Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
о есть, такая же проблема может возникнуть при просмотре чего-либо(аниме, сериалы, арт...), чтении (книги или любая другая информация), или даже работе (которая является неотъемлемой частью нашей жизни).

Работа всё же сильно отличается, поскольку это социальная деятельность.

и если работаешь забывая о себе, то может пострадать как твое здоровье так и социальная жизнь (вспоминаем о существовании трудоголиков у которых не хватает времени на семью, если она у них есть, или на то чтобы её создать).

Не социальная, а личная жизнь. Это большая разница.

Чрезмерное увлечение буквально чем угодно приводит к тому же на что ты и жаловался.

Далеко не всем. Говоря о нарушении восприятия:

Спойлер:
Наркотиком их тоже называть некорректно, жесткой зависимости они не вызывают.

Я бы их не стал называть так потому что то, что дают игры отличается от наркотических и алкогольных веществ.

В играх есть своя жизнь, у человека есть своя роль в играх. Под наркотой просто всё вырубается, вплоть до беспамятства. В общих чертах.

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
То есть, такая же проблема может возникнуть при просмотре чего-либо(аниме, сериалы, арт...), чтении (книги или любая другая информация)
Просмотр и чтение ограничены длительностью самих произведений. Разве можно читать книгу, смотреть какой-нибудь сериал в течение 7 лет? Ровно столько я убил на одну единственную игру.
Работа всё же сильно отличается, поскольку это социальная деятельность.
Полностью согласен. Это деньги, карьера, опыт - одни плюсы. А если ушла жена, то успешному человеку замену найти не проблема :D
Под наркотой просто всё вырубается, вплоть до беспамятства.
Судя по описаниям "гудтрипов" в интернете, дело обстоит наоборот ;)

Я обозвал игры наркотой, потому что испытывал те же ощущения, которые, наверное, испытывает наркоман. Не могу сказать за каждого фанатика, но у меня было всё: и "улёты" от красочных миров, по сравнению с которыми RL кажется серой, и ломка, которая заставляла совершать то, что нормальным никак не назовёшь (например, если между мной и игрой стоял какой-нибудь человек, то этот человек втаптывался в грязь. Иногда я вспоминаю всех этих людей, и мне становится очень стыдно).

Изменено пользователем BTTF (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не социальная, а личная жизнь. Это большая разница.
Nope. Одно является частью другого. Отношения с другим человеком, даже личные, тоже являются частью социальной жизни.

 

Далеко не всем. Говоря о нарушении восприятия:
Почти всем. На счёт ролика под спойлером, если у человека была к этому предрасположеность (и/или нестабильная психика) то подтолкнуть его может очень много чего, если расположености не было - от игр у него таких проблем не будет.

 

Просмотр и чтение ограничены длительностью самих произведений. Разве можно читать книгу, смотреть какой-нибудь сериал в течение 7 лет? Ровно столько я убил на одну единственную игру.
А кто говорил что нужно ограничиваться каким-то одним произведением. Аниме существует очень много, сериалов ещё больше. О количестве книг можно даже не говорить, кроме того не обязательно читать именно их. Если человек любознателен и обладает достаточной усидчивостью то его может затянуть буквально любой текст о чём-то что ему интересно.

То что ты потратил 7 лет на одну игру это всего лишь частный случай, с таким же успехом это могли быть 70 игр, или 250. Само занятие не ограничено, также как и просмотр чего либо и чтение.

 

Полностью согласен. Это деньги, карьера, опыт - одни плюсы. А если ушла жена, то успешному человеку замену найти не проблема
Сплошные плюсы? Погоня за деньгами и/или карьерой погубила жизни горааааздо большего количества людей чем любые игры. Из-за этих же денег люди совершают вещи намного страшнее чем можно увидеть во многих играх, и что ещё хуже, они делают это вполне сознательно.
Опубликовано

Не голосовал, т.к. и по первому, и по второму пункту есть свои нюансы. Но что могу сказать по теме:

Если игра является произведением искусства (т.е., с интересным оригинальным сюжетом, яркой атмосферой, хорошей музыкой, а также некоторой изюминкой, которая заставляет потом об этой игре думать ночами), то ознакомление с ней - ни в коем случае не пустая трата времени. Пожалуй, это равноценно прочтению хорошей книги или просмотру хорошего фильма.

Но проблема в том, что таких игр очень мало. В основном, это квесты, чуть реже - рпг.

А подавляющее большинство компьютерных игр - такая же пустая (без кавычек) трата времени, как и чтение бульварных книг, как просмотр трэшевых фильмов. Для снятия стресса пойдёт, но считать это с пользой проведённым временем нельзя. Только времени игры убивают куда больше книг и фильмов, к сожалению.

 

Жизнь тех же музыкантов на большую часть состоит из такого задр*тсва, что иному корейцу и не снилась.

Ня, ня, подтверждаю. Правда, я не особо фанатично занимаюсь, т.к. лень-матушка, да неорганизованность, но в целом музыка (да и любое другое искусство) требует времени, да.

 

VN - те же самые игры, и даже не всегда обладают большим сюжетом, чем остальные. Просто у них другой геймплей и всё.

Всё-таки, нет. VN - это в первую очередь книга. Назвать ВН игрой - это всё равно, что назвать аудиокнигу музыкальным произведением. От игры там только, разве что, зачатки нелинейности в отдельных случаях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация