VVS Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 Начал игру. Есть куча вопросов. Про alicesoft.wiki знаю. Для начала - что есть love points ? Когда появляется картинка 3Х4 с предложением выбрать девку для хентая - там показан level (кроме "сколько раз" оно для чего-то надо?) и 3 сердечка этих самых love points. Так же их иногда дают за разговоры. Для чего оно ? Особенно не понятно, что имею 3 из 3х сердечек после разговора или хентая они снова становятся пустыми, сбрасываются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archmag Posted December 1, 2010 Report Share Posted December 1, 2010 Для начала - что есть love points ? Когда появляется картинка 3Х4 с предложением выбрать девку для хентая - там показан level (кроме "сколько раз" оно для чего-то надо?) и 3 сердечка этих самых love points. Так же их иногда дают за разговоры. Для чего оно ? Особенно не понятно, что имею 3 из 3х сердечек после разговора или хентая они снова становятся пустыми, сбрасываются.level - уровень интимности с девушкой, на каждом новом уровне открывается одна новая поза и немного меняется разговор во время встречи. При набирании сердечек до максимума они сбрасываются и повышается уровень отношений. Иногда повышается при эвентах на карте, иногда после встречи. Как себе представляю - для каждой из концовок надо поднять отношения (то что ты назвал - level) с соответствующей героиней до максимума, кажется на вики еще было написано, что отношения с другими героинями должны быть ниже двух, но в этом могу ошибаться так как просматривал вики бегло и давно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kage Ookami Posted December 1, 2010 Report Share Posted December 1, 2010 кажется на вики еще было написано, что отношения с другими героинями должны быть ниже двух,Это точно не так, т.к. я получал концовку за волчицу, имея 5 lvl со старостой.Кстати, love points иногда имеют конкретные условия на получение - например сходить на свидание, и никаким другим способом в это время love points не поднять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVS Posted December 14, 2010 Author Report Share Posted December 14, 2010 Как с летающим кораблем бороться ? сил нет десанты отражать каждый ход, а переигрывать ходы - неудобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kage Ookami Posted December 15, 2010 Report Share Posted December 15, 2010 Пропускать его. Как дойдет до Акихабары - встанет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVS Posted December 18, 2010 Author Report Share Posted December 18, 2010 Играл первый раз - проиграл. Сволочи. Ненавижу игры на время. 100 ходов. Вопрос - начинать новую игру стоит или там опять все события взводить и всем героям заново звезды ставить, эвенты доставлять и clear делать с самого начала ? Очень уж заморочное это занятие - на второй такой подвиг у меня силенок не хватит, тем более, что игра в плане сюжета и атмосферы - полный нуль, имеет недружелюбный интерфейс и так себе боевку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy_Scull Posted December 19, 2010 Report Share Posted December 19, 2010 (edited) Вопрос - начинать новую игру стоит или там опять все события взводить и всем героям заново звезды ставить, эвенты доставлять и clear делать с самого начала ?Ага, все с самого начала.Единственный бонус - персам, у которых набрались звезды, дают бонус к параметрам в новой игре - * 3 Star Bonus - 10 HP, 5 Attack, 5 Hit, 10 Law, 10 Income o Must be the 1, 2, and 3 Star, not any 3 Stars * 5 Star Bonus - 20 HP, 10 Attack, 10 Hit, 20 Law, 20 Income, 1 Stamina o Does not stack with 3 Star Bonus (копия с викии, меня самого хватило только до district mode) п.с. у меня примерно такое же впечатление от механики игры, см. https://www.animeforum.ru/index.php?s=&...t&p=2468767 Edited December 19, 2010 by Andy_Scull (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVS Posted January 8, 2011 Author Report Share Posted January 8, 2011 (edited) Как захватить NPI мечницу Murakumo Shizuri ? По вики я ее НЕ убиваю, на следующий ход вижу сцену с ней и духом, ее уж в сражениях нет. Захватываю землю, запускаю евент - Рёга говорит про то, что уже не чует жажды крови в воздухе и все. И 2 раза и 3 - без перемен. И еще - как выявить, что Юки - девка ? Первая сцена с докторшей - есть. Обещанной через 6 ходов второй - нет. Что еще надо ? Edited January 8, 2011 by VVS (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVS Posted March 15, 2011 Author Report Share Posted March 15, 2011 Вот я и прошел игру до конца. Делюсь впечатлениями и советами. Как бонус - способ пускать игру БЕЗ японской локали. Впечатления - игра так себе, Sengoku Rance намного лучше. Тупой сюжет, плоские персонажи, неудобная боевка.С другой стороны - все не так уж и плохо - игра нормальный середнячок и ее вполне можно пройти разок. AliceSoft талантливы - игра затягивает. Советы: Английский перевод покрывает 90% текста и хорошо играбелен. Игра на скорость, 100 ходов - так что особо не задерживайтесь. Всё обследовать, захватить, всех открыть - не успеете. В Адъ можно идти и на последнем 99 ходу. Играть стоит уткнувшись в alicesoft wiki потому как наем персонажей, события персонажей и вообще всякая мелочь - нетривиальны и запутаны. Денег много не бывает - так что в 3ей главе сразу лезем в долги, захватываем музей Карри и строим его везде где только можно. В 3ей главе не стоит упускать из виду лояльность - сначала она не напрягает, а потом окажется, что у всех уже упала и они дезертируют пачками. Это рандом, можно перегрузиться, но плохо то, что при этом приходится переигрывать нудные битвы. В описании здания "Курорт" (доступен после первого визита в строй.компанию) допущена ошибка - та указано, что он НЕ повышает лояльность. Так вот - он лояльность повышает. Потому надо сразу его строить и превентивно пропускать через него народ. Не стоит вести войну на 2 фронта - не хватит героев. Быстро разделайтесь с врагом, пока таймер не дотикал и вам не объявили еще одну войну. Данжены нафиг не нужны. Персонажи нанимать и очищать следует только из-за а) их симпатичности б) дальнобойщиков в) с высоким уклонением. Причина проста - очистка персонажей настолько запутана и долга, что смысла почти не имеет, а прирост сил у них выходит небольшой. Насчет б) дальнобойщиков в) с высоким уклонением - чем дальше, тем больше у вас будет стреляющих врагов. Следовательно - почти все рукопашники получат в лоб и остановятся, не добежав до врага. Потому берите народ сразу с прицелом на будущее. Именно по этой причине рулят Будай, Сае, мужик, которого открывает бейсболистка, Кота, Кашимаро и механик за 500 баксов, что делает очень-очень полезные танки. Не забудьте прокачать глав.героя. Он хоть и крут, но в конце будет 1:1 с глав.гадом биться. В заключение - бонус. Запуск игры БЕЗ японской локали. На идею меня натолкнул файл "system40" от Sengoku Rance. 1) Берем готовую инсталляцию или ставим игру под японской локалью.2) Обращаем внимание, что файлы имеют имена типа <мусор>CA.dll3) Открываем System40.ini и видим незатейливую строку "Game=<мусор>"4) Заменяем <мусор> на "BBA" и в system40.ini и в именах файлов (будет что-то типа BBACA.dll).5) Играем БЕЗ японской локали :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archmag Posted March 16, 2011 Report Share Posted March 16, 2011 ...неудобная боевка...Играть стоит уткнувшись в alicesoft wiki...Данжены нафиг не нужны...Не согласен. Боевка довольно удобна - в отличии от того же Сенгоку Ранс можно заранее просчитать наносимый урон для того чтобы выбрать того кто будет атаковать. Играть уткнувшись в вики=потерять все удовольствие от открытия всего самим. Данжены=куча дополнительной экспы и вещей. Как они могут быть не нужны не понимаю. Можно конечно и без них пройти (что я и сделал, так как не знал что брат их находить может), но будет тяжелее. Персонажи нанимать и очищать следует только из-за а) их симпатичности б) дальнобойщиков в) с высоким уклонением. Причина проста - очистка персонажей настолько запутана и долга, что смысла почти не имеет, а прирост сил у них выходит небольшой.Слишком мало персонажей получится (с достаточно высоким уклонением вообще только Кунаги есть). Почему бы не нанять персонажей которые бьют на среднюю дистанцию и ставить их против тех, которые бьют по ближней. Почему бы не взять персонажей с большим кол-вом жизней, большим уроном и большой контратакой (чтоб его не останавливали, когда он ломится на врага). Почему бы не взять персонажа, с бонусом против расы, против которой у тебя еще никого нет. Почему бы не взять персонажа с большим параметром дохода или контроля. Там все гораздо сложнее чем просто симпатичность/дальнобойность/уклонение. А очистка персонажей довольно полезна, хоть и запутана - усиление навыков иногда бывает очень полезным. Насчет б) дальнобойщиков в) с высоким уклонением - чем дальше, тем больше у вас будет стреляющих врагов. Следовательно - почти все рукопашники получат в лоб и остановятся, не добежав до врага. Потому берите народ сразу с прицелом на будущее. Именно по этой причине рулят Будай, Сае, мужик, которого открывает бейсболистка, Кота, Кашимаро и механик за 500 баксов, что делает очень-очень полезные танки.Как раз по этой причине можно брать персонажей с большой контратакой, у них обычно и жизней много и дамаг неплохой. А вообще у меня под конец были не стреляющие враги, а рыцари, которые не останавливались, а добегали, и тут гораздо лучше были герои с ближним боем или с бонусом против расы к которой рыцари принадлежат. Вообще следует иметь сбалансированный отряд, а не с уклоном в дальнобойные/ближние. Танки же не понравились совсем - уворачиваемость ноль, стоят дорого, доход почти не приносят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted March 19, 2011 Report Share Posted March 19, 2011 Давно играл, остановился когда перешел в вторую главу. Позавчера решил продолжить. Играю интуитивно, безо всяких вики. Сейчас уже вышиб все стороны в третьей главе, кроме желтых(не помню как их там. На К как-то).Для себя сделал выводы, что дальнобойщики это хорошо, но у них обычно слабый урон, а прокачивать их долго и нудно, поэтому они у меня используются в основном для обороны имеющихся территорий(Кроме Kyudo, которую я достаточно неплохо прокачал). В основном использую бойцов средней дистанции + Кунаги + гг(когда он изучает спец-атаку, так вообще очень крут становится). Боец, который тени использует тоже очень хорош. Они втроем(гг + он + Кунаги) у меня обычно ударная сила. К ним опционально беру Кендо, байкера, Нанану, ну и mid-бойцов, у которых атака и контратака высокие. Они обычно не останавливаются, получив в лоб, а добегают до стрелков и вваливают им по полной программе. Танки не делал, данжи не изучал, здания не строил. :)На последующие прохождения оставлю.А вообще, игра времени жрет, конечно, очень много. Тут ничего не скажешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.