Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2513069

Fallout New Vegas

Выход Fallout: New Vegas для Xbox 360, PLAYSTATION 3 и для Windows в Северной Америке запланирован на осень 2010 года. Трейлер указывает дату - 22.10.2010г.

 

Действие Fallout: New Vegas будет происходить на территории и в окрестностях города Нью-Вегас в штате Невада

 

Помимо Bethesda Softworks, над созданием Fallout: New Vegas работает компания Obsidian Entertainment, создатель ряда известных ролевых игр, в том числе Neverwinter Nights 2. Компанию Obsidian возглавляют основатели Black Isle Studios – разработчика легендарных Falloutи Fallout2.

 

Добро пожаловать в New Vegas… Приятного прибывания

Привет всем! Я Фергюс Уркхарт, президент компании Obsidian Entertainment. Я с радостью представляю вам новую серию дневников разработчиков, посвященную нам и нашей работе над Fallout: New Vegas.

Спойлер:

 

Для меня очень странно снова писать о работе над Fallout. Странно, но восхитительно.

 

Как, возможно, некоторым из вас уже известно, я имел удовольствие работать над оригинальным Fallout 1 и быть одним из ведущих дизайнеров Fallout 2, когда я возглавлял Black Isle Studios. Хотя шанса поработать над Fallout 3 мне не досталось, когда нам в Obsidian поручили разработку Fallout: New Vegas, это было просто как возвращение домой. Ну, если "дом" для вас - это заброшенное бомбоубежище с лужицей радиоактивных отходов на полу и когтем смерти, который смотрит на вас и прикидывает, какова на вкус ваша печенка.

 

Что касается игр Fallout, мне всегда было легко работать над ними. Видимо, мое извращенное представление о том, как должен выглядеть постъядерный мир, весьма похоже на то, каким стал Fallout во время разработки самого первого Fallout 1. Вот что было очень даже нелегко - это закончить Fallout 1, потому что тогда, в середине 90-х, мы только учились делать большие RPG. В конце концов я бросился помогать и довел до ума одну из крупных локаций игры - Хаб, а также доделал пару более поздних локаций - Могильник и Адитум. Некоторые мои решения оказались хорошими, некоторые плохими. Я добавил в Хабе квест на получение особого оружия - людям он понравился; я добавил турбоплазменную винтовку - и поломал баланс игры. Правда, уже в самом конце, но все равно это одна из тех ситуаций, когда я оглядываюсь назад и тяжко вздыхаю: "Эх, Фергюс..."

 

Все это меня очень многому научило в плане того, как разрабатывать локации и как нужно подходить к созданию таких игр, как Fallout. Я вынес оттуда целый ряд идей и методов, которые мы используем до сих пор. Я в огромном долгу перед командой дизайнеров Fallout 1, особенно перед Скоттом Кэмпбеллом, Джейсоном Тейлором, Крисом Тейлором и Тимом Кейном. Множество их оригинальных мыслей и идей сделали Fallout таким, каким он стал.

 

Проматываем десять-двенадцать лет вперед - здесь, в Obsidian, со всем этим опытом оказался не только я, но и куча других людей, работавших над другими проектами Fallout. Крис Авеллоне, один из совладельцев Obsidian, создал огромный (и правда ОГРОМНЫЙ) мир Нью-Рино в Fallout 2, и он же с годами стал неофициальным хранителем Библии Fallout. Директор проекта Fallout: New Vegas, Джош Сойер, пришел в Black Isle Studios как вебмастер Planescape: Torment, но после того как мы увидели его работу в одном из классических модулей D&D (не шучу), он работал дизайнером чуть ли не в каждом нашем проекте с тех пор, а потом почти в каждом проекте Obsidian. Брайан Мензе нарисовал большинство так любимых всеми фигурок Мальчика из убежища - в том числе несколько совершенно нецензурных. А Скотт Ивертс создал схемы уровней почти для каждого уровня Fallout 1 и многих карт Fallout 2, используя наш тогдашний инструмент для этой цели - Mapper. Тогда он был прекрасен, но сейчас я не пожелаю работать с Mapper и злейшему врагу.

 

Помимо Криса, Джоша, Брайана и Скотта, у нас подобралась великолепная команда для Fallout: New Vegas, и с самого начала работы над проектом мы очень хорошо поняли, какую высокую планку для нас поставила внутренняя команда Bethesda, создавшая Fallout 3.

 

Так что мы собираемся вернуть Fallout обратно на запад и добавить кое-что новое. Но самое главное - что бы у нас ни получилось, это будет Fallout.

