Мистик +-+ Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 http://www.igray.ru/images/reviews/w8/20.jpg кто нибудь играл? проходил раньше без инета и мануалов, но из концовок рабочая была всего одна - присоединиться к чернокнижнику. недавно скачал патчи и пытался заново пройти, но как то скушно стало. много ли концовок реально? кто нибудь погулял в лагере храмовников? он раньше был, но не факт что сейчас появится в игре расы:http://www.bestrpg.org.ru/images/wiz/wall/2.jpg Цитата
Riff-Raff Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Забавно - сегодня как раз скачал ее, а играть сел в Might and Magic 6. Вообще, Визардри8 я раз пять начинал, но обычно сворачивал на первом левеле, так как скучновато и все собирался потом добить, но не выходило. В прошлый вот раз у меня по дороге к Арнике накрылся ХДД. Самый дальний забег был года три назад до Того Дерева™. Там игра становилась сильно сложной для моей Неправильно Сгенеренной Партии™, то есть для обычной тусовки неминмаксовых персонажей. Как обычно, судьба партии решилась на этапе генерации. Вот, сейчас в отпуске, как шестые майты надоесть гонять - попробую опять. Внезапно нашел сейвы, оказалось, что все ж не поленился их извлечь с тонущего ХуДуДу. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Я игру дважды начинал до первого прохождения. Первый раз прокачался до 20 уровней. Не помню что мне в партии не понравилось. Но помню что была построена деревня храмовников.Потом снова начал проходить. И прошёл игру. А деревня храмовников так и не появилась. Самое весёлое - участвовать в замесе двух армий. Это или в Арнике между роботами и стражей (жаль под конец игры стража служит пушечным мясом). Или рядом с союзной территорией анпани, особенно круто было когда рядом с базой встретил толпу элементалистов призвавших штук пять средних элементалей, после чего я ноги в руки и давай бежать на базу, попутно радуясь тому что пара десятков анпани откинут копыта и можно будет набрать лута, а так же весело смотреть на бесплатное зрелище и жрать попкорн. Ещё в самой последней локации клёвая битва была. Там стоял крыса человек и гиганский голем, который по скрипту должен был нападать на нас. Если с дальней дистанции убить мыша, то голем остаётся союзным. А дальше по тропинке было два крутых врага (первого непомню, а второй был многоголовой змеюкой, которая офигенно косила мои 23 уровневые ряды и перевербовывала персов), и от обоих страшилищ тикал до самого голема, что бы вместе с ним их гасить. Иначе просто ни как бы не завалил. Эта змеюка в разы круче финального босса. p.s. Квесты меня добили х_х. Освободил планету от взрывчатки чернокнижника чисто случайно. А так бы не в жизнь. А уж так долго искал шарик хаоса заныканный бывшим полицаем, матами не передать. И ещё добили меня загадки у королевы рапаксов. Вроде как раз на них я первый раз бросил игру. P.S.S. Каждого персонажа желательно пару уровней подержать вором, или кем то, кто владеет уворотом от атак (хз как эта техника называется. есть вроде только у вора. может ещё у ниндзя или монаха), как так этот скил вместо уворотов добавляет пассивную броню, при чём не слабую. И ещё надо прокачиваться как маг, что бы была защита от магии, но это не смертельно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.