Честно говоря, игра собственной темы вряд ли заслужила, но сама идея Беседки взять и сделать этакую помесь гирсы со слешером, да ещё в рамках махровейшего фентези - это было смешно. Причём тут реально есть укрытия и между ними можно перекатываться! А ещё эльфийки в нижнем белье, стереотипичное зверьё всех мастей (ни одного оригинального юнита, нет - правда, стандартный суповой - шкелеты, орки, минотавры, огры, драконы, паучки), корейский рандом в плане лута и беспощаднейший перекос в пользу остроухой лучницы.
Правда самое удивительное - игры прошёл даже с удовольствием. Всё-таки иногда приятно почуствовать себя тем леголасом, который стрелял орков съезжа по крепостной лестнице на щите, да и приключенческий элемент был неплох - давненько не помн такого, чтобы в коридорнике побочные путешествия сжирали половину времени прохождения. Причём самое удивительное в том, что при насквозь простейших "загадках" и отсутствии вменяемого лута (ибо рандом), в подземелья лез постоянно, ибо было интересно.
Честно говоря, игра собственной темы вряд ли заслужила, но сама идея Беседки взять и сделать этакую помесь гирсы со слешером, да ещё в рамках махровейшего фентези - это было смешно. Причём тут реально есть укрытия и между ними можно перекатываться! А ещё эльфийки в нижнем белье, стереотипичное зверьё всех мастей (ни одного оригинального юнита, нет - правда, стандартный суповой - шкелеты, орки, минотавры, огры, драконы, паучки), корейский рандом в плане лута и беспощаднейший перекос в пользу остроухой лучницы.
Правда самое удивительное - игры прошёл даже с удовольствием. Всё-таки иногда приятно почуствовать себя тем леголасом, который стрелял орков съезжа по крепостной лестнице на щите, да и приключенческий элемент был неплох - давненько не помн такого, чтобы в коридорнике побочные путешествия сжирали половину времени прохождения. Причём самое удивительное в том, что при насквозь простейших "загадках" и отсутствии вменяемого лута (ибо рандом), в подземелья лез постоянно, ибо было интересно.