв-скумминга короче.

 

Туфта какая-то. Все знают, что в приличных настолках после фазы движения идёт фаза стрельбы и бб.

Фаза стрельбы идёт если твои могут стрелять.
Опубликовано

Сейвы для соционяш. Ноулайфер проходит игру марафоном. А чтобы минимизировать потери, нужно не скупиться на артподготовку.

Кроганов-шаманов с шоквейвами не завезли, к сожалению
Опубликовано (изменено)

Сейвы для соционяш. Ноулайфер проходит игру марафоном.

Где-то на четвертом-пятом часе игры в Классик заваленная террор миссия или просто любая с потерей половины основного состава бойцов, фактически, игру оканчивает.

 

Так что тот же айронмен.

 

Кстати, на Классике достаточно сложная не боевая составляющая.

 

Часто просто нет денег на то чтоб нанять людей, все ветераны в лазарете, результат - игнор миссии, отрицательный баланс, страны пачками выходят из Совета - гамовер.

 

 

А чтобы минимизировать потери, нужно не скупиться на артподготовку.

Использование гранат и РПГ в начале игры на приличной сложности - самоубийство. Останешься без денег, оружия и технологий.

 

Вот выбить мутона из-за какого-нибудь ящика - да.

 

 

.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Собственно, получив на халяву эту игру решил убить время, вроде неплохая, почему бы и нет?

 

... Шли вторые сутки игры с перерывом на маленький сон.

 

Не, айронмен не для меня, я оплакивал каждый цинковый гроб.

 

Игра затягивает, особенно доставило откопать старый рассказик по бета-тестерам(лки, пусть земля тебе будет пухом) и найти там мутонов и остальную братию.

 

Редактор лиц тут ужасен, да и вообще люди напоминают о КР2. Ещё бесит, что нацепив на кого-нибудь броньку, коих всего 6 штук, и отправив этого чела в запас включается хитрая мини-игра "угадайка".

 

И, да, задолбало, одна сплошная поддержка. Из 4х салаг 3 оказалась этого вида. Убил всех в первой же миссии. Ибо нефиг.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация