Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Усем привет ))) Гамаю на оффе 4 месяца, на Варсонге, ЛОК 68 левела, игруха супер, если есть кто с этого реалма, пишите в мире

Ghostmoon ! Довелось играть на пиратке - жуть! Из-за пиратки и ушёл на офф, там веселее и работает всё!

а насчёт коробок не вижу проблем, у нас почти в каждом магазине они есть, Простой клиент 800 руб. и БК - 1300 руб.

Опубликовано
По сети не пробовала. Играла только в 3 варкрафт. Жутко понравилась часть за людей, не ожидала. А вообще в нее стоит играть, как и во все игры Blizard, ради роликов :unsure:
Опубликовано
Хм... Eve Online, наверное. Хотя мне эта игрушка и не очень по вкусу.

Ну, и старая-старая Pre-CU SWG :)

Да уж, прикольные весчи.

Но ВоВ тоже классный. Тут и ПвП и ПвЕ очень хороши.

Опубликовано

Tosa-Inu

В ВоВе есть хорошие моменты, не отрицаю ;)

ПвЕ - да, мобы не совсем глюпий, используют абилки, кастуют всякую гадость, убивать их довольно интересно [в инстансах] - это да.

ПвП - пусть и управляем классом, который нам навязали разработчики, но некая свобода передвижений внутри оного есть, хоть до хорошей рпг и далековато. Однозначно много лучше _такого_, аки линейка - но, к примеру, все-таки до РО не дотягивает ^_^

Проблема все-таки в другом.

Когда жанру нужно тотальное переосмысление - такие мэтры игропрома, как Близзы, вносят лишь еще большую стагнацию.

Сначала - игрушка интересная. Квесты, какая-то сюжетная часть, ощущение живого мира.

Хотя, если смотреть со стороны, "рельсы" - видно, пусть и с развилками.

А вот ближе к концу развитию персонажа, _что_ остается делать игроку? Правильно, бить мобов, или участвовать в ПвП :)

И вот тут-то все веселье и заканчивается. Бегать месяцами по подвалам, изничтожая тонны монстров, разыгрывая одно и то же по нотам по нескольку часов в сутки, каждый день, чтобы через пару месяцев получить новые фиолетовые тапки? Увольте :)

Остается ПвП - тут все интереснее, пока не понимаешь, что ничего _нового_ ты тут не увидишь - именно потому, что элементы рпг не настолько развиты, а при всем кажущемся изобилии итемов, реально используется не так уж и много :)

Идея баттлграундов, конечно, неплоха - но уж очень стойко ощущение, что тебя водят по парку аттракционов. Но это уже к вопросу ощущения "живого" мира...

А мир окружающий - мертв. Статичен. На него невозможно повлиять. В мире Варкрафта можно либо убивать монстров, которые, впрочем, все равно отспавнятся через 20 минут, ожидая новую порцию игроков, либо охотиться пусть и за немного разными, но все-таки фиксированно повторяющимися "персонажами".

Либо вечный грайндинг вещей, либо не ужасное, но далеко не самое внятное ПвП.

Прибавить ко всему этому полное отсутствие внятной экономики, детскую систему крафта без возможности эксперимента - и что получится?

А получится Диабла, адаптированная не на 8 игроков, а на 40-50. Плохо ли это само по себе? Не думаю. Можно ли это назвать ММОРПГ?

Не хочется :)

з.ы. Не отрицаю, ВоВ на фоне всех этих игр (все-таки язык их ММОРПГ назвать не поворачивается) далеко впереди. Но вот все вышеописанное - и есть та самая "болезнь". Всего жанра. ВоВ хромает не потому, что ВоВ, а потому что фундамент не тот. Но в мире Варкрафта он хотя бы разбавлен хорошими идеями, истинно "близзовским", на 95% удачным балансом и красотой окружающего мира. :)

Опубликовано (изменено)

Хммм... интересные выводы...

Что касается ПвП - у мобов так же полно абилик и всякой магии то что они с большой радостью применяют против игроков!

С появление БК появился новый Континент Аутленд, новое БГ новые Рассы - Дреней и Кровавые Эльфы! Щя недавно вышел новый патч, что дало нам новую арену Развалини Лордерона и прочее, а на БГ и Арене всё невозможно предсказать, потому что не знаешь как поведёт себя другой игрок, будь он союзник или враг! И насчёт инстов, это не так то уж и просто пройти, рейдом в 40 челов пинать одного из босов в течении 15-20 мин довольно клёво... Но самое клёвое обновление это то что имея стандартного флай-маунта, можешь сделать квест ещё и на дракона - видел его пару раз, выглядит супер!

Да конечно есть много минусов, но давайте не будем забывать о приятно обшении и захвативающих квестах.....

 

P.S. Близы в скорем времени, а может и нет дадут нам шанс потоптать просторы нортренда ( новый континент) так что многие ждут!

Я сам играю в ВоВ почти 3 года, и вот только недавно ушёл на офф, очень интересно, много хорошых людей и т.д. и т.п. ....

Для меня на ПвП реалме девиз таков --- Хорошый ордынец - Мёртвый ордынец!

Изменено пользователем Ichitaka Seto (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Хороший алик мертвый алик. Господи за аликов столько нубов. Ибо эстеты предпочитают за них играть хD

 

Да уж, когда докачиваешся до 70 лвла, кроме рейдов, фарма химии(благодаря патчу уже меньше) и крафт итемов делать нефига. Ну еще репку покачать для собсного удовлетворения...:D

Опубликовано

konnichiwa

 

ПвП Вы зряя =). БГ - классная штука. Тут есть целое направление - твинководство. И для него созданы все условия. Вещи, которые покупаются за хонор-поинты, очень хороши для БГ и разделены на уровни. Т.е. вещь с одним и тем же названием есть и на 38 и на 48 и на 58 лвл. Но да, оно со временем надоедает, да и лучшие шмотки всё равно падают из инстансов.

ПвЕ Кач до 70 лвла занимает не так много времени. Гораздо меньше, чем в РО качнуть адванса до 99. К тому же РО в этом плане сильно уступает, потому что кач с ~80 до 99 происходит в одном и том же месте (я качал виза с 70 лвла до 90+ на стингах в Гласте, там было пусто и лучшего места по экспе\час я не нашел), в то время как в ВоВе происходит частая смена места. ОЧЕНЬ интересны инстансы, связанные с не менее интересной историей Азерота.

 

Экономику действительно как-то необычно сделали. Как было приятно купить пачку бутсов и сломать их все на +9 =). А в ВоВе, походу, такой лотереи вообще нет. Но чтобы вещи уходили из игры и не портили экономику, замутили soulbound. Очень умное решение в данной ситуации.

Короче, так. Пока качаешься до 70 - игра очень интересная. Потом надоедает, и приходит верная мысль, что в ВоВе всё зависит от шмота. И чтобы быть крутым, надо задрачивать в интересных инстансах, которые теряют свою интересность после второго раза. Это печально.

Я пока качаюсь, поэтому ВоВ мне нравится. =)

Опубликовано
Хороший алик мертвый алик. Господи за аликов столько нубов. Ибо эстеты предпочитают за них играть хD
Хмм.... Если ты играешь на варсонеге, давай пересечёмся где нить, покажу тебе кто такие Алики!И да если ты играешь варом можешь не подходить, толку нет, за вся время что гамаю ни один вар не ущёл жывой!

 

А насчёт того что докачался до 70 и надо одеться, к чёрту фарм инстов, PvP рулит! Я лучше на БГ или Арене посижу урков попинаю чем бегать в Каражан, при том что всех босов там сфармить не могут, да и вайпов куча! Пришёл на БГ побегал несколько дней и воть епичег ужо твой )))

в ВоВе всё зависит от шмота. И чтобы быть крутым, надо задрачивать в интересных инстансах, которые теряют свою интересность после второго раза. Это печально.

Интересный вывод, я бы не сказал что надоест так быстро, просто с первого раза врятле получится пройти, но бывает что ребята в пати по выше уровнем и можно спок ити! Аутленд вечно подкидывает новых сюрпризов! и в каждой инсте по отдельному босу отдельная тактика, а если бушь тупо стоять и бить вайп 100% !!!

Опубликовано
Интересный вывод, я бы не сказал что надоест так быстро, просто с первого раза врятле получится пройти, но бывает что ребята в пати по выше уровнем и можно спок ити! Аутленд вечно подкидывает новых сюрпризов! и в каждой инсте по отдельному босу отдельная тактика, а если бушь тупо стоять и бить вайп 100% !!!

 

Ну я преувеличил. Короче, когда уже речь идет о фарме вещи из данного босса. Когда знаешь тактику и все дела. Это уже скучно. И причем если шмотка не выпала, то, блин, и выйти не получится. Был один перец, который выходил всё время, когда ему из первого босса шлем какой-то не выпадал. Он в игноре у половины сервера.

Опубликовано

Да действительно, не мало и таких нубов, порой нас кидали добив спеловый уровень!

Сёдня вот только 70 добил, незнаю пока что будет дальше, одену этого и буду качать твинка или нет, но есть что-то такое что всё же тянет в игру, наверно общение с людми с которыми познокомился по ходу игры )))

А так рано или поздно придёт время и аккаунт уйдёт какому нить обезумевшему коллекционеру аккаунтов и героев )))

Опубликовано

Tosa-Inu

ПвП - это я зря? :)

Итемы за хонор шмотки в БГ - это, конечно, замечательно... "Посетите наш новый аттракцион Alterac Valley четыре раза, и получите эксклюзивную пару ботинок практически бесплатно!" :P

Да и к тому же они еще и отдельно загружаются. Так что оно все, конечно, хорошо - но это "хорошо" сидит в прочной-прочной клетке :)

ПвЕ - оно, "бес порно" ©, интересно :)

До сих пор помню свой первый поход в Ragefire Chasm )

Но хочется альтернатив достойных. Почему олень в, предположим, Фераласе убивает меня с пары ударов, когда такой же олень а Азурмист айланде и попасть-то не может? :)

Зачем я должен убивать монстров? Я, может, пацифист, и изничтожать хочу только людишек, причем чужими руками. :)

Почему некий гипотетический Вася, который умеет нажимать три кнопки по очереди, может покалечить меня с двух ударов просто потому, что два года сидел в игрушке не вылезая? :)

Утрирую конечно, проблема куда серьезней и сложней, но так ее проще увидеть :)

 

з.ы. стойкое предчувствие, что soulbound замутили не для какой-то там и без этого чахлой экономики, а для того, чтобы вещи за реал не продавали :)

з.з.ы. "после 70-го левела делать особенно нечего" - вот он, синглплейер. Финальные титры. Занавес. :)

Опубликовано

играю в вовс самого бета теста уже не помню кака давно он был ^^ сеичас забросил..

в вове никакой экономики скажу я вам.. квесты это да.. по началу интересно но докачавшись нету перспектив а бг и прочья лабудень мне кажется скучна т.к приесца через месяц. Как рпг вов не дотягивает до 5ки скорей это будет 3ка ^^ Л2..в л2 есть экономика и есть чем занятся после "манчкинизма" т.е там захваты замков и развитие хорошей , мощьной гильдии которое будет влиятельна и т.п. РО на мои взгляд сеичас самая лучшая мморпг т.к там есть и экономика и гильдии и замки чего не хватает вову! Насчет близов они вообще уже распояхались ) еще во времена варкрафта 3 они забили выпускать патчи т.к взялись за вов.. и вот чудная пора увидел свет игрулина под название ворлд оф воркрафт и что вы думаете ? жила игра нормально..патчи , аддоны но вот на смену пришла новая разработка ! старкрафт 2 ! так же как и с воркрафт 3 близы бросят вов бк не доделав мир до конца! и будет уже 2 "сырые" игры.. вообщем мое имхо вов стареет и тускнет интерес самих близов к этому проекту ^^

пыс извините что заоффтопил и т.п

Опубликовано

konnichiwa

 

ПвП Ну во-первых за 4 захода мало что можно купить, так что вы чересчур утрируете. И вообще, я не понял, что вы имели в виду.

 

ПвЕ RFC - это, кооооонечно, то, по чему нужно оценивать инстансы в ВоВ =) :ph34r:

Про оленей, вы имеете в виду, скины одинаковые у 1 и 50 лвла монстров? Ну и что? Люди, которым важнее оболочка, играют в линейку. Кстати, в РО тоже не все скины уникальные.

