Перейти к содержанию
АнимеФорум

История редактирования

Обратите внимание, что версии старше, чем 30 дней обрезаются и больше не будут отображаться здесь
1 час назад, shiоri сказал:

Ну, это мягко говоря надумано. Скорее, наоборот — больше.

Ну, возможно. Может я чего-то недодумал.
В таком случае, напрашивается вопрос в духе: "А есть ли на ваш взгляд персонажи равные Лафиэль по уровню проработки?" В современных сериалах, разумеется. Ну или Хоро? Есть равные ей?

1 час назад, shiоri сказал:

Этому термину уже полтора десятка лет. Крайне сомнительно, что вкусы зрителей настолько статичны — уже целое поколение по сути сменилось.

Я исхожу из общего контекста. Он, примерно, таков - мужики всегда перлись от эмоциональных качелей, судя по поведению большинства тянок в рамках "люблю-ненавижу" (фильмы, книги, мультики, реальность). Естественно, эта особенность может обыгрываться очень разными путями. Но тут важен костяк, суть процессов.

Где-то даже было исследование, в котором установили, что большинству мужчин нравится, чтоб сначала девушка была похолодней, а потом "оттаяла".

1 час назад, shiоri сказал:

Рандомная Тамако Китащиракава и ещё десятки таких.

В том то и проблема. Их десятки, однако, чтоб найти среди них HIDDEN GEMS - то бишь тех, кто прописан, а не выжимает педаль моэтины, нужно нехило заморочится.

По идее, принцип "явное лучше неявного" чаще всего используется в мейнстриме, однако же именно из-за него анимешные типажи обросли стереотипами с ног до головы. Генки - веселая, цундере - колкая, кудере - тихая и прочие радости (или печали) сверхобобщающей типизации. Или даже, скорей "ярлыкации". 🤣 

При явной типизации вероятность ошибки слишком высока порой, а, условно говоря, для глубинной, неявной типизации, нужны знания вне рамок аниме, ну или прям дикая проницательность. Или метод тыка, да.

Сводя к выводу всё, что я тут настрочил, можно, сказать, что персонажей вагон, но часто они остаются внутри аниме-контекста, то бишь я не могу взять и вставить этого перса в ирл, потому что его черты, поведение и диалоги слишком далеки от реальности или даже простой житейской психологии. Аниме должно развлекать? Должно. Нужно учитывать, что это сделано японцами для японцев? Ну, отчасти. В аниме должны быть реалистичные персонажи? И тут встает вопрос качества сценария. По мне, это качество падает с каждым годом, от Евы, где все декорации лишь инструмент для раскрытия персонажей и идеи, до какого-нибудь исекая современности, где тян, как мухи липнут к ояшу и он показывает свою силушку богатырскую. От философии, до махания прибором, в попытках доказать свою доминантность, и даже не в ирл, а в параллельной вселенной. Шикарный ход. Либо японцы гении, стебущие современное поколение, либо сценарии всё чаще пишет ИИ, а большой дядя просто набивает карман.

Да-с... короче, я хотел сказать, что люблю когда девочек изображают более-менее реалистично, а не "милота ради милоты". Предельно просто можно сформулировать так: реализм для меня - это когда поведение персонажа обосновано психологией или хотя бы сюжетно. А если оно обосновано хотелками зрителя - ну-с, "верни, мне мои деньги, сценарист!".

1 час назад, shiоri сказал:

Ну, это мягко говоря надумано. Скорее, наоборот — больше.

Ну, возможно. Может я чего-то недодумал.
В таком случае, напрашивается вопрос в духе: "А есть ли на ваш взгляд персонажи равные Лафиэль по уровню проработки?" В современных сериалах, разумеется. Ну или Хоро? Есть равные ей?

1 час назад, shiоri сказал:

Этому термину уже полтора десятка лет. Крайне сомнительно, что вкусы зрителей настолько статичны — уже целое поколение по сути сменилось.

Я исхожу из общего контекста. Он, примерно, таков - мужики всегда перлись от эмоциональных качелей, судя по поведению большинства тянок в рамках "люблю-ненавижу" (фильмы, книги, мультики, реальность). Естественно, эта особенность может обыгрываться очень разными путями. Но тут важен костяк, суть процессов.

Где-то даже было исследование, в котором установили, что большинству мужчин нравится, чтоб сначала девушка была похолодней, а потом "оттаяла".

1 час назад, shiоri сказал:

Рандомная Тамако Китащиракава и ещё десятки таких.

В том то и проблема. Их десятки, однако, чтоб найти среди них HIDDEN GEMS - то бишь тех, кто прописан, а не выжимает педаль моэтины, нужно нехило заморочится.

По идее, принцип "явное лучше неявного" чаще всего используется в мейнстриме, однако же именно из-за него анимешные типажи обросли стереотипами с ног до головы. Генки - веселая, цундере - колкая, кудере - тихая и прочие радости (или печали) сверхобобщающей типизации. Или даже, скорей "ярлыкации". 🤣 

При явной типизации вероятность ошибки слишком высока порой, а, условно говоря, для глубинной, неявной типизации, нужны знания вне рамок аниме, ну или прям дикая проницательность. Или метод тыка, да.

Сводя к выводу всё, что я тут настрочил, можно, сказать, что персонажей вагон, но часто они остаются внутри аниме-контекста, то бишь я не могу взять и вставить этого перса в ирл, потому что его черты, поведение и диалоги слишком далеки от реальности или даже простой житейской психологии. Аниме должно развлекать? Должно. Нужно учитывать, что это сделано японцами для японцев? Ну, отчасти. В аниме должны быть реалистичные персонажи? И тут встает вопрос качества сценария. По мне, это качество падает с каждым годом, от Евы, где все декорации лишь инструмент для раскрытия персонажей и идеи, до какого-нибудь исекая современности, где тян, как мухи липнут к ояшу и он показывает свою силушку богатырскую. От философии, до махания прибором, в попытках доказать свою доминантность, и даже не в ирл, а в параллельной вселенной. Шикарный ход. Либо японцы гении, стебущие современное поколение, либо сценарии всё чаще пишет ИИ, а большой дядя просто набивает карман.

Да-с... короче, я хотел сказать, что люблю когда девочек изображают более-менее реалистично, а не "милота ради милоты".

1 час назад, shiоri сказал:

Ну, это мягко говоря надумано. Скорее, наоборот — больше.

Ну, возможно. Может я чего-то недодумал.
В таком случае, напрашивается вопрос в духе: "А есть ли на ваш взгляд персонажи равные Лафиэль по уровню проработки?" В современных сериалах, разумеется. Ну или Хоро? Есть равные ей?

1 час назад, shiоri сказал:

Этому термину уже полтора десятка лет. Крайне сомнительно, что вкусы зрителей настолько статичны — уже целое поколение по сути сменилось.

Я исхожу из общего контекста. Он, примерно, таков - мужики всегда перлись от эмоциональных качелей, судя по поведению большинства тянок в рамках "люблю-ненавижу" (фильмы, книги, мультики, реальность). Естественно, эта особенность может обыгрываться очень разными путями. Но тут важен костяк, суть процессов.

Где-то даже было исследование, в котором установили, что большинству мужчин нравится, чтоб сначала девушка была похолодней, а потом "оттаяла".

1 час назад, shiоri сказал:

Рандомная Тамако Китащиракава и ещё десятки таких.

В том то и проблема. Их десятки, однако, чтоб найти среди них HIDDEN GEMS - то бишь тех, кто прописан, а не выжимает педаль моэтины, нужно нехило заморочится.

По идее, принцип "явное лучше неявного" чаще всего используется в мейнстриме, однако же именно из-за него анимешные типажи обросли стереотипами с ног до головы. Генки - веселая, цундере - колкая, кудере - тихая и прочие радости (или печали) сверхобобщающей типизации. Или даже, скорей "ярлыкации". 🤣 

При явной типизации вероятность ошибки слишком высока порой, а, условно говоря, для глубинной, неявной типизации, нужны знания вне рамок аниме, ну или прям дикая проницательность. Или метод тыка, да.

Сводя к выводу всё, что я тут настрочил, можно, сказать, что персонажей вагон, но часто они остаются внутри аниме-контекста, то бишь я не могу взять и вставить этого перса в ирл, потому что его черты, поведение и диалоги слишком далеки от реальности или даже простой житейской психологии. Аниме должно развлекать? Должно. Нужно учитывать, что это сделано японцами для японцев? Ну, отчасти. В аниме должны быть реалистичные персонажи? И тут встает вопрос качества сценария. По мне, это качество падает с каждым годом, от Евы, где все декорации лишь инструмент для раскрытия персонажей и идеи, до какого-нибудь исекая современности, где тян, как мухи липнут к ояшу и он показывает свою силушку богатырскую. От философии, до махания прибором, в попытках доказать свою доминантность, и даже не в ирл, а в параллельной вселенной. Шикарный ход. Либо японцы гении, стебущие современное поколение, либо сценарии всё чаще пишет ИИ, а большой дядя просто набивает карман.

23 минуты назад, shiоri сказал:

Ну, это мягко говоря надумано. Скорее, наоборот — больше.

Ну, возможно. Может я чего-то недодумал.
В таком случае, напрашивается вопрос в духе: "А есть ли на ваш взгляд персонажи равные Лафиэль по уровню проработки?" В современных сериалах, разумеется. Ну или Хоро? Есть равные ей?

26 минут назад, shiоri сказал:

Этому термину уже полтора десятка лет. Крайне сомнительно, что вкусы зрителей настолько статичны — уже целое поколение по сути сменилось.

Я исхожу из общего контекста. Он, примерно, таков - мужики всегда перлись от эмоциональных качелей, судя по поведению большинства тянок в рамках "люблю-ненавижу" (фильмы, книги, мультики, реальность). Естественно, эта особенность может обыгрываться очень разными путями. Но тут важен костяк, суть процессов.

Где-то даже было исследование, в котором установили, что большинству мужчин нравится, чтоб сначала девушка была похолодней, а потом "оттаяла".

39 минут назад, shiоri сказал:

Рандомная Тамако Китащиракава и ещё десятки таких.

В том то и проблема. Их десятки, однако, чтоб найти среди них HIDDEN GEMS - то бишь тех, кто прописан, а не выжимает педаль моэтины, нужно нехило заморочится.

По идее, принцип "явное лучше неявного" чаще всего используется в мейнстриме, однако же именно из-за него анимешные типажи обросли стереотипами с ног до головы. Генки - веселая, цундере - колкая, кудере - тихая и прочие радости (или печали) сверхобобщающей типизации. Или даже, скорей "ярлыкации". 🤣 

При явной типизации вероятность ошибки слишком высока порой, а, условно говоря, для глубинной, неявной типизации, нужны знания вне рамок аниме, ну или прям дикая проницательность. Или метод тыка, да.

Сводя к выводу всё, что я тут настрочил, можно, сказать, что персонажей вагон, но часто они остаются внутри аниме-контекста, то бишь я не могу взять и вставить этого перса в ирл, потому что его черты, поведение и диалоги слишком далеки от реальности или даже простой житейской психологии. Аниме должно развлекать? Должно. Нужно учитывать, что это сделано японцами для японцев? Ну, отчасти. В аниме должны быть реалистичные персонажи? И тут встает вопрос качества сценария. По мне, это качество падает с каждым годом, от Евы, где все декорации лишь инструмент для раскрытия персонажей и идеи, до какого-нибудь исекая современности, где тян, как мухи липнут к ояшу и он показывает свою силушку богатырскую. От философии, до махания прибором, в попытках доказать свою доминантность, и даже не в ирл, а в параллельной вселенной. Шикарный ход. Либо японцы гении, стебущие современное поколение, либо сценарии всё чаще пишет ИИ, а большой дядя просто набивает карман.

×
×
  • Создать...

Важная информация