Jump to content
АнимеФорум

Archege: обзор второго бета теста


shprot336

Recommended Posts

Очень удивило, что тут нету темы об этой прекрасной игре. Ведь по своей сути, Archeage - это один из самых многообещающих проектов. Осады, морские бои, постройка своих собвственных поселений, качественное PvE. И все это на движке CryEngine 3! Я бы с удовольствием выкладывал различные новости и статьи по Archeage.

 

Чтобы немного поднять зановес, решил выложить небольшой обзор этой игры, написанный лично мной, после второго закрытого бета теста. Забавно, но официально мы были единствеными некорейскими игроками, во время этого ЗБТ. Также много информации по игре можно найти на www.aaportal.net/ru

 

Сразу хочется сказать, что игра совершенно кошерна. Это было видно уже во время ЗБТ. Сейчас я себе даже представить не могу, что должно случиться, чтобы разработчики умудрились испортить игру. Ну разве что не выпустить английскую локалицазию! :rofl:

 

Хотелось бы выложить больше информации, но нехочу сразу создавать кучу тем. Для тех, кто хочет познакомиться с игрой поближе рекомендую эту статью: тык

---------------------------------------------------------------------------------------------

Немного видео:

 

Приветствую вас в нашем обзоре. Нам посчастливилось стать первыми официальными иностранными бета-тестерами в Archeage. Под никами Romtim и Freddis мы внедрились в этот завораживающий игровой мир и испытали многие аспекты этой игры. XLGames действительно оправдали наши ожидания, и мы с радостью делимся с вами нашими впечатлениями.

 

Первое что нам предстоит сделать в Архейдж – это создание персонажа. При выборе трех различных школ мастерства мы получаем щедрые подсказки о назначении каждой из выбранных нами школ. Также как и обещано имеются заготовленные варианты классов, но также можно и выбрать свой набор умений.

 

http://www.aaportal.net/PIC/Cut/articles/rev/2cbt/AAportal.net/167201.jpg

 

Отдельное внимание следует уделить кастомизации персонажа. Некоторые детали внешности персонажа можно свободно редактировать, некоторые же приходится выбирать из списка. Например, шрамы и татуировки можно выбирать из доступных вариантов, но ещё прокручивать по часовой стрелке, перемещать по лицу, и увеличивать в размерах. Пока вариантов деталей персонажа не слишком много, но этим они нам показали возможность таких действий, а к релизу добавят разнообразия.

 

После экрана загрузки нам показывают вступительный ролик. Рассказывать о содержании роликов нет смысла, так как всё равно ничего не поймете, а потом будет неинтересно смотреть. Впрочем, хотелось бы пожелать разработчикам, чтобы сделали ролики более эпичными. Не то, чтобы мне не понравилось, но возможностей cry Engine 2 и анимации, которую показывают ролики, хватит на то, чтобы сделать намного более эпичную картинку. Кстати, сами ролики это интермедия на движке игры, причем ваш собственный персонаж в этом участвует. Это оставляет приятное впечатление и намекает на то, что в будущем мы, возможно, увидим ролики с участием персонажей из наших гильдий.

 

http://www.aaportal.net/PIC/Cut/articles/rev/2cbt/AAportal.net/171297.jpg

 

Загрузка в игре довольно шустрая. Сильно радует тот момент, что во время загрузки подгружается только необходимая часть текстур, а всё остальное уже на месте. Это приятная новость, особенно для людей с нестабильным интернетом – если у вас случиться дисконект во время серьёзного сражения или другого важного дела, то вы сможете вернуться в игру за довольно короткий промежуток времени.

 

Начинаем мы в своих стартовых локациях и сразу же «не отходя от кассы» нас выдают наш первый квест. Первые квесты в игре довольно лёгкие и традиционные. Разработчики дают нам время привыкнуть к игре и посмотреть на способности нашего персонажа. Довольно близко к месту нашего появления находится городок. В нем есть всё, что нам необходимо на первое время: почта, различного рода торговцы, квестгиверы, тренера и другие NPC.

 

http://www.aaportal.net/PIC/Cut/articles/races/nuians/archeage_2010-11-07_11-10-02-11_20101121_1632501842.jpg

 

Квесты в игре довольно разнообразные. Мы сделали всего 5-6 квестов, но при этом успели поискать трофеи в монстрах, посадить пару деревьев прособирать яйца с птичьих гнезд на деревьях и даже немного попутешествовать по локации. Несколько способностей выдаются сразу. И пользоваться ими не составит труда.

 

Локации в игре огромные. Как и обещано они невероятно красивые и между ними нет никаких загрузок. Стартовые локации и города сделаны особенно красивыми и детализированными. Первое что приходит на ум – это то, что разработчики просто решили показать сразу, что они умеют делать всё красиво и качественно. Другие локации пока что не блестят хорошими текстурами и насыщенностью, думаю, их цель на бете была протестировать новые аспекты геймплея.

 

http://www.aaportal.net/PIC/full/articles/rev/2cbt/AAportal.net/157985.jpg

 

Мир очень разнообразен, хотя в отличии от других игр переходы пейзажей не так заметны. Все локации идут в логическом порядке и нельзя найти заснеженные горы рядом с пустыней, как это может случиться в некоторых других играх. В локациях можно легко заблудиться, так как дорог в мире Archeage очень много. Насчет заблудиться я не пошутил, так как со мной именно это и случилось, когда я прошёл несколько локаций в неопределенном направлении. Следует отметить, что локации разделены между собой не четко, а также бывают локации с одинаковой местностью. Ты думаешь, что находишься в одном месте, а на самом деле ты совершенно в другом. Если в игре убрать полностью карту, то игра значительно интересней в плане исследования мира. Наличие локаций с одинаковой флорой ни чуть не умоляет разнообразия – в данном случае это скорее подспорье к реализму.

 

В Архейдж добавлено много разнообразных новшеств, которые раньше не совмещались ни в одной игре. Уже сейчас можно спокойно разъезжать на лошадях, создавать свои поселения, строить корабли, сажать деревья, собирать ресурсы и путешествовать. Игра очень атмосферная – когда мы играли мы почувствовали себя настоящей частичкой этого мира, даже учитывая, что все вокруг говорили на незнакомом нам языке включая НПЦ. Атмосфера Archeage особенная – она не похожа ни на что другое, обладает своим собственным уютом и шармом. Мир такой масштабный и завораживающий, что поневоле чувствуешь себя муравьем, но сразу же понимаешь, что и тебе тут найдется место.

 

http://www.aaportal.net/PIC/Cut/articles/woa/Solzreed%20Peninsula/snapshot20101127213539_20101128_1528132611.jpg

 

В Архейдж очень интересно выглядит таргетовая боевая система. Бои в Archeage очень захватывающие и красивые. Даже сейчас в игре имеется множество разнообразных тактических возможностей. Например можно поднять человека в водяной шар, чтобы он запрыгнул на какой-то высокий объект или похилить себя, скастовать на него долгий спелл, убежать от него. Или наколдовать каменную руку, которая подержит чужого персонажа на месте пока вы кастуете очередной огненный шар. Можно и «по старинке» кинуться на человека с разбегу, сбить его с ног, подкинуть в воздух, дать под дых и добить сильнейшим ударом пока он пытается встать. Персонажи и умения реалистично и красиво анимированы. Персонажи падают всегда по-разному, а если сбить человека с ног перед обрывом или убить персонажа на склоне горы – то его труп покатится по склону. В игре чувствуется сила и убойность способностей, используемых игроками – при виде попадающего в кого-нибудь файрбола, можно точно сказать, что ему было больно. Если вы погибнете – просто нажмете кнопку и появитесь у ближайшего священника. Если вы убили моба, то щелчком на его труп можно посмотреть лут, либо просто напросто пнуть тело. В игре доступно множество скиллов, которые изучаются у тренера за Скилл Поинты. На все скиллы очков попросту не хватит, что открывает окно в уникальность вашего персонажа.

 

http://www.aaportal.net/PIC/Cut/articles/races/elves/a81_20101121_1109046675.jpg

 

Нам очень понравился внешний вид доспехов и одежды игроков. Одежда очень детализирована и хорошо сидит. Довольно сложно найти в игре уродливо одетого персонажа. Очень порадовала гармнония внешнего вида, когда много игроков собираются в одном месте. Все они по-разному одеты и в разные доспехи, но при этом эти отличия не бросаются в глаза. К тому же, в отличии от многих игр, в Архейдже каждый игрок волен одевать то, что он хочет. Нету никаких запретов, просто ему выгоднее будет одеть определенный вид брони для его стиля игры. Такие моменты – это шаг вперед по сравнению с другими играми.

 

Забегая немного вперед, хочется заметить, что расы людей и эльфов очень не похожи друг на друга. Это не только внешние и культурные различия, но и в поведении. У них специфически разные города, другой внешний вид, телосложение, манера одеваться и анимация. Также в игре мне удалось увидеть расу Гномов и Ферре(Кошкоподобные люди). Но к сожалению, на бета тесте их можно было увидеть только мельком.

 

В данный момент в игре, для путешествий, доступны лошади, повозки и корабли. На бета тесте мы получили лошадь почти с самого начала игры. Управление лошадью очень продуманное. Лошадь быстро и плавно передвигается, но при этом плавно поворачивает. Анимация лошади устроена так, чтобы движения выглядели реалистичными: например нельзя прыгать на не двигаясь с места, а также разворачиваться на 180 градусов в полете. Также на лошадь можно одевать доспехи, прокачивать ее и обучать ее новым скиллам. Изначально, она может только опрокидывать врагов копытами, но со временем, лошадь сможет юзать скилл, скидывающий всадника на указанную точку – причем довольно далеко и высоко или скилл позволяющий всаднику воевать верхом. К тому же можно слезть с лошади, приказать ей стоять на месте или подойти к хозяину. Если лошадь под вами убьют – вы с нее скатитесь и продолжите бой. Интересная особенность лошади – что на ней можно кататься вдвоем. Причем пассажир может при этом отбиваться от врагов оружием ближнего боя или стрелять из лука.

 

http://www.aaportal.net/PIC/Cut/articles/races/nuians/35_20101121_1915552378.jpg

Также вы можете найти остров или просто какое нибудь свободное место с красивым видом и заложить фундамент вашего дома. Ваш дом – ваша крепость. Вы можете строить и перемещать мебель в доме, можете приглашать друзей, ковать бронь, если вы установили наковальню, делать все подряд, главное не забудьте заплатить налоги! Вне дома можно устроить сад и ферму, посаженные растения принадлежат вам, и вы их можете собирать как только они поспеют, чтобы что-нибудь состряпать или просто напросто продать на рынке. Если вы построите группу домов совместно с друзьями, то вы сможете сформировать деревню, так как можно строить не только дома для личного использования, но и публичные постройки.

 

http://www.aaportal.net/PIC/Cut/articles/rev/2cbt/AAportal.net/169253.jpg

 

Отдельного внимания заслуживает море. Archeage это первая ММОРПГ, где море является полноправной частью геймплея. Различные острова, к которым придется плыть значительное количество времени, морские бои, атмосфера морского путешествия и внешний вид не оставят никого равнодушным. Лишиться средства передвижения посреди моря – довольно серьёзная опасность, так как путь до ближайшей суши не близок, а в воде бывают акулы. Для достойного управления кораблем, требуется команда от 2х до 10 человек. В данный момент, на корабле можно откинуть трап с двух сторон, поднять\опустить якорь или парус на каждой мачте по очереди, залезть на мачту, взяться за штурвал и управлять кораблем. К тому же на каждом корабле этого ЗБТ стоят по 8 пушек. Если упадешь в воду – можешь забраться по сетке, свисающей с борта корабля. Сейчас в игре имеется аналог heartstone (камень, который возвращает своего владельца домой раз в определенный промежуток времени), но если бы его не было, то вполне можно было вывозить игроков на далекие острова, а потом требовать деньги за обратную дорогу.

 

Потерять свой корабль можно также и в бою, но в этом случае вы скорее всего умрете под градом пушечных снарядов ещё на корабле. О да! Пушки действительно опасны и, к тому же, дальнострельные. Ими также можно убивать игроков и монстров, находящихся на побережье. Пиратство в Archeage будет процветать хотя бы потому, что это корабль несёт в себе большое преимущество и становится для обладателей передвижной крепостью, которая может уничтожить всё на своем пути. К тому же это невероятно весело!

 

 

В игре очень удобный интерфейс: нейтральный и удобный в использовании. Вверху экрана находятся все доступные меню с интуитивно понятными иконками. Все детали интерфейса можно свободно перемещать и настраивать. Очень приятно то, что в интерфейсе нету лишних деталей. Стоит заметить, что очень интересно сделано меню экиперовки и характеристик персонажа: вместо того, чтобы появлялось отдельное меню мы видим слоты для вещей по бокам от нашего персонажа и экран с характеристиками у края экрана. Это позволяет сразу же увидеть как сидят вещи на персонаже, вместо того, чтобы смотреть на его уменьшенную куклу или картинку. Однако, это все конечно может поменятся после 2ЗБТ, но я надеюсь, что XLGames все равно оставят возможность менять размер и расположение интерфейса.

 

http://www.aaportal.net/PIC/full/articles/rev/2cbt/AAportal.net/160035.jpg

 

Графика в игре просто божественная. Дальность обзора очень высокая – из портовой города полуострова Солзрид можно увидеть те самые две горы, которые бударажат умы игроков еще с появления первых рисованных Концепт-Артов на сайте XL Games. С той позиции где я стоял, до гор было примерное 3-5 минут езды на лошади. Деревья и трава в игре ведут себя как живые – всё движется и отбрасывает тени. Если закатное солнце светит через какой-либо объект, то его лучи заметны в вечернем тумане. Объекты, находящиеся очень далеко спрятаны за легкой дымкой. Это не очень качественно выглядит на скриншотах, но выглядит очень красиво во время игры. Хорошо вписываются в общую картину птицы. Они летают совсем как настоящие и иногда собираются в стаи и кружат над каким либо местом. Локации выглядят очень разнообразно с разными погодными условиями и временем суток. Из всего этого разнообразия мне больше всего понравились морские закаты на тропических островах.

 

 

Из этого всего можно сделать вывод, что игра обещает стать новым хитом в жанре ММОРПГ. Фермер, воин, пират, маг, торговец – уже на данном этапе начали формироваться сферы деятельности игроков и все эти аспекты геймплея, возможности физики и графики, функции, а главное - мудрость разработчиков выделяют ArcheAge из общей массы ММОРПГ. Все что было описано в обзоре может изменится к релизу, но я уверен, что в лучшую сторону, ведь у истоков разработки стоит Jake Song, а он знает что делает.

 

http://www.aaportal.net/PIC/Cut/articles/races/elves/archeage_2010-11-07_11-31-54-55_20101121_1387286747.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information