Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2664777

Что ж, начать играть можно будет уже с полуночи 17-го мая (купившим лицензию), тем, кто ценит труд сетевых флибустьеров, придется подождать минимум до утра, максимум - пару дней :)

На PirateBay уже есть раздача с клиентом игры, качать стоит всем!

А в этой теме предлагаю начать обсуждение одной из лучших РПГ в истории.

 

http://naigre.com.ua/wp-content/uploads/2010/11/the-witcher-2.jpeg

Изменено пользователем Ксакеп (смотреть историю редактирования)

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

  • Ответов 107
  • Просмотры 10,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • В разных по-разному. "Идеальных" проектов нет.  Недостаточно плавная реализация смены анимации. Со вселенской глючностью не имеет ничего общего.  Движок был специально написан для этой игры, и именно

  • А теперь читаешь определение, применительно конкретно к видео играм:Обращаешь внимание на фразы "ошибка в программировании" и "не предусмотренное программистами поведение". И понимаешь, что матчасть н

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2676081

В качественных проектах такие вещи встречаются 1 или 2 раза за игру, а не по 3 раза в час.

В разных по-разному. "Идеальных" проектов нет.

 

Ты знаешь, если тебя не напрягает что в половине случаев движения Геральта просто обрываются или без синхронизации переходят из одного в другое - объяснить невозможно.

Недостаточно плавная реализация смены анимации. Со вселенской глючностью не имеет ничего общего.

 

В том что на движке, который для этого не предназначен пытаются сделать:

1) бесшовность локаций (те самые ДВЕРИ, в которые проходят строго по одному, ожидая пока дверь закроется)

2) слешер (тупое управление, кривая система выбора целей, дерганная анимация)

3) стелс (респаунящиеся из воздуха стражники и отсуствие понятного радиуса зрения - ноу комментся)

Движок был специально написан для этой игры, и именно для нее он предназначен.

1) Заведомо введенное разработчиками ограничение. Да, неудобно, им стоило это предусмотреть и, какими бы не были технические проблемы, их устранить. Но с глючностью не имеет ничего общего.

2/3) Та самая недоработанная механика, о которой я писал. Опять же, ничего общего с глючностью.

Ребятам из CD Project еще очень многому придется научится. Например, как продержать энтузиазм до самого завершения разработки. Потому как корень всех недочетов второго Ведьмака в этом лежит. Будь их команда больше или более опытной, они бы сделали игру еще лучше.

Изменено пользователем Xmire (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2676101
глюки или glitches это как раз то, что я описал. Это только ПЭКА-адепты под ними понимают стремительный вылет игры в Винду или оборванные квесты. Ну и у меня и того и другого хватало. Например один раз Трисс за которой надо было бежать пропала, пришлось брать ранний сейв. На карте часто рядом с названием цели часто писало такую херь типа 434324311.
Опубликовано
comment_2676128

глюки или glitches это как раз то, что я описал.

Например один раз Трисс за которой надо было бежать пропала, пришлось брать ранний сейв.

На карте часто рядом с названием цели часто писало такую херь типа 434324311.

Нет, дружище, не то. Из всего, что ты написал, с натяжкой можно отнести только "проваливающихся через что-то там персонажей".

Вот это и следовало приводить, когда пишешь о глюках игры, а не высасывать их из пальца, лишь бы обгадить, собственно, игру. Пропавшая Трисс - это конечно неприятно, но раз единожды, то пережить можно, не страшно.

Ммм... о, это, наверно, чертовски сильно мешало игровому процессу? Игра ведь лицензия, правда?

Опубликовано
comment_2676196
Вот это и следовало приводить, когда пишешь о глюках игры

 

A glitch is a short-lived fault in a system. It is often used to describe a transient fault that corrects itself, and is therefore difficult to troubleshoot. The term is particularly common in the computing and electronics industries, and in circuit bending, as well as among players of video games, although it is applied to all types of systems including human organizations and nature.

 

Учи матчасть, фанбой. Дерганная анимация, цепляющиеся за двери нпс, кривой выбор целей - это как раз глюки, ну или гличи, если тебе больше нравится.

