Перейти к содержанию

Witcher 2

Опубликовано

Что ж, начать играть можно будет уже с полуночи 17-го мая (купившим лицензию), тем, кто ценит труд сетевых флибустьеров, придется подождать минимум до утра, максимум - пару дней :)

На PirateBay уже есть раздача с клиентом игры, качать стоит всем!

А в этой теме предлагаю начать обсуждение одной из лучших РПГ в истории.

 

http://naigre.com.ua/wp-content/uploads/2010/11/the-witcher-2.jpeg

Изменено пользователем Ксакеп (смотреть историю редактирования)

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

  • Ответов 107
  • Просмотры 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • В разных по-разному. "Идеальных" проектов нет.  Недостаточно плавная реализация смены анимации. Со вселенской глючностью не имеет ничего общего.  Движок был специально написан для этой игры, и именно

  • А теперь читаешь определение, применительно конкретно к видео играм:Обращаешь внимание на фразы "ошибка в программировании" и "не предусмотренное программистами поведение". И понимаешь, что матчасть н

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люто, бешено хочу спойлеря обсудить тупой сабж. Ибо он тупой и опять во всём виноват Нильфгаард. Дикую охоту опустили в жопу, пока с ней было ничего не понятно было интересней. Так и не показали ни Цири, ни Йеннифер. Негодую.Убийца Королей был ничётак, прикольный в принципе. Фишка с сейвами тупая, потому что надо было предупреждать - где я теперь сейвы двухлетней давности найду? Геральт просто паровозонагибатор. На норме не видел даже смысла искать топовую броню - под лексирами нормально сносили хиты только толпы, и только из-за ущербного блока и грёбаного дёрганья. Трисс было мало - вообще взять и упереть главные сиськи игры в плен в конце первой трети игры - это фейл. Впрочем была Саския, которая кавайнее ибо в броне и дракон. Это вин. Но в среднем по больнице баб мало, это фейл. Лютик очень раздражает своей тупостью, жаль что его никак нельзя ДАЙЗ.все новые феньки не нужны и не используются - ножи летят недалеко и их нужно покупать, а бомбы варишь сам, укрепления доспехов в принципе одинаковые, четыре-пять мутагенов, которые успеешь вставить не делают вообще никакой погоды, при том что валятся косяками. Фенька с отковкой интересна, но без сундука приходится таскать на себе сотни руды и прочей шняги, зачем - непонятно. Локации - кишки, в первой части это так ярко не ощущалось, а здесь прям сплошные коридоры и улочки. Города типа Вызимы - чтобы заходишь и чельсть с пола подбираешь тоже нету - вообще какой-то невразумительный типовой порт, невразумительный типовой военный лагерь, невразумительный типовой эльфийский дефолт-сити. Ну и при чём здесь Ведьмак вообще? Монстров три с половиной вида, и они не "монстры" из первой части, а именно что мобы - давятся левой пяткой, иногда только на шального тролля выскочишь, да и он в общем-то простой. Вообще в первой части чуствовалось, что к битве всё-таки надо готовиться, во второй же алхимия - довесок, причём насквозь дисбалансирующий игру и превращающий ГГ в нагибатора. Я вообще не понял, как можно было так взять и просрать собственную ролевую систему, чесгря. С другой стороны сюжет непредсказуем и не прощает - не кинешь меч йорвету - не видать тебе Саскии ( а, нет, конкретно йорвета ещё можно вытащить), да и всю правду за один заход никак не узнать, но вот жеж блин - приложили бы игру к этой стори, ну или книжкой бы ей выпустили, а то ни рыба ни мясо. Пойду перепройду за ельфов в домиках что ли.

Ну вроде всё...

 

 

 

А, нет. ОПЯТЬ НЕ ДАЛИ ПОКАТАТЬСЯ НА ПЛОТВЕ!!!!!!!! И НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ ЛЕСБИЯНКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

Учитывая последний пункт, думаю никто не удет спорить с тем, что игра уныла и драгонэдж - наше всё.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
Плохо, что игра не затягивает. Нет такой адиктивности как в первой части, когда прохождение одного квеста ведет за собой прохождение другого. Тут просто запустил и играешь. Выключить - и забываешь.
Опубликовано

Ну и от меня:

Скрытый текст
Финал ну нихрена не эпичен! Чего уж там, ждал что-то на уровне хотя бы первой части а вышло черт знает что. Если не пинать в эпилоге лето, так это что получается, мирно почирикали и разошлись? А где ожидаемое мясо с соплями?! Тьфу, отврат, какого мало. Дракон (чуть ранее) тоже нихрена не эпичен, с ним не провернуть столько, сколько хотелось. Весь бой однообразен, абсолютно неинтересен и иногда превращается в истеричный кейкрашинг.

