Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

G.K., нет, все куда проще, и статуя куда более подходящая, и признак то же.

Впрочем, e^cha мне в личку ответ уже назвал, так что пусть отписывается в теме и задает свой вопрос.

 

Гомен, вчера на АФ не мог пробиться вообще весь день.

  • Ответов 9,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

В контре, на одном из серверов за team kill наказывают следующим образом: если вы ненароком убили союзника, в следующем раунде вы становитесь т.н. 'петухом'. Петух выглядит как обычный игрок, но у него 300 хэлсоф, он не может пользоваться оружием (даже ножом), а при попытке стрельбы начинает кукарекать. Одна славная команда (скажем, [AFTP]) поставила перед собой задачу: получить как можно больше петухов в одном из раундов. Как им это сделать? Какой будет максимум? Ваше решение должно быть универсальным для любого количества игроков в команде. (или считайте, что максимум - 16 игроков)

И еще: двое не могут друг друга убить. (т.е. если даже два игрока начали перестрелку, только один умрет, а его убийца будет наказан в следующим раунде)

Изменено пользователем e^cha (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

e^cha, я тоже не разу не.

Если имеются мины, то каждый может подорваться на мине товарища. Или допустим, все поочередно убивают друг друга, а из двоих оставшихся один кидает во второго, к примеру, гранату, в то время как второй приканчивает первого из снайперки. Но конечно без понимания механизма и особенностей игры фишка вопроса не понятна вообще.

Что считается убийством ненароком, будет ли убийство свежеиспеченного кандидата в "петухи" убийством ненароком итд.

Опубликовано

greenporsche

lazycat

Да это не важно, что за игра. Убить друг друга одновременно невозможно (пусть так, профиксил условие). 'Убийство ненароком' - моя никудышная ирония, естественно все знают что делают. Убил своего - на следующий раунд стал петухом.

Нужно рассказать, как команда должна действовать, дать четкий ответ. Можете использовать буквенные или числовые обозначения, в общем, ответ за вами..

Опубликовано

Если одновременное убийство невозможно, то действуем так:

 

Игрок #N-1 убивает игрока #N (в команде N игроков)

После этого игрок #N-2 убивает игрока #N-1

...

Наконец, игрок #1 убивает игрока #2 и остаётся в гордом одиночестве.

 

Тогда на следующий раунд петухов будет N-1.

Я правильно понимаю, что за суицид петухов не дают?

Опубликовано

e^cha

Невозможность одновременного убийства? Это дает некую дополнительную информацию о движке, хоть и не столь важную. Главное - что бы у кого-нить из команды хватило бабла на "лимонку". Тогда вся свара кучкуется в одном месте, считаются по порядку, товарищ с "лимонкой" имеет номер один и отходит в сторону. В час Ч он бросает ее по-быстрому под ноги однотимовцу с самым большим номером, сразу же второй убивает первого (который с "лимонкой") хэдшотом, затем второго прибивает третий - и т. д. Последний остется товарищ с "лимонкой" под ногами. Такие живут недолго. Вся команда - "петухи". Это в том случае, если осколки гранаты "подписаны", если же нет, то первый никого не убьет по-любому.

 

PS Q3 ownzzz

Опубликовано

e^cha

16 человек, чтобы получить больше "петухов" каждому достаточно убить одного, дальше выстраиваем простую цепочку

1ого убивает 2й, 2ого убивает 3й, 3его убивает 4ый.. и так далее выходит к следующему раунду будет 15 "петухов" если никто раньше невыйдет.

Последнему игроку прийдется убивать видимо самого себя.

Короче говоря макс кол-во "петухов" будет

N-1 где N - кол-во игроков в команде

зы. если юзать грены разрешено то будет так как сказал Le_0

Опубликовано

greenporsche был первым :)

Le_0 Я не знаю движка контры - это просто добавление к условию. Теоретически, вы правы: гранатами можно было бы убить друг друга, хотя это и труднореализуемо (во первых там граната достаточно плоха повреждением, да и полететь может непредсказуемо). И еще, по правде говоря, если на сервере наказывают за TK (хотя это чушь) то наказание обычно выбирается убитым (он может и простить). Если все умрут раунд закончиться, никто не успеет ничего выбрать.. да это никому особо и неинтересно. Так что я решил ограничится невозможностью одновременного убийства :)

Опубликовано

Ага. Вот вопрос, который не имеет отношения к науке, технике, искусству и другим специальным областям знаний.

Я уверен, что каждый из вас знаком с объектом этой загадки.

 

Продолжить числовой ряд:

6, 13, 4, 18, 1, 20.

И объяснить ответ.

Подсказка: чисел в этом ряду больше 7. То есть продолжать можно больше, чем один раз.

Опубликовано
5,12,9,14 - полагаю, что эти числа продолжают ряд изображенный на доске для дартс. Помнить я его не помнил, пришлось поискать в сети изображение доски... Мда, аккурат после того, как я попытался найти математическое, лингвистическое и несколько прочих решений. Додумался лишь после того, как подумал, а не могут ли эти цифры быть обозначениями времени --> циферблат --> О_о" чертовски странный циферблат--> доска для дартс.
Опубликовано
Вот попался как-то мне такой вопросик. В годы незадолго до распада СССР на радио регулярно выходила передача, рассказывающая о жизни и труде жителей села, название которой состояло, можно сказать, из трёх букв. Вторая буква - И. Требуется назвать первую и третью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация