G.K. Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Насколько я понимаю, вода из раковины утекает по каким-то трубам и попадает в какую-то ёмкость. Во время взлёта вода эта была ещё в трубах, и, может быть, по законам инерции рванула назад и какая-то труба оторвалась? О_о Цитата
Komthur Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Насколько я понимаю, вода из раковины утекает по каким-то трубам и попадает в какую-то ёмкость. Во время взлёта вода эта была ещё в трубах, и, может быть, по законам инерции рванула назад и какая-то труба оторвалась? О_о Нет. В Ил-86 система водоснабжения разомкнутого цикла. Вода из рукомойников по трубопроводу поступает через обратный клапан в насадок, и через него сбрасывается в атмосферу. Сливной насадок буфета расположен в нижней части фюзеляжа перед центропланом. Из-за того что кран был открыт до взлёта, вода попала туда, куда не должна была? В общем, да, но нужна вся цепочка событий Цитата
:-) Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 В общем, да, но нужна вся цепочка событийСнаружи ничего произойти не могло, ибо в дождь же взлетают, садятся и т.д. Неужто клапан замёрз в открытом положении и разгерметизация какая случилась? Цитата
Komthur Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Неужто клапан замёрз в открытом положении и разгерметизация какая случилась? Нет, клапан с подогревом. Снаружи ничего произойти не могло, ибо в дождь же взлетают, садятся и т.д. А вот это уже теплее :lol: Кстати, напомню, взлетали из Алыкеля (Норильск). Цитата
:-) Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Цитата(Stas21 @ 7 November 2010, 16:11) Из-за того что кран был открыт до взлёта, вода попала туда, куда не должна была?В общем, да, но нужна вся цепочка событийА вот это уже теплее Кстати, напомню, взлетали из Алыкеля (Норильск).И судя по тому, что в самолёте всё было исправно и Норильск (зима, колодно). Может при "стоячем положении" самолёта вода из клапана, поступив в этот насадок не может слиться и поэтому там замёрзла, перекрыв слив? Цитата
Komthur Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) И судя по тому, что в самолёте всё было исправно и Норильск (зима, колодно). Может при "стоячем положении" самолёта вода из клапана, поступив в этот насадок не может слиться и поэтому там замёрзла, перекрыв слив? Догадка верная насчет метеоусловий, дело было зимой, сильный ветер, -20 градусов. Насадок-то она покинула нормально, да и если б в нем замерзла - это не повод прерывать рейс и возвращаться. в самолёте всё было исправно Я уже намекал - все системы самолета были исправны. Но это не значит, что все происходило нормально. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата
:-) Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) дело было зимой, сильный ветер, -20 градусов. Насадок-то она покинула нормальноНу тогда ветер благополучно эту воду задул куда-нибудь в среднюю стойку шасси и там вода намёрзла, ежели насадок перед центропланом. В итоге либо датчики неправильно сработали, либо створки (или как они называются) шасси не закрылись до конца. И видимо после этого лётчики два часа керосин вырабатывали, чтобы сесть? Изменено 7 ноября, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Браво, -=/Роман/=-! Если сами догадались - то тройное браво. На самом деле, если в воздухе вода из насадка немедленно распыляется потоком, то на земле её ветром прижало к обшивке фюзеляжа, и она, замерзая по дороге, стала скапливаться на краю ниши средней стойки основной опоры шасси, образовав нарост льда. При уборке шасси створки не закрылись полностью, упершись в ледяной нарост, и датчики-концевики убранного положения не сработали, горела сигнализация промежуточного положения, а с этим лететь по маршруту нельзя. Действительно, полетав два часа в зоне ожидания и выработав керосин до получения разрешенного посадочного веса, Ил-86 произвел посадку в аэропорту вылета. PS Интересно, что довелось выслушать той девочке от коллег и руководства?))))) -=/Роман/=-, Ваш ход. Цитата
:-) Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Догадался сам, ибо найти ответ не удалось в интернете. Тут более-менее всё встало на свои места (появилась небольшая уверенность) раз всё было исправное и т.д. когда вспомнил, что у ИЛ-86 - 4 стойки шасси. Вот ИЛ-62 всегда вызывал общее веселье своей 4 ногой сзади. Я когда в первый раз это увидел в аэропорту меня кондрат хватил. :( Чьёрт побьерьи. Влез отгадывать, забыв что нужно иногда и саночки возить, а не только кататься. Чтобы такое придумать? Это наверное легко догадаться будет. Имеется горно-таёжная местность т.е. в виде синусоиды идёт. Песок. Стоит сигнализационное заграждение. Высокая трава из под него убрана - колючей проволоки не касается. (Все видели столбы с колючей проволокой в фильмах про Гос Границу). Срабатывает на изменение положения нитей колючей проволоки между собой, на касание между собой, на обрыв и т.д. Всё исправно работает, но в дождь идёт срабатывание сигнализации, хотя нарушители или звери через заграждение не проникали. Почему? Никаких более подробностей для ответа не требуется. В смысле всё нужное уже написано. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Срабатывает на изменение положения нитей колючей проволоки между собой Контролируется распределенная емкость между проволоками, а дождь меняет диэлектрическую проницаемость воздуха, и изменяется емкость? Цитата
