Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2463855

 "ГЕРОИ ПОЛУРАСПАДА" - это почти обычное кафе, находящееся на стыке 2 районов в городе G. – азиатского и приличного европейского. Поэтому в кафе можно встретить любую публику: от гангсто-азиатов до скромных клерков из разных компаний.

 

Ходят слухи, что когда-то в помещении «Героев полураспада» размещался морг. Так это или нет, доподлинно не известно, однако можно с полной уверенностью утверждать, что было это не менее чем двадцать лет тому назад, так как всё это время в маленьком домишке на границе чайна-тауна располагался бар. Собирались здесь то ли байкеры, то ли физики-ядерщики (в общем какие-то асоциальные элементы), или и те и другие, что косвенно подтверждает схема ускорителя частиц на двери туалета и фреска изображающая бородача на чоппере над барной стойкой. 

 

Бар отделан тёмным деревом, потёртые столы покрыты множеством зарубок и вырезанных записей физико-математического толка, стулья с высокими спинками обтянуты тёмной кожей. На низких подоконниках витринных окон влачит жалкое существование семейство неких разлапистых растений, пыльной листвой скрывая посетителей от любопытных взглядов с улицы.

Ресторанный же зал оформлен в «китайском» стиле, который должны олицетворять резные потолочные балки, украшенные бронзовыми изображениями драконов, и обилие шёлковых драпировок на стенах.

На вывеске заведения изображён, предположительно, его основатель – бородач с монтировкой в квадратных очках.

 

Схема помещения приведена ниже. 

 

 

Время работы кафе: с 8.30 до 24.00-01.00

 

Кухня: смешанная, возможно приготовление блюд на заказ

 

Бар: имеется в наличии, карта напитков у официанта

 

 

Гейм-мастера: Mifune (официант), MuseHunter (повар), IRROR (клининг-менеджер – экспериментальный образец).

 

Жанр игры: повседневность

 

Игродень: длится наши реальные сутки. Проще говоря, один игродень равен нашему обычному дню. 

 

ПРАВИЛА: 

 

Правило 0. Ролевое кафе характеризуется чем? Правильно – ролями. Поэтому, если вы желаете посетить наше кафе, придумайте себе персонажа и кратко опишите его при входе. Что нас интересует? Внешность, имя, возраст, соц. положение, статус, который возможно угадать по поведению и одежде, отличительные черты (тату, дефекты речи, хромота, усы, золотые зубы и прочее, прочее). Если при этом вы загрузите картинку персонажа, будет вообще шикарно. Хотя данное условие не обязательно к исполнению, это уже по желанию.

 

Примечание 1. Один игрок - один герой. Второй персонаж - под запретом. Не запрещается создавать второстепенных персонажей, статистов. К ним могут относиться родственники персонажа, друзья, знакомые, люди на улице, полисмены, медсестры и прочая, прочая. Главное условие: эти второстепенные персонажи должны появляться не так часто. Они могут приходить в кафе с героем, звонить ему, арестовывать, делать уколы, обучать, приносить письма, посылки и множество других вещей. Но если они будут появляться такое же количество раз, как и сам персонаж, с такою же частотою, то они моментально будут приравнены к главным героям. Нарушившего это правило ждет смерть всех персонажей - второстепнно-главных и главного, и вывод из игры. Ввод в игру возможен при переговорах с ГМами. Но игрок, несомненно, будет создавать нового героя. Если игрок даже не обратился к ГМам после смерти персонажей и создает нового, и играет, то ГМы вправе обратиться к модератору.

 

Примечание 2. Если игрок в описании персонажа не прописал характерные черты своего героя, его часто используемые навыки (вампиризм, телепортация, владение приемами боевых искусств, оружием и т.д.), но постоянно их использует – это считается читертсвом. О нем отдельный пункт. Поэтому не сочтите за труд вписать эти навыки, умения, «фишки» героя в его описание при входе в игру.

 

Примечание 3. Не возбраняется получать навыки в ходе игры. Но все эти навыки герои должны получать постепенно, не вдруг. Не забываем о жанре нашей игры - повседневность. То есть можно описать развитие получения навыка, например, ясновидения. Сначала удар по голове, какие-то видения, мелкие предугадывания событий, дальнейшее развитие дара.Получить такой дар резко, волшебным образом не получится. В противном случае не ленитесь прописывать всё в описании персонажа. Если всё же вы забылись, и ВНЕЗАПНО у кого-то появился новый навык, то это приравнивается к читерству.

Правило 1. Данные правила могут и должны пополняться по ходу игры. Они живые, они дышат и реагируют на прецеденты, ибо всё предусмотреть невозможно. Правила могут пополнять ГМы.

 

Правило 2. Так как это кафе, то в нем естьобсуживающий персонал и клиенты. За персонал играют – IRROR, Mifune, MuseHunter. Кафе у нас не такое огромное, поэтому трех человек должно хватить. Все остальные – клиенты, посетители кафе.

 

Правило 3. Основные обязанности обслуживающего персонала:

 

MuseHunter – повар. На нем готовка блюд и отчасти напитков. Так же в его обязанности входит описание меню, калорийности блюд, их ингредиентов. Повар также может приготовить блюдо на заказ. Но помните, это займет какое-то время.

 

Mifuneофициант. Его обязанности: принимать заказы, приносить заказы, убирать оставшуюся посуду, рассчитывать клиентов. Так же он выполняет функции бармена, составляет карту напитков и коктейлей. Если вам понравилось, как милый официант вас обслужил, не скупитесь – оставьте ему хорошие чаевые.

 

IRRORклининг-менеджер, если вам так угодно – по-старому, уборщица. В ее обязанности входит: уборка и всё, что с уборкой связано. Так же она, как универсал, может заменять официанта и повара, что, впрочем, сказывается накачестве работы определенным образом. При случае, работает вышибалой.

 

Правило 4. Что можно делать в кафе? Есть, пить, выпивать, общаться, устраивать вечеринки, свадьбы, праздновать дни рождения.Возможно, драться, выяснять отношения, кричать, ссориться, в общем, флудить. Если вы хотите закатить бурную вечеринку на несколько человек – закажите столик заранее.

 

Правило 5. В кафе иногда устраиваются Дни. Например, День борьбы за независимость лолихентайщиков или День теоремы Ферма. Об этом будет сообщено заранее. Так что вы вольны или пропустить этот день, или принять участие в игре именно в этот день.

 

Правило 6. Если во время ссоры вы что-то разбили, расколотили, сломали – вы обязаны заплатить за разбитое и сломанное. Если денег нет в наличии, то клиент может и отработать сумму порчи имущества кафе, работая или официантом, или барменом, или помогая повару на кухне.

 

Правило 7. Читерам в кафе не место! Кто такой читер и как его отличить? Читер - тот человек/игрок/персонаж, кто не объясняя причин своих действий, даже намеком, совершает или противоправные действия (воровство, убийство, поджоги) , или приколдовывает (достает магические предметы ниоткуда, просто так, вдруг; резко заявляет уже после описания персонажа, что он экстрассенс, ясновидящий или маг, воин, каратист, мафиози и прочее, прочее). В общем, любое ваше действие должно быть объяснено, к нему, к его пониманию игрок должен плавно остальных игроков. Иначе, в противном случае вы прослывете читером.

И тогда читерить будут и официант, и повар, и даже клининг-менеджер. А если они будут делать это одновременно, то …. Пожалуй, самому читеру не поздоровится. Читера могут попросить покинуть кафе, если же он отказывается – пусть пеняет исключительно на себя. Результат отказа может быть совершенно непредсказуемым. В совсем запущенных случаях читер лишается права на персонаж, который читерит.

 

Примечание 1. Уличенный в читерстве игрок теряет своего персонажа навсегда и выводится из игры. Без права создания нового персонажа. Если он продолжает упорствовать, играет за старого персонажа или создает нового, ГМы вправе обратиться к модератору. Переговоры с ГМами о вводе в игру в данном случае не помогут. Читерство богопротивно. Причем сразу всем возможным богам.

ГМы имеют право терпеть читерство игроков сколь угодно и отвечать им тем же. ГМы добры. Они могут долго просить игрока прекратить (до пяти раз). Но если игрок постоянно игнорирует слова ГМов, они имеют право без объяснения убить читерящего героя игрока. Но после уже никакие переговоры не помогут.

 

Правило 8.  Вкафе есть книга жалоб и предложений. Это – лички гейм-мастеров. И также тема обсуждения игры. Впрочем, предложения по улучшению можно высказать и в самом кафе, но от лица персонажа, а не игрока.

 

Правило 9. Смерть в нашем кафе имеет место быть. Например, в пьяной драке. Если вас убили, не отчаивайтесь – назавтра вы можете воскреснуть в новой роли. Но и к смерти надо подходить с умом. Принимаются самоубийства, убийства - только заранее подготовленные и хоть как-то объясненные в мыслях и действиях персонажа-убийцы. В любом случае должен быть намек на то, что персонаж - маньяк-убийца, мафиози, киллер. Возможно, это спасет вашу жертву, если она не собиралась умереть. Если игрок не объясняет свои действия киллера-убийцы, не подготавливает зрителей и читателей заранее (хотя бы при описании персонажа), то вступает в действие пункт о читерстве.

Но даже если вас убили, относитесь к вашей случившейся смерти спокойно. Вокреснуть вы не сможете, но отыграть другого персонажа и отомстить убийце - можете всегда. Умереть не могут лишь трое из обслуживающего персонала, то есть гейм-мастера.