 

 

При написании топика использованы материалы с сайта http://fallout.bethsoft.com

 

Трейлеры скачать можно тут

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 105
  • Просмотры 15,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Берн-чан
    Берн-чан

    Ремор, ну и за что заминусовал? Неужели четвертый Фолл не скучен? В чем он лучше третьего, напиши, если не согласен со мной.

  • , Ну для начала это не четвертая часть, а аддон к к третьей. Скучный он или нет, это личное восприятие каждого, мне например Вегас нравится больше. Причины озвучивать лень   ЗЫ: А заминусовали Вас, ка

  • Берн-чан
    Берн-чан

    Тpетий Фолл был кpуче вегаса pаз в пять, а тут скучно...очень скучно...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2573146
И да, какие же в современном фаллауте страшные женские персонажи. Как ни крутил настройки - ничего красивого не вышло. Да и гуляя по пустоши и Нью Вегасу ни одной нормальной не встретил - все страшные.

Это проблема не только фаллаута)) А всего движка со времен Обливиона... :P

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2573196
Имелась в виду телеиндустрия, то бишь ТВ-сериалы.

Не понял. Растолкуйте. А то не знаю - спорить или соглашаться.

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2575712

По немногу, насколько позволяет время, играю в Вегас.

понравилось то что нас сразу отпускают на свободу не привязывая к основному сюжету, делайте детки что душа пожелает.

Хотите ищите злого дядю хотите исследуйте мир.

я пока исследую всё вокруг. Интересно!

Добряк !
Опубликовано
comment_2575739

Иногда встречаются баги связанные с "неправильной" очередностью разговоров (в лицензионной версии):

Спойлер:
1. Квест с напарником-летающим шариком завис в самом начале, курсор указывает на бабку на свалке, но у нее в диалоге никаких опций кроме ремонта, торговли и выхода нет. Друг говорит, что у него робот автоматически проигрывать какую-то запись начал после разговора с бабкой, у меня - ничего.

2. После того как довольно далеко прошел по "нормальному" пути - вначале на юг, потом восток и на север вернулся в первый город и пошел на северо-запад, после небольшой стычки появился робот который выкопал гг, но ничего не сказал, так как я с ним уже в Новаке разговаривал, явно ненормальное поведение. Скорее всего предупредить должен был, что дальше опасно.

3. (не связан с разговорами) В квесте на зачистку Ваулт 22 заперли внутри и надо взорвать газ и при этом выжить, при этом выжить можно только если lockpick до 75 прокачан (до другого способа, используя средства которые в ваулте есть я не додумался), а я туда пришел с 39. Хорошо что есть привычка в несколько слотов сохраняться. Пришлось загрузиться до момента когда ее закрывают и временно свалить оттуда.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2577363

Начал прохождение. На баги пока не нарывался. Стоит Хотфикс, что он там правит даже не смотрел. Сейчас перс десятого уровня, квестов пройдено около 15. Дошел до Нью Вегаса, точнее до стрипа

 

Есть вопрос:

Спойлер:

как добраться до того урода что по мне стрелял в начале игры? Выносить все казино желания нет, красноречие не прокачано (оставил для следующего прохождения). Навык взлома - 75

Хаус говорит что можно поймать в своем номере, для этого нужен хороший взлом замков. Не могу найти где находится этот номер

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2577384
Я 23-ый уровень, наиграл 40 часов, до стрипа еще не дошел, стараюсь в него пока не заходить. Взял перк открывающий все локации, и еще достаточно много неисследованных мест осталось. Хотя докачавшись до 30 лвла, плюну и пойду дальше по сюжетной линии. Остальное происследовав после аддона (если он будет, но хотелось бы надеяться), который может макс лвл до 40 поднимет. Ну или когда плагин на дальнейшую прокачку появится.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2577650
который может макс лвл до 40 поднимет. Ну или когда плагин на дальнейшую прокачку появится.

С викии -

setgs iMaxCharacterLevel <#> - set level cap (has to be set every time the game is started)

Думаю и здесь будет работать. Сам собираюсь использовать его когда дойду до 30-го.

Единственное чего не знаю и не экспериментировал - что будет при перезапуске и загрузке игры, когда уровень уже выше 30-ти. Сбросятся ли ХР до максимума или останутся как были.

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2577853
На баги пока не нарывался.