G.K. Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Поскольку местность неровная, капли текут по проволоке, в конечном итоге собираясь в струю. Струя течёт на другой ряд проволоки, замыкая цепь. Цитата
:-) Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Контролируется распределенная емкость между проволоками, а дождь меняет диэлектрическую проницаемость воздуха, и изменяется емкость?Вот этого я и боялся, что не совсем смогу научными терминами поддержать разговор. Но здесь дело не в диэлектрической приницаемости воздуха. Даже в сильный ливень ничего лишнего обычно не срабатывало. Настройки не настолько чувствительные, скорее сработка произойдет ближе к касанию проволок.Поскольку местность неровная, капли текут по проволоке, в конечном итоге собираясь в струю. Струя течёт на другой ряд проволоки, замыкая цепь. Нет. Но близко. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
G.K. Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Нет. Но близко.Ну, тогда под давлением скопившейся воды просто сама струна провисает, как провод на улице. В результате изменяется её положение как минимум, а то и замкнуть может. Цитата
:-) Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Ну, тогда под давлением скопившейся воды просто сама струна провисает, как провод на улице. В результате изменяется её положение как минимум, а то и замкнуть может.Нет. Представте столбы с натянутой между ними колючей проволокой, между ними примерно метра 3. Не провиснет от дождя никак.Даже в сильный ливень ничего лишнего обычно не срабатывало.Добавлю, чтобы не запутывать. На других участках не срабатывало, а вот на такой местности случалось часто в сильный дождь. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Скатывающаяся по проволоке вода начинала растекаться по изоляторам и держащим их кронштейнам, и в конце концов, вызывала замыкание? Цитата
:-) Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Скатывающаяся по проволоке вода начинала растекаться по изоляторам и держащим их кронштейнам, и в конце концов, вызывала замыкание?Нет. В других то местах всё нормально было. Здесь в данном случае из-за свойств окружающей местности всё происходило.Изоляторы там простые были. Пластмасска, открывающаяся как рот с каналом для проволоки и соответствующий канал под гвоздь. Но это не важно. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Ryo-oh-ki Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Неужели в низинах скапливалась вода? Цитата
Komthur Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Не могла. Сказано же было - песок. Цитата
:-) Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Неужели в низинах скапливалась вода?Близко. Не могла. Сказано же было - песок.Близко Изменено 7 ноября, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Песок смывало водой к столбам, и он коротил проволоку? Цитата
:-) Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Песок смывало водой к столбам, и он коротил проволоку?Да. Ура!!! При сильных ливнях песок в виде жижи постепенно сползал вниз и коротил иногда до нескольких нижних нитей в низинах. Потом приходилось откапывать их. Вообще любая сильная непогода - это попоболь на границе. Сейчас в новостях показывают переходят на новые системы и комплексы, что есть плюс.Загадывайте. Надеюсь моя загадка была интересной. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Очень интересной, спасибо! Я опять авиационную загадаю, правда, попроще. Когда политическая ситуация потребовала срочно наладить регулярное сообщение Москва - Гавана, единственный самолет, который мог долететь до Кубы без посадки был Ту-114. Прилетели в Гавану большой делегацией - специалисты министерства ГА, ГосНИИ ГА, КБ Туполева, Аэрофлота, чтобы решить неразрешимую с первого взгляда задачку. При взлете по курсу была небольшая горушка, но Ту-114 с полной заправкой и пассажирами, использовавший почти всю длину полосы, проходил ее на высоте 5-10 метров, что было совершенно недопустимо с точки зрения безопасности. Уменьшить вес нельзя, срыть гору - долго и дорого. И тут пилот Харитон Николаевич Цховребов предложил нечто, и в доказательство несколько раз произвел взлет в направлении горушки с полным весом, и каждый раз высота пролета верхушки была не менее 50 метров. Его методику утвердили (и он же, кстати, совершил первый беспосадочный полет по этой трассе в 1962 году). Что именно предложил Цховребов? Цитата
Ryo-oh-ki Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 При взлёте проводить какой-нибудь дополнительный манёвр? Цитата
Komthur Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Нет, маневрировать на начальном этапе набора высоты на Ту-114, с его размахом крыла и тяговооруженностью - самоубийство. Взлет происходил по прямой. Ни одно ограничение РЛЭ не нарушалось. Цитата
:-) Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Может какие манипуляции с расположением грузов, центровка и т.д.? Руководство Тихоокеанского флота погибло из-за проблем с размещением багажа и лишним весом, может и тут это как-то влияет? Изменено 7 ноября, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.