 

Правило 10. Примерять на себя можно сколь угодно ролей изо дня в день. Можно вести и одну роль по ходу игры. Это не возбраняется.

 

Правило 11. Сквернословить в кафе, распространять наркотики, порно, проповедовать – строго запрещено. Вы будете или оштрафованы(в зависимости от степени тяжести нарушений), или выдворены из кафе. Навсегда.

Правило 12. Также в кафе запрещено выяснять личные отношения между игроками! Разве что между персонажами. Уловите эту тонкую разницу! Перенесение личной неприязни игрока на персонаж другого игрока карается выведением нарушителя из строя – то есть его торжественной смертью от отравления, удушения, самоубийства и прочего-прочего. Может и кирпич на голову упасть, и бульдозером столик снести. Так что будьте бдительны! Это касается и гейм-мастеров.

 

Правило 13. Действия одного персонажа, совершаемое над другими персонажами, должно быть согласовано. Персонажа без его ведома нельзя переместить в другое место. Если игрока, а следовательно и его персонажа, нет на форуме, он в оффлайне, то тем более перемещать персонажа игрока в оффе НЕЛЬЗЯ. В противном случае вступает в действие пункт намбер 7 - о читерстве.

 

Примечание 1. Не торопите события после падения форума. Дождитесь хотя бы появления других игроков и ГМов.

 

 Персонажи: 

 

 

Спойлер:
Гейм-мастер Mifune

 

Имя: Санджи (без фамилии), официантВозраст: ~23 года.

Внешность: Брюнет с серыми глазами. Волосы чуть длиннее нормы. В зубах всегда держит соломинку/сигарету (не курит)/т.п. Одет в черные брюки и пиджак, белую рубашку.

Характер: довольно безразличен и ехиден. Не может отказать в еде голодному человеку. Влюбчив. Очень агрессивен при пренебрежительном отношении к еде. Оружием не владеет.

Чудовищно сильные удары ногами компенсируются полным отсутствием навыков рукопашного боя. В натянутых отношениях с поваром.

 

 

Гейм-мастер IRROR

 

Имя: Нана Куротсучи

Возраст: 23 года

Должность и обязанности: клининг-менеджер, взятая для эксперимента и чтобы освободить от уборки Санджи. Чтобы скрыть ее истинную должность (уборщица), ходит в униформе горничной. Помимо этого работает вышибалой, так как мастерски владеет навыками кендо. Услужлива и универсальна. Может совмещать свою должность с обязанностями посудомойки, бармена, официанта и даже при случае повара. Впрочем, универсальность на качество работы не влияет (вот тут можете понимать двояко  )

 

Внешность: стройная девушка, невысокая (160 см), короткая стрижка каре с чёлкой. Волосы – пепельные, прямые. Глаза – карие. 

Образование: среднее специальное. Окончила колледж по специальности дизайн. Хочет попробовать себя в мире моды в качестве модельера, поэтому шьет одежду себе сама. Расчитывает поступить в Институт Моды, собственно для чего и работает - копит деньги.

Характер: Открыта и искренна. В принципе, миролюбива, но обостренное чувство справедливости заставляет Нану иногда брать на вооружение принцип «добро должно быть с

кулаками». Стеснительна, но борется с этим. Влюбчива, при чем часто влюбляется с первого взгляда и быстро. Ищет своего единственного, ради которого готова пойти на всё, кроме правонарушений. Впрочем, даже ради любимого не готова отказаться от своей кошкомании. Любит кошек как живых, так и игрушечных, и даже в виде рисунка на одежде.

Способности и навыки: Владение приемами кендо. Вместо бамбукового меча может использовать швабру, веник и даже поднос. Удары Наны сильны, хотя и не смертельны. Она никогда не ломает врагу руки и ноги, потому что добра. Но синяков и сильных ушибов наставить может множество. Если противник не рассчитает свое падение, то сам виноват  Может отправить в нокаут.То есть ударом вытрясти последние остатки сознания. Что, впрочем, бывает не так часто. Может навести чистоту за пять минут, мастерски владеет приемами быстрой и блистательной уборки. Прекрасно шьет, чинит сантехнику, но

вот готовит весьма плохо. 

Особенности: постоянное ношение неко ушек и хвоста, как символ ее неувядающей любви к кошкам и котам; 

когда стесняется, краснеет; 

иногда может напугать внезапным признанием в любви; хобби – стрельба по тарелочкам в выходные и моделирование одежды.

 

 

Гейм-мастер MuseHunter

Имя: Доминик Вонг, повар

Возраст: 22 года.

Внешность: Высокий, худой парень, вечно сонный и самую чуточку тормозной. Трудно сказать, чем руководствовались принявшие Ника на должность повара - основными его

достоинствами можно считать прямые руки, своеобразное чувство ответственности и способность заснуть в любой момент, сохранив при этом одухотворённое выражение на лице. Лицо же, вопреки фамилии, исконно европейское и вдобавок украшено шевелюрой цвета свежей плесени. 

Никто не решился поинтересоваться, откуда такое чудо явилось, однако подозрительные типы из азиатского квартала, во множестве появившиеся поблизости, дают пищу для размышлений.

Характер и способности: Доминик не только медлителен, но и чрезвычайно терпелив. Более того, он действительно хорошо относится к людям - нужно сильно постараться, чтобы вывести его из себя. Единственное, что чрезвычайно раздражает Вонга, это настойчивые попытки заставить его поторопиться.

Заказывая что-нибудь в смену Ника, не стоит рассчитывать на быстрое приготовление блюд (повар может заснуть над плитой), однако можете быть уверены: заказанное обязательно (рано или поздно) окажется перед вами, дажеесли вы уже покинули ресторан.

 

 

 

 

Игрок Yanta

Имя:Ларс

фамилия: неизвестно

 

реальный возраст: неизвестно

 

 

видимый возраст: от 15 и до 30 (предположительно - по манере поведения легко скатывается от взрослой рассудительности, до подростковой дури, во внешности в этот момент тоже происходят некие изменения); пол: женский

образование: неизвестно

социальный статус: неизвестно

классификация: Странник, путешественник по мирам, делает это без каких-либо устройств, а в силу Дара; особые способности: легко адаптируется, может функционировать в техномирах вплоть до погибших (в междумирье таких называют сталкерами - они могут инстинктивно чувствовать исходящую от незнакомых устройств и мест реальную угрозу и таким образом обходить опасности))).

Рост: 170; вес: 65 кг телосложение: худощавое; объём головного мозга: под вопросом)))

Внешность: волосы русые до плеч с легким пепельным отливом; глаза тёмно-серые, графитовые; взгляд пристальный, тяжёлый, но из-под чёлки глаз почти не видно; лицо европеоидного типа; кожа светлая, слегка загорелая; черты лица правильные; особых примет нет.

Видимая экипировка: свободного покроя плащ и неброский по цвету, но странный по покрою кафтанчик с клёпками и шнуровками и джинсы, на ногах ботики типа «Dr. Martens» и всегда носит с собой рюкзак, набитый неизвестно каким барахлом.

По характеру - интроверт и мизантроп, всё что ей надо - получить возможность снова нырнуть в междумирье, а пока она привязана к этому месту. Проф навыки раскрою попозже, хотя и так понятно - классический бродяга с необходимым уровнем защиты.

Самое главное отличие - что если находиться не в своём мире, не стареет и не болеет, быстро регенерирует, но убить вполне реально. Не супермен и даже не супергёрл, летать и проходить сквозь стены не может, колдовать не может, гнуть рельсы и всё такое - тоже.

Может неплохо драться, фехтовать и говорить гадости, но всё в пределах разумного.

Алкоголь чужого мира на Странника действует только если он сам хочет напиться. Вода и еда не являются обязательными - Ларс долгое время может обходиться без них, но для чисто психологического комфорта не отказывает себе при случае вкусно покушать.

 

 

 

Игрок Кирико Кираюто

Имя: Лик.

Возраст: на вид 28-30 лет. На самом деле очень-очень много. Даже сама Лик не знает сколько, т.к. помнит только то что было после "подарка".

Внешность: Высокая женщина (175см). Глаза зелёные, кожа бледная.

Должность и обязанности: Богиня Творец Звёзд. Сейчас временно отстранена за нарушение дисциплины.

Образование: самоучка... Когда стала слишком активно себя вести завербовали в высшие силы. Прошла минимум по сотворению планетарных объектов и звёзд, получила тело и браслеты для перемещения в пространстве и времени (может перемещать себя и одно существо, а также перемещает существо без себя). Перемещается со скоростью мысли... В коридорах (с большим количеством дверей) браслеты дают сбой и выкидывают обладателя в будущее на несколько часов.

Характер: Скрытный. Не любит шума и ссор. Очень обидчива, но быстро забывает плохое. Иногда может вспылить, и тогда делает необдуманные поступки, о которых очень потом сожалеет. Не любит детей, собак. Хм... бисексуальна, но предпочитает мужчин, если нет симпатичных девушек...

Способности и навыки: Бессмертна (не стареет), но убить можно, правда, только разрушив физически сердце. На яды, вирусы иммунитет. Очень сильна физически (легко ломает кости взрослым людям), но не владеет какой-либо борьбой. Отлично плавает.

Особенности: Любит яблоки до умопомрачения, жить без них не может. Предпочитает крепкий кофе зелёному чаю, крепкие спиртные напитки девчачьим коктейлям...

Хобби – собирает кредитные карточки разных миров.

Путешествует, отдыхает, ищет приключений на пятую точку...

 

 

 

 

Игрок leo_root

Имя: Кодзиро Торадзи

Возраст: 52 года , место рождения Окинава.

Должность и обязанности: Частный детектив. В прошлом лейтенант токийской полиции. Стаж работы – 21 год .

Внешность: рост -1м75. Темные волосы, лицо покрывают небольшие морщины, как следствие увиденных ужасов за время службы . В силу возраста носит очки. Одет неприметно: темный длинный плащ поверх белой рубашки. На правой руке носит старые потрёпанные часы.

Образование: Токийская академия полиции.

Характер: Спокойный, в меру вспыльчив, скрытен. Предпочитает одиночество компании. Был женат. Имеет некоторую тягу к алкоголю, обычно знает меру.

Способности и навыки: Его способности варьируются от техники использования наручников, болевой техники (применяемой к агрессивным подозреваемым) до техник использования полицейских дубинок. Носимое оружие: 9-мм пистолет SIG-Sauer Р.220.

Особенности: По разговору с ним сложно понять, о чём его мысли и выполняет ли он сейчас какое-то задание или просто решил зайти, что бы пропустить пару стаканчиков. При взгляде на свои наручные часы, может надолго окунуться в воспоминания, возможно это подарок и очень дорогой для него.

хобби – медитация в Дзен-сад

 

 

 

 

Игрок Tough REI

Имя: Куросаки Кей.

Возраст: 25 лет.

Внешность: Высокий мужчина (185 см), глаза голубые, волосы русые, до плеч.

Должность и обязанности: Профессиональный киллер. Работает на группировку "Черный Четверг", подчиняется лично лидеру, известному как "Пустой". Занимается в основном устранением лидеров и высокопоставленных членов противодействующих группировок, чиновников и бизнесменов.

Образование: Средняя школа, 9 классов. С детства обучался своим приемным отцом Кандзи ремеслу киллера.

Характер: Флегматик. Не любит шум, беспорядок и показную эмоциональность. В целом довольно спокоен, в зависимости от настроения может вмешиваться в происходящие рядом малейшие события или с отсутствующим видом сидеть посреди драки. Падок на красивых женщин, но не очень целеустремлен в этом отношении. Может спонтанно признаться в любви.

Способности и навыки: Профессионально владеет практически всеми видами огнестрельного и холодного оружия. Владеет карате на уровне красного пояса. При необходимости ОЧЕНЬ быстро двигается. Обладает иммунитетом к ядам, венерическим болезням и психическим расстройствам. Обладает повышенной живучестью и устойчивостью к ударам. Носит при себе пистолеты Desert Eagle и HK USP

Другие особенности: Имеет приемную дочь Конату, обучает ее своему ремеслу.

 

 

 

Игрок нет_имени

 

Имя: Аки Рэн

Возраст: 21

Внешность: Высокая (175 см), стройная, волосы немного ниже плеч, почти черные, непослушные. Одевается в свободную одежду, обожает джинсы.

Должность и обязанности: Сама себе работник и начальник, имеет свое небольшое дело. (витражную мастерскую)

Образование: Экономическое ( никак не пригодившееся по сути)

Характер: Немного зажата, закрыта никак с этим не борется, любит пускать на самотек, пока жареным не запахнет... Стеснительна, немного неуклюжая. Обожает читать всякую ерунду, вплоть до фанфиков по ГП.

Способности и навыки: Ничего особенного, может не спать сутками, пока в летаргию не впадет.... Хорошо готовит, но кухни нет... Никаких особых возможностей.

Другие особенности: Способна напугать в подворотне своим видом....

 

Игрок Хахайдо

 

 

Имя: неизвестно, но друзья зовут его Робин

Возраст: 21

Внешность: тёмно-русые волосы волнами сходят до плеч, от совсем чёрныхсверху до светло-коричневых кончиков, большие глаза, они будто видят мысли и,кажется, меняют свой цвет в зависимости от настроения, привлекают и отпугиваютодновременно, смуглая кожа, обласканная солнечными лучами с небосводов многихэкзотических стран. Терпеть не может бриться, поэтому изредка позволяет себеотпускать бороду, пытаясь всякий раз её облагородить, экспериментируя сбритвой, не всегда удачно.

Экипировка: обычная одежда, от изысканных костюмов, до треников свытянутыми коленками - его выбор всегда непредсказуем. Но, в чём бы он непоявился, на шее можно разглядеть цепочку с крупными звеньями, и непременныетри серёжки разных размеров и форм в левом ухе.

Характер: спокойный, доброжелательный. Когда смотришь на него со стороны,может показаться крайне серьёзным и сосредоточенным, не хочется лишний раз еготревожить, чтобы не отвлечь от важных мыслей. Однако, сам он объясняет, что вэти моменты вспоминает, выключен ли утюг, накормлен ли кот и что нужно купить вмагазине. Может обидеться от излишне трепетного к себе отношения.

Способности: развитая интуиция, может предвидеть события и поступки людей.Не усматривает в этом сверхъестественной силы, списывая успехи на логику,наблюдательность и познания в психологии. В разговорах моментально обличаетложь. Любит готовить. Те, кто заставал его дома за завтраком, отмечали обилиеблюд и безмерный аппетит хозяина, находящегося при этом в отличной форме.

 

 

Игрок: lightness

Имя: Като

Фамилия: Кусораги

Возраст: 17 лет.

Внешность: Телосложение девичье, небольшого роста, с миленьким личиком, глаза в пол лица, щечки розовые - типичный школьник.

Особенности: моэшность.

post-115250-1275336358_thumb.jpg

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 67,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2469963

Вторая попытка оказалась удачнее – Ларс, слегка прищурившись, осмотрела место проникновения. За вывеской с очкастым дядькой скрывалась забегаловка. Лучшие её времена должно быть уже давно прошли, судя по обшарпанной мебели и отсутствию посетителей.

Спойлер:
Эклектичный интерьер запугивал с порога, но было довольно чистенько (если не принимать во внимание изрядно пропылённую растительность у окон). Пожалуй, то, что за ближайшей к точке прокола дверью скрывалось подобное заведение, было необычайным везением. Правда стоило взять в расчёт обитателей данного заведения, но Ларс не собиралась лезть в чужие дела, ей просто надо было выждать какое-то время, а делать это здесь представлялось вполне уместным.

 

Разумеется, Ларс и внешне старалась не привлекать особого внимания, но это получалось лишь частично. От меча она, правда, уже избавилась, найдя в городе какого-то жуликоватого скупщика типа антиквара. Она не сомневалась, что продешевила страшно, зато обзавелась местными деньгами (схема с продажей оружия была не нова и не Ларс её придумала, но использовала уже не первый раз). Впрочем, это было не единственное её оружие, но на виду уже не было ничего криминального, даже ножны с танто с бедра перекочевали в рюкзак. Вообще в снаряжении Ларс было не меньше эклектики, чем в интерьере пресловутой забегаловки. Рюкзак, «Мартенсы», джинсы, свободного покроя плащ и неброский по цвету, но странный по покрою кафтанчик с клёпками и шнуровками. Дополняли картину русые волосы с легким пепельным отливом до плеч и мрачноватый взгляд из-под чёлки. Враждебности во взгляде не присутствовало, но и дружелюбием не пахло, скорее просто холодная отстраненность.

 

Возраст был неопределённый – пятнадцать? Двадцать? Тридцать? У странников вообще с этим было сложно, в чужих мирах их возраст неизменен, а у Ларс внешность было довольно смазанной, к тому же в её экипировке трудно было разобрать не только возраст, но и пол, хотя… в пути порой быть барышней просто небезопасно, а может это мужское имя наложило на неё свой отпечаток и добавило неопределённости. Впрочем, друзья звали её не по имени, а по нику «Мышка», что при росте в метр семьдесят звучало, мягко говоря, странновато… Вообще физические данные позволяли вылепить из Ларс опасного бойца, но вот характер самой Ларс этого не позволял – оружием она владела неплохо, но без излишеств и без охоты, но всё это не в силу природного пацифизма, а исключительно из-за лени. Пацифизм не входил в список её недостатков.

 

В общем, на пороге кафе появилось существо странно одетое и неопределенно выглядящее, одно можно было сказать точно – без капли кавайности , но с большим желанием поближе познакомиться с данным заведением.

 

Единственное что смущало в самом заведении – поразительно слабо пахло едой…

.

Опубликовано
comment_2469968

Следом на пороге появилась Аки, увидев новое лицо она формально поклонилась, закопалась в ворот свитера и как обычно пробубнила через ворот:

--- Здравствуйте...--- Она прошла мимо, к столику за которым все время сидела, краем глаза оглядела незнакомку " Надо же, я не одна такая высокая " Отметила про себя Аки.

Это словами не сказать.
Опубликовано
  • Автор
comment_2469971

Бегущий навстречу человек вдруг резко сменился какой-то старушкой. Старушка что-то бормотала, что-то на своем языке, кажется, китайском... Потом появилось лицо Санджи, потом всё завертелось, закрутилось и вдали показалась фигура Като, но ее перекрыл Доминик...

Нана закричала: "ХВАТИТ!"

Но ее никто не услышал.... Ведь Нана по-прежнему спала в комнате отдыха кафе, крепко сжимая швабру в руках...

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2469973

Утро выдалось привычно сонным и непривычно людным - уже два посетителя удостоили своим вниманием "Полуживых героев" - первым был учитель физики, который жил по соседству с Вонгом, а вторым угрюмый тип криминальной наружности.

Спойлер:
Учителя Доминик зазывал уже не первый день и когда тот наконец согласился, Ник постарался сделать всё в лучшем виде - усадил гостя в китайском зале, всю душу вложил в скромный завтрак честного преподавателя... правда нарочитая неспешность, с которой пожилой мужчина поглощал омлет с беконом и грибами, несколько смутила повара, но он списал её на хорошие манеры посетителя.

Бандюга же, вкатившийся в бар в чрезвычайной спешке и укрывшийся в тёмном углу, отказался что-либо заказывать, что не помешало Вонгу содрать с него деньги за укрывательство беглых.

Выпустив благодарного клиента через чёрный ход, Доминик вернулся в зал и с удивлением обнаружил там ещё двух посетителей:

- Просто праздник жизни какой-то, - буркнул повар. Непривычный наплыв гостей в столь ранний час начинал его утомлять.

На пороге кафе появилось существо странно одетое и неопределенно выглядящее.

Следом на пороге появилась Аки

Гостью в безразмерном свитере Ник узнал сразу - "Аки-как-то-там", объект страсти ленивого официанта. Вонг подозревал, что она сюда не покушать пришла, поэтому поприветствовав её кивком, направился ко второму клиенту - неопределённого пола-возраста неформалу:

- Доброе утро, чего изволите?

Изменено пользователем MuseHunter (смотреть историю редактирования)

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2469977
поприветствовав её кивком

 

Аки подняла палец в воздух, но поняла, что повар занят новой поситительнецей и решила подожать... " И вам низкий поклон, наверное я ему не нравлюсь" отметила про себя Аки... " Даже салатом отравить пытался.... Наверное я просто ужасно ему не нравлюсь...." Она сидела за столиком и читала какую-то фантастику. " И как он вчера поклонился... И вообще... " Аки очень быстро умела себя накрутить и впредь решила избегать повара.

Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2469991

" Зачем мне два меню?" Аки была в недоумении... Сегодня она вообще страшно тормозила, вспоминая себя пьяную, она раздумывала о том, что ей мешает вести себя так же сейчас. Есть не хотелось, она посидела полистала второе меню, оно ничем не отличалось от первого. Девушка подошла к стойке и закопавшись в свитер сказала:

--- Мне кофе без сахара. --- Аки решила подождать заказ за стойкой, что бы не гонять официанта, она забрала кофе оставила деньги и ушла за столик читать книгу.

Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2470012

Стоило подумать о безлюдности, как тут же всё изменилось, словно чёртики из коробочки повыскакивали люди, кто-то даже поздоровался с Ларс, но она от неожиданной смены обстановки не успела среагировать. Впрочем, в таких ситуациях лучше было не суетиться, а прикинувшись веником присмотреться к аборигенам, тем более что в незначительном количестве произнесённых тут слов и брошенных взглядов явно просверкивала местная «Санта-Барбара». Что ж, тем лучше, когда людям есть чем заняться они меньше цепляются к незнакомцам.

- Доброе утро, чего изволите?

"Ха, да, я не тормоз" - хмыкнула про себя Ларс, глядя уже в спину уходящего субъекта, она просто опять не поняла, что обращаются к ней и зависла в раздумьях, а субъект, не перенеся ожидания, душераздирающе зевнул и удалился в недра заведения.

Ничего, пока достаточно просто устроиться за столиком в углу, отдохнуть в конце концов от блужданий по этому незапланированному мирку.

Изменено пользователем Yanta (смотреть историю редактирования)

.

Опубликовано
comment_2470015

Аки допила свой кофе, оставила деньги и чаевые.

--- Всего доброго.--- Вежливо поклонившись на выходе, привычным жестом закрывая лицо, она ушла.

Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2470024

Ларс с трудом удержалась чтобы не взгромоздить гудящие нижние конечности... нет не на стол!(фи))) ну уж не до такой степени она была невоспитанной, но на соседний стул - хотелось, но хорошо что удержалась, потому как рядом со столиком материализовался гарсон.

-Ну а вы будете что-нибудь заказывать?

- А что вы можете предложить?

.

Опубликовано
comment_2470038

"Замечательно! Даже с картинками! И что мне с этим делать?" - Ларс повертела в руках меню...

Проблема заключалась в том, что странник получал понимание знание чужого языка при Переходе в другой мир, но лишь Понимание, но не Знание, тоесть всё, что было сказано вслух было понятно, а вот на письменные и печатные источники информации это не распространялось. Соответственно прочесть она не могла ничего...

 

Впору было заржать, но присутствие официанта сдерживало. Кстати нравы в этой забегаловке оставляли желать лучшего, или в этом мире считалось нормальным, если официант садился рядом с клиентом?

 

Она захлопнула меню и отправила его по поверхности стола в сторону официанта

-Может вы всё-таки посоветуете что-нибудь сами?

.

Опубликовано
comment_2470065

Местную денежную систему (в отличие от азбуки) Ларс уже успела освоить, поэтому выудила из плаща подходящую бумажку.

 

Гарсон, оставив её в покое, удалился нарциссировать за стойку.

 

Ларс довольно хмыкнула, поудобней устроилась в своём тёмном углу и обнюхав принесённое решила не торопиться с дегустацией, а просто устало закрыла в глаза в надежде сконцентрироваться на далёкой пульсации междумирья.

Изменено пользователем Yanta (смотреть историю редактирования)

.

Опубликовано
  • Автор
comment_2470067

Нана спала... Она никак не могла проснуться....

Ей снились горы мусора, пыли и грязи, на которых восседала странного вида женщина, с мечом и в плаще. Эта женщина постоянно повторяла: "Я не тормоз, я не тормоз..." и угрожающе размахивала мечом. Кому она угрожала? Зачем сидела на куче мусора? И вообще, КТО ЭТИ ЛЮДИ?

Нана прижала к себе швабру... и внутренне приготовилась. Вот только к чему? К бою? К боюс с грязью и мусором? К обороне? К повседневным обязанностям? Нана так и не могла понять, чего она боится...

 

Под грудой мусора показались руки, они тянулись к Нане в немой мольбе. Они хватали Нану за подол платья и тащили к себе. Куротсучи вырвалась и тут... к ее изумлению, вслед за руками из-под показалась голова Аки Рен! "Помоги!" - одними губами сказала Аки, и Нана ее поняла... Но... Ничего не могла сделать. Она просто застыла, как вкопанная, потому что мир вокруг нее снова закружился....

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2470099

Несколько дней Изабелла сидела дома и разглядывала свою многочисленную коллекцию бисера, собранную за много лет. С самого детства. Когда каждая бисеринка была осмотрена, каждая дырочка продута и всё разложено по цветам, внезапно появилось ощущение легкой депрессии, с привкусом лени. Делать было нечего. Совсем. Прособиравшись несколько часов, подобрав нужный зонтик к нужным кружевам, Изабелла пошла прогуляться.

Гуляла, гуляла.... бродила. Ноги, казалось, сами привели ее к пресловутому кафе. Изабелла зашла. Столик, за которым она сидела несколько дней назад, оказался свободен. Невозможно было удержаться, поэтому сев, Изабелла привычным жестом провела ладонью по столу. Крошек не было, и легкая улыбка образовалась на ее губах. Подперев рукой голову, женщина смотрела в окно. Просто очень хотелось посмотреть на улицу из-за стекла огромного окна кафе; говорят, мир выглядит иначе.

Sakuya Izayoi master

Everything is going to be daijobu

WHY DO I LOVE YOUR FACE SO MUCH? YOU ARENT F***G REAL. DAMMIT MY HEART.

Опубликовано
comment_2470103

Превозмогая черезвычайно плохое настроение, которое преследовало его с утра, Санджи, с натянутой улыбкой, спросил у Изабеллы:

-Что будете заказывать?

Опубликовано
comment_2470118

Изабелла дернулась от неожиданности. Только-только погрузившись в созерцание заоконного, она совсем забыла, что находится в кафе, и что нужно что-то заказать для приличия.

- Кофе. - улыбаясь сказала дама. Улыбка исчезла, при взгляде на лицо официанта. - С сахаром, - добавила она. - Сладкое поднимает настроение. *улыбка*

Sakuya Izayoi master

Everything is going to be daijobu

WHY DO I LOVE YOUR FACE SO MUCH? YOU ARENT F***G REAL. DAMMIT MY HEART.

Опубликовано
comment_2470125

Изабелла глянула на кофе. На этот раз гаденькая улыбочка растянула ее губы....

- Да, - протяжно сказала она. - Кусковой сахар у вас есть?) - и дама прикрыла рот кружевной перчаткой. Как вульгарно звучит это слово "кусковой"... ей стало немного стыдно.

Изменено пользователем Camomile (смотреть историю редактирования)

Sakuya Izayoi master

Everything is going to be daijobu

WHY DO I LOVE YOUR FACE SO MUCH? YOU ARENT F***G REAL. DAMMIT MY HEART.

Опубликовано
comment_2470130
- Как замечательно) - сказала Изабелла. - Только, простите меня, я внезапно захотела пирожное. Какие у вас есть? - И ожидая ответа официанта, Изабелла стала строить башенку из сахарных кирпичей.

Sakuya Izayoi master

Everything is going to be daijobu

WHY DO I LOVE YOUR FACE SO MUCH? YOU ARENT F***G REAL. DAMMIT MY HEART.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.