Ну, если говорить о лавстори, и прилагающихся кат-сценах, то тут тоже какой-то пшик.

Серьезно, так и хочется сказать: и это все?!

И да: про нагибатора сие, конечно, п**деж, вышепишуший аффтар явно играл не на той сложности и думает явно не о том (паки/боссы и есть костяк а 1х1 ведьмак действительно обязан нОгебать или какой он тогда, к черту, ведьмак?). А мутагены дороже всего продаются, сыплются как шерсть со всего, что движется и радуют товарисча Геральта легкими деньгами ^^

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
Вышепишущий автор играл на изе и на харде, и там и там автор боролся в основном с тупой механикой типа "пятеро бьют - Геральта колбасит", особенно в последней трети игры, где связка меч/алхимия делает героя монстром, нагебающим любого с одного удара (а то и по двое-трое), а интоксикация в купе с вьюгой что ли даёт такой дикий резист к демеджу, что на изе автор под драконом тупо стоял - не пробивало, на харде до него тупо не дошёл - понял, что те же яйца только сбоку. То что у некоего претенциозного и хамоватого Мао проблема с руками (растут видать не из плеч) - то не вышенаписавшего автора проблемы.
Your other honor
Опубликовано
Единственное что делает бои ведьмака сложными - плохая система выбора целей и неподходящий для слешера движок, благодаря которому совершенно непонятно кто по кому попадет и на сколько. Сделали бы бои как в 1-ом ведьмаке. Зачем людей мучать?
Опубликовано

@Maeghgorre, док, вы действительно очень быстро агритесь, причем еще и с акцентом, а ведь я против вас явно ничего не имел. И не надо без повода какашками кидаться.

Как сказать, тут все действительно так, как вы говорили, только вот суть была не та: цитирую еще раз

думает явно не о том (паки/боссы и есть костяк а 1х1 ведьмак действительно обязан нОгебать или какой он тогда, к черту, ведьмак?).

и пикантности этому добавляет говеная реализация(*черт, сдаюсь*)/куча моментов а-ля "невовремя чарджнулся в пак" или "не так развел толпу".

 

Да, если вы и пошли в алхимика или гибрид (1)алхимик/(2)свордмастер (да, честно говоря и в самой ущербной "магии" хроносфера тоже имбакилл), то можно было приготовиться, что на изи будет куча ваншотов и терминаторская неубиваемость (изи здесь уж слишком изи, впору называть ее "элементарно", а резисты уж слишком резисты) и танцы с саблями на харде, о которых вы не сильно разглагольствовали, хотя и там, и там 1х1 не является серьезной проблемой.

 

И поверьте, мне ни тепло, ни холодно от того, что вы думаете о моих руках, благо до клавиатуры и мыши я ими дотягиваюсь.

И, думаю, если все ваши споры сводятся к тому,что вышло с паном Лео несколькими страницами выше, не стоит даже и начинать.

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
Maeghgorre, док, вы действительно очень быстро агритесь, причем еще и с акцентом

 

Тише, еще спугнешь.

Опубликовано

Единственное что делает бои ведьмака сложными - плохая система выбора целей и неподходящий для слешера движок, благодаря которому совершенно непонятно кто по кому попадет и на сколько. Сделали бы бои как в 1-ом ведьмаке. Зачем людей мучать?

Собственно и я о том - зачем нужно было чинить то, что не было сломано?

 

Maeghgorre, док, вы действительно очень быстро агритесь, причем еще и с акцентом, а ведь я против вас явно ничего не имел. И не надо без повода какашками кидаться.

 

И да: про нагибатора сие, конечно, п**деж

вышепишуший аффтар явно играл не на той сложности и думает явно не о том

Я действительно очень быстро агрюсь, когда мои слова называют п**дежом, обращаются ко мне высокомерно и от третьего лица и пытаются давить авторитетом. Такой вот я удивительный человек.

и пикантности этому добавляет говеная реализация(*черт, сдаюсь*)/куча моментов а-ля "невовремя чарджнулся в пак" или "не так развел толпу".Да, если вы и пошли в алхимика или гибрид (1)алхимик/(2)свордмастер (да, честно говоря и в самой ущербной "магии" хроносфера тоже имбакилл), то можно было приготовиться, что на изи будет куча ваншотов и терминаторская неубиваемость (изи здесь уж слишком изи, впору называть ее "элементарно", а резисты уж слишком резисты) и танцы с саблями на харде, о которых вы не сильно разглагольствовали, хотя и там, и там 1х1 не является серьезной проблемой.

Вот можно же было так с самого начала, да? Ну там, без хамства и выпендрёжа просто преподнести свою точку зрения? Вопрос - и что чёрт возьми мешало?

 

 

Не сильно разлагольстовал я о харде потому, что вторичное впечатление смазывается - просто ощущения харда не было. Вот в первой части хард был хард, а тут - как в Гирсе. Сложность из серии "нормал" в том смысле что призывает использовать все имеющиеся возможности игры (или хотя бы большую их часть), но вызова, который заложен в самом названии сложности опять же нет. И опять же с управлением борешься сильнее, чем с противниками

И поверьте, мне ни тепло, ни холодно от того, что вы думаете о моих руках, благо до клавиатуры и мыши я ими дотягиваюсь.

Мао, та сентенция не подразумевала вашего ответа, она просто была симметричным ответом на тон вашего высказывания. В принципе взрослый человек должен понимать, что как он, так и к нему.

 

 

Тише, еще спугнешь.

Ну так я же не вы, я не могу по пять страниц орать о фанбойских соплях, лишь бы за мной осталось последнее слово. Такой вот я опять же странный человек.

 

 

А, и кстати - нейтралитета во второй части и правда нету, или просто я его не нашёл? Просто гайды не читал, а по прохождению как-то все решения полярные выходили.

Your other honor
Опубликовано
Ну так я же не вы, я не могу по пять страниц орать о фанбойских соплях, лишь бы за мной осталось последнее слово.

 

Собственно ты везде этим и занимаешься. А аргументы как раз фанбойские сопли и есть.

 

По теме: я уже думал, что игра меня ничем не сможет удивить. Но тут я дошел до боя с Лето! У меня лучшая на тот момент броня и лучшее оружие, я весь упился зельями и теперь наблюдаю, как моего Геральта пинают знаком аард из одного конца арены в другой. Лето может блочить бесконечно, он может пускать по 5-6 знаков за раз, у него неограниченное количество бомб и здоровья как у мамонта. 90% я провожу на полу и в полетах. So much fun!

Опубликовано

Собственно ты везде этим и занимаешься. А аргументы как раз фанбойские сопли и есть.

Что и требовалось доказать.

 

 

По теме: я уже думал, что игра меня ничем не сможет удивить. Но тут я дошел до боя с Лето! У меня лучшая на тот момент броня и лучшее оружие, я весь упился зельями и теперь наблюдаю, как моего Геральта пинают знаком аард из одного конца арены в другой. Лето может блочить бесконечно, он может пускать по 5-6 знаков за раз, у него неограниченное количество бомб и здоровья как у мамонта. 90% я провожу на полу и в полетах. So much fun!

Это первый бой или второй?
Your other honor
Опубликовано

 

 

Это первый бой или второй?

 

Скорее всего что второй.

 

Скучная игрушка получилась, сюжет - совсем не интересен, стиль боя - ........ ( в 1 части был намного круче) тут может только графика порадовать

 

 

 

 

 

Опубликовано

Это первый бой или второй?

У меня так первый бой проходил на нормале. Хотя у меня оружие и броня были не самые лучшие. А ножей с собой не было :( Переключился на легкий и закликал без проблем, он меня ни разу не смог ударить. Странно как-то )
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
Дошел до третьей главы. Пока без глюков не обошлось ни одного боя. Все друг в друге застряют, путаются мечами, глючат анимацией и ведут себя стрёмно. Я представляю какова была бы реакция общественности, если бы в каком-нибудь Хэви Рейне нпс во время катсцены запутался в стульях. А тут можно. Это ж ЦРПГ, священная корова ПЭКА, ёптя.
Опубликовано

На ПК и в особенности в России всё очень чётко и ясно

Если игру не издали на русском -учите английский и радуйтесь

Если игра после релиза глючит и зависает -ждите патчей и радуйтесь

Если вы ждали игру а её релиз отменили на Пк -покупайте консоль и радуйтесь

Добряк !
Опубликовано
Вот меня изумляет, почему нельзя к РПГ прикрутить нормальный экшн. Более менее продвинулись в этом направлении биотвари со своим Массивным Деффектом. Почему даже в древних Вампирах была возможность помахать оружием и пострелять, а сейчас этого нет.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
Это же ЦРЭПЭГЭ там вообще не должно быть геймплея, только умные тексты, сюжет и персонажи. Помню сам когда-то ел этот кактус в виде Арканума и Бладлайнз. Но всё, с меня хватит. Для сюжета я лучше книгу почитаю, а в игру предпочитаю играть, если это не визуальная новелла или интерактивный фильм, конечно.
Опубликовано

Более менее продвинулись в этом направлении биотвари со своим Массивным Деффектом.

Т.е. правильное РПГ - это такой экшон с элементами РПГ?

У меня в битвах никто нигде не путается, не зацепляется. Что делаю не так?

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано

Т.е. правильное РПГ - это такой экшон с элементами РПГ?

У меня в битвах никто нигде не путается, не зацепляется. Что делаю не так?

 

Да нет. Просто техника уже давно позволяет не тупо(умно) кликать мышку при нажатой паузе, а полноценно стрейфиться, посылая лучи любви из бластера или махая ковырялом, что есть гут.

В тех же Вампирах экшн не мешал ролевке, а дополнял её.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
У меня в битвах никто нигде не путается, не зацепляется. Что делаю не так?

 

Ну да, ну да. Глюков и цепляний даже в видосах ведьмака с выставок хватает.

Опубликовано

Ну да, ну да. Глюков и цепляний даже в видосах ведьмака с выставок хватает.

Видосах с релизной версии что-ли?

Никаких глюков не словил за все прохождение. Неудобства испытывал только с недоработанной механикой и балансом.

Опубликовано
Никаких глюков не словил за все прохождение. Неудобства испытывал только с недоработанной механикой и балансом.

 

Это не ко мне. Я не знаю как там можно не видеть глючнейшей анимации, НПС которые цепляются за все предметы, друг за друга, проваливаются в модель игрока, тормозят на дверях, не отображаются после сейвов или наоборот после сейвов респаунятся (например стражники на "стелс-миссиях").

 

Фанбои ПЭКА - самые суровые фанбои в мире.

Опубликовано

Я прям ща раздолбаю свой новый ПЭКА своим старым ПС3 Слим.

 

Кстати, никому не нужен?

 

Готов продать ПС3 дешево.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано

Я не знаю как там можно не видеть глючнейшей анимации, НПС которые цепляются за все предметы, друг за друга, проваливаются в модель игрока, тормозят на дверях, не отображаются после сейвов или наоборот после сейвов респаунятся (например стражники на "стелс-миссиях").

 

Очевидно, точно так же можно придраться к абсолютно любой игре, ибо неточности типа несовершенной коллизии есть везде. А вот про глючнейшую анимацию - можно подробнее? В чем выражена эта вселенская глючность?

Опубликовано
можно придраться к абсолютно любой игре

 

В качественных проектах такие вещи встречаются 1 или 2 раза за игру, а не по 3 раза в час.

 

А вот про глючнейшую анимацию - можно подробнее?

 

Ты знаешь, если тебя не напрягает что в половине случаев движения Геральта просто обрываются или без синхронизации переходят из одного в другое - объяснить невозможно.

 

В чем выражена эта вселенская глючность?

 

В том что на движке, который для этого не предназначен пытаются сделать:

1) бесшовность локаций (те самые ДВЕРИ, в которые проходят строго по одному, ожидая пока дверь закроется)

2) слешер (тупое управление, кривая система выбора целей, дерганная анимация)

3) стелс (респаунящиеся из воздуха стражники и отсуствие понятного радиуса зрения - ноу комментся)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.