Recon-X Posted May 26, 2011 Report Share Posted May 26, 2011 (edited) Инструмент: Nikon D5000, с объективами AF-S 18-55 VR и AF-S 35 1.8 G Небольшая подборка фото моего любимого города:Улица Осени Иллюминация Иллюзия Edited May 26, 2011 by Recon-X (see edit history) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Natsu Kuroi Posted May 27, 2011 Report Share Posted May 27, 2011 Шикарно!) 1 и 3 вообще глаз не оторвать..так ярко, так живо. Третья ещё и очень необычная-как будто ожившая картина.На фоне мрачного неба яркие здания..вобщем просто супер.Очень приятно смотреть.Захотелось посетить город) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recon-X Posted May 27, 2011 Author Report Share Posted May 27, 2011 еще: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Natsu Kuroi Posted May 28, 2011 Report Share Posted May 28, 2011 ))3-5 супер. Очень нравятся цвета и ракурсы. Я сама фотографией не занимаюсь-поэтому с профессиональной точки зрения судить не могу, но впечатления потрясающие)^^ :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recon-X Posted June 3, 2011 Author Report Share Posted June 3, 2011 и еще: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Natsu Kuroi Posted June 3, 2011 Report Share Posted June 3, 2011 1 и последняя очень понравились)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recon-X Posted June 13, 2011 Author Report Share Posted June 13, 2011 в продолжение темы :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...