Везунчик. Хотя до Вегаса и у меня баги особо не встречались, это потом началось. В одном казино обезоружили напарницу, бегала с дробовиком, а после выхода из казино стала бегать с кием и пистолетом с глушителем, при этом патроны стали не бесконечные как раньше, а лежат у нее в инвентаре и кончаются. Не рекомендую использовать команду "ждать" для напарников, когда в казино (скорее всего из-за этого получилось), а вообще лучше всего заходить в казино только с собакой или роботом (им терять нечего). Не выполняется квест по ремонту одного аппарата у НКР, принес все что по списку требовалось, но все равно пишет что не все детали (возможно тут я виноват, так как список большой и что-то мог пропустить или перепутать, но уже несколько раз все проверил). У друга, играем одновременно и через стим переписываемся, напарники застряли в пивном погребе. Не выходят и на базу не отправляются. Но все эти баги - мелочи, с ними даже как то интереснее, например, из-за того что девушку разоружили теперь начал других напарников использовать. И вообще мне кажется что игру следует считать хорошей, если в нее интересно играть даже несмотря на баги которые в ней есть.

Спойлер:
как добраться до того урода что по мне стрелял в начале игры? Выносить все казино желания нет, красноречие не прокачано (оставил для следующего прохождения). Навык взлома - 75

Хаус говорит что можно поймать в своем номере, для этого нужен хороший взлом замков. Не могу найти где находится этот номер

Спойлер:
Согласно моим смутным воспоминаниям он уже был в игровой зоне в казино The Top, после того как находишь его зажигалку (выполнив один из квестов, которые с самого начала болтаются - догнать тех кто на тебя напал (его бывших напарников)). Возможно это необязательно, так как я до этого не заходил в казино. Его номер находится на этаже с номерами (логично), второй с конца. Узнать что это его номер легко изнутри. Вообще все квесты отмечаются значком на карте, если квест выбрать, так что в большинстве случаев потеряться сложно.

Сам наиграл больше 60 часов, но уровень всего лишь 22. Занимаюсь развитием отношений с главными организациями - НКР, братство стали, разные казино.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2577898

Archmag, это вообще то я спрашивал )))

Спойлер:
Согласно моим смутным воспоминаниям он уже был в игровой зоне в казино The Top, после того как находишь его зажигалку (выполнив один из квестов, которые с самого начала болтаются - догнать тех кто на тебя напал (его бывших напарников)). Возможно это необязательно, так как я до этого не заходил в казино. Его номер находится на этаже с номерами (логично), второй с конца. Узнать что это его номер легко изнутри. Вообще все квесты отмечаются значком на карте, если квест выбрать, так что в большинстве случаев потеряться сложно.

Квест догнать тех кто на меня напал при старте я довел до этапа когда надо пойти в казино и дать в морду решить вопрос с организатором этого безобразия. Второй квест (Называется "Казино всегда выигрывает") - это квест Хауса по отъему фишки у этого уродца в пиджаке, причем он подсказывает, что можно решить его дипломатическим путем (для этого нужно найти его помошника и выбить нужную компру), а можно взломать дверь его номера

В обоих квестах стрелочка указывает непосредственно на цель - того самого криворукого стрелка (стрелять в голову с пары метров и промазать, это надо суметь), он стоит в казино в игровом зале, можно сдать оружие и подойти пообщатся, он тогда зовет в президентский люкс (дверь там же, рядом)

 

Где находится этаж с номерами? В самом казино? Оружие при заходе в номера тоже нужно сдавать?

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2577918
Archmag, это вообще то я спрашивал )))
Да, это я что-то напутал Ж) Поправил.

 

Спойлер:
Где находится этаж с номерами? В самом казино? Оружие при заходе в номера тоже нужно сдавать?
Этаж с номерами находится в казино. При входе в казино всегда оружие сдаешь, так что да, своего оружия не будет. Однако в некоторых номерах могут пушки быть, плюс если воровство прокачано, можно утащить у кого-нибудь, а вообще там сражаться не особо требуется - если только все не запортить. Я с ним решил поговорить в президентском номере, и дальше все вроде нормально развивается, навыки разговора не потребовались, и не думаю, что другим способом основной сюжет как-то изменится (там очень существенные события происходят). Надо было проверить, не носит ли он чип с собой, а то может еще пока он стоит в казино можно его грабануть. В крайнем случае можно пойти по линии разговора в президентском номере, тогда дальше курсор квеста перейдет на его комнату и будет показано как до нее добраться. После этого загрузиться и сразу туда пойти.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2577934
При входе в казино всегда оружие сдаешь, так что да, своего оружия не будет

Оружие скрытого ношения можно пронести, у меня с навыком скрытности 25 проносится 22-х мм пистолет, так что это не проблемма ))

 

Спойлер:

А вот разговора в номере у меня не получилось - сразу после того как я прошел в номер (идти со мной он отказался - красноречия маловато), по интеркому он сообщил мне что сваливает в пустоши, а в комнату вломились 4 тела с пушками. В этот момент я отгрузился - перестрелка не входила в мои планы. Сегодня вечером еще раз попробую

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2577945
Спойлер:
А вот разговора в номере у меня не получилось - сразу после того как я прошел в номер (идти со мной он отказался - красноречия маловато), по интеркому он сообщил мне что сваливает в пустоши, а в комнату вломились 4 тела с пушками. В этот момент я отгрузился - перестрелка не входила в мои планы. Сегодня вечером еще раз попробую
А ясно, я оказывается его уговорил сразу пройти. После небольшого базара внутри (одна из опций была объединиться с ним, но не знаю что бы было в этом случае - я выбрал "Простить") он все равно свалил и также 4 типа ввалились, но они видимо забыли про мою собаку, которой оружие не нужно. Соответственно на них и вооружился. При этом эта битва не настраивает всех против тебя, так что все казино зачищать не надо будет. При выходе из комнаты остальные остаются нормальными.
Опубликовано
  • Автор
comment_2577951
Archmag, У меня с собой робот анклава и Бун (вместо которого можно взять бешеную бабку-найткина), так что отсутствие оружия меня особо не смущало )))) Я просто ищу альтернативный вариант

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2578838

В общем впечатления пока положительные. Играл немного, часов 10-20. Понравилась больше чем простой фолл-3 (игру в который я забросил после раздобывания китайского стелс сьюита - стало слишком легко).

Позабавило играть в хардкоре, непозабавило что рост нужд не привязан к времени (т.е. мой стандартный timescale = 1 на них не влияет).

Играю как всегда стелс-стрелком, очень удивило наличие снайперского прицела у первого же торговца. На моей памяти это было лучшее вложение денег во всех фоллах, после этого даже пришлось сразу же выставить very hard. Иначе игра превратилась бы в простую прогулку по развалинам...

 

Если кто крафтил патроны, может подскажете - есть просто порох, и можно купить банки с ним. Так вот я несколько не понял каким образом (и можно ли вообще) использовать эти банки. В инвентории они валяются в простых вещах, не юзаются, в рецептах их нету.

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2578859

Andy_Scull,

Выкинь банку из инвентаря и подымай с земли, тогда он добавится к пороху. Точно так и с патронами в коробках, да и вообще со всем, что в коробках. Иногда предметы из коробок добавляются автоматом в инвентарь, а иногда вот так приходится извращаться) Уж не знаю, баг это, или так было задумано.

Изменено пользователем Namizato (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_2578870
Andy_Scull,

Выкинь банку из инвентаря и подымай с земли, тогда он добавится к пороху. Точно так и с патронами в коробках, да и вообще со всем, что в коробках. Иногда предметы из коробок добавляются автоматом в инвентарь, а иногда вот так приходится извращаться) Уж не знаю, баг это, или так было задумано.

Вот ведь в чем дело. А то я первый раз порох в банке купил, сделал несколько пуль, все нормально было. А второй раз купил - в рецептах не показывается, оказывается его выкидавать и поднимать надо. Хитро.
Опубликовано
  • Автор
comment_2579877
А второй раз купил - в рецептах не показывается, оказывается его выкидавать и поднимать надо. Хитро.

Можно переложить в сундук (труп итд) и обратно - тоже помогает

Самая интересная анимация - это когда выбрасываешь 5-6 коробок патронов 5.56 - сначала они достаю примерно до колена, за секунду горка выростает до пояса, похоже в коробках - полуфабрикаты в вакуумной упаковке

 

Вчера словил первый глюк - прихожу первый раз в Братство. Захожу в бункер, навстречу выскакивают три бойца в силовой броне, ведут меня к смотрителю, общаюсь с ним, получаю задание прогнать рейнджера НКР из бункера, выхожу - управление не работает, консолью не лечится. В спутниках были Вероника и робот анклава. Отгузился, вернулся в Лаки 38, оставил там спутников, снял весь шмот на всякий случай - заработало.

 

Потом подумал как выглядит квест с рейнджером со стороны: Бункер где-то в примерно посередине территории беглых преступников, песчаная буря, забегает мужик в трусах и майке совершенно без оружия, обещает обалдевему рейнджеру засунуть его пистолет, ему же в задницу, если он будет им размахивать, говорит что тут опасно - бродят рейдеры и отваливает.

Уже потом подумал, что забег по пустоши от Нью Вегаса в глубь пустоши в трусах и майке (даже без тапочек) удивил даже местных браминов

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2580355

Вот что отметил после пары дней брождения - как-то чересчур много сносок на фолл-2. Не то чтобы это отвратило от игры или было минусом, просто выглядит имо как-то неестественно.

Персонажи, отсылки к сюжету, итп.

 

п.с. Купил снайперку - капец всем, кого я еле царапал прошлой 5.56мм винтовкой.

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2580357
Купил снайперку

А я вот купил Анти-материал райфл.

 

И впервые пошел соло на Черную Гору против Смертокогтов и Супермутантов.

 

Зажигательные патроны рулят.

 

Считаю, что AMR - более выгодное вложение денег - снайперку чуть позже так нашел, да и пулемет тоже.

Опубликовано
comment_2580378
А я вот купил Анти-материал райфл.Считаю, что AMR - более выгодное вложение денег - снайперку чуть позже так нашел, да и пулемет тоже.

Ни того ни другого в продаже у меня пока нету. Только-только 15-й левел добрал.

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2580480

Только что прошел за НКР. Финальная битва довольно интересна. Остался один нерешенный вопрос - что делать с купленными картами для Каравана. Как играть в него разобрался, даже выигрываю где-то в 90% случаев, но как в основную колоду добавить купленные карты так и не понял. Как была начальная из 52 карт, так с ней и играл.

Понравился очередной баг - в Гоморре есть мертвая проститутка, которую пытали и потом убили. Так у меня она через некоторое время ожила и начала ходить. Однако при попытке поговорить с ней пишут что она мертва и открывается диалог исследования трупа при помощи медицины (чтобы обнаружить что ее пытали).

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2580548

Докачался до 30-го и пошли краши, правда, краши судя по всему как-то связаны с локалцией Cotton Cove, регулярно там комп уходит в ребут.

 

Плюс, я, видимо, уже вышел на финишную прямую, но радости от этого как-то нет, интерес как-то пропал после того как я убил Хауса.

 

Думаю, подожду месяц, там уж патчи выйдут и моды всякие подойдут, куплю лицуху и уж тогда.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2580563

Andy_Scull, почему неестественно? Место событий очень близко к событиям 1-2 части, Организации (НКР, БС, анклав, рейдеры (ханы к примеру)) - те же, события первых частей - это история мира. Даже Маркус еще живой, хотя сколько живут мутанты я не помню, указывалось или нет.

 

ЗЫ: там и к первой части отсылок хватает

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2580798
Andy_Scull, почему неестественно? Место событий очень близко к событиям 1-2 части, Организации (НКР, БС, анклав, рейдеры (ханы к примеру)) - те же, события первых частей - это история мира.ЗЫ: там и к первой части отсылок хватает

Ну да, умом я это понимаю, а сердцу не прикажешь. Будто сценаристы пытались каждому персонажу к истории и диалогам пришить хоть что-нибудь от первых фоллов. Имо, слишком много воспоминаний на квадратный километр вышло.

А неестественно (как я пытался в себе разобраться) то, что отголоски сюжета первых фоллов у меня в мозгу плохо совмещаюся с фпс-жанром третих фоллов. Основной-то фолл-3 никак особо не бередил воспоминания, а тут будто нарочно издеваются.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2580811
Понравился очередной баг - в Гоморре есть мертвая проститутка, которую пытали и потом убили. Так у меня она через некоторое время ожила и начала ходить. Однако при попытке поговорить с ней пишут что она мертва и открывается диалог исследования трупа при помощи медицины (чтобы обнаружить что ее пытали).

Fallout: New Bagos. Впрочем, это хотя бы баг, в отличии от...

 

Решил на 29 уровне и с почти пройденной сюжеткой таки завершить квест на Великое Путешествие гулей (второстепенка, Новак). Прихожу, покуаю все компоненты, отдаю их Крису. Думаю "ну, что поделать, пусть летят, а ты Крис останешься тут". Поднимаюсь на смотровую площадку, даю старт. И тут стало интересно, а как же оставленный Крис, что он делать-то будет сейчас? Возвращаюсь в подвалы, и что же я вижу? Крис стоит перед окном в пустой зал, где раньше были ракеты, и на попытки начать диалог отвечает "Не сейчас! Великое путешествие вот-вот начнется!", без возможности продолжать разговор. И продолжает стоять там же. То есть в один прекрасный момент народу просто стало лениво, и они не прописали реплики\действия персонажа после завершения квеста, понадеявшись, видимо, на то что игрок пойдет дальше фармить эксп и не заглянет к неписю. Халтурщики, такие халтурщики.

 

P.S. И это только при хорошей концовке, я сам плохую не делал, но по ролику на трубе - там еще жестче история.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.