Bomberman Posted November 13, 2010 Report Share Posted November 13, 2010 (edited) Land of Chaos online оф сайт http://www.landofchaos.ru/ 12 героев, красочный, детально проработанный фэнтезийный мир, созданный на мощном движке UnrealEngine 3В основе уникального геймплея LOCO, вобравшего в себя все самое лучшее, что есть сегодня в жанрах 3D action, стратегий и MMORPG, лежит легендарный мод Defense of the Ancients (DOTA) Игра не требует подписки. Ваше мнение.Кто что думает? Edited November 13, 2010 by Bomberman (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FruitBaka Posted November 13, 2010 Report Share Posted November 13, 2010 если честно, LOCO мне не очень нравится как игра, но графика там офигеная я бы сказала.) У меня брат в нее задротит, говорит нужно разыграться, чтобы понравилось ;) - не получается^^'мне нравится S4 League от тех же создателей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bomberman Posted November 14, 2010 Author Report Share Posted November 14, 2010 LOCO это дота с видом со спины.внешний облик героев собран со всех анимэ игр.мне понравилось, Дота слишком задротская а в ЛОКО всё попроще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cat Inside Posted February 12, 2011 Report Share Posted February 12, 2011 Недавно это нечто было мной после недолгих, но гневных тирад все же запущено. Самая идея подобного вида ММО вполне забавна, но, если честно, я не знаю, как можно от этого получать удовольствие. Красиво, но это по-моему единственный плюс игры в принципе. Все остальное - начиная с того, что просто невозможно самому начать игру, не дождавшись, пока кто-то не соизволит зайти к тебе в комнату. Обычно не соизволят, потому как ты нуб. Нубов же из своих комнат обычно кикают без разговоров. С самой механикой игры разобраться как-то сложновато, хотя теоретически после ДоТы, ХоНа и ЛоЛа все предельно ясно - беги, захватывай, убивай, качайся. Вроде бы профит, но если в том-же ЛоЛе после второй уже партии с игроками ты действуешь почти рефлекторно, то тут и на десятый у меня случался клин аля "где я?!"Возможно, это специфика моего восприятия, конечно. Имхо, для разнообразия можно понаблюдать за подобным развлечением. Но нормально поиграть - это уж увольте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Элионт Posted October 30, 2011 Report Share Posted October 30, 2011 Новая экшен-тактик-ммо-рпг (вот так) вышедшая в этом году, происхождением из Кореи, локализованная майл-ру. Шикарно локализованная, надо сказать, все бы так переводили - переведено всё что только можно. Включая название самого распоследнего моба и даже голоса героев (то есть переозвучена). С графической стороны выглядит великолепно, а драйвовый музон побуждает к действиям (к слову темп игры порой бывает совершенно бешеный). Ну и магазин с реалом, как же без него. Впрочем, в отличии от большинства вроде в нём нет ничего, что может дать конкретные преимущества - только удобства. Первое впечатление - WoW + CounterStrike. Впечатление исключительно положительное.На второй взгляд оказалось оно не так уж и далеко от истины.Что конкретно понравилось - в игре нет безликих героев-классов, а есть пятнадцать(на данный момент) совершенно уникальных героев, которых можно выбрать и войти на арену. Никакого нудного кача (прокачка есть, но особым образом) - создали, прошли обучалку и вперёд. На выбор 5 арен: тренировочная в трёх режимах(совсем один - разобраться с игрой или протестировать билды умений/артов, трое человек против AI, трое на трое), две арены в режиме противостояния(есть две базы, задание прибить вражеского коммандера и уберечь своего) и две в режиме мяса, то бишь стенка на стенку(TeamDeathmath). Герои реально разнообразны - инквизитор и ведьма, паладинша и вампир, цирковая звезда-убийца и беглая внучка великого чародея. А также драконид, кицуне, барашек, демон, дриада. И ещё несколько. И у каждого своё оружие и по десятку умений - восемь обычных и две ульты - супер умения. А это значит что за каждого героя - свой стиль игры. В основном герои танки и дд, есть пара саппортов-магов, но конкретных целителей нет. Некоторые работают преимущественно соло, другие полностью раскрывают себя только в команде. Только несколько напрягает нестандартная (мягко говоря) система героев на аккаунте, заданий и прокачки.С героями ситуация такова - при создании аккаунта даются 6 карт героя - три постоянных и три временных. И при создании героя надо выбрать одну из карт. Герой, активированный постоянной картой останется до стирания базы сервера, герой активированный временной - заблокируется по окончанию срока действия карты. Удаления не преусмотрено. Временного можно превратить в постоянного продлив его постоянной картой. С заданиями тоже весьма хитро - есть доски заданий с ячейками (от 2х2 до 7х7), в каждой ячейке - задание. Выполнил - ячейка темнеет. Закрыл линию(или несколько) - можешь взять одну из наград. Самая жирная становится доступна после выполнения всей доски. Одновременно может быть активно несколько досок - вплоть до десяти. Прокачка - она двойная, вернее даже тройная. Во первых, есть опыт и звания, привязанные к самой учётной записи, а не какому-нибудь герою. Имеет двойное значение: защита от мультов и "мимокрокодилов", ибо продавать вещи на аукционе и пользоваться почтой можно только по достижении второго ранга и соизмерение сил игроков при наборе команд.Прокачка конкретного героя вне боя заключается в подборе его экипировки. Пяти наборов экипировки. Дело в том, что каждую битву герой начинает с первого уровня и качается до двадцатого. По достижении определённого уровня он автоматически переодевается в следующий набор. Прокачка героя в бою заключается в правильном выборе набора умений и артефактов в зависимости от выбранного героя, и роли, а также героев врагов. Lands of Chaos Online – новое слово в MMO-развлечениях, представляющее собой невероятно увлекательную смесь самых популярных жанров: RTS, RPG и боевика от третьего лица. Во многом LOCO вдохновлена лучшими моментами знаменитого мода Defense of the Ancients. Это и динамичные битвы, включающие оборону и наступление, и гибкие условия победы, и несколько десятков разноплановых героев с сильными и слабыми сторонами, и не игровые персонажи, которых можно привлечь на свою сторону, и, конечно же, грамотная командная игра.Это и динамичные битвы, включающие оборону и наступление - есть.гибкие условия победы - нет. Их всего два, на два типа арен.несколько десятков разноплановых героев - двенадцать обычных и три платных.с сильными и слабыми сторонами - есть.и не игровые персонажи, которых можно привлечь на свою сторону - есть.и, конечно же, грамотная командная игра - текстовый чат и голосовой чат, команды и гильдии, друзья. ДоТы, ХоНа и ЛоЛаИграл. Продувал нещадно, видимо привыкнув к Локо - там сходная механика, но совершенно другой гэймплэй. В Локо же идёт самое то, и побед у меня в полтора раза больше чем поражений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duel1sT Posted October 31, 2011 Report Share Posted October 31, 2011 Не знаю,но LOCO - у меня ассоциируется с Дотой (Dota).Если честно игра не очень понравилась.Но выбор персонажа - это что-то!Выбор большой и нигде не видел таких красивых и разнообразных персов. B) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.