 

Зачем я должен убивать монстров? Я, может, пацифист, и изничтожать хочу только людишек, причем чужими руками
Не убивайте. Можно получить лвлов 9-10 наверно, просто пройдя по всем локациям ВоВа. Не знаю, в какой игре не надо убивать мобов.

 

Про Васю - а как вы хотели? Если Вася умеет пользоваться 3-мя кнопками, а вы нет, то извиняйте :blink:

 

"после 70-го левела делать особенно нечего" - вот он, синглплейер. Финальные титры. Занавес.
Ок, а что делать в РО после адванса 99?

 

Про Soulbound - вещи за реал продают и так. Просто много одинаковых вещей на ауке снижают их цену в разы и убивают экономику.

Опубликовано

Tosa-Inu

ПвП - это я к тому, что Баттлграунды - это конечно, удобно - но аттракционом, не несущим какой-либо большой смысловой нагрузкие, быть они не перестают ;)

ПвЕ: РФЦ - это первый "опыт" :))

Про оленей - это так, небольшой плевок в сторону рпг вообще, хоть и совсем неуместный. :)

Не убивайте. Можно получить лвлов 9-10 наверно, просто пройдя по всем локациям ВоВа. Не знаю, в какой игре не надо убивать мобов.
А вот в той же пре-ку свг можно было никого не убивать, но в то же время быть успешным. :)

Такие профессии как дансер, музыкант, политик... :)

Показал? :)

Про Васю - а как вы хотели? Если Вася умеет пользоваться 3-мя кнопками, а вы нет, то извиняйте :)

Это еще один плевок в сторону время_игры > скилл. Причем, уместный - все-таки нужно делать баланс между умением и грайндом более размытым :)

Ибо, если я умею пользоваться четырьмя кнопками, причем могу их нажимать даже в разном (!) порядке, но кнопочки у меня слабые - все мое выигрышное положение сходит на нет :)

 

Ок, а что делать в РО после адванса 99?

РО - это вообще отдельная песня. Тысячу раз безмозглый грайнд, помноженный на себя несколько раз, _но_ КАКАЯ система ПвП! До сих пор одна из самых любимых. И драйв, и подумать нужно, и тысяча-и-одна-контра-вражеской-тактике... Главное - сервер хорошо подобрать, благо эмулятор прекрасный :)

 

Про Soulbound - ага, вместе с персонажами... :))

Опубликовано
ПвП - это я к тому, что Баттлграунды - это конечно, удобно - но аттракционом, не несущим какой-либо большой смысловой нагрузкие, быть они не перестают :(

Иии? Вы хотели, чтобы после каждого БГ у всех игроков противоположной фракции рандомная шмотка из инвентаря выпадала? Близы сделали вот такое ПвП, что тут не так? Определению удовлетворяет в полной мере.

ПвЕ:

А вот в той же пре-ку свг можно было никого не убивать, но в то же время быть успешным. :)

Такие профессии как дансер, музыкант, политик... :)

Показал? :)

Никогда бы не чувствовал себя полноценным игроком, если бы не мог выйти из города, ибо тама мобы стерегут, а я им только танец могу сплясать.

 

Ибо, если я умею пользоваться четырьмя кнопками, причем могу их нажимать даже в разном (!) порядке, но кнопочки у меня слабые - все мое выигрышное положение сходит на нет :)

Типа, одним классам легче качаться, чем другим? Ммм... И что? Бывает везде. Маг (особенно фрост) убивает быстрее роги. Зато магу нужно убить всех на пути к сундуку, а роге - только сделать один сап. Про ПвП маг vs рог вообще молчу после введения Cloak of Shadows.

И драйв, и подумать нужно, и тысяча-и-одна-контра-вражеской-тактике...

А в ВоВе на БГ драйва нет и думать не надо? А тактика в РО - дааа. =Р. Наверно она нормально реализовывалась, если бы вход в замок был не через один портал прямо под прекаст. На БГ хоть есть центр, лево и право.

Опубликовано
Иии? Вы хотели, чтобы после каждого БГ у всех игроков противоположной фракции рандомная шмотка из инвентаря выпадала? Близы сделали вот такое ПвП, что тут не так? Определению удовлетворяет в полной мере.
Я хочу, чтобы это все органично вписывалось в окружающий мир, а не проходило на отдельной закрытой карте без какого-либо великого смысла :(
Никогда бы не чувствовал себя полноценным игроком, если бы не мог выйти из города, ибо тама мобы стерегут, а я им только танец могу сплясать.

Вот. Кто-то хочет быть боевым классом, бегать, рубить, и радоваться. А кто-то хочет сплотить 30-40 человек с боевыми классами, отстроить аванпост, и устраивать набеги на противоположную фракцию. И когда игра может удовлетворить как минимум обоих - это уже будет первый большой шаг к Игре с большой буквы :)

Типа, одним классам легче качаться, чем другим? Ммм... И что? Бывает везде. Маг (особенно фрост) убивает быстрее роги. Зато магу нужно убить всех на пути к сундуку, а роге - только сделать один сап. Про ПвП маг vs рог вообще молчу после введения Cloak of Shadows.
Ну, тут, на самом деле обсуждать что-либо все-таки бесполезно - ибо еще никогда и нигде (хотя я, конечно, могу и ошибаться), скилл не перебивал затраченное на игру время - да и вряд ли когда будет, специфика жанра :)
А в ВоВе на БГ драйва нет и думать не надо? А тактика в РО - дааа. =Р. Наверно она нормально реализовывалась, если бы вход в замок был не через один портал прямо под прекаст. На БГ хоть есть центр, лево и право.

Я немножко не про это :)

Да и вообще я закончил играть на х1 серверах с 99 макслевелом-максстатом ооооочень давно. )

Предпочитаю что-нибудь побыстрее раз эдак в десять, где любая дуэль требует постоянного внимания к элементу оружия\брони врага, etc, etc :)

Опубликовано
Я хочу, чтобы это все органично вписывалось в окружающий мир, а не проходило на отдельной закрытой карте без какого-либо великого смысла :D

А вот если почитаете историю, то узнаете, кто такие Варсонги, Фроствулфы и другие. И что всё это не лишено смысла.

 

Ну, тут, на самом деле обсуждать что-либо все-таки бесполезно - ибо еще никогда и нигде (хотя я, конечно, могу и ошибаться), скилл не перебивал затраченное на игру время - да и вряд ли когда будет, специфика жанра :)

Есть такое понятие, как power player, чем ты ближе к нему, тем меньше времени вам надо, чтобы достичь чего-то. Это зависит в первую очередь от игрока, а не от игры.

 

Предпочитаю что-нибудь побыстрее раз эдак в десять, где любая дуэль требует постоянного внимания к элементу оружия\брони врага, etc, etc ;)

Угу, вот только арена в РО туповатая, а на ГВ о наличии марка или гостринга у данного игрока вы узнаете уже после смерти, ибо бред, что урон не показывают.

Тем не менее, не спорю, что РО - прикольная игра.

Опубликовано
А вот если почитаете историю, то узнаете, кто такие Варсонги, Фроствулфы и другие. И что всё это не лишено смысла.
Много красивого сюжета - это, конечно, замечательно, но я имел в виду немножко другое - победит моя команда на БГ, или проиграет - результата никакого. Никому от этого ни жарко, ни холодно не будет - ну, разве что, хонор поинтов не дадут ;)
Есть такое понятие, как power player, чем ты ближе к нему, тем меньше времени вам надо, чтобы достичь чего-то. Это зависит в первую очередь от игрока, а не от игры.

Power player? "Задрот обыкновенный"? ж)))))) *извиняюсь, не сдержался* :)))

Угу, вот только арена в РО туповатая, а на ГВ о наличии марка или гостринга у данного игрока вы узнаете уже после смерти, ибо бред, что урон не показывают.

Опять-таки - это все опционально, я, например, играюсь там, где урон показывают :)

Опубликовано (изменено)

Чесно говоря я и половину не понял о чём вы тут говорили! ;)

НО!!! Хотите видеть урон и краткую инфу об противнике? - Ставте соответствующие аддоны!

Если вы Пацифист - идите в церковь! Там точно никого убивать не надо!

Говорите что после фарма макс левела делать нечего? - По себе знаю есть что делать!

БГ- 2 захода и всё вешица есть! Ну уж нет!!!! БГ тряпки требуют как хонор так и медальки! Минимум 20 медалек, т.е. это надо сделать 7 заходов, при этом чтоб победили( за победу 3 медальки дают) и ещё зависит сколько хонора набил, так что это не так уж и просто!!!!

 

А про инсты, хех, спсибо БК теперь на аутленде всех надо бить по разному, и у каждого в пати своё назначение!!!!

Если тебе с 70 лвлом скучно? - Собери рейд и иди смело на столицу противника!

А насчёт собственных замков - ДА! Было бы лучше чтоб у каждой гильды был свой замок и шла бы постояная бойня за замки, это я люблю, разве это не прекрасно, вырезать пару десятков противников!

 

Может и в самомо деле у ВОВ нет будущего, но пока что интересно гамать! Конечно придут и по лучше игрушки на смену, но это будет не так скоро.

Изменено пользователем Ichitaka Seto (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Много красивого сюжета - это, конечно, замечательно, но я имел в виду немножко другое - победит моя команда на БГ, или проиграет - результата никакого. Никому от этого ни жарко, ни холодно не будет - ну, разве что, хонор поинтов не дадут ^_^

Какая разница, получает каждый член команды хонор поинты, или вся команда получает замок, в котором кроме ГВ никогда никого не бывает?

Где выпадают баклеры слотовые из сундуков, где есть данж, в котором даже иногда гостринг водится (свой собственный гостринг, вау!), но всё равно выбить карту вряд ли получится =). А на серверах с увеличенными рейтами и подавно, там ведь ГВ чуть ли не каждый день. А на БГ ты стремишься к конкретной шмотке, и точно знаешь, что получишь её.

В общем, и там и там есть свои плюсы и минусы

Power player? "Задрот обыкновенный"? ж)))))) *извиняюсь, не сдержался* :P))

Не сдержались, и неправильно сказали. Пауер плеер - это как раз не задрот. Он может играть час в день, но результата от этого будет больше, чем от 6 часов другого человека.

 

Опять-таки - это все опционально, я, например, играюсь там, где урон показывают :)

Вы играете на пиратском сервере, на котором отброшен один из принципов (глупый, но всё-таки приницип) ПвП в Рагнарок.

Изменено пользователем Tosa-Inu (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Какая разница, получает каждый член команды хонор поинты, или вся команда получает замок, в котором кроме ГВ никогда никого не бывает?

Где выпадают баклеры слотовые из сундуков, где есть данж, в котором даже иногда гостринг водится (свой собственный гостринг, вау!), но всё равно выбить карту вряд ли получится =). А на серверах с увеличенными рейтами и подавно, там ведь ГВ чуть ли не каждый день. А на БГ ты стремишься к конкретной шмотке, и точно знаешь, что получишь её.

В общем, и там и там есть свои плюсы и минусы

А разве я ставил РО как пример прекрасной мморпг?

Никогда, я бы эту игрушку вообще в отдельный жанр выделил :ph34r:

Не сдержались, и неправильно сказали. Пауер плеер - это как раз не задрот. Он может играть час в день, но результата от этого будет больше, чем от 6 часов другого человека.

:lol:

Вы играете на пиратском сервере, на котором отброшен один из принципов (глупый, но всё-таки приницип) ПвП в Рагнарок.

Ага, играем. А это плохо?)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тут на сайте гильды вычитал новость: Похоже что Близы решили не останавливаться после выпуска Аддона BC, обещают к новому году выйдет новый Аддон с которым кач поднимут до 80, и думаю бут открыт новый континент. Скорее всего Нортренд! так что все дружно сели и докачали персов до 70 ))))

И это ещё не главное, осеню обещают ещё одно понижение цен на Арена и БГ реварды, и появление новых, так что давайте все к нам на Офф )))

Опубликовано
Тут на сайте гильды вычитал новость: Похоже что Близы решили не останавливаться после выпуска Аддона BC, обещают к новому году выйдет новый Аддон с которым кач поднимут до 80, и думаю бут открыт новый континент. Скорее всего Нортренд! так что все дружно сели и докачали персов до 70 ))))

И это ещё не главное, осеню обещают ещё одно понижение цен на Арена и БГ реварды, и появление новых, так что давайте все к нам на Офф )))

 

Надеюсь, +10 очков таланта не прибавится. Они этим сильно подпортят игру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация