Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притчи про Обасуку.. звучала тут пара вроде уже, но все же, вот остальные:

 

“Уходя от погони, Обасука поджег за собой конопляное поле. Злой Тенгу спросил: “Обасука, что за синий дым поднимается над полем?” “Это синий божественнй дым”, - отвечал хитрый Обасука. “Тот, кто глубоко вдохнет его, станет равным буддам и небожителям и увидит Чистую Землю”. “Эйц! Как хорошо!” - обрадовался глупый Злой Тенгу. “Не убегай никуда, Обасука, я только вдохну глубоко дым, а после съем тебя”. “Я подожду, о могучий Злой Тенгу”, - смиренно ответил хитрый Обасука.

И Злой Тенгу вдохнул синий дым, и засмеялся, ибо показалось ему, что стал он равным буддам и небожителям и что розовые говорящие грибы поют ему веселые песни. И он забыл о хитром Обасука, полетел на гору Камасота и надругался над страшной горной ведьмой Ямабаба. Ведьма так удивилась, что даже не стала есть Злого Тенгу, а собрала всех горных ведьм и мононокэ и объявила, что отные они со Злым Тенгу будут мужем и женой. Утром Злого Тенгу отпустило, но было уже поздно. С той поры все тенгу, если увидят синий дым, улетают без оглядки” “Старинные японские сказки”

 

“Как-то раз Обасука обесчестил дочь некоего могущественного даймё. Даймё разгневался и приказал схватить Обасуку. Тут самураи его поймали, да! Посмотрел на него даймё, выпучив глаза и закричал: “Эй, Обасука! Что сделать с тобой, негодяй?” “Установления небожителей и будд - законы справедливости,” - смиренно ответи Обасука. “Учат: пусть наказание будет равно преступлению. Раз я обесчестил твою дочь, пусть твоя дочь обесчестит меня”. Всех так поразила мудрость Обасуки, что никто не удержал слез и многие омочили в них рукава. Один лишь даймё злобно усмехнулся и скзал: “Да будет так. Когда родился у меня сын, спрятал я его от врагов и мононокэ на женской половине. Всю жизнь он носил длинные волосы и женское платье. Называл я его дочерью Но видно уж от судьбы не уйдешь. Просчитался ты, Обасука”. “Эйц!” - в ужасе вскричал Обасука, потому что понял, что и впрямь просчитался. Тут его и наказали. С тех пор Обасука был осторожнее” “Старинные японские сказки”

 

“Однажды Злой Тенгу прилетел и к хитрому Обасука и сказал: “Обасука, ты устроил мою женитьбу, так помоги мне советом. Ямабаба - хорошая ведьма. Но она так дурна лицом, что я не могу зачать с ней потомство. Вот уже три года живем мы без детей, и соседи-мононокэ начинают распускать про нас дурные слухи. Что мне делать, Обасука?” Обасука подумал и ответил: “О могучий Злой Тенгу. Есть у меня Волшебный Мешок на Голову, Волшебное изголовье и Волшебная Нескончаемая Бутылка Сакэ. Много раз помогали они зачать детей даже с самыми некрасивыми женщинами. Но чтобы понять, что тебе нужно, я должен увидеть лицо Ямабаба. Принеси мне ее портрет” Тогда Злой Тенгу похитил из дворца сегун придворного художника Мономото и принес в свою горную хижину. Художник нарисовал портрет ведьмы Ямабаба. “Чего ты хочешь в награду?” - спросил Злой Тенгу. “Съешь меня, Злой Тенгу,” - ответил художник, - “Ибо после того, как нарисовал я твою жену, волосы мои поседели, руки трясутся, и ничего больше рисовать я не смогу”. Злой Тенгу съел Мономото, принес портрет Обасука и спросил: “Ну, Обасука, что мне взять: Изголовье, Мешок или Бутылку?”. Долго смотрел мудрый Обасука на портрет, а потом сказал: “Эйц! Возьми-ка ты, Злой Тенгу и Мешок, и Изголовье, и Бутылку, только подожди, пока я из нее отольлю себе десяток кувшинов. Потому что если не выпью я сейчас десять кувшинов, боюсь, придется мне прервать нить своей жизни”. Взял Злой Тенгу все три волшебных предмета, и с тех пор у них с Ямабаба родилось множество детей” “Старинные японские сказки”

 

“Как-то Обасука был принят на службу к одному могущественному дайме Распорядителем Чайной Церемонии. Он обучал своему благородному искусству и самого дайме, и его домочадцев, и многих самураев его клана, и все были им очень довольны. Но однажды, когда Обасука пошел на рынок купить новую жаровню, один ронин оскорбил его и вызвал на поединок на боевых мечах. Расстроился Обасука, пришел к своему господину и рассказал все, как есть. “Мне известно имя этого ронина,” - ответил дайме. - “Говорят, что он искусный фехтовальщик и большой забияка. Мне не хотелось бы потерять тебя Обасука, так что я сейчас же пошлю лучшего нашего бойца, чтобы он вызвал ронина на поединок и зарубил его”. “Господин,” - дрожащим голосом ответил Обасука. - “Я всего лишь скромный Распорядитель Чайной Церемонии, но и у меня есть чувства. Если вы изволите велеть убить ронина, я не смогу выйти с ним на поединок. После этого не смогу я смотреть в глаза людям, и придется мне вскрыть себе живот, чтобы все видели, что помыслы мои были чисты”. Все присутствующие не могли удержаться от слез. “Ну что же, Обасука,” - сказал дайме, утирая глаза рукавом. - “Если таково твое решение - не могу тебя удерживать. Есть ли у тебя какое-то желание? Клянусь, что ничего для тебя не пожалею”. “Я слышал, что господин участвовал во многих битвах,” - с поклоном сказал Обасука. - “Не откажите в милости, посоветуйте, как держать себя при поединке, чтобы не уронить своего достоинства?” “Слушай, Обасука,” - не в силах унять рыдания ответил князь. - “Когда придешь на место, повяжи голову чистой повязкой и закатай хакама, чтобы они не помешели тебе двигаться. После этого вынь меч, возьми его обеими руками и подними над головой. Затем издай громкий крик и нанеси удар сверху вниз. Ты вряд ли убьешь своего врага, но, по-крайней мере, все будет сделано достойно. Выполняй все действия с той же сосредоточенностью, с которой готовишь чай, и никто не посмеет сказать, что ты уронил свою честь”. Обасука поклонился, поблагодарил князя и пошел готовиться к бою. Наутро он пришел на место поединка, и действуя спокойно и сосредоточенно, закатал штанины, повязал голову полотенцем и вытащил меч. “Ха!” - засмеялся ронин. - “Думаешь, что из-за твоей отрешенности и сосредоточенности, я решу, что ты великий мастер меча и убегу? Не выйдет, хитрый Обасука” Тут он вынул свой меч и встал в стойку. Обасука тоже встал в стойку, затем громко крикнул: “Иай!” и разрубил ронина пополам от темени до паха. Вечером Обасука, как обычно, проводил церемонию для своего господина и его ближайших советников. “Скажи мне, Обасука,” - спросил дайме. - “Как удалось тебе победить своего врага? Наверное, Будда Амида и бодисаттва Каннон хранили тебя.” “Будды и Бодхисаттвы благоволят праведным,” - кивнул Обасука. - “Но, думаю, мне помогло то, что я пять лет изучал искусства боя на мечах у Цукахара Бокудэна” “У самого Бокудэна?” - вскричал пораженный дайме. - “Почему же ты не сказал об этом ронину? Он бы не посмел вызвать тебя, знай об этом!” “Мне показалось, что это будет нескромным,” - ответил Обасука. Все присутствующие были поражены мудростью и благородством Обасука” “Старинные японские сказки”

 

”Как-то раз Обасука шел в Киото для того, чтобы поступить на службу к некоему могущественном дайме. Перез заставой Каваси увидел он множество народу. Были там и крестьяне, и купцы, и самураи. ”Почему вы все стоите перед заставой?” - спросил Обасука одного торговца. ”Видите ли, господин, вышел приказ поймать некоего Обасуку. Говорят, что он ужасный хитрец, поэтому стражники так долго осматривают всех путешественников” ”Э-э-э,” - подумал Обасука. - ”Так недалеко и до беды. Как же мне пробраться на ту сторону?” Тут рядом с ним остановилась процессия. Восемь носильщиков несли два паланкина, а сопровождали их двадцать самураев с копьями и в доспехах. Старший самурай подошел к Обасука и тихо сказал: ”Господин, не изволите ли подойти к переднему паланкину?” ”Почему не подойти,” - ответил тот. - ”Хуже не будет”. Так и сделал. Занавеска приоткрылась и нежный голос произнес: ”Хочешь пройти через заставу - садись во второй паланкин”. ”Большое спасибо, госпожа,” - ответил Обасука. - ”Но кто вы и почему помогаете мне?” ”Это можно рассказать и после. Садись, ибо сюда уже идут стражники”. Видит Обасука - дело плохо. Сел в паланкин. Слышит - несут его через заставу. Думает: ”Кому бы это и зачем я понадобился?” Хочет занавеску открыть - а та не открывается, словно и не из шелка, а из железа. ”Ох!” - понял Обасука. - ”Непростая у меня госпожа.” Вдруг остановились носильщики. Сидит Обасука ни жив ни мертв. Тут откидывается занавеска и говорят ему: ”Выходите, господин”. Вышел. Смотрит - стоит он на берегу моря. Тут из другого паланкина выходит женщина, красотою похожая на Лунную Деву и говорит: ”Слушай, Обасука. Я - госпожа Кошачьей Горы, великая небожительница Сусями Сями. Тысячу лет назад проиграла я партию в го Великому Дракону Ямара и обещала за это отдать ему в жены свою дочь, когда та подрастет. Но жалко мне с ней расставаться. По всей стране идет слава о твоей хитрости. Оставлю-ка я тебя здесь вместо нее. Волшебством придам тебе женское обличье. А ты уж постарайся обмануть Ямара. Обманешь - щедро тебя награжу. А нет - съест тебя дракон” ”А если откажусь я, о великая Сусями?” - спрсил Обасука. ”Тогда я съем тебя сама!” ”Что так, что этак,” - думает Обасука, а вслух сказал: ”Буддам и небожителям угодны добрые дела. Несправедливо отнимать дочь у матери против воли. Сделаю, что смогу”. Тут Сусями Сями придала ему женский облик, а сама удалилась. Стоит он на берегу и думает, как бы обмануть Ямару. Вдруг забурлило море и выплыл на берег Великий Дракон Ямара. ”Эйц!” - подумал Обасука. - ”Не успел я ничего придумать - съест меня Ямара” А дракон вылез на берег и уже к нему подползает. ”Ну,” - решил Обасука. - ”Конец мне.” А Дракон вдруг заревел и превратился в прекрасного юношу в придворных одеждах. ”Здравствуй, Обасука,” - сказал юноша. ”Э-э-э. Видно не удалось мне обмануть тебя Ямара. Ну, ешь меня.” ”Зачем мне тебя есть?” - отвечает Ямара. - ”Ты мне лучше помоги. Тысячу лет назад выиграл я партию в Го у госпожи Кошачьей Горы Сусями Сями. За это обещала она отдать за меня свою дочь. Да гвоорят, дочь у нее нехороша собой и дурного нрава. Если откажусь от нее - обидится Сусями Сями, быть беде тогда. По всей стране идет слава о твоей хитрости, Обасука. Сделай так, чтобы мне не жениться на дочери госпожи Кошачьей Горы”. Тут Обасука напустил на себя важный вид: ”Трудную ты мне задачу задал, Ямара. Боюсь я гнева Сусями-сама. Но так и быть - помогу тебе. Напиши же сейчас клятвенное письмо, что отказываешься от ее дочери” ”Нет ничего проще!” - обрадовался Ямара и тут же написал письмо. Уже собрался он уходить, как спросил: ”Скажи, Обасука-сан, зачем принял ты женский облик?” Тут хитрый Обасука ответил так: ”В здешних горах водиться злой мононокэ. Похищает он молодых женщин, уносит в свою пещеру и там пожирает. Приняв женский облик, хотел я подманить демона и зарубить его. Так избавил бы страну от напасти” ”Воистину, благословение будды Амида с тобой, благородный Обасука,” - ответил пораженный Ямара и, приняв облик дракона, скрылся в море. До вечера ждал Обасука, а когда опустилось солнце за горизонт, появилась в летающем паланкине Сусями Сями. ”Вижу, хитрый Обасука, что не съел тебя Ямара. Как же тебе удалось провести его?” Тут Обасука с поклоном подал ей клятвенное письмо: ”Великий Дракон Ямара отказывается от твоей дочери, Сусями-сама. Но не могу я рассказать, как достиг этого, ибо дал великую клятву.” Тут Сусями Сями щедро вознаградила Обасука и удалилась на Кошачью Гору. И с тех пор все горные духи и все морские духи еще больше уважали и боялись хитрого Обасука.” ”Старинные японские сказки”

 

”Однажды Обасука поступил на службу к Уэсуги Кэнсину. Вот вызывает его Кэнсин и говорит: ”Эй, Обасука-сан! Слава о твоем хитроумии идет по всей стране. В этом году собираемся мы вновь померяться силами с Такэда Сингэном. Да только воинов у меня сейчас мало. Хорошо, если Сингэн, как всегда, пойдет к Каванакадзима. Но что если решит он обойти нас и двинется через местность Канаваяма? Не хватит мне войск, чтобы ждать его и там и здесь. Вот тебе деньги, Обасука, купи оружие, найми воинов и займи Канаваяма. Не пропусти Сингэна, я на тебя надеюсь”. А сам с войском ушел к Каванакадзима. Поехал Обасука в Канаваяма. Смотрит - плохое место: леса, болота, даже замка нет. Посчитал деньги - а там и сто копий купить не хватит, пятьдесят асигару на них не наймешь. Горько вздохнул тут Обасука: ”Верно люди говорят - жаден Уэсуги-сама без меры. Что тут делать? Проведу-ка я оставшиеся дни в веселье, а когда придут воины Такэда - брошусь на них с одним мечом в руках и погибну в битве.” Так решил он, накупил на все деньги явств, сакэ, позвал певичек и день и ночь развлекался с ними, да распевал о мимолетности земного существования. Неделя прошла, другая, подошел к Канаваяма Такэда Сингэн с большим войском. Встал Такэда лагерем и говорит своим военачальниам: ”До сих пор ни разу не воевали мы с Уэсуги в этой стране Канаваяма. Нужно все хорошенько разведать”. И послал вперед разведчиков. Через сутки вернулись воины и говорят: ”Не видели мы войск Кэнсина.” ”Не может такого быть!” - сказал осторожный Сингэн. - ”Уэсуги Кэнсин - опытный воин, мастер стратагем, изучивший все военные трактаты. Здесь какая-то ошибка. Надо послать еще людей.” И послал вдвое больше людей. Через двое суток вернулись всадники и говорят: ”Не видели мы воинов Кэнсина. Лишь в одном месте какой-то военачальник под знаменем Уэсуги пьет сакэ, развлекается с певичками да распевает о мимолетности земного существования.” Задумался тут мудрый Такэда Сингэан: ”В такое время кто из военачальников может развлекаться с певичками? Воины Кэнсина - испытанные и верные самураи. Уж не ловушка ли это?” Был у Сингэна старый опытный синоби Рукудай по прозвищу Черный Бабуин. Вызвал его Такэда и говорит: ”НЕспокойно у меня на сердце, Рукудай. Иди и разузнай, где спрятаны войска Кэнсина и почему этот человек пирует с певичками” Ушел Рукудай и вернулся лишь через три дня. Пришел он к Такэда Сингэну и сказал: ”Плохо дело, господин. Не нашел я войска Уэсуги, и за это готов понести наказание, но зато узнал я, кто пирует и распевает с певичками. Это не кто иной, как сам хитроумный Обасука!” ”Эйц!” - вскричал Такэда. - ”Не зря я тревожился! Местность Канаваяма изобилует болотами и лесами. Видно так хорошо спрятал Обасука воинов, что и ты, опытный Рукудай не смог их найти! Сам же Обасука принял беспечный вид, чтобы усыпить наше внимание. Ибо еще китаец Сунь Цзы учил: ”Если ты силен, сделай вид, что ты слаб! Если ты умен - сделай вид, что ты глуп!” Ждет он, что мы ринемся в Канаваяма и попадем в его ловушку!” Задумался тут Такэда и думал долго. Наконец сказал он: ”Всегда я дрался с Уэсуги у Каванакадзима. В этот год хотел вторгнуться в его земли через Канаваяма, да только кто же знал, что сам хитроумный Обасука придет к нему на службу! Пойду я к Каванакадзима и буду биться с Кэнсином там, а на эту приманку не попадусь!” Так он и сделал. В каванакадзима сошлись Кэнсин и Сингэн и дрались несколько дней. Множество самураев пало с обеих сторон, воды реки покраснели от крови, пока не разошлись Такэда и Уэсуги, очень довольные собой и друг другом. Тут призвал к себе Кэнсин Обасука и говорит: ”Слышал я, что приходил в Канаваяма Такэда, но не решился идти дальше и повернул назад. Как тебе удалось тебе одолеть его?” ”С мыслью о милостях, которыми осыпал меня мой господин Кэнсин просыпался я. С моливой бодхисаттве Каннон засыпал я”, - смиренно ответил Обасука. - ”Как же мог я после этого потерпеть поражение?” При этих словах ни Кэнсин, ни его военачальники не могли удержать слез и омочили в них рукава. Тут Кэнсин щедро наградил смелого Обасуку” ”Старинные японские сказки”

 

”Однажды Обасука задремал у водопада. Тут мимо проходили разбойники. ”Э-э-э,” - говорят - ”Какой глупый самурай - сидит в горах один и спит! Зарубим-ка мы его и ограбим!” От этих слов Обасука проснулся. Видит - дело плохо, но виду не подал. Сидит как прежде. Тут разбойников взяло сомнение: ”В горах много злых духов и подобных нам отчаянных людей. Этот же самурай сидит один и ничего не боится. Даже мечей наших не испугался. Что-то тут нечисто”. Тут один говорит: ”Мононокэ или разбойник - нет никого, кто не разрубался бы мечом! Убью его!” Подошел он и занес меч. Тут Обасука выпучил глаза и как крикнет громко: ”Иай!!!” Разбойник выронил меч, стоит, трясется. А Обасука и говорит громовым голосом: ”Тому, кто видит поля Чистой Земли страшно ли земное оружие? Тех, перед кем открылись врата Ада защитят ли мечи? Глупцы, что смеют тревожить покой тысячелетнего отшельника, карму свою не отягчают ли без меры? Переродиться вам червями или голодными духами!” ”Это святой отшельник,” - завопили негодяи. - ”Прости нас, хоси-сама!” Тут Обасука покачал головой: ”Если простит вас такой жалкий червь, как я - простит ли вас будда Амида? Не в силах я своими молитвами открыть для вас путь в Чистую землю, слишком много грехов вы совершили в этом мире.” ”Что же нам делать,” - зарыдали разбойники. - ”Спаси нас, великий святой!” Отвечал тут Обасука: ”Путь к спасению долог и труден, но я помогу вам. Смотрите же - в этом водопаде когда-то омыла свои ноги бодхисаттва Каннон. С той поры всякий, кто простоит под его святыми струями день - смоет свои грехи за год. Оставьте здесь на берегу оружие, доспехи и одежду и, встав в водопаде, повторяйте: ”Славься, Будда Амида!” И день за днем - смоете вы грехи своей жизни. Тогда откроется вам дорога к спасению.” ”Эй, как хорошо!” - закричали разбойники. Тут скинули они доспехи и одежду, сложили мечи и полезли в воду. Холодная вода бежит с гор, стоят разбойники, дрожат, да повторяют только: ”Славься Будда Амида!” А Обасука сидит на берегу и распевает священные сутры. Часа не прошло, закоченели негодяи так, что уже и губы не шевелятся. Тут Обасука встал, собрал лучшие одежду и мечи и насвистывая пошел в город. Там он продал добычу и славно поразвлекся в Веселом Квартале.” ”Старинные японские сказки”

  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Жила-была Скала, полная бесчисленных атомов, протонов, нейтронов и субатомных частиц материи. Эти частицы беспрерывно двигались по определённому плану, и каждая из них добиралась «отсюда» «туда» за какое-то «время», но так быстро, что сама Скала казалась совершенно неподвижной. Она просто была. Она стояла, упиваясь солнцем, впитывая дождь, совершенно без движения.

 

— Что это движется у меня внутри? — спросила Скала.

— Это Ты, — сказал Голос Издалека.

— Я? — переспросила Скала. — Но это же невозможно. Я совершенно не двигаюсь. Это видно каждому.

— Да, но издалека, — согласился Голос. — На расстоянии, отсюда, выглядит так, словно ты монолитна, спокойна и неподвижна. Но когда я подхожу ближе, когда я очень внимательно смотрю на то, что фактически происходит, то вижу, что всё, Что Ты Есть, движется. Всё это движется во времени и пространстве с невероятной скоростью по определённому плану, и это создаёт Тебя в виде вещи под названием «Скала». И это делает тебя чудом! Ты движешься и не движешься, в одно и то же время.

 

— Но что же из двух тогда иллюзорно? — спросила Скала. — Единство и покой Скалы или раздельность и движение Её частиц?

 

На это Голос отвечал:

 

— Что же тогда иллюзорно: единство и покой Бога, или раздельность и движение Его частиц?

Опубликовано

Притча о мудрости, Дао, смысле жизни, и пофигизме

 

1) Однажды мудрец, не просвещеный Дао, да и не пофигист по натуре шел по лесу и размышлял о смысле жизни.

Внезапно на тропинку перед ним выскочило Страшное Черное Лесное Говно.

 

- Мудрец, я тебя сьем - заорало оно.

 

Мудрец заплакал и убежал. Мораль - говна бояться, в лес не ходить.

 

 

2) Однажды мудрец, не просвещеный Дао, но пофигист по натуре шел по лесу и размышлял о смысле жизни.

Внезапно на тропинку перед ним выскочило Страшное Черное Лесное Говно.

 

- Мудрец, я тебя сьем - заорало оно

- Я сам тебя сьем - заорал мудрец и таки сожрал его.

 

Мораль - добро победило зло, но вкус у победы какой-то странный.

 

 

3) Однажды мудрец, просвещеный Дао, но не пофигист по натуре шел по лесу и размышлял о смысле жизни.

Внезапно на тропинку перед ним выскочило Страшное Черное Лесное Говно.

 

- Мудрец, я тебя сьем - заорало оно.

- А пошло ка ты на хуй - заорал мудрец и пинком отшвырнул его.

 

В воздухе запахло. Мораль - не тронь оно и не завоняет.

 

 

4) Однажды мудрец, просвещеный Дао, и пофигист по натуре шел по лесу и размышлял о смысле жизни.

Внезапно на тропинку перед ним выскочило Страшное Черное Лесное Говно.

 

- Мудрец я тебя сьем - заорало оно.

 

Ничего не ответил мудрец и пошел себе дальше.

 

Страшное Черное Лесное Гавно заплакало и убежало навсегда из леса. Потому что больше всего в своей жизни любило беседы с мудрецами.

 

 

 

Мораль - будучи просвещенным человеком, размышляя о смысле жизни, не опускайся до пиздежа cо всяким говном.

Опубликовано

Однажды,путешествуя по Лабиринту Мёнина,я встретил одного весёлого :) дроу кинжальника.Он рассказал мне историю об одном короле,которому он оказал большую услугу.Вот эта история:

Жил был король.Уже немолодой,ослабый,он был прикован к постели,и был неспособен править своим королевством.Когда-то он завоевал уйму земель,ему поклонялись,а один звук его имени наводил ужас на вражие королевства...а теперь он стал немощен настолько,что не может встать с кровати.Он приказал найти ему самых лучших лекарей,которые должны вновь поднять его на ноги.

Все до одного,лекари не могли ему помочь. Рассерженный,король казнил всех.Стена около замка была усеяна кольями с головами казнённых.Казалось,надежды нет,но в один прекрасный день в его палаты робко заскользнул его вельможа.

-Сир,мы нашли еще одного лекаря...и он утверждает,что может помочь Вам.

-Приведите его...

-Но,сир,я должен вас предупредить--он наглец и хам.

-Введите...(стража вводит "лекаря")

Вор:Ну чё,пердун старый!Встать не можешь?

Король:[багровеет)Да как ты смеешь!?!

Вельможа:Я же предупреждал.А еще мы поймали его,когда он воровал с нашего склада...

Страж:Тогда он и сказал,что может вам помочь

К:[багровеет еще сильнее)НА КОЛ ЭТОГО УБЛЮДКА!!!

Вор:Эй!Если ты убьешь меня,тебе никто не поможет!

Король задумался...

Вельможа:Что прикажете,сир?

К:Ладно,нахал.Я сохраню тебе жизнь,если поможешь мне.

Вор:Хорошо.Только с моими условиями!

К:Что за условия?

Вор:Во-первых,пусть все твои слуги покинут твой дом.

К:???

Вор:Мой метод лечения может быть немного болезненным,а если твои слуги услышат твои вопли,то придут и убьют меня!

К:Хорошо...дальше.

Вор:Во-вторых,пусть к двери твоего дома мне приставят скакуна.И третье--с мешком золота.Чтоб мне было на чём уйти,и на что купить еды.

К:Хорошо.Исполните всё,что он сказал. :wub:

С:Если хоть один волос упадёт с головы короля,ты-труп...

И слуги короля ушли выполнять условия "лечeния"...

В палатах короля остался только сам лорд и его "врач"

К:Начинай...

В:Ну что,старая развалина!?Мы одни,и нам никто не помешает!

К:ЧТООО?!!

В:Так...что же я хотел?Ах да!Я хотел как следует плюнуть тебе в лицо!

И подлец исполнил желаемое

К:[Утирая лицо)Ты сукин сын!!!СТРАЖА!!!

Но стража не слышала короля...

В:Так.Что дальше?А!!!Я хочу пописать тебе на рожу!

И вор начал изуверскую пытку...

К:[захлёбываясь мочой)Ах ты?!..

В:Хммм...я хотел сделать что-то еще.Ах,да!!...

Король пришёл в ярость,услышав что этот лжелекарь собирался сделать...Он огляделся,и вдруг заметил,что в углу стоят его доспехи и оружия.Он пополз,упал с кровати,и потянулся за кинжалом.

В:Куда собрался?(увернувшись от метнутого кинжала)Ой,ё!!!(убегает)

К:Вернись,сволочь!!!(поднимается на дрожащие ноги)

В:А ты догони!

Король выбежал во двор.Вдали виднелся силуэт убегающего всадника

Стража:[Радостно,разом)Урраааа!!!Наш Лорд вернулся!!!

К:[Громовым голосом)Коня мне и меч!

В секунды его желание исполнили.И,издав боевой вопль,король поскакал за обидчиком.

Проскакав некоторое время,он вдруг ощутил...ветер в лицо.Хладная сталь меча в руке.Под ним резвый конь.То,что он не ощущал уже 20 лет!..Это и есть его лекарство.

С:[Нагоняет Короля)Мой Лорд!Что с вами?!

К:[Падает с коня и давится от смеха) :D Ну,сучий ворюга!!!Ну хитрющий плут!!! :D

Выслушав историю,мы сами чуть не удавились от смеха!..Досмеявшись, вместе,мы отправились искать выход из Лабиринта."Всё-таки очень поучительная история",подумал я.Тут я попытался представить,как этот засранец мочится на лицо прибитого к постели старика...и снова засмеялся :P

Опубликовано

Более трёх веков назад стояли на зелёном кладбище приюта Святого Духа в Берлине три великолепные старые липы. Они были такие большие, что накрывали переплетающимися ветвями своих огромных крон всё кладбище, словно исполинский свод. О происхождении этих прекрасных деревьев, относящемся к ещё более отдалённому прошлому, рассказывали вот какую историю.

 

Жили в Берлине три брата, и связывала их тесная дружба и доверительность, какую редко встретишь. И вот однажды младший из них вышел вечером из дому, не сказав ничего другим, потому что собирался встретиться на отдалённой улочке с девушкой и отправиться с ней на прогулку. Однако не успел он добраться до условленного места и шёл, погрузившись в приятные мечтания, как услышал в простенке между двух домов, где была темнота и запустение, тихие стоны и хрипы, на которые тут же пошёл; он подумал было, что там лежит какое-нибудь животное, а может быть, и дитя, попавшее в беду и ждущее помощи. Проникнув в темноту затерянного уголка, он с ужасом обнаружил лежащего в крови человека. Наклонился над ним и спросил участливо, что с ним приключилось, но не получил никакого ответа, кроме тихого стона и хрипов, потому что раненый был поражён ножом в самое сердце и скончался через несколько мгновений на руках пришедшего ему на помощь.

 

Молодой человек не знал, что и делать, и, поскольку убитый не подавал более признаков жизни, вышел в растерянности и нетвёрдым шагом обратно на улицу. Но в этот момент на него наткнулись два стражника, и, пока он раздумывал, звать ли на помощь или тихо удалиться, они заметили его испуганный вид, приблизились к нему, тут же обнаружили кровь на его башмаках и рукавах сюртука и задержали его, не обращая внимания на его мольбы и попытки что-то рассказать. Они нашли поблизости уже бездыханное тело и без долгих околичностей отвели мнимого убийцу в тюрьму, где его заковали в кандалы и поместили под строгий надзор.

 

На следующее утро его допросил судья. Доставили тело покойного, и только теперь, при свете дня, юноша опознал молодого кузнеца, с которым он дружил в прежние времена. Раньше же он утверждал, что с покойным знаком не был и ничего о нём не знает. Тем самым подозрение, что это он совершил убийство, ещё более усилилось, а поскольку в течение дня нашлись свидетели, знавшие покойного, то стало известно, что юноша когда-то был дружен с кузнецом, однако рассорился с ним из-за девушки. Многое было преувеличено, но кое-что было правдой, что попавший под подозрение бесстрашно подтвердил, настаивая, однако, на своей невиновности и умоляя не о пощаде, но о правосудии.

 

Судья не сомневался, что он и есть убийца, и рассчитывал вскорости добыть достаточные доказательства, чтобы осудить его и передать палачу. Чем больше заключенный отпирался и отрицал всякую причастность к происшедшему, тем больше его считали виновным.

Тем временем средний брат — старший оказался по делам в отлучке — тщетно ждал младшего дома и принялся его искать. Когда он услышал, что брат его в заточении и обвиняется в убийстве, он тут же отправился к судье.

 

— Ваша честь, — сказал он, — вы задержали невиновного, отпустите его! Это я убийца, и я не хочу, чтобы за меня страдал безвинный. Я враждовал с кузнецом и следил за ним, а вчера вечером я застал его, когда он по нужде зашёл в тот уголок, напал на него и вонзил ему нож в сердце.

 

Судья изумлённо выслушал это признание и приказал связать среднего брата и держать под стражей, пока дело не прояснится. Теперь два брата лежали под одной крышей в кандалах, однако младший ещё ничего не знал о том, что сделал ради него средний, и по-прежнему твердил о своей невиновности.

 

Прошло два дня, а судья ничего нового не обнаружил и уже склонялся к тому, чтобы поверить мнимому убийце, себя оговорившему. Тут в Берлин вернулся, закончив свои дела на чужбине, старший брат, застал опустевший дом и узнал от соседей, что случилось с его младшим братом, и как средний взял на себя его вину перед судьёй. Он тут же, хотя была уже ночь, пошёл в тюрьму, велел разбудить судью и пал перед ним на колени со словами:

— Благородный служитель закона! Вы заковали двух невинных, страдающих за мои грехи. Того кузнеца не убивал ни мой младший брат, ни средний, это я совершил убийство. Не могу больше сносить, что другие терпят за меня, совершенно безвинно, а потому прошу вас очень, отпустите их на свободу, а возьмите меня, готового оплатить преступление своей жизнью.

 

Судья изумился ещё более и не нашёл ничего лучшего, как отправить в заточение и третьего брата.

А ранним утром, когда надзиратель принёс младшему тюремную похлебку, он сказал:

— Хотел бы я знать, кто же из вас троих настоящий злодей.

 

Сколько ни умолял и ни выспрашивал его младший, надзиратель отказывался что-либо объяснить, но из сказанного тот догадался, что его братья пришли, чтобы отдать свою жизнь за него. Он разразился громкими рыданиями и потребовал отвести его к судье, а когда предстал в кандалах перед судьёй, зарыдал вновь и сказал:

 

— Простите великодушно, что столько времени вводил вас в заблуждение! Но я думал, что никто не видел содеянного мной и никто не сможет доказать моей вины. Теперь же я понимаю, что всё должно свершиться по закону, не могу более отпираться и признаюсь, что это я убил кузнеца и готов заплатить своей несчастной жизнью за злодеяние.

 

У судьи глаза выскочили на лоб, он не поверил, что всё это происходит наяву, его изумление было неописуемо, и сердце его стало неспокойно из-за этого странного дела. Он велел увести заключённого обратно и стеречь крепко, как и двух других братьев, а сам долго сидел, погружённый в раздумье, вполне понимая, что лишь один из трёх мог быть убийцей, а двое других отдались правосудию из одного благородства души и редкостной братской любви.

 

Размышления его ничем не увенчались, и он понял, что в этом случае обычный человеческий ум бессилен. Потому на следующий день он оставил заключённых под надёжной охраной, а сам отправился к курфюрсту, которому и рассказал эту поразительную историю во всех подробностях.

 

Курфюрст выслушал его с величайшим изумлением и сказал под конец:

— Событие удивительное и редкое! Сердце моё говорит мне, что ни один из троих не совершал убийства, в том числе и младший, первым задержанный вашей стражей, а всё рассказанное им поначалу и есть правда. Однако поскольку речь идёт о тяжком преступлении, мы не можем просто так отпустить подозреваемого. А потому я думаю призвать самого Господа в судьи этим трём преданным друг другу братьям и поступить по Его приговору.

 

Так и порешили. Дело было весной, и вот светлым тёплым днём трёх братьев вывели на зелёный двор, и каждому дали по крепкому липовому саженцу. Однако сажать деревья они должны были не корнями, а молодой зеленевшей кроной в землю, так чтобы корни поднялись к небу, и чьё деревце засохнет первым, того и будут считать убийцей и поведут на казнь.

 

Братья сделали, как было велено, и каждый тщательно зарыл своё деревце ветвями в землю. Прошло немного времени, и все три дерева пустили побеги, и у них выросла новая пышная крона в знак того, что все три брата невиновны, и все три липы росли и росли, стали совсем большими и простояли несколько веков на кладбище приюта Святого Духа в Берлине.

Опубликовано

Однажды к патриарху клана Бессмертных привели несколько юношей, желающих постичь «вкус плода с дерева», и попросили назначить им испытание. Мудрейший повелел выкопать неподалеку от своего жилища несколько ям и поместить туда испытуемых. В каждую яму бросили по змее. Спустя некоторое время Мудрейший со своими учениками пошёл взглянуть на юношей.

 

В первой яме сидел юноша с бледным, окаменевшим от страха лицом. Он прижался спиной к земляной стене, и ничто не могло заставить его двинуться с места. Посмотрев на испытуемого, Мудрейший сказал своим ученикам:

— Этот человек не сможет постичь учение спокойных, так как по природе своей он жертва и всегда будет отдаваться на милость победителя. Ему предстоит затратить много усилий, прежде чем он научит помыслы повелевать телом.

 

Вторая яма оказалась пуста, так как подвергшийся испытанию юноша в страхе выскочил из неё и убежал. Посмотрев в яму, Мудрейший сказал:

— Тот, кто сидел здесь, не сможет постичь учение спокойных, так как по природе своей он трус и трусливые помыслы владеют его телом. Такой человек не сможет быть даже воином.

 

В следующей яме Мудрейший с учениками увидели торжествующего юношу, с гордым видом сидящего над убитой змеёй. Мудрейший грустно покачал головой и сказал, обращаясь к своим ученикам:

— Тот, кто сидит в этой яме, совершил поступок воина, но он ещё не готов к постижению мудрости спокойных, так как его телом управляют помыслы хищника, и он не способен видеть картину мира.

 

В четвертой яме сидел испытуемый с отрешённым лицом, а недалеко от него ползала змея.

 

— Этот юноша, — сказал Мудрейший, — видит картину мира, но у него разум аскета, а значит, он не сможет жить в гармонии с окружающим. Рано ему ещё постигать учение о спокойствии, так как пренебрегает он жизнью и не заботится о теле.

— Неужели никто из испытуемых не сможет следовать по пути Истины? — спросил один из учеников.

— Не следует спрашивать, — ответил Мудрейший, — когда знаешь, что ответить, ибо это ведёт к лени ума и беспомощности в жизни. Не следует препятствовать естественному ходу вещей, ибо проявляя нетерпение, ты теряешь картину мира.

 

С этими словами устремился Мудрейший к последней яме, в которой увидел юношу без тени смятения на лице и с лёгкой улыбкой на губах. Змея также не показывала никаких признаков беспокойства, хотя и находилась невдалеке. Молча отошёл Мудрейший от ямы, и лишь войдя в дом, сказал ученикам.

— Видеть картину мира и жить с ним в гармонии, не препятствовать ходу вещей, но управлять их течением — разве не это истоки спокойствия? Завтра с утра прошедший испытание станет вашим братом.

Опубликовано

Во время своего паломничества Фарид должен был проходить через Магахар, где жил Кабир, великий Мастер и выдающийся поэт Индии. Его спутники уговаривали посетить Кабира.

— Давайте проведём день-два в ашраме Сага! — говорили они. — Мы многое получим, слушая вашу беседу. Это — данная Богом возможность, и мы не хотим упустить её!

— Ну хорошо, мы посетим Кабира, раз вы так просите. Но вот беседы я не могу вам обещать, — отвечал Фарид.

 

Кабиру было известно о приближении Фарида. И ученики Кабира также настаивали на их встрече. Тогда Кабир послал приглашение Фариду посетить его ашрам и отдохнуть.

 

В назначенный день Кабир вышел на площадь деревни, чтобы приветствовать гостя. Двое встретились! Они обнялись, долго смотрели в глаза друг другу, и слёзы текли у них по щекам. Они сели в тени под деревом. Их ученики расположились поблизости, чтобы не пропустить ни единого слова мудрости. Ученики ждали этой минуты, готовились, предвкушая удовольствие. Но беседы не было. Так прошёл день, затем второй. И вот настало время прощаться. Ученики были разочарованы: двое просто сидели, смотрели друг на друга и смеялись.

 

Кабир проводил гостей за деревню. Они обнялись и расстались, не сказав друг другу ни слова.

Когда они расстались, один ученик спросил Кабира:

— Почему вы молчали?

 

Кабир ответил:

— Но о чём говорить? У нас нет вопросов, есть только ответы. Он так же, как и я, пришёл к своему источнику.

Ученики спросили:

— А почему вы тогда смеялись?

 

Кабир ответил:

— Мы смеялись над вами. Как только мы видели, что один из вас терял терпение, мы начинали смеяться, и это охлаждало вас.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Однажды один юродивый повстречал Гарун аль-Рашида Багдадского.

— Ты откуда идёшь, странник? — спросил правитель.

— Из ада, — ответил тот.

— И что же ты делал там?

 

— Нужен был огонь, чтобы раскурить трубку, и я решил спросить, не поделятся ли жители ада им со мной.

— Ну и как, взял огня? — спросил Гарун аль-Рашид.

— Нет, тамошний царь ответил, что у них нет его. Я, конечно, спросил, как же так? На что хозяин ада ответил: «Говорю тебе, у нас нет здесь огня, каждый приходит со своим собственным».

Опубликовано

Как водится, один принц нашел в товарах у иноземного купца

портрет девушки изумительной красоты. И начал её искать -

потому что заочно влюбился без памяти.

Год искал, два искал, расспрашивал друзей, знакомых, друзей

знакомых и их родственников, обращался к поисковым службам и

частным лицам - и наконец нашел.

Пришел в указанное место, постучал в ворота замка, и оттуда

вышел толстый плешивый мужик в кожаном переднике.

-Не здесь ли живет Прекрасная Принцесса?

-Ну, допустим, здесь. А что?

-Можно ее позвать?

-А зачем звать? Вот он я.

-Ты?!

-Ну да. Я и есть Принцесса.

-Издеваешься, что ли? Вот, у меня же её портрет!

-Нуу... мало ли, какой я юзерпик использую!

Опубликовано

Жила-была прекрасная Принцесса. Ну очень прекрасная! Умница,

красавица, наследница престола и все такое. Возраст у нее был

самый подходящий для замужества, а посему Принцесса мечтала,

что приедет к ней принц на белом коне, предложит руки и

сердце, и будут они с ним жить-поживать, долго и счастливо,

пока не умрут в один день.

Нельзя сказать, чтобы в женихах ощущался недостаток. Наоборот,

их было даже слишком много, и все, как назло, принцы на белых

конях. Проблема была в другом: как выбрать из всей этой толпы

одного-единственного?

-Они любят не меня, а мою корону,- сказала Принцесса.- Если бы

я не наследовала королевство, то никому бы не была нужна.

И Принцесса публично отреклась от престола.

Количество претендентов от этого резко сократилось, но

все-равно их оставалось как собак нерезаных.

-Это потому, что я слишком красива,- сказала Принцесса.- Они

видят лишь оболочку, а не мою душу. А была бы я кривой,

хромой, горбатой уродиной - ни один бы и не посмотрел в мою

сторону!

И Принцесса заплатила злой ведьме, чтобы та сделала ее

уродливой. Ведьма постаралась на славу, и от кривой, хромой,

горбатой Принцессы разбежались почти все женихи. Кроме троих.

Один сказал: "Мне все-равно, как она выглядит. Зато человек

хороший. А больше мне ничего и не надо."

Второй сказал: "Это не наследственность, от природы принцесса

была прекрасна - значит, и дети будут красивыми. А больше мне

ничего и не надо."

Третий сказал: "Я человек чести. Если уж предложил Принцессе

руку и сердце, когда она была красива и богата, то и теперь не

откажусь от своих слов."

-Посмотрим же, как изменится их мнение, когда возникнут

дополнительные трудности!- сказала Принцесса и пошла к логову

Дракона, чтобы тот ее, конечно, уволок в свою пещеру, как и

полагается драконам.- Кто спасет меня от чудовища, тот и

станет моим мужем!

Ну и кто же это был? Да никто. Кого-то сожрал Дракон, а кто-то

передумал и подался восвояси. Так Принцесса и осталась старой

девой - да притом кривой, хромой и горбатой бесприданницей, и

вся ее компания была - летучие мыши да грубый безобразный

монстр.

Да, с Драконом Принцесса явно перемудрила...

Опубликовано

Как-то Тандзан и Экидо держали путь по грязной дороге. Лил

сильный дождь. Зайдя за поворот, они повстречали милую девушку

в шелковом кимоно с поясом, которая не могла перейти размокшую

дорогу. «А ну-ка, девушка», - не медля, сказал Тандзан и, взяв

ее на руки, перенес через грязь.

Экидо не возобновлял беседы и молчал до вечера, пока они не

достигли храма, где остановились на ночь. Там он уже не мог

больше сдерживаться и сказал: «Мы, монахи, не должны

приближаться к таким молодым и красивым, ведь это опасно.

Почему же ты так сделал?»

- Я оставил девушку там, - ответил Тандзан, - а ты, все еще

несешь ее?

Опубликовано

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял

пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не

менее трёх сантиметров в диаметре.

В конце спросил студентов, полна ли банка?

Ответили: да, полна.

Тогда он открыл банку горошка и высыпал их в большую банку,

немного потряс её.

Естественно, горошек занял свободное место между камнями. Ещё

раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да,

полна.

Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в

банку. Естественно, песок занял полностью существующее

свободное место и всё закрыл.

Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили:

да, и на этот раз однозначно, она полна.

Тогда из-под стола он ещё вытащил две баночки пива и вылил их

в банку до последней капли, размачивая песок.

Студенты смеялись.

А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка - это ваша жизнь.

Камни - это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье,

друзья, свои дети - всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь

всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное

потеряется. Горошек - это вещи, которые лично для вас стали

важными: работа, дом, автомобиль. Песок - это всё остальное,

мелочи.

Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где

могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни,

если тратить всё время и всю энергию за мелочи, не остаётся

места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит

счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам,

встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы

поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть

автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми

важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное

- это только песок. Тогда студентка подняла руку и спросила

профессора, какое значение имеет пиво?

Профессор улыбнулся.

- Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто,

чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята,

всегда есть место для пары банок пива.

Опубликовано

Молодой человек пришел к Великому Мастеру.

- Великий Мастер, научите меня КунгФу.

Великому Мастеру было лениво. Но отказывать в просьбе он не

стал, а

сказал:

- Да, хорошо, я научу тебя КунгФу. Но я не беру щас учеников.

Приходи

через год.

Молодой человек ушел. Но через год возвращается.

- Великий Мастер, научите меня КунгФу.

Великий мастер помрачнел и говорит:

- Да, я научу тебя КунгФу. но для этого ты должен работать над

собой. В

течение 3 лет каждое утро созерцай как восходит солнце, и

каждый вечер

созерцай как оно садится.

Молодой человек ушел. Но через 3 года возвращается.

- Великий Мастер! Три года каждое утро я смотрел как восходит

солнце и

каждый вечер- как оно садится. Научите меня КунгФу.

- Да,-сказал Великий Мастер.-Но прежде ты должен научиться

зависать на

высоте 5 ли от земли.

Молодой человек ушел. Но через 5 лет вернулся.

- Великий Мастер. 5 лет каждый день я посвящал себя

тренировкам, и

теперь я могу зависать над землей,- сказал молодой человек и

завис на

высоте 5 ли от земли.

- Ни XY@ себе! -сказал Великий мастер

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Охотились как-то вместе Тигр и Дракон на Светящегося Духа. Это было такое волшебное существо, которое, по слухам, могло исполнить самое заветное и сокровенное желание чистых сердцем, принести настоящее счастье и успокоение, существо, дарующее доступ к источнику вечной благодати. Тигр искал высшей любви и преданности, а Дракон стремился к незамутнённому страстями свету. Вот они и охотились без устали, много лет охотились. Сперва по отдельности, а потом как-то повстречались и пошли вместе, решив, что так, возможно, им будет легче его поймать.