 

а не высасывать их из пальца

 

о боже, ну высасывать из пальца я еще даже не начинал, там это просто не надо.

 

Пропавшая Трисс - это конечно неприятно, но раз единожды,

 

Какой нафиг единожды? Это в 90% случаев будет, если ты сейвишься с НПС ведущим тебя куда-то. Он или пропадет, или начнет кружить беспорядочно. Ты вообще задумывался, почему игра так не любит, чтобы игрок делал свои сейвы и делает их строго в линейной последовательности?

 

, чертовски сильно мешало игровому процессу?

 

Нет, блин, кривой комбат и глючная анимация геймплею и атмосфере только способствуют.

 

Игра ведь лицензия, правда?

 

1С лицуха имеет куда больше багов и фатальных ошибок, чем ГОГ-овский образ. Имею и то, и другое. Еще раз: учи матчасть и иди на форум 1С, читать эпичнейший срач про лицушку, потом приходи, поговорим.

Опубликовано
comment_2676213

Учи матчасть, фанбой. Дерганная анимация, цепляющиеся за двери нпс, кривой выбор целей - это как раз глюки, ну или гличи, если тебе больше нравится.

А теперь читаешь определение, применительно конкретно к видео играм:
In video games, a glitch is a programming error which results in behavior not intended by the programmers. Glitches may include incorrectly displayed graphics, collision detection errors, game freezes/crashes, sound issues, and others. Some glitches are potentially dangerous to the game save data.
Обращаешь внимание на фразы "ошибка в программировании" и "не предусмотренное программистами поведение". И понимаешь, что матчасть не знаешь только ты, дружище.

 

о боже, ну высасывать из пальца я еще даже не начинал, там это просто не надо.

Надо или нет - ты это таки сделал.

 

Какой нафиг единожды? Это в 90% случаев будет, если ты сейвишься с НПС ведущим тебя куда-то. Он или пропадет, или начнет кружить беспорядочно. Ты вообще задумывался, почему игра так не любит, чтобы игрок делал свои сейвы и делает их строго в линейной последовательности?

С этим я спорить не буду, т.к. не проверял.

 

Нет, блин, кривой комбат и глючная анимация геймплею и атмосфере только способствуют.

Поднимаем глазки выше, видим, что вопрос был задан к ветке с твоей проблемой надписи типа "434324311", и не выкабениваемся.

 

1С лицуха имеет куда больше багов и фатальных ошибок, чем ГОГ-овский образ. Имею и то, и другое. Еще раз: учи матчасть и иди на форум 1С, читать эпичнейший срач про лицушку, потом приходи, поговорим.

У самого и то и другое, и об ошибках, наделанных 1С, прекрасно осведомлен. Так что, опять же, не выкабениваемся, а просто тихо-мирно беседуем о твоей, чертовски мешающей геймплею, проблеме с "434324311", которая, как я полагаю, присутствует на обеих версиях?

Изменено пользователем Xmire (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2676270
Обращаешь внимание на фразы "ошибка в программировании" и "не предусмотренное программистами поведение".

 

То есть, дружище, ты конкретно признаешь, что поляки сознательно сделали гавно?

 

Поднимаем глазки выше, видим,

 

На двач, на двач. Там я тебе отвечу как надо куда твои глазки деть. А если нравится дерзить там, где не ответят - продолжай. Очень красит тебя.

 

У самого и то и другое, и об ошибках, наделанных 1С, прекрасно осведомлен.

 

Фигли выкаблучиваемся тогда? Багов и в обычной версии немало, в 1С их только больше.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2676291

То есть, дружище, ты конкретно признаешь, что поляки сознательно сделали гавно?

 

Фигли выкаблучиваемся тогда? Багов и в обычной версии немало, в 1С их только больше.

Wrong. Я конкретно признаю, что поляки могли лучше, но расслабились раньше времени.

 

А мне то откуда знать, фигли выкаблучиваетесь? Баги есть везде. К тому же, пройдя лицензионную копию от , в самой игре не словил ни одного. Только в ланчере, когда патчи ставил. А ведь "в ней еще больше багов". Везучий, правда?

Изменено пользователем Xmire (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.