Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2463855

 "ГЕРОИ ПОЛУРАСПАДА" - это почти обычное кафе, находящееся на стыке 2 районов в городе G. – азиатского и приличного европейского. Поэтому в кафе можно встретить любую публику: от гангсто-азиатов до скромных клерков из разных компаний.

 

Ходят слухи, что когда-то в помещении «Героев полураспада» размещался морг. Так это или нет, доподлинно не известно, однако можно с полной уверенностью утверждать, что было это не менее чем двадцать лет тому назад, так как всё это время в маленьком домишке на границе чайна-тауна располагался бар. Собирались здесь то ли байкеры, то ли физики-ядерщики (в общем какие-то асоциальные элементы), или и те и другие, что косвенно подтверждает схема ускорителя частиц на двери туалета и фреска изображающая бородача на чоппере над барной стойкой. 

 

Бар отделан тёмным деревом, потёртые столы покрыты множеством зарубок и вырезанных записей физико-математического толка, стулья с высокими спинками обтянуты тёмной кожей. На низких подоконниках витринных окон влачит жалкое существование семейство неких разлапистых растений, пыльной листвой скрывая посетителей от любопытных взглядов с улицы.

Ресторанный же зал оформлен в «китайском» стиле, который должны олицетворять резные потолочные балки, украшенные бронзовыми изображениями драконов, и обилие шёлковых драпировок на стенах.

На вывеске заведения изображён, предположительно, его основатель – бородач с монтировкой в квадратных очках.

 

Схема помещения приведена ниже. 

 

 

Время работы кафе: с 8.30 до 24.00-01.00

 

Кухня: смешанная, возможно приготовление блюд на заказ

 

Бар: имеется в наличии, карта напитков у официанта

 

 

Гейм-мастера: Mifune (официант), MuseHunter (повар), IRROR (клининг-менеджер – экспериментальный образец).

 

Жанр игры: повседневность

 

Игродень: длится наши реальные сутки. Проще говоря, один игродень равен нашему обычному дню. 

 

ПРАВИЛА: 

 

Правило 0. Ролевое кафе характеризуется чем? Правильно – ролями. Поэтому, если вы желаете посетить наше кафе, придумайте себе персонажа и кратко опишите его при входе. Что нас интересует? Внешность, имя, возраст, соц. положение, статус, который возможно угадать по поведению и одежде, отличительные черты (тату, дефекты речи, хромота, усы, золотые зубы и прочее, прочее). Если при этом вы загрузите картинку персонажа, будет вообще шикарно. Хотя данное условие не обязательно к исполнению, это уже по желанию.

 

Примечание 1. Один игрок - один герой. Второй персонаж - под запретом. Не запрещается создавать второстепенных персонажей, статистов. К ним могут относиться родственники персонажа, друзья, знакомые, люди на улице, полисмены, медсестры и прочая, прочая. Главное условие: эти второстепенные персонажи должны появляться не так часто. Они могут приходить в кафе с героем, звонить ему, арестовывать, делать уколы, обучать, приносить письма, посылки и множество других вещей. Но если они будут появляться такое же количество раз, как и сам персонаж, с такою же частотою, то они моментально будут приравнены к главным героям. Нарушившего это правило ждет смерть всех персонажей - второстепнно-главных и главного, и вывод из игры. Ввод в игру возможен при переговорах с ГМами. Но игрок, несомненно, будет создавать нового героя. Если игрок даже не обратился к ГМам после смерти персонажей и создает нового, и играет, то ГМы вправе обратиться к модератору.

 

Примечание 2. Если игрок в описании персонажа не прописал характерные черты своего героя, его часто используемые навыки (вампиризм, телепортация, владение приемами боевых искусств, оружием и т.д.), но постоянно их использует – это считается читертсвом. О нем отдельный пункт. Поэтому не сочтите за труд вписать эти навыки, умения, «фишки» героя в его описание при входе в игру.

 

Примечание 3. Не возбраняется получать навыки в ходе игры. Но все эти навыки герои должны получать постепенно, не вдруг. Не забываем о жанре нашей игры - повседневность. То есть можно описать развитие получения навыка, например, ясновидения. Сначала удар по голове, какие-то видения, мелкие предугадывания событий, дальнейшее развитие дара.Получить такой дар резко, волшебным образом не получится. В противном случае не ленитесь прописывать всё в описании персонажа. Если всё же вы забылись, и ВНЕЗАПНО у кого-то появился новый навык, то это приравнивается к читерству.

Правило 1. Данные правила могут и должны пополняться по ходу игры. Они живые, они дышат и реагируют на прецеденты, ибо всё предусмотреть невозможно. Правила могут пополнять ГМы.

 

Правило 2. Так как это кафе, то в нем естьобсуживающий персонал и клиенты. За персонал играют – IRROR, Mifune, MuseHunter. Кафе у нас не такое огромное, поэтому трех человек должно хватить. Все остальные – клиенты, посетители кафе.

 

Правило 3. Основные обязанности обслуживающего персонала:

 

MuseHunter – повар. На нем готовка блюд и отчасти напитков. Так же в его обязанности входит описание меню, калорийности блюд, их ингредиентов. Повар также может приготовить блюдо на заказ. Но помните, это займет какое-то время.

 

Mifuneофициант. Его обязанности: принимать заказы, приносить заказы, убирать оставшуюся посуду, рассчитывать клиентов. Так же он выполняет функции бармена, составляет карту напитков и коктейлей. Если вам понравилось, как милый официант вас обслужил, не скупитесь – оставьте ему хорошие чаевые.

 

IRRORклининг-менеджер, если вам так угодно – по-старому, уборщица. В ее обязанности входит: уборка и всё, что с уборкой связано. Так же она, как универсал, может заменять официанта и повара, что, впрочем, сказывается накачестве работы определенным образом. При случае, работает вышибалой.

 

Правило 4. Что можно делать в кафе? Есть, пить, выпивать, общаться, устраивать вечеринки, свадьбы, праздновать дни рождения.Возможно, драться, выяснять отношения, кричать, ссориться, в общем, флудить. Если вы хотите закатить бурную вечеринку на несколько человек – закажите столик заранее.

 

Правило 5. В кафе иногда устраиваются Дни. Например, День борьбы за независимость лолихентайщиков или День теоремы Ферма. Об этом будет сообщено заранее. Так что вы вольны или пропустить этот день, или принять участие в игре именно в этот день.

 

Правило 6. Если во время ссоры вы что-то разбили, расколотили, сломали – вы обязаны заплатить за разбитое и сломанное. Если денег нет в наличии, то клиент может и отработать сумму порчи имущества кафе, работая или официантом, или барменом, или помогая повару на кухне.

 

Правило 7. Читерам в кафе не место! Кто такой читер и как его отличить? Читер - тот человек/игрок/персонаж, кто не объясняя причин своих действий, даже намеком, совершает или противоправные действия (воровство, убийство, поджоги) , или приколдовывает (достает магические предметы ниоткуда, просто так, вдруг; резко заявляет уже после описания персонажа, что он экстрассенс, ясновидящий или маг, воин, каратист, мафиози и прочее, прочее). В общем, любое ваше действие должно быть объяснено, к нему, к его пониманию игрок должен плавно остальных игроков. Иначе, в противном случае вы прослывете читером.

И тогда читерить будут и официант, и повар, и даже клининг-менеджер. А если они будут делать это одновременно, то …. Пожалуй, самому читеру не поздоровится. Читера могут попросить покинуть кафе, если же он отказывается – пусть пеняет исключительно на себя. Результат отказа может быть совершенно непредсказуемым. В совсем запущенных случаях читер лишается права на персонаж, который читерит.

 

Примечание 1. Уличенный в читерстве игрок теряет своего персонажа навсегда и выводится из игры. Без права создания нового персонажа. Если он продолжает упорствовать, играет за старого персонажа или создает нового, ГМы вправе обратиться к модератору. Переговоры с ГМами о вводе в игру в данном случае не помогут. Читерство богопротивно. Причем сразу всем возможным богам.

ГМы имеют право терпеть читерство игроков сколь угодно и отвечать им тем же. ГМы добры. Они могут долго просить игрока прекратить (до пяти раз). Но если игрок постоянно игнорирует слова ГМов, они имеют право без объяснения убить читерящего героя игрока. Но после уже никакие переговоры не помогут.

 

Правило 8.  Вкафе есть книга жалоб и предложений. Это – лички гейм-мастеров. И также тема обсуждения игры. Впрочем, предложения по улучшению можно высказать и в самом кафе, но от лица персонажа, а не игрока.

 

Правило 9. Смерть в нашем кафе имеет место быть. Например, в пьяной драке. Если вас убили, не отчаивайтесь – назавтра вы можете воскреснуть в новой роли. Но и к смерти надо подходить с умом. Принимаются самоубийства, убийства - только заранее подготовленные и хоть как-то объясненные в мыслях и действиях персонажа-убийцы. В любом случае должен быть намек на то, что персонаж - маньяк-убийца, мафиози, киллер. Возможно, это спасет вашу жертву, если она не собиралась умереть. Если игрок не объясняет свои действия киллера-убийцы, не подготавливает зрителей и читателей заранее (хотя бы при описании персонажа), то вступает в действие пункт о читерстве.

Но даже если вас убили, относитесь к вашей случившейся смерти спокойно. Вокреснуть вы не сможете, но отыграть другого персонажа и отомстить убийце - можете всегда. Умереть не могут лишь трое из обслуживающего персонала, то есть гейм-мастера.

 

Правило 10. Примерять на себя можно сколь угодно ролей изо дня в день. Можно вести и одну роль по ходу игры. Это не возбраняется.

 

Правило 11. Сквернословить в кафе, распространять наркотики, порно, проповедовать – строго запрещено. Вы будете или оштрафованы(в зависимости от степени тяжести нарушений), или выдворены из кафе. Навсегда.

Правило 12. Также в кафе запрещено выяснять личные отношения между игроками! Разве что между персонажами. Уловите эту тонкую разницу! Перенесение личной неприязни игрока на персонаж другого игрока карается выведением нарушителя из строя – то есть его торжественной смертью от отравления, удушения, самоубийства и прочего-прочего. Может и кирпич на голову упасть, и бульдозером столик снести. Так что будьте бдительны! Это касается и гейм-мастеров.

 

Правило 13. Действия одного персонажа, совершаемое над другими персонажами, должно быть согласовано. Персонажа без его ведома нельзя переместить в другое место. Если игрока, а следовательно и его персонажа, нет на форуме, он в оффлайне, то тем более перемещать персонажа игрока в оффе НЕЛЬЗЯ. В противном случае вступает в действие пункт намбер 7 - о читерстве.

 

Примечание 1. Не торопите события после падения форума. Дождитесь хотя бы появления других игроков и ГМов.

 

 Персонажи: 

 

 

Спойлер:
Гейм-мастер Mifune

 

Имя: Санджи (без фамилии), официантВозраст: ~23 года.

Внешность: Брюнет с серыми глазами. Волосы чуть длиннее нормы. В зубах всегда держит соломинку/сигарету (не курит)/т.п. Одет в черные брюки и пиджак, белую рубашку.

Характер: довольно безразличен и ехиден. Не может отказать в еде голодному человеку. Влюбчив. Очень агрессивен при пренебрежительном отношении к еде. Оружием не владеет.

Чудовищно сильные удары ногами компенсируются полным отсутствием навыков рукопашного боя. В натянутых отношениях с поваром.

 

 

Гейм-мастер IRROR

 

Имя: Нана Куротсучи

Возраст: 23 года

Должность и обязанности: клининг-менеджер, взятая для эксперимента и чтобы освободить от уборки Санджи. Чтобы скрыть ее истинную должность (уборщица), ходит в униформе горничной. Помимо этого работает вышибалой, так как мастерски владеет навыками кендо. Услужлива и универсальна. Может совмещать свою должность с обязанностями посудомойки, бармена, официанта и даже при случае повара. Впрочем, универсальность на качество работы не влияет (вот тут можете понимать двояко  )

 

Внешность: стройная девушка, невысокая (160 см), короткая стрижка каре с чёлкой. Волосы – пепельные, прямые. Глаза – карие. 

Образование: среднее специальное. Окончила колледж по специальности дизайн. Хочет попробовать себя в мире моды в качестве модельера, поэтому шьет одежду себе сама. Расчитывает поступить в Институт Моды, собственно для чего и работает - копит деньги.

Характер: Открыта и искренна. В принципе, миролюбива, но обостренное чувство справедливости заставляет Нану иногда брать на вооружение принцип «добро должно быть с

кулаками». Стеснительна, но борется с этим. Влюбчива, при чем часто влюбляется с первого взгляда и быстро. Ищет своего единственного, ради которого готова пойти на всё, кроме правонарушений. Впрочем, даже ради любимого не готова отказаться от своей кошкомании. Любит кошек как живых, так и игрушечных, и даже в виде рисунка на одежде.

Способности и навыки: Владение приемами кендо. Вместо бамбукового меча может использовать швабру, веник и даже поднос. Удары Наны сильны, хотя и не смертельны. Она никогда не ломает врагу руки и ноги, потому что добра. Но синяков и сильных ушибов наставить может множество. Если противник не рассчитает свое падение, то сам виноват  Может отправить в нокаут.То есть ударом вытрясти последние остатки сознания. Что, впрочем, бывает не так часто. Может навести чистоту за пять минут, мастерски владеет приемами быстрой и блистательной уборки. Прекрасно шьет, чинит сантехнику, но

вот готовит весьма плохо. 

Особенности: постоянное ношение неко ушек и хвоста, как символ ее неувядающей любви к кошкам и котам; 

когда стесняется, краснеет; 

иногда может напугать внезапным признанием в любви; хобби – стрельба по тарелочкам в выходные и моделирование одежды.

 

 

Гейм-мастер MuseHunter

Имя: Доминик Вонг, повар

Возраст: 22 года.

Внешность: Высокий, худой парень, вечно сонный и самую чуточку тормозной. Трудно сказать, чем руководствовались принявшие Ника на должность повара - основными его

достоинствами можно считать прямые руки, своеобразное чувство ответственности и способность заснуть в любой момент, сохранив при этом одухотворённое выражение на лице. Лицо же, вопреки фамилии, исконно европейское и вдобавок украшено шевелюрой цвета свежей плесени. 

Никто не решился поинтересоваться, откуда такое чудо явилось, однако подозрительные типы из азиатского квартала, во множестве появившиеся поблизости, дают пищу для размышлений.

Характер и способности: Доминик не только медлителен, но и чрезвычайно терпелив. Более того, он действительно хорошо относится к людям - нужно сильно постараться, чтобы вывести его из себя. Единственное, что чрезвычайно раздражает Вонга, это настойчивые попытки заставить его поторопиться.

Заказывая что-нибудь в смену Ника, не стоит рассчитывать на быстрое приготовление блюд (повар может заснуть над плитой), однако можете быть уверены: заказанное обязательно (рано или поздно) окажется перед вами, дажеесли вы уже покинули ресторан.

 

 

 

 

Игрок Yanta

Имя:Ларс

фамилия: неизвестно

 

реальный возраст: неизвестно

 

 

видимый возраст: от 15 и до 30 (предположительно - по манере поведения легко скатывается от взрослой рассудительности, до подростковой дури, во внешности в этот момент тоже происходят некие изменения); пол: женский

образование: неизвестно

социальный статус: неизвестно

классификация: Странник, путешественник по мирам, делает это без каких-либо устройств, а в силу Дара; особые способности: легко адаптируется, может функционировать в техномирах вплоть до погибших (в междумирье таких называют сталкерами - они могут инстинктивно чувствовать исходящую от незнакомых устройств и мест реальную угрозу и таким образом обходить опасности))).

Рост: 170; вес: 65 кг телосложение: худощавое; объём головного мозга: под вопросом)))

Внешность: волосы русые до плеч с легким пепельным отливом; глаза тёмно-серые, графитовые; взгляд пристальный, тяжёлый, но из-под чёлки глаз почти не видно; лицо европеоидного типа; кожа светлая, слегка загорелая; черты лица правильные; особых примет нет.

Видимая экипировка: свободного покроя плащ и неброский по цвету, но странный по покрою кафтанчик с клёпками и шнуровками и джинсы, на ногах ботики типа «Dr. Martens» и всегда носит с собой рюкзак, набитый неизвестно каким барахлом.

По характеру - интроверт и мизантроп, всё что ей надо - получить возможность снова нырнуть в междумирье, а пока она привязана к этому месту. Проф навыки раскрою попозже, хотя и так понятно - классический бродяга с необходимым уровнем защиты.

Самое главное отличие - что если находиться не в своём мире, не стареет и не болеет, быстро регенерирует, но убить вполне реально. Не супермен и даже не супергёрл, летать и проходить сквозь стены не может, колдовать не может, гнуть рельсы и всё такое - тоже.

Может неплохо драться, фехтовать и говорить гадости, но всё в пределах разумного.

Алкоголь чужого мира на Странника действует только если он сам хочет напиться. Вода и еда не являются обязательными - Ларс долгое время может обходиться без них, но для чисто психологического комфорта не отказывает себе при случае вкусно покушать.

 

 

 

Игрок Кирико Кираюто

Имя: Лик.

Возраст: на вид 28-30 лет. На самом деле очень-очень много. Даже сама Лик не знает сколько, т.к. помнит только то что было после "подарка".

Внешность: Высокая женщина (175см). Глаза зелёные, кожа бледная.

Должность и обязанности: Богиня Творец Звёзд. Сейчас временно отстранена за нарушение дисциплины.

Образование: самоучка... Когда стала слишком активно себя вести завербовали в высшие силы. Прошла минимум по сотворению планетарных объектов и звёзд, получила тело и браслеты для перемещения в пространстве и времени (может перемещать себя и одно существо, а также перемещает существо без себя). Перемещается со скоростью мысли... В коридорах (с большим количеством дверей) браслеты дают сбой и выкидывают обладателя в будущее на несколько часов.

Характер: Скрытный. Не любит шума и ссор. Очень обидчива, но быстро забывает плохое. Иногда может вспылить, и тогда делает необдуманные поступки, о которых очень потом сожалеет. Не любит детей, собак. Хм... бисексуальна, но предпочитает мужчин, если нет симпатичных девушек...

Способности и навыки: Бессмертна (не стареет), но убить можно, правда, только разрушив физически сердце. На яды, вирусы иммунитет. Очень сильна физически (легко ломает кости взрослым людям), но не владеет какой-либо борьбой. Отлично плавает.

Особенности: Любит яблоки до умопомрачения, жить без них не может. Предпочитает крепкий кофе зелёному чаю, крепкие спиртные напитки девчачьим коктейлям...

Хобби – собирает кредитные карточки разных миров.

Путешествует, отдыхает, ищет приключений на пятую точку...

 

 

 

 

Игрок leo_root

Имя: Кодзиро Торадзи

Возраст: 52 года , место рождения Окинава.

Должность и обязанности: Частный детектив. В прошлом лейтенант токийской полиции. Стаж работы – 21 год .

Внешность: рост -1м75. Темные волосы, лицо покрывают небольшие морщины, как следствие увиденных ужасов за время службы . В силу возраста носит очки. Одет неприметно: темный длинный плащ поверх белой рубашки. На правой руке носит старые потрёпанные часы.

Образование: Токийская академия полиции.

Характер: Спокойный, в меру вспыльчив, скрытен. Предпочитает одиночество компании. Был женат. Имеет некоторую тягу к алкоголю, обычно знает меру.

Способности и навыки: Его способности варьируются от техники использования наручников, болевой техники (применяемой к агрессивным подозреваемым) до техник использования полицейских дубинок. Носимое оружие: 9-мм пистолет SIG-Sauer Р.220.

Особенности: По разговору с ним сложно понять, о чём его мысли и выполняет ли он сейчас какое-то задание или просто решил зайти, что бы пропустить пару стаканчиков. При взгляде на свои наручные часы, может надолго окунуться в воспоминания, возможно это подарок и очень дорогой для него.

хобби – медитация в Дзен-сад

 

 

 

 

Игрок Tough REI

Имя: Куросаки Кей.

Возраст: 25 лет.

Внешность: Высокий мужчина (185 см), глаза голубые, волосы русые, до плеч.

Должность и обязанности: Профессиональный киллер. Работает на группировку "Черный Четверг", подчиняется лично лидеру, известному как "Пустой". Занимается в основном устранением лидеров и высокопоставленных членов противодействующих группировок, чиновников и бизнесменов.

Образование: Средняя школа, 9 классов. С детства обучался своим приемным отцом Кандзи ремеслу киллера.

Характер: Флегматик. Не любит шум, беспорядок и показную эмоциональность. В целом довольно спокоен, в зависимости от настроения может вмешиваться в происходящие рядом малейшие события или с отсутствующим видом сидеть посреди драки. Падок на красивых женщин, но не очень целеустремлен в этом отношении. Может спонтанно признаться в любви.

Способности и навыки: Профессионально владеет практически всеми видами огнестрельного и холодного оружия. Владеет карате на уровне красного пояса. При необходимости ОЧЕНЬ быстро двигается. Обладает иммунитетом к ядам, венерическим болезням и психическим расстройствам. Обладает повышенной живучестью и устойчивостью к ударам. Носит при себе пистолеты Desert Eagle и HK USP

Другие особенности: Имеет приемную дочь Конату, обучает ее своему ремеслу.

 

 

 

Игрок нет_имени

 

Имя: Аки Рэн

Возраст: 21

Внешность: Высокая (175 см), стройная, волосы немного ниже плеч, почти черные, непослушные. Одевается в свободную одежду, обожает джинсы.

Должность и обязанности: Сама себе работник и начальник, имеет свое небольшое дело. (витражную мастерскую)

Образование: Экономическое ( никак не пригодившееся по сути)

Характер: Немного зажата, закрыта никак с этим не борется, любит пускать на самотек, пока жареным не запахнет... Стеснительна, немного неуклюжая. Обожает читать всякую ерунду, вплоть до фанфиков по ГП.

Способности и навыки: Ничего особенного, может не спать сутками, пока в летаргию не впадет.... Хорошо готовит, но кухни нет... Никаких особых возможностей.

Другие особенности: Способна напугать в подворотне своим видом....

 

Игрок Хахайдо

 

 

Имя: неизвестно, но друзья зовут его Робин

Возраст: 21

Внешность: тёмно-русые волосы волнами сходят до плеч, от совсем чёрныхсверху до светло-коричневых кончиков, большие глаза, они будто видят мысли и,кажется, меняют свой цвет в зависимости от настроения, привлекают и отпугиваютодновременно, смуглая кожа, обласканная солнечными лучами с небосводов многихэкзотических стран. Терпеть не может бриться, поэтому изредка позволяет себеотпускать бороду, пытаясь всякий раз её облагородить, экспериментируя сбритвой, не всегда удачно.

Экипировка: обычная одежда, от изысканных костюмов, до треников свытянутыми коленками - его выбор всегда непредсказуем. Но, в чём бы он непоявился, на шее можно разглядеть цепочку с крупными звеньями, и непременныетри серёжки разных размеров и форм в левом ухе.

Характер: спокойный, доброжелательный. Когда смотришь на него со стороны,может показаться крайне серьёзным и сосредоточенным, не хочется лишний раз еготревожить, чтобы не отвлечь от важных мыслей. Однако, сам он объясняет, что вэти моменты вспоминает, выключен ли утюг, накормлен ли кот и что нужно купить вмагазине. Может обидеться от излишне трепетного к себе отношения.

Способности: развитая интуиция, может предвидеть события и поступки людей.Не усматривает в этом сверхъестественной силы, списывая успехи на логику,наблюдательность и познания в психологии. В разговорах моментально обличаетложь. Любит готовить. Те, кто заставал его дома за завтраком, отмечали обилиеблюд и безмерный аппетит хозяина, находящегося при этом в отличной форме.

 

 

Игрок: lightness

Имя: Като

Фамилия: Кусораги

Возраст: 17 лет.

Внешность: Телосложение девичье, небольшого роста, с миленьким личиком, глаза в пол лица, щечки розовые - типичный школьник.

Особенности: моэшность.

post-115250-1275336358_thumb.jpg

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 67,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2480120
-М? Ну... У меня вообще тихо, может ты что то перепутала?

 

--- Ну не знаю....--- Девушка задумалась... Она покрутила чашку в руке затем поднесла к губам, сделав глоток кофе.

Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2480135
Аки подняла взгляд на Санджи столкнувшись с его глазами Аки покраснела и подумала " Такой как я.... Даже думать не о чем... " Аки покраснела еще сильнее.... " О чем это я?!!!

Изменено пользователем нет_имени (смотреть историю редактирования)

Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2480151
-Давай я тебя провожу. Кафе все равно пустует.

 

Аки пожала плечами.

--- Ну если можно, если тебе за это ничего не будет.... --- Девушка подняла ворот придерживая его рукой, оставила деньги и направилась к выходу.

Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2480159
-Слушай, а что у тебя с тем парнем?

 

У Аки брови на лоб полезли... " Что? С тем парнем???" Думала она...

--- Ну, он водой захлебнулся, я ему помогла, и вот сегодня он наверное хотел сказать спасибо....

Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2480167
-Помоему у него не только "спасибо" на уме. - он отвел глаза в сторону, - это конечно не мое дело, но...

 

" Быть не может....Это ревность???"

--- Прости мне пора!!! --- Аки убежала домой.

Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2480376

У Вонга выдался тяжёлый, насыщенный событиями рабочий день: всё утро он пересчитывал черешню, выходило по разному - от трёхсот до ста пятидесяти. К обеду Нику стало плохо и убедившись, что ягодок ровно семьдесят, повар прилёг отдохнуть. Однако некоторое время спустя, он услышал подозрительное шуршание, и заглянув в кладовую обнаружил там мышь - следующие несколько часов он потратил на битву с монстром. И наконец под вечер повар наточил ножи и принялся тренироваться в шинковке овощей на лету, как делал повар дядюшки Ву.

...Вытащив из-за шкафа последний кусок огурца, Доминик почувствовал, что окончательно вымотался, однако ощущение, что он упустил что-то важное, никак не давало ему покоя. После нескольких минут глубоких раздумий, Вонг, совершенно случайно, вспомнил: мужчина, который искал посетительницу, просил оповестить персонал.

Ник так устал, что разговаривать не хотелось, поэтому он просто взял фотографию и бумажку с номером, и прикнопил к доске объявлений с пометкой "разыскивается", заодно снял и выбросил бумажку "два дня без летальных исходов" - за явной неактуальностью.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
  • Автор
comment_2480497

В это утро Нана проснулась и ... почувствовала себя абсолютно здоровой! После того случая с полицией, какой-то статуей, дракой с мужчиной в розовом, она просто слегла. С высокой температурой и жуткой головной болью. Врачи долго бились над диагнозом, но выставить точный, стопроцентный диагноз так и не смогли. Посему махнули рукой и оставили Нану на попечении Маюри, ее отца. Точнее господин Куротсучи сам выгнал нерадивых лекарей. Пинками. С лестницы.

Отец лечил Нану самостоятельно. Чем именно - история умалчивает, но результатом стало то, что Нана проснулась абсолютно здоровой. В доме отца.

 

"Бог ты мой! - подумала Нана глядя на свои вены. - Не дай бог он вводил что-то такое, что... Даже думать об этом не хочется!"

 

Именно поэтому, чтобы отец не ввел еще какую-нибудь дозу чего-нибудь странного на взгляд современной медицины, Нана потихоньку втсала, оделась и побежала на свою квартиру. Ей хватило 20 минут, чтобы смахнуть пыль в маленьких комнатках, переодеться, принять душ и выйти на работу.

 

Через минут десять Нана была уже в кафе, в униформе, и занималась своим привычным делом - уборкой.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_2480822

Майкла очень заинтересовал случай Лик. Он перечитал много материалов со схожим случаем, но нашёл только один, да и тот весьма сомнительный. Единственное, что ему показалось резонным, это необходимость побывать на месте где всё началось. Так как самого начала он не знал, то решил изучить середину. Благо это было легко...

Майкл узнал от дежурных сестёр откуда привезли Лик. Собрался и поехал в участок. Там ему рассказали о странном кафе. Получив адрес сего заведения он отправился туда.

Вывеска не внушала доверия.

Майкл вошёл внутрь. Огляделся. Подошёл к стойке бара в поисках кого-нибудь.

Опубликовано
comment_2480957
Майкл вошёл внутрь. Огляделся. Подошёл к стойке бара в поисках кого-нибудь.

Повар выглянул в бар в надежде никого там не найти - он уже третий день втихаря прикладывался то к одной, то к другой бутылке, скрашивая скуку. Даже постоянные клиенты из этнического большинства соседнего района перестали заглядывать, видимо решив, что долг вежливости Семье погашен. К вящему неудовольствию Ника взгляд его полуприкрытых глаз наткнулся на посетителя.

- Добрый день, чем могу быть полезен?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_2480976
- Добрый день, чем могу быть полезен?

- Здравствуйте, я доктор из Первой Городской Психиатрической Клиники, Майкл Чан. - Человек стеснительно улыбнулся. - Мне дали адрес вашего кафе в полицейском участке. Дело в том, что к нам поступила женщина с частичной потерей памяти. Я не знал где начать искать, вот и решил с вас.

Опубликовано
  • Автор
comment_2481010
Нана, убиравшая в баре за стойкой, навострила уши. Первая городская психиатрическая клиника! Нана была о ней наслышана. От отца, от соседей, от прохожих, чьи разговоры ей случайно удавалось услышать... Хорошего от этой клиники не жди! Так говорило большинство.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_2481923

Майкл не понял, что произошло в кафе. Кажется, что время отказалось от всех законов, навязанных ему человеком, и стало выделывать странные вещи. "Всё страньше и чудесатей..." мысль в голове Майкла, наконец, обрела форму. Потом ему стало стыдно. Почему и отчего, он даже не стал обдумывать, а быстро покинул кафе. Там, за пределами кафе, ему стало легче. Вдохнув выхлопного воздуха города, он успокоился. Не торопясь достал сигареты, закурил. Майкл теперь никуда не торопился. Стоял, курил, дышал...

Напротив кафе остановился мерседес. Правое крыло было сильно помято.

Из автомобиля вышел высокий белый мужчина. Он посмотрел на дверь кафе, на мужчину курившего у входа, облокотился на авто и достал пачку сигарет, закурил.

Первым бросил окурок на асфальт Эрлик. Оттолкнувшись от машины он направился к входу в кафе.

Майкл, когда Эрлик проходил мимо, сказал тихо:

- Не ходите в кафе, там нет никого.

- Откуда вы знаете? - Эрлик остановился и внимательнее взглянул на Майкла.

- Я там только что был.

- А когда появится персонал не знаете?

- Думаю не скоро.

Эрлик не знал, что ему делать. Времени на поиск почти не осталось. Потом он ещё раз быстро взглянул на мужчину.

- Вы случайно не видели здесь недавно эту женщину. - Эрлик достал бумажник, и раскрыв его, показал фотографию Лик. - Это моя жена, она тяжело больна.

- О! Я знаю эту женщину! - Майкл выбросил сигарету и подошёл ближе. - Да-да, это она. Я знаю где она.

- Где, где она!? Я заплачу сколько вы скажите! Где она?! - Эрлик побледнел, кажется не всё ещё потеряно.

- О, нет-нет, не надо денег. Я только должен получить доказательство, что вы муж этой женщины. - Майкл отодвинулся от мужчины и посмотрел на него.

- Я вам всё докажу, поехали ко мне в гостиницу, там все документы.

- Хорошо.

Эрлик жестом пригласил Майкла к автомобилю. Мужчины подскочили к машине, сели, и как только двери захлопнулись мерседес рванул с места...

Опубликовано
  • Автор
comment_2481934

Что-то странное творилось в кафе. Нана была там безотлучно, но все почему-то проходили мимо. А когда Нана услышала разговор двух незнакомцев, один из которых отговорил другого зайти в кафе, она впала в кратковременный гнев. Она выбежала на улицу, дабы заявить, что всё это неправда, но... возле кафе никого уже не бало. Лишь отъезжающая машина. Кажется, мерседес...

- Мда, - повесила голову Нана, - начинается провальный сезон... Плакала моя зарплата и моя красивая мечта... гуд бай май лав, гуд бай... - и девушка поплелась мыть пол.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2482069

Уставшая, измучаная Аки буквально ввалилась в кафе, там она застала Нану, еще более уставшую, моющую полы.

--- Добрый вечер...--- Уныло проболтала Аки, и все бы как обычно, если бы не длинное, красное платье обтянувшее фигурку Аки, опрятно распрямленные волосы убранные в высокую прическу и вечерний макияж. Уверенно стоя на шпильках Аки промаршеровала к Нане, у которой явно что-то с лицом стало.

--- Это так должно быть? Или нет???? Т__Т--- Наклонившись к Нане спросила девушка.

--- Я увидела, что никого нету, и решила одеть....

Изменено пользователем нет_имени (смотреть историю редактирования)

Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2482095

Аки заглянула в лицо Наны, и что она увидела? Нана спала оперевшись на швабру, Аки пошатала девушку за плече и убедившись, что та вставать не намерена.... " Т__Т" Это все о чем подумала Аки, она так долго пыталась надеть это платье и никак не могла решиться, и вот звездный час... А критик и судья спит....

---Эхххх....--- Тяжело выдохнула Аки и направилась домой.

Это словами не сказать.
Опубликовано
  • Автор
comment_2482104

Нана обнаружила, что заснула. Заснула нелепейшим образом - прямо во время работы! прямо на швабре!

- Ужас-то какой, - пробормотала она и продолжила уборку. - С моим организмом явно что-то не то. Надо бы провериться у врача...

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2482322

Ларс сплюнула на мостовую кровью и, морщась, коснулась затёкшей скулы. Всё остальное было скрыто одеждой и приносило не меньший дискомфорт, но не так раздражало.

 

Её не было тут уже довольно долго. Неприятности начались и похоже не спешили заканчиваться. Впрочем… она сама была виновата. Попалась на глаза чуваку что купил её клинок. Дураку понятно, что сувенирки с такой заточкой не бывает, а он ещё и на кровь проверил, на свежую кровь… придурок. Жадный придурок… хотя… нехорошо так… о мёртвых. Была у скупщика своя команда вспомогальщиков или он кого-то нанял – теперь было уже не важно. Ребятки решили выяснить, что такое Ларс и откуда у неё барахлишко… Многие знания – многие печали… Кто-то умный сказал.

 

Она стала слишком приметной в этом городе. И её активно искали… Нужно было уходить, но как? Ноги сами принесли её к кафе, в очередной, но уже очень слабой надежде на оживший портал. По уму, так ей давно надо было покинуть сам город – похоже, избыток излучений гасил её способности странника.

 

Возле кафе было глухо. В самом кафе – открыто, но тихо. Ларс вошла, позвала, потом даже не выдержала и проверила все помещения – никого…

 

Неужели с того вечера как она была тут в последний раз кафе так и не ожило? Странные вещи творились в этом месте…

 

Ларс вышла на улицу. Казалось, вымер весь район. Городской шум доносился приглушённо, а людей не было видно вообще - ни на улице, ни в окнах окрестных домов.

Всё это нервировало. Впрочем, учитывая события последних дней, о спокойствии оставалось лишь мечтать…

 

Городской шум стал приближаться. Ларс не глядя, нащупала в рюкзаке холодную ребристую рукоять, выдернула оружие и, сняв с предохранителя, скрыла в складках плаща. Рюкзак и перевязь мягко упали на тротуар. Странники не носят по мирам огнестрельного оружия. Пройдя переход, оно может дать сбой в любой момент, но это не мешает пользоваться стволами аутентичными данному миру. Абсолютно не мешает. К тому же не она первой начала все эти разборки…

 

Из за ближайшего поворота на скорости вылетела чёрная машина с тонированными стёклами. Знакомая машинка… Увидев приспущенное стекло с мелькнувшим стволом Ларс не стала дожидаться исхода встречи. И по хорошему и по плохому с ней уже поговорили. И руки она тут уже испачкала изрядно, так, что дополнительный штрих картины не испортит…

 

Очередь в лобовуху…

 

Может её и не стали бы убивать на месте. Может быть ехали опять просто по-пацански побазарить… Чтож… на её совести станет одним пятном больше…

 

Машина, потеряв управление, проломила витрину злосчастного кафе и с ужасающим грохотом скрылась внутри заведения. Ларс не успела никак среагировать, как раздался взрыв и её сшибло взрывной волной на мостовую, осыпав стеклом и опалив пламенем.

 

Непонятно что именно могло так рвануть. Возможно, бандюки перестарались с боезапасом… или в самом кафе было не всё так просто.

 

Какое-то время она так и сидела посреди улицы, наблюдая за бушующим внутри пламенем. Обилие дерева и ткани в интерьере сыграли с кафе злую шутку. С треском лопались балки китайского зала, издалека доносился звон лопнувших от жары стёкол – очевидно выходящих на другую сторону здания. Пламя ревело, молниеносно пожирая то, что совсем недавно было милой и уютной забегаловкой.

 

Когда обвалилась крыша, Ларс наконец сообразила, что находится слишком близко и рискует сама поджариться.

 

Она подобралась поближе, чтобы забрать свои присыпанные стеклом вещи и вдруг рассмеялась. Проход в междумирье ожил. Она подняла перевязь и рюкзак, вытряхнула из него оставшиеся пачки с купюрами прямо на тротуар перед догорающим кафе – ведь свой меч она вернула, стало быть, будет честно оставить деньги тут…

 

Делая шаг в Переход прямо на глазах появившихся зевак, она увидела вдали машины с мигалками. Веселье продолжалось. Очевидно, далее следовали ритуальные танцы вокруг пепелища. Но это уже совершенно её не интересовало.

 

Ларс скрылась в глубинах междумирья. Больше она в этот мир не возвращалась.

.

Опубликовано
  • Автор
comment_2482712

Грохот, звон, большой барабуууум! Машина, которая ехала прямо на нее и от которой она успела еле-еле увернуться. Взрыв. Кровь. Боль....

Это всё, что помнила Нана об этом злополучном вечере.

 

Очнулась она уже в больнице. Была ночь. Пахло медикаментами, где-то скрипели кровати, кто-то храпел.

"Общая палата" - решила Нана и попыталась пошевелить пальцами рук и ног. Действовала только левая рука, правая была перебинтована, впрочем, как и правая нога. Повязка была также на голове и на правом боку - от груди и чуть ниже, до талии.

- Мда, - сказала Нана, - а ведь была возможность выбрать другую работу... Но... - тут она увидела газету на тумбочке, левой, здоровой рукой подтянула к себе. На первой странице как обычно помещались сенсационные новости. Ничего о взрыве и машине в кафе не было, зато было 2 заметки, которые очень заинтересовали девушку.

Первая гласила: " Утром *** июня во дворе дома по улице *** был найден мерседес. В автомобиле находился труп немецкого бизнесмена, приехавшего в город заключить выгодную сделку. Следов насильственной смерти нет. Свидетели видели, как из машины выходил мужчина, но описать так и не смогли. Криминалисты обнаружили в крови бизнесмена редкий яд, который в Средние века часто использовали при дворе китайского императора. Кто мог использовать столь редкий яд выясняют следователи. Но точно установлено, что немецкого бизнесмена часто видели у кафе "Герои полураспада"

- Бред какой-то, - пробормотала Нана, взглянув на фотографию погибшего. - Я его вот ни разу не видела...

 

Во второй заметке говорилось об ужасном происшествии в Первой Городской Психиатрической Клинике. Майкл Чан, доктор, работающий в клинике, пригласил на ежевечерний осмотр одну из своих пациенток, чье имя до сих пор не установлено. Доктор долго не выходил из кабинета, где осматривал пациентку, причем, почему-то без помощи медицинской сестры, которую он попросил выйти. Через 4 часа медсестра забеспокоилась (никогда еще доктор Чан так долго не осматривал пациентов!), и постучала в кабинет. Но ей никто не ответил, а дверь оказалась запертой. Медсестра вызвала полицию, дверь открыли, но в кабинете никого не обнаружили. Лишь большую лужу крови в которой валялись обломки чёрных металлических браслетов и нож для вскрытия конвертов. Куда исчезла пациентка, неизвестно. Обшарив клинику полисмены нашли труп доктора Чана. Он висел на одном из дубов парка клиники, днем гуляли пациенты. Следов насильственной смерти на докторе не обнаружено. В руке он зажимал пузырёк с капсулами... установили, что в капсулах был яд. Тот самый редкий яд, что в Средние века использовали китайские императоры....

С фотографии на Нану смотрела та самая дама с третьим размером груди....

- Всё страньше и страннее, - произнесла Нана. - Но ведь.... Доминик... он же наполовину китаец? - спросила саму себя девушка. Впрочем, это еще ничего не решало. Яд могли достать и некитайцы. Но почему именно китайский яд и немецкий бизнесмен? Почему та пышногрудая дама, любившая, кажется, яблоки? Почему именно "Герои полураспада"? На все эти вопросы у Наны не было ответа. И чтобы не мучить себя, она погрузилась в целительный сон.

 

Ей снилась уборка завалов кафе...

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2482736

Аки всю ночь наблюдала за пожарищем, вызвав пожарных она просто сидела и поражалась их беспомощности и неорганизованности, сначала они приехали без воды, затем все же на углу додумались открыть пожарный гидрант, но к тому времени от кафе уже мало чего осталось.

Когда от кафе осталось вполне отличное кострище для приготовления шашлыка, хлынул ливень, единственная мысль посетившая Аки " Ну да, безусловно вовремя!!!" затем ее глаза широко распахнулись и она побелела, на лбу проступили капельки холодного пота. " Персонал, они часто оставались в кафе!!!" Аки понадеялась, что ей повезет и она решила позвонить Нане, трубку никто не брал, номер Доминика она не знала, был еще Санджи, но его она очень давно не видела, но тоже позвонила, на звонок никто не ответил...

Это словами не сказать.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.