Kaede Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Здравствуйте..!Мне очень давно хотелось создать чат..а точнее восстановить один (горячо любимый когда-то..)только есть одна огромная проблема...!Я чайник...мой потолок - переустановить винду...и все.( Если есть люди знающие и понимающие что и к чему..то пожалуйста..HELP me..!Объясните как это можно сделать..Только я бы хотела свой собственный..со своим адресом...хостингом(сегодня выучила слово..и сильно сомневаюсь что правильно использую)Хотя бы с чего начать... :a_03: Буду очень и очень благодарна за помощь :a_34: Цитата