 

И вот однажды в тихом месте у чистого озера в светлом лесу, где они собирались вообще-то отдохнуть, вдруг увидели совсем близко Светящегося Духа, тоже отдыхавшего в этом прекрасном месте. Дракон взлетел и спикировал на него сверху, а Тигр прыгнул снизу, чтобы поймать уже наверняка. Но только когти и Тигра и Дракона прошли насквозь, словно они пытались схватить воздух. Они с разбега ударились друг об друга, а Светящийся Дух исчез, вспыхнув на мгновение светом, который пронизал всё вокруг, даже тела Тигра и Дракона, да только они не заметили, решив, что это от столкновения у них так в глазах засверкало.

 

Впервые были они так близки к Светящемуся Духу, что чуть не схватили его, но неудача не слишком огорчила их, ведь стремление обоих было непреклонно - они будут искать и найдут снова, попытаются поймать его как-то иначе. Однако когда они пришли в себя и встали, то обнаружили нечто очень странное - один не мог отойти от другого. Тигр и Дракон обернулись и обнаружили, что их хвосты срослись и стали неразрывно связаны. Обоим это не понравилось, ведь, хотя они и искали Светящегося Духа вместе, став временными соратниками, характеры и манеры у них были очень разные. Да и стремлений друг друга они до конца не понимали: каждый считал, что другой ищет ошибочных ценностей, не ведущих к источнику вечной благодати, но, в конце концов, это его личное дело.

 

Сначала и Тигр, и Дракон восприняли это спокойно: всё равно они пока путешествуют вместе, оба обладают достаточной мудростью и благородством - как-нибудь потерпят, а там, возможно, найдётся какой-то способ исправить ситуацию. Однако на практике то, что они вовсе не могли отойти друг от друга, да хоть добыть себе пищи или прогуляться, начало сильно действовать каждому из них на нервы. Дракон посмеивался над горячностью Тигра, а Тигр насмехался над холодностью Дракона. Дракона раздражала постоянная активность Тигра, а Тигра бесила вечная пассивность Дракона. Дракон страдал от того, что Тигр во сне по-детски закидывал на него все четыре лапы, а Тигр готов был плакать от беспомощности, когда повисал на хвосте Дракона, которому было легче летать, чем передвигаться по земле. Да даже одна невозможность помахать хвостами, чтобы сбросить напряжение, выразить отношение или просто побаловаться чего только стоила!

 

Светящиеся Духи им больше не попадались, хотя раньше увидеть кого-либо из них, пусть издали, вовсе не было редкостью. Да и как они теперь стали бы охотиться? Наверное, всё же нужно ловить этих существ в одиночку, а то не только помешали друг другу, но ещё и попали в беду. Так что стали Тигр и Дракон искать способ разъединиться. Сперва просто пытались распутаться, но хвост у них был теперь словно один на двоих - совершенно сплошной и цельный, будто они так и родились одним существом. Потом пытались разорвать его пополам, но боль наступала такая, что невозможно было продолжать. Тогда они пошли к хирургу, но тот сказал, что патологии нет, так что резать он их не станет, а то, что им неудобно, так по четыре ноги им ведь не мешают, или может быть, отрезать по одной? Расстроенные Тигр и Дракон тогда нашли волшебника, но, услышав, как это случилось, тот наотрез отказался вмешиваться. Он пояснил, что не встречают они больше Светящихся Духов потому, что своего уже встретили. Только эти существа не исполняют желания, а дарят то, что поможет этот самый источник вечной благодати самому найти. Так что, если этот дух их соединил, то они поступают очень глупо, отвергая подарок, который так долго искали, только потому, что он не похож на их ожидания. Сказал, стукнул сердито посохом и растворился в воздухе.

 

И поняли тогда Тигр и Дракон, что никто им не поможет, и придётся учиться как-то жить с этим. Тем более, слова волшебника про Светящегося Духа и источник вечной благодати заставили их задуматься, хотя они пока и не могли понять, как это может быть. В любом случае, оба были воспитанными и умными, и устыдились своего нетерпимого друг к другу поведения ранее. Стали Тигр и Дракон приспосабливаться, и оказалось, что в таком их положении есть свои плюсы. Например, Тигр никогда не смог бы передвигаться так быстро, как переносил их обоих по воздуху Дракон, который теперь стал брать Тигра на спину, чтобы он не свисал беспомощно. А Дракон обнаружил, что сны его стали гораздо отрадней и просыпается он гораздо более благодушным от согревающего его по ночам тепла Тигра, который теперь две лапы подкладывал сразу под Дракона, а две аккуратно клал сверху вместо того, чтобы засыпать спиной, а потом наваливаться всеми четырьмя. Ещё оказалось, что активность Тигра помогает им чаще находить пропитание для тела и пищу для души, а хладнокровие Дракона спасает от опрометчивых поступков в опасных ситуациях и избавляет от лишних потерь.

 

Начав прислушиваться и присматриваться друг к другу, постепенно Тигр и Дракон прониклись взаимным уважением. Хотя они по-прежнему обладали довольно разными характерами и манерами, но понимали теперь, что дополняют силы и слабости друг друга. А поскольку всякая сила может обернуться слабостью и наоборот, они всегда прикрывают друг другу тылы, составляя совершенную систему взаимодействия*. Так никто и ничто не сможет их победить, разве что они сами способны повредить друг другу, если станут тянуть общий хвост каждый в свою сторону. Да только зачем, когда столько выгод от бережного друг к другу отношения и действий сообща. Чего бы они не желали земного или небесного, теперь могут добиться вместе. Тем более что многие прежние желания показались уже неважными, мелкими капризами, либо и вовсе забылись. И вопрос о поиске источника вечной благодати как-то сам собой снялся, отпал.

Опубликовано

Жили-были три сестры. Одна была ленивой-преленивой. Вторая злой-презлой. А третья и умница, и красавица, и рукодельница, любо-дорого смотреть.

Однажды утром остановилась телега у их ворот. Сёстры вышли посмотреть кто приехал. На телеге сидела незнакомая пожилая женщина.

— Кто ты? — спросили они.

— Я — Судьба. Пришло время выходить вам замуж.

 

Посадила их Судьба, на телегу и повезла выдавать замуж.

Заехали они в первую деревню. Видят в поле парень пашет и в руках у него любое дело спорится. Если нужно что-нибудь починить или построить — все к нему бегут.

— Вот этот — твой, — говорит Судьба первой из сестёр.

 

Высадили сестру и поехали дальше.

Заехали в следующую деревню. Там парень живёт такой, что никому в помощи не откажет. Добр ко всем. Нарадоваться на него народ не может, такой молодец.

— Вот этот — твой, — говорит Судьба второй из сестёр.

 

Высадили сестру и поехали дальше.

Заехали в третью деревню. У последнего дома, в грязи, у самой старой развалюхи, лежит пьяный. Остановила Судьба телегу и говорит:

— Этот — твой.

— Да на кой он мне?! — взмолилась третья сестра. — Я же вот и добрая и хорошая и рукодельница. А ты мне такого жениха даёшь! Вон сёстрам, каких нашла, что другого для меня нет?

— Другие есть, — ответила Судьба и, вздохнув, добавила, — но этот без тебя пропадёт!

Опубликовано

еще две

 

 

Убедительное молчание.

 

Придворный мудрец произносил на городской площади речь о тщете всего земного. Он говорил, что на пороге смерти человек не возьмёт в мир иной ни полушки, поэтому следует быть щедрым, и призывал к пожертвованиям на благо родины. Потом мудрец отправился на пир во дворец правителя. Там он увидел, что правитель отличил и наградил другого мудреца. Он был потрясён и неожиданно умер от удара.

 

— Такой светоч премудрости угас!— сетовали люди. — Такой родник красноречия иссяк! А ведь ещё вчера он так прекрасно говорил о тщете всего земного!

— Да, — согласился Молла Насреддин, — вчера он был очень красноречив. Но сегодня его молчание выглядит ещё убедительнее!

 

***

Авторство

 

Один буддийский мастер прочёл ученикам прекрасный текст, который растрогал всех. Ученики сразу же спросили:

— Кто написал его?

 

— Если я скажу, что это Будда, вы будете благоговеть перед текстом, возлагать каждое утро на него цветы и отдавать поклоны. Если я скажу, что этот текст написал патриарх, вы будете испытывать большое почтение, но уже не будете преклоняться перед ним так, как перед текстом Будды. Если я скажу, что автором был монах, вы, пожалуй, растеряетесь. А если узнаете, что текст написал наш повар, вы просто посмеётесь, — ответил учитель...

Опубликовано

Алмаз Кохинор

 

Однажды, копаясь на своём участке, крестьянин нашёл камушек. Камушек выглядел очень красивым, и крестьянин подумал, что он мог бы понравиться его детям. Они могли бы играть с ним, ведь он такой красивый, — поэтому он принёс камушек домой.

Дети — везде дети! Они играли с камушком до тех пор, пока он им не надоел, после чего оставили на окне и забыли про него.

 

Один монах, странствующий саньясин, проходя через горы, искал себе ночлег, и крестьянин пригласил его к себе домой. Саньясин принял пищу, предложенную хозяином, после чего они поболтали, так как саньясин был путешественником и знал множество новостей обо всём на свете. И, как бы между прочим, саньясин сказал:

— Что ты тут делаешь? Я знаю место, где можно найти алмазы прямо на берегу реки. И, приложив немного труда, ты мог бы сказочно разбогатеть. Работая же на своей земле в поте лица, ты всю жизнь будешь трудиться. Зачем тратить жизнь впустую?

 

На следующее утро саньясин ушёл, но в ум крестьянина он заронил надежду, которая переросла в желание, полностью захватившее бедняка. Не зная, что это за река, он продал свой участок и пустился на поиски. На прощание он сказал жене и детям:

— Вы должны подождать меня, самое большее, лет пять, и я вернусь богатым!

 

Он усердно трудился, но и через пять лет не нашёл того места, где алмазов было бы так много, что добывать их не составило бы труда. Однако за эти пять лет он твёрдо и чётко усвоил, что такое алмаз.

И вот, когда он вернулся домой и приблизился к своей хижине, то не поверил глазам — редчайший и величайший алмаз, который можно было вообразить, лежал, заброшенный и забытый всеми, на подоконнике его дома.

 

И тогда он вспомнил, как его нашёл...

Опубликовано

Высоко в горах, в Храме Всадников Радуги умирал Учитель. Возле смертного ложа Учителя скорбно восседал его лучший Ученик.

- Учитель, ты одарил меня Мудростью, передал мне весь свой Опыт и указал истинный путь к Бирюзе. Просветите, что мне необходимо сделать, дабы продолжить Ваш Путь и превзойти Вас, - обратился Ученик к Учителю.

- Завяжи шар в узел, - ответил Учитель. Потом дико заржал, закашлялся и умер.

 

О как :P

Опубликовано (изменено)

Волшебное копьё

 

Один из следующих по пути истины, проходя через город, решил дать представление на базарной площади, чтобы заработать себе пропитание на ближайшие несколько лет. Прикрепив к дорожному посоху нож вместо наконечника, странник сделал самодельное копьё и стал показывать всевозможные трюки. Вскоре собралась вокруг него большая толпа, а кое-кто из местных удальцов даже попробовал состязаться с ним в воинских умениях, но как бы они на него не нападали, с оружием или без, он легко побеждал их, удерживая древко копья лишь тремя пальцами, и награждал атакующих обидными тумаками, а то и щекоча или ударяя их остриём.

 

Когда же день стал близиться к вечеру и странник решил закончить своё представление, из толпы зрителей вышел юноша и обратился к нему с такими словами:

— Воистину тебе нет равных в умении обращаться с копьём, а я давно ищу учителя, который бы согласился преподать мне это искусство.

 

Юноша был из богатой семьи. Об этом говорили его красивая одежда и гордый облик. Ожидая решения собеседника, он проявлял явные признаки нетерпения и не смог скрыть искру высокомерия, мелькнувшую невзначай в его прищуренных глазах. Видя, что странник медлит с ответом, юноша поспешил продолжить свою речь, пообещав тому хорошую плату за обучение, и предложил ночлег в своём доме вместе со слугами. Странник не желал наживать себе могущественных врагов, но очень хотел продолжить путешествие. Поэтому он сказал юноше:

— Я ничтожный человек, а не великий мастер, а всё что ты видел, лишь проявление могущества волшебной силы этого копья, — он указал на посох с прикреплённым к нему ножом и продолжил, — всё чему я обучен — это умение прислуживать ему.

 

Загоревшиеся в глазах у юноши алчные огоньки выдали его желание завладеть волшебным копьём. Пренебрежительным тоном, в котором не осталось и тени почтения к страннику, юноша сказал:

— Мой отец купит у тебя копьё, и ты получишь за него всё, что пожелаешь. Если же ты воспротивишься этому, то копьё отберут у тебя силой.

 

Улыбнувшись, странник ответил:

— Не я владелец копья, а оно — мой властелин, его нельзя ни купить, ни украсть, ни отобрать силой. К нему только можно пойти в услужение и научиться исполнять его прихоти. Если же кто попробует завладеть им другим способом, то навлечёт на себя несчастья, а волшебная сила копья перейдёт в какое-нибудь другое тело.

 

— Так вот почему, — воскликнул юноша, — у этого копья такой невзрачный вид. Волшебная сила не хочет привлекать к себе внимание непосвящённых. Научи же меня оказывать ему почести и выполнять приказания.

— Если желаешь научиться служить ему и пользоваться его покровительством, — ответил странник, — придётся тебе сначала заплатить за место чиновника при копье, обучение и содержание за год вперёд, а затем отправиться в путешествие к святым горам вслед за копьём, ибо туда оно как раз и направляется.

 

К вечеру этого же дня всё было улажено, и странник с юношей и копьём тронулись в путь.

Шли дни, менялись времена года, и юноша из своевольного, изнеженного и капризного подростка превратился в могучего воина.

Однажды, когда спутники взошли на высокий перевал, странник бросил копьё в глубокое ущелье и с трудом удержал юношу, который чуть не бросился за ним вниз.

 

— Ты постиг высокое мастерство, но не познал корней жизни, — обратился мудрый странник к своему молодому другу, — ни одна вещь на свете не стоит того, чтобы рисковать из-за неё жизнью. Что же касается волшебной силы копья, то пока ты учился управлять им, предугадывая его желания, она вся перешла в тебя.

 

После этих слов на юношу снизошло прозрение.

— О, Великий, — обратился он к мудрецу, — возьми меня в ученики и назначь плату за обучение.

— За истинное знание не берут мзды, ибо ты и так отдаёшь ему жизнь, — ответствовал странник.

— Почему же ты тогда при нашей встрече потребовал плату? — спросил юноша.

 

— Люди не ценят того, что им достаётся даром и мерой всех достоинств сделали золото. Но истинные ценности всегда с тобой и вокруг тебя, это ты сам, то чем ты дышишь, на чём ты стоишь, то, что утоляет твой голод и жажду, и то, что согревает тебя. Никакие другие богатства с ними не сравнятся. Однако ты никогда не пошёл бы со мной в день нашей встречи, если бы я рассказал тебе об этом. Люди мира больше всего ценят власть, и ты тоже был таким. Но я увидел в тебе жажду истины и стал учить любить жизнь. В день нашей встречи я взял тебя в ученики, ты узнал об этом только сейчас, — странник улыбнулся, поглядев на ученика, и пошёл своей дорогой.

Изменено пользователем White Tiger (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Счастливая курица

 

Однажды вор залез в чужой курятник и украл курицу. Когда он убегал, то опрокинул лампу, и курятник загорелся. Курица смотрела назад и, видя огонь пожара, понимала: он спас ей жизнь.

Когда вор откармливал курицу пшеном и хлебом, курица понимала: он о ней заботится.

Когда вор скитался из города в город, пряча курицу за пазуху, курица понимала: он её любит.

 

Когда курица увидела, что вор замахнулся ножом, она поняла: он хочет покончить жизнь самоубийством. Она прыгнула на нож и прикрыла вора своим телом. И умерла счастливой...

 

***

 

Трапеза богача

 

К Кожницкому магиду (магид — еврейский традиционный проповедник) пришёл богатый еврей.

— Что ты ешь обычно? — спросил его магид.

— Мне достаточно малого, — ответил богач, — хлеб с солью и вода — вот и всё, что я ем.

— Что это взбрело тебе на ум? — упрекнул его магид. — Ты должен каждый день кушать жаркое и пить горячий медовый напиток, как все состоятельные люди.

 

Пока купец не дал обещание выполнить его просьбу, не отпустил магид богатого гостя. Спросили ученики магида:

— Учитель, отчего ты просил купца изменить привычному образу жизни?

— Если он будет ежедневно есть мясо, — ответил магид, — он поймёт, что бедняку нужен хлеб, пока же он довольствуется хлебом и водой, он думает, что бедняки могут есть камни.

Опубликовано

Уроки Соломона. О принципах

 

Однажды некто пришёл к Соломону в тот миг, когда тот отдыхал в саду, и сказал:

— Царь, я очень страдаю, помоги мне! Я претерпеваю из-за того, что очень принципиален.

 

Царь посмотрел на него с интересом и спросил:

— Что ты называешь принципами?

— Мои принципы — это те добродетели, от которых я не отступаюсь. Я никогда не лгу и не лицемерю, отчего не могу добиться признания в нашем мире страстей.

Тогда Соломон спросил:

— Никогда не отступаешься, говоришь ты? Но ты уже солгал мне, только что, на этом самом месте. Разве можно зарекаться от чего-либо, когда доподлинно известно, что всему в мире есть предел?

 

И сказал царь:

— Я вижу, что ты солжешь, если подвергнуть тебя пыткам, ибо и более крепкие люди отступали перед болью. И я вижу, что ты будешь лицемерить, если от этого будет зависеть жизнь сотни детей, ибо на дне твоих глаз кроется жалость и сострадание.

И спросил ещё Соломон:

— Как можешь лгать ты царю, и после этого называться поборником правды?

 

Опустил проситель глаза, но ответил твердо:

— И что же мне делать царь, чтобы не упасть в своих глазах?

Ответил на то Соломон вопросом:

— А разве зло, сотворённое во имя принципа, заслуживает меньшего порицания? Нет, и даже наоборот, ибо оно было заранее продумано, запланировано и совершено с холодным сердцем.

 

И сказал ещё Соломон:

— А разве благо, сотворённое во имя принципа, заслуживает большего одобрения? Нет, и даже наоборот, ибо оно было совершено по привычке, из стечения обстоятельств, с холодным сердцем. Так отринь же принципы свои, ибо не будет от них толку, а только вред. Поступай всякий раз по-новому, и поступай так, как велит тебе твоё сердце и разум твой. И только тогда ты сможешь творить благо с открытыми глазами, и только тогда ты сможешь именоваться добродетельным. Ступай, и начни новую жизнь.

 

Проситель поклонился до земли и вышел просветлённым.

Опубликовано

Торг

 

Один бедный человек, купаясь, утонул в реке. Его тело, немного ниже по течению, случайно выловил проживающий поблизости богач. Родственник бедняка, узнав об этом, пришёл к богачу с просьбой отдать ему тело. Богач, однако, потребовал выкуп. Не обладая нужной суммой, бедняк предложил свою цену за тело родственника, гораздо ниже требуемой. Богач наотрез отказался отдать утопленника за столь малую, по его мнению, сумму. Ни о чём не договорившись, они расстались. Не зная, как поступить, богач пошёл за советом к местному мудрецу и обрисовал ему ситуацию.

 

— Будь спокоен, — ответил мудрец, — больше он нигде его не купит.

Через некоторое время к мудрецу пришёл бедняк и пожаловался на действия богача.

— Будь спокоен, — ответил мудрец, — больше он никому его не продаст. ^^

 

***

 

Если Богу будет угодно

(Притча про Насреддина)

 

Беседуя ночью с женой, ходжа сказал:

— Если завтра утром будет дождь, я пойду за дровами, а не будет дождя — буду пахать.

— Прибавь: если Богу будет угодно, — заметила жена.

А ходжа сказал:

— Ну что там! Либо этак, либо так, без работы не буду, что-нибудь да уж сделаю.

 

Когда утром вышел он за город, ему повстречались сипахи (воины в Османской империи).

— Эй ты, дяденька, — закричали они ему, — поди сюда! Как проехать туда-то?

— Не знаю, — беззаботно сказал ходжа.

 

А грубые сипахи, не дав ходже опомниться, ударили его несколько раз.

— Ах ты такой-сякой, — заметили они, — марш вперёд, веди нас! - и погнали его вперёд.

Под дождём, в грязи, ходжа довёл их до города. А сам в полночь, избитый, усталый, полуживой, подошёл к своему дому и начал стучать:

— Кто там? — спросила жена.

 

— Открой, жена, это я, если Богу будет угодно, — пробормотал ходжа.

Опубликовано

Мой Учитель — жизнь

 

Умирал суфийских мистик Хасан. Ученики попросили его:

— Ты никогда не говорил нам, кто был твоим Учителем. Расскажи, пожалуйста.

 

Хасан ответил:

— Я никогда не говорил об этом потому, что в моей жизни не было Учителя. Я учился у многих людей. Моим первым Учителем был маленький ребёнок. Послушайте историю.

 

В то время я не знал Истину, но я был очень образованным человеком, известным учёным, и думай, что знаю. Мое имя было известно даже за пределами страны. Ко мне приходили люди, думая, что я знаю. Я притворялся, что знаю, не зная, что притворяюсь. Я стал учителем. Не пережив Истину, даже не войдя в свой собственный внутренний мир, я говорил о великих вещах. Я знал все священные писания: они были на кончике моего языка.

 

Я был очень популярным человеком и привык постоянно быть на виду. Но однажды мне пришлось поехать в страну, где меня никто не знал. Я страстно хотел найти кого-нибудь, кто спросил бы меня о чём-нибудь, и я смог бы продемонстрировать свои знания.

Только мудрый человек может быть безмолвным. Для мудрого человека говорить — почти бремя. Поэтому считается, что тот, кто знает, молчит. Тот, кто говорит — не знает.

 

И вот, в течение трёх дней я вынужден был оставаться безмолвным. Это было подобно посту, и я чувствовал потребность хоть в ком-то.

Был вечер, я увидел маленького мальчика, который нёс глиняную лампу, и я спросил его:

— Скажи, пожалуйста, куда ты несёшь эту лампу?

 

И ребёнок ответил:

— Я направляюсь в храм. Моя мать посылает меня каждый вечер ставить эту лампу в храм, потому что там темно, а Бог храма не должен жить в темноте.

— Ты отвечаешь очень разумно, — сказал я, — а скажи мне одну вещь: ты сам зажигаешь лампу?

Ребенок ответил: «Да». Тогда я спросил:

— Если ты сам зажигаешь лампу, можешь сказать мне, откуда появляется пламя? Ты, должно быть, видел, откуда оно появляется.

 

Ребёнок засмеялся и сказал:

— Смотрите!

Он задул пламя и сказал:

— Пламя исчезло прямо перед Вами. Вы можете сказать мне, куда оно делось? Вы, должно быть, видели!?

 

Я совершенно окаменел; я не знал, что ответить. Поклонившись ребёнку, я ушёл. В тот самый момент я осознал, что все мои знания были заимствованы из книг. Я читал лекции о сотворении мира, но не знал, откуда берётся даже маленькое пламя. Я отбросил все свои учения, все свои знания, я забыл свою славу и стал ходить, как нищий. И, медленно погружаясь в медитацию, я открыл свой собственный разум. С тех пор я учился у многих людей, жизнь посылала мне нужные встречи.

Опубликовано

Сила любви

 

В одной деревеньке жил молодой парень. И был он влюблён сильно и безответно в первую красавицу на всю округу. Девушка владела сердцами почти всех юношей в деревне и очень гордилась своей привлекательностью, но никому не отдавала предпочтение.

 

И тогда решил юноша стать воином сильным и смелым. И видя могучего бойца, в обмундировании, с наградами, девушка станет его женой. И ушёл он в город, на солдатскую службу. Дослужился до офицера, отличился в боях, возмужал и вернулся героем в родную деревню. Но девушка даже не посмотрела в его сторону. Впрочем, она так и не выбрала своего суженого.

 

Тогда молодой мужчина решил стать богатым, уж тогда девушка точно не устоит перед дорогими подарками. Поступил он на службу к купцу телохранителем, учился у того. И вскоре открыл своё дело, разбогател и вернулся в родную деревню всеми уважаемым купцом. Но девушка равнодушно приняла его подарки, лишь показала ещё более щедрые подношения от других соискателей её руки.

 

И тогда решил мужчина набраться мудрости. Оставил он все свои богатства семье и пошёл по миру искать ума. Вернулся он через несколько лет в родную деревню, слывя человеком мудрым. Но не пошёл он к дому красавицы, а стал спокойно жить, делясь с другими своей мудростью.

 

Прошло время, девушка так и не вышла замуж, считая недостойными её красоты все предложения. Но поток дней неумолим и каждый новый день зеркало отражало всё меньшую привлекательность женщины. И никто уже не хотел брать её в жены. Непомерная гордыня и кичливость отпугивали людей. Оставшись одна, пришла женщина к мудрецу и спросила, хочет ли он взять её в жены. И согласился мудрец.

Возмутились люди:

— Зачем ты берёшь в жёны сварливую старую женщину, которая сделала тебе так много зла?

 

Улыбнулся мудрец:

— Я вижу только добро. Если бы не она, я бы никогда не стал тем, кем являюсь сейчас.

Опубликовано

Волна и утёс

 

Жила-была Волна. Она любила резвиться на ветру. Любила ласкать камни на берегу.

Однажды она забрела в незнакомую бухту. Там был Утёс. Он стоял посреди бухты. Волна подружилась с Утёсом. Они могли часами разговаривать. Они всё время проводили вместе.

 

Однажды Волна поняла, что полюбила Утёса. Ему тоже нравилась весёлая и беззаботная Волна. Но он сказал Ей:

— Нет, меня нельзя любить. Я — Камень. Я — Утёс. Я сам не умею любить. Ты об меня разобьёшься.

Но Волна не собиралась отступать. Она попыталась обнять Утёс, и разлетелась тысячей золотых брызг. Но Волна собралась снова. Она заставила себя просто общаться с Утёсом. Она заботливо снимала ракушки, облепляющие его основание. Но Утёс сказал:

 

— Я — сильный. Я — камень. Мне не нужна твоя забота.

И снова волна рванулась к Нему. И вновь на ветру заблестели брызги…

 

Шли годы. Волна всё ещё любила Утёса. Он делал вид, что не замечает этого. Всё также пыталась она приблизиться к нему — и всё так же разбивалась.

А однажды утром Волна исчезла. Утёс проснулся и не увидел её рядом. Но он заставил себя не думать о ней. Дни сменяли друг друга, а её всё не было.

 

Прошло несколько лет, и она вернулась. Она очень изменилась. Теперь Волна знала о жизни гораздо больше. Она больше не была так легкомысленна и беззаботна. Вот только она по-прежнему любила Утёса. А он… он сделал вид, что ему всё равно, что она вернулась. Ведь он — камень. Как он может позволить себе слабость к Волне?

 

Прошло ещё немало лет. Волна по-прежнему общалась с Утёсом, вот только не было больше задушевных разговоров и долгих ночных бдений. Утёс старел. Вода подтачивала его. А Волна путешествовала, узнавала новые страны и города, новых людей. И как-то, возвращаясь домой, она поняла, что больше не думает об Утёсе. Утёс тоже это понял. И он также понял, что не сможет жить без неё: без её рассказов о городах и чужих берегах, без её щебета обо всём подряд. И он сказал ей:

— Да, я — камень. Да, я — Утёс. Но я не могу без тебя.

 

И он рухнул в Волну. А Волна... Она просто поцеловала его на прощание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация