Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2463855

 "ГЕРОИ ПОЛУРАСПАДА" - это почти обычное кафе, находящееся на стыке 2 районов в городе G. – азиатского и приличного европейского. Поэтому в кафе можно встретить любую публику: от гангсто-азиатов до скромных клерков из разных компаний.

 

Ходят слухи, что когда-то в помещении «Героев полураспада» размещался морг. Так это или нет, доподлинно не известно, однако можно с полной уверенностью утверждать, что было это не менее чем двадцать лет тому назад, так как всё это время в маленьком домишке на границе чайна-тауна располагался бар. Собирались здесь то ли байкеры, то ли физики-ядерщики (в общем какие-то асоциальные элементы), или и те и другие, что косвенно подтверждает схема ускорителя частиц на двери туалета и фреска изображающая бородача на чоппере над барной стойкой. 

 

Бар отделан тёмным деревом, потёртые столы покрыты множеством зарубок и вырезанных записей физико-математического толка, стулья с высокими спинками обтянуты тёмной кожей. На низких подоконниках витринных окон влачит жалкое существование семейство неких разлапистых растений, пыльной листвой скрывая посетителей от любопытных взглядов с улицы.

Ресторанный же зал оформлен в «китайском» стиле, который должны олицетворять резные потолочные балки, украшенные бронзовыми изображениями драконов, и обилие шёлковых драпировок на стенах.

На вывеске заведения изображён, предположительно, его основатель – бородач с монтировкой в квадратных очках.

 

Схема помещения приведена ниже. 

 

 

Время работы кафе: с 8.30 до 24.00-01.00

 

Кухня: смешанная, возможно приготовление блюд на заказ

 

Бар: имеется в наличии, карта напитков у официанта

 

 

Гейм-мастера: Mifune (официант), MuseHunter (повар), IRROR (клининг-менеджер – экспериментальный образец).

 

Жанр игры: повседневность

 

Игродень: длится наши реальные сутки. Проще говоря, один игродень равен нашему обычному дню. 

 

ПРАВИЛА: 

 

Правило 0. Ролевое кафе характеризуется чем? Правильно – ролями. Поэтому, если вы желаете посетить наше кафе, придумайте себе персонажа и кратко опишите его при входе. Что нас интересует? Внешность, имя, возраст, соц. положение, статус, который возможно угадать по поведению и одежде, отличительные черты (тату, дефекты речи, хромота, усы, золотые зубы и прочее, прочее). Если при этом вы загрузите картинку персонажа, будет вообще шикарно. Хотя данное условие не обязательно к исполнению, это уже по желанию.

 

Примечание 1. Один игрок - один герой. Второй персонаж - под запретом. Не запрещается создавать второстепенных персонажей, статистов. К ним могут относиться родственники персонажа, друзья, знакомые, люди на улице, полисмены, медсестры и прочая, прочая. Главное условие: эти второстепенные персонажи должны появляться не так часто. Они могут приходить в кафе с героем, звонить ему, арестовывать, делать уколы, обучать, приносить письма, посылки и множество других вещей. Но если они будут появляться такое же количество раз, как и сам персонаж, с такою же частотою, то они моментально будут приравнены к главным героям. Нарушившего это правило ждет смерть всех персонажей - второстепнно-главных и главного, и вывод из игры. Ввод в игру возможен при переговорах с ГМами. Но игрок, несомненно, будет создавать нового героя. Если игрок даже не обратился к ГМам после смерти персонажей и создает нового, и играет, то ГМы вправе обратиться к модератору.

 

Примечание 2. Если игрок в описании персонажа не прописал характерные черты своего героя, его часто используемые навыки (вампиризм, телепортация, владение приемами боевых искусств, оружием и т.д.), но постоянно их использует – это считается читертсвом. О нем отдельный пункт. Поэтому не сочтите за труд вписать эти навыки, умения, «фишки» героя в его описание при входе в игру.

 

Примечание 3. Не возбраняется получать навыки в ходе игры. Но все эти навыки герои должны получать постепенно, не вдруг. Не забываем о жанре нашей игры - повседневность. То есть можно описать развитие получения навыка, например, ясновидения. Сначала удар по голове, какие-то видения, мелкие предугадывания событий, дальнейшее развитие дара.Получить такой дар резко, волшебным образом не получится. В противном случае не ленитесь прописывать всё в описании персонажа. Если всё же вы забылись, и ВНЕЗАПНО у кого-то появился новый навык, то это приравнивается к читерству.

Правило 1. Данные правила могут и должны пополняться по ходу игры. Они живые, они дышат и реагируют на прецеденты, ибо всё предусмотреть невозможно. Правила могут пополнять ГМы.

 

Правило 2. Так как это кафе, то в нем естьобсуживающий персонал и клиенты. За персонал играют – IRROR, Mifune, MuseHunter. Кафе у нас не такое огромное, поэтому трех человек должно хватить. Все остальные – клиенты, посетители кафе.

 

Правило 3. Основные обязанности обслуживающего персонала:

 

MuseHunter – повар. На нем готовка блюд и отчасти напитков. Так же в его обязанности входит описание меню, калорийности блюд, их ингредиентов. Повар также может приготовить блюдо на заказ. Но помните, это займет какое-то время.

 

Mifuneофициант. Его обязанности: принимать заказы, приносить заказы, убирать оставшуюся посуду, рассчитывать клиентов. Так же он выполняет функции бармена, составляет карту напитков и коктейлей. Если вам понравилось, как милый официант вас обслужил, не скупитесь – оставьте ему хорошие чаевые.

 

IRRORклининг-менеджер, если вам так угодно – по-старому, уборщица. В ее обязанности входит: уборка и всё, что с уборкой связано. Так же она, как универсал, может заменять официанта и повара, что, впрочем, сказывается накачестве работы определенным образом. При случае, работает вышибалой.

 

Правило 4. Что можно делать в кафе? Есть, пить, выпивать, общаться, устраивать вечеринки, свадьбы, праздновать дни рождения.Возможно, драться, выяснять отношения, кричать, ссориться, в общем, флудить. Если вы хотите закатить бурную вечеринку на несколько человек – закажите столик заранее.

 

Правило 5. В кафе иногда устраиваются Дни. Например, День борьбы за независимость лолихентайщиков или День теоремы Ферма. Об этом будет сообщено заранее. Так что вы вольны или пропустить этот день, или принять участие в игре именно в этот день.

 

Правило 6. Если во время ссоры вы что-то разбили, расколотили, сломали – вы обязаны заплатить за разбитое и сломанное. Если денег нет в наличии, то клиент может и отработать сумму порчи имущества кафе, работая или официантом, или барменом, или помогая повару на кухне.

 

Правило 7. Читерам в кафе не место! Кто такой читер и как его отличить? Читер - тот человек/игрок/персонаж, кто не объясняя причин своих действий, даже намеком, совершает или противоправные действия (воровство, убийство, поджоги) , или приколдовывает (достает магические предметы ниоткуда, просто так, вдруг; резко заявляет уже после описания персонажа, что он экстрассенс, ясновидящий или маг, воин, каратист, мафиози и прочее, прочее). В общем, любое ваше действие должно быть объяснено, к нему, к его пониманию игрок должен плавно остальных игроков. Иначе, в противном случае вы прослывете читером.

И тогда читерить будут и официант, и повар, и даже клининг-менеджер. А если они будут делать это одновременно, то …. Пожалуй, самому читеру не поздоровится. Читера могут попросить покинуть кафе, если же он отказывается – пусть пеняет исключительно на себя. Результат отказа может быть совершенно непредсказуемым. В совсем запущенных случаях читер лишается права на персонаж, который читерит.

 

Примечание 1. Уличенный в читерстве игрок теряет своего персонажа навсегда и выводится из игры. Без права создания нового персонажа. Если он продолжает упорствовать, играет за старого персонажа или создает нового, ГМы вправе обратиться к модератору. Переговоры с ГМами о вводе в игру в данном случае не помогут. Читерство богопротивно. Причем сразу всем возможным богам.

ГМы имеют право терпеть читерство игроков сколь угодно и отвечать им тем же. ГМы добры. Они могут долго просить игрока прекратить (до пяти раз). Но если игрок постоянно игнорирует слова ГМов, они имеют право без объяснения убить читерящего героя игрока. Но после уже никакие переговоры не помогут.

 

Правило 8.  Вкафе есть книга жалоб и предложений. Это – лички гейм-мастеров. И также тема обсуждения игры. Впрочем, предложения по улучшению можно высказать и в самом кафе, но от лица персонажа, а не игрока.

 

Правило 9. Смерть в нашем кафе имеет место быть. Например, в пьяной драке. Если вас убили, не отчаивайтесь – назавтра вы можете воскреснуть в новой роли. Но и к смерти надо подходить с умом. Принимаются самоубийства, убийства - только заранее подготовленные и хоть как-то объясненные в мыслях и действиях персонажа-убийцы. В любом случае должен быть намек на то, что персонаж - маньяк-убийца, мафиози, киллер. Возможно, это спасет вашу жертву, если она не собиралась умереть. Если игрок не объясняет свои действия киллера-убийцы, не подготавливает зрителей и читателей заранее (хотя бы при описании персонажа), то вступает в действие пункт о читерстве.

Но даже если вас убили, относитесь к вашей случившейся смерти спокойно. Вокреснуть вы не сможете, но отыграть другого персонажа и отомстить убийце - можете всегда. Умереть не могут лишь трое из обслуживающего персонала, то есть гейм-мастера.

 

Правило 10. Примерять на себя можно сколь угодно ролей изо дня в день. Можно вести и одну роль по ходу игры. Это не возбраняется.

 

Правило 11. Сквернословить в кафе, распространять наркотики, порно, проповедовать – строго запрещено. Вы будете или оштрафованы(в зависимости от степени тяжести нарушений), или выдворены из кафе. Навсегда.

Правило 12. Также в кафе запрещено выяснять личные отношения между игроками! Разве что между персонажами. Уловите эту тонкую разницу! Перенесение личной неприязни игрока на персонаж другого игрока карается выведением нарушителя из строя – то есть его торжественной смертью от отравления, удушения, самоубийства и прочего-прочего. Может и кирпич на голову упасть, и бульдозером столик снести. Так что будьте бдительны! Это касается и гейм-мастеров.

 

Правило 13. Действия одного персонажа, совершаемое над другими персонажами, должно быть согласовано. Персонажа без его ведома нельзя переместить в другое место. Если игрока, а следовательно и его персонажа, нет на форуме, он в оффлайне, то тем более перемещать персонажа игрока в оффе НЕЛЬЗЯ. В противном случае вступает в действие пункт намбер 7 - о читерстве.

 

Примечание 1. Не торопите события после падения форума. Дождитесь хотя бы появления других игроков и ГМов.

 

 Персонажи: 

 

 

Спойлер:
Гейм-мастер Mifune

 

Имя: Санджи (без фамилии), официантВозраст: ~23 года.

Внешность: Брюнет с серыми глазами. Волосы чуть длиннее нормы. В зубах всегда держит соломинку/сигарету (не курит)/т.п. Одет в черные брюки и пиджак, белую рубашку.

Характер: довольно безразличен и ехиден. Не может отказать в еде голодному человеку. Влюбчив. Очень агрессивен при пренебрежительном отношении к еде. Оружием не владеет.

Чудовищно сильные удары ногами компенсируются полным отсутствием навыков рукопашного боя. В натянутых отношениях с поваром.

 

 

Гейм-мастер IRROR

 

Имя: Нана Куротсучи

Возраст: 23 года

Должность и обязанности: клининг-менеджер, взятая для эксперимента и чтобы освободить от уборки Санджи. Чтобы скрыть ее истинную должность (уборщица), ходит в униформе горничной. Помимо этого работает вышибалой, так как мастерски владеет навыками кендо. Услужлива и универсальна. Может совмещать свою должность с обязанностями посудомойки, бармена, официанта и даже при случае повара. Впрочем, универсальность на качество работы не влияет (вот тут можете понимать двояко  )

 

Внешность: стройная девушка, невысокая (160 см), короткая стрижка каре с чёлкой. Волосы – пепельные, прямые. Глаза – карие. 

Образование: среднее специальное. Окончила колледж по специальности дизайн. Хочет попробовать себя в мире моды в качестве модельера, поэтому шьет одежду себе сама. Расчитывает поступить в Институт Моды, собственно для чего и работает - копит деньги.

Характер: Открыта и искренна. В принципе, миролюбива, но обостренное чувство справедливости заставляет Нану иногда брать на вооружение принцип «добро должно быть с

кулаками». Стеснительна, но борется с этим. Влюбчива, при чем часто влюбляется с первого взгляда и быстро. Ищет своего единственного, ради которого готова пойти на всё, кроме правонарушений. Впрочем, даже ради любимого не готова отказаться от своей кошкомании. Любит кошек как живых, так и игрушечных, и даже в виде рисунка на одежде.

Способности и навыки: Владение приемами кендо. Вместо бамбукового меча может использовать швабру, веник и даже поднос. Удары Наны сильны, хотя и не смертельны. Она никогда не ломает врагу руки и ноги, потому что добра. Но синяков и сильных ушибов наставить может множество. Если противник не рассчитает свое падение, то сам виноват  Может отправить в нокаут.То есть ударом вытрясти последние остатки сознания. Что, впрочем, бывает не так часто. Может навести чистоту за пять минут, мастерски владеет приемами быстрой и блистательной уборки. Прекрасно шьет, чинит сантехнику, но

вот готовит весьма плохо. 

Особенности: постоянное ношение неко ушек и хвоста, как символ ее неувядающей любви к кошкам и котам; 

когда стесняется, краснеет; 

иногда может напугать внезапным признанием в любви; хобби – стрельба по тарелочкам в выходные и моделирование одежды.

 

 

Гейм-мастер MuseHunter

Имя: Доминик Вонг, повар

Возраст: 22 года.

Внешность: Высокий, худой парень, вечно сонный и самую чуточку тормозной. Трудно сказать, чем руководствовались принявшие Ника на должность повара - основными его

достоинствами можно считать прямые руки, своеобразное чувство ответственности и способность заснуть в любой момент, сохранив при этом одухотворённое выражение на лице. Лицо же, вопреки фамилии, исконно европейское и вдобавок украшено шевелюрой цвета свежей плесени. 

Никто не решился поинтересоваться, откуда такое чудо явилось, однако подозрительные типы из азиатского квартала, во множестве появившиеся поблизости, дают пищу для размышлений.

Характер и способности: Доминик не только медлителен, но и чрезвычайно терпелив. Более того, он действительно хорошо относится к людям - нужно сильно постараться, чтобы вывести его из себя. Единственное, что чрезвычайно раздражает Вонга, это настойчивые попытки заставить его поторопиться.

Заказывая что-нибудь в смену Ника, не стоит рассчитывать на быстрое приготовление блюд (повар может заснуть над плитой), однако можете быть уверены: заказанное обязательно (рано или поздно) окажется перед вами, дажеесли вы уже покинули ресторан.

 

 

 

 

Игрок Yanta

Имя:Ларс

фамилия: неизвестно

 

реальный возраст: неизвестно

 

 

видимый возраст: от 15 и до 30 (предположительно - по манере поведения легко скатывается от взрослой рассудительности, до подростковой дури, во внешности в этот момент тоже происходят некие изменения); пол: женский

образование: неизвестно

социальный статус: неизвестно

классификация: Странник, путешественник по мирам, делает это без каких-либо устройств, а в силу Дара; особые способности: легко адаптируется, может функционировать в техномирах вплоть до погибших (в междумирье таких называют сталкерами - они могут инстинктивно чувствовать исходящую от незнакомых устройств и мест реальную угрозу и таким образом обходить опасности))).

Рост: 170; вес: 65 кг телосложение: худощавое; объём головного мозга: под вопросом)))

Внешность: волосы русые до плеч с легким пепельным отливом; глаза тёмно-серые, графитовые; взгляд пристальный, тяжёлый, но из-под чёлки глаз почти не видно; лицо европеоидного типа; кожа светлая, слегка загорелая; черты лица правильные; особых примет нет.

Видимая экипировка: свободного покроя плащ и неброский по цвету, но странный по покрою кафтанчик с клёпками и шнуровками и джинсы, на ногах ботики типа «Dr. Martens» и всегда носит с собой рюкзак, набитый неизвестно каким барахлом.

По характеру - интроверт и мизантроп, всё что ей надо - получить возможность снова нырнуть в междумирье, а пока она привязана к этому месту. Проф навыки раскрою попозже, хотя и так понятно - классический бродяга с необходимым уровнем защиты.

Самое главное отличие - что если находиться не в своём мире, не стареет и не болеет, быстро регенерирует, но убить вполне реально. Не супермен и даже не супергёрл, летать и проходить сквозь стены не может, колдовать не может, гнуть рельсы и всё такое - тоже.

Может неплохо драться, фехтовать и говорить гадости, но всё в пределах разумного.

Алкоголь чужого мира на Странника действует только если он сам хочет напиться. Вода и еда не являются обязательными - Ларс долгое время может обходиться без них, но для чисто психологического комфорта не отказывает себе при случае вкусно покушать.

 

 

 

Игрок Кирико Кираюто

Имя: Лик.

Возраст: на вид 28-30 лет. На самом деле очень-очень много. Даже сама Лик не знает сколько, т.к. помнит только то что было после "подарка".

Внешность: Высокая женщина (175см). Глаза зелёные, кожа бледная.

Должность и обязанности: Богиня Творец Звёзд. Сейчас временно отстранена за нарушение дисциплины.

Образование: самоучка... Когда стала слишком активно себя вести завербовали в высшие силы. Прошла минимум по сотворению планетарных объектов и звёзд, получила тело и браслеты для перемещения в пространстве и времени (может перемещать себя и одно существо, а также перемещает существо без себя). Перемещается со скоростью мысли... В коридорах (с большим количеством дверей) браслеты дают сбой и выкидывают обладателя в будущее на несколько часов.

Характер: Скрытный. Не любит шума и ссор. Очень обидчива, но быстро забывает плохое. Иногда может вспылить, и тогда делает необдуманные поступки, о которых очень потом сожалеет. Не любит детей, собак. Хм... бисексуальна, но предпочитает мужчин, если нет симпатичных девушек...

Способности и навыки: Бессмертна (не стареет), но убить можно, правда, только разрушив физически сердце. На яды, вирусы иммунитет. Очень сильна физически (легко ломает кости взрослым людям), но не владеет какой-либо борьбой. Отлично плавает.

Особенности: Любит яблоки до умопомрачения, жить без них не может. Предпочитает крепкий кофе зелёному чаю, крепкие спиртные напитки девчачьим коктейлям...

Хобби – собирает кредитные карточки разных миров.

Путешествует, отдыхает, ищет приключений на пятую точку...

 

 

 

 

Игрок leo_root

Имя: Кодзиро Торадзи

Возраст: 52 года , место рождения Окинава.

Должность и обязанности: Частный детектив. В прошлом лейтенант токийской полиции. Стаж работы – 21 год .

Внешность: рост -1м75. Темные волосы, лицо покрывают небольшие морщины, как следствие увиденных ужасов за время службы . В силу возраста носит очки. Одет неприметно: темный длинный плащ поверх белой рубашки. На правой руке носит старые потрёпанные часы.

Образование: Токийская академия полиции.

Характер: Спокойный, в меру вспыльчив, скрытен. Предпочитает одиночество компании. Был женат. Имеет некоторую тягу к алкоголю, обычно знает меру.

Способности и навыки: Его способности варьируются от техники использования наручников, болевой техники (применяемой к агрессивным подозреваемым) до техник использования полицейских дубинок. Носимое оружие: 9-мм пистолет SIG-Sauer Р.220.

Особенности: По разговору с ним сложно понять, о чём его мысли и выполняет ли он сейчас какое-то задание или просто решил зайти, что бы пропустить пару стаканчиков. При взгляде на свои наручные часы, может надолго окунуться в воспоминания, возможно это подарок и очень дорогой для него.

хобби – медитация в Дзен-сад

 

 

 

 

Игрок Tough REI

Имя: Куросаки Кей.

Возраст: 25 лет.

Внешность: Высокий мужчина (185 см), глаза голубые, волосы русые, до плеч.

Должность и обязанности: Профессиональный киллер. Работает на группировку "Черный Четверг", подчиняется лично лидеру, известному как "Пустой". Занимается в основном устранением лидеров и высокопоставленных членов противодействующих группировок, чиновников и бизнесменов.

Образование: Средняя школа, 9 классов. С детства обучался своим приемным отцом Кандзи ремеслу киллера.

Характер: Флегматик. Не любит шум, беспорядок и показную эмоциональность. В целом довольно спокоен, в зависимости от настроения может вмешиваться в происходящие рядом малейшие события или с отсутствующим видом сидеть посреди драки. Падок на красивых женщин, но не очень целеустремлен в этом отношении. Может спонтанно признаться в любви.

Способности и навыки: Профессионально владеет практически всеми видами огнестрельного и холодного оружия. Владеет карате на уровне красного пояса. При необходимости ОЧЕНЬ быстро двигается. Обладает иммунитетом к ядам, венерическим болезням и психическим расстройствам. Обладает повышенной живучестью и устойчивостью к ударам. Носит при себе пистолеты Desert Eagle и HK USP

Другие особенности: Имеет приемную дочь Конату, обучает ее своему ремеслу.

 

 

 

Игрок нет_имени

 

Имя: Аки Рэн

Возраст: 21

Внешность: Высокая (175 см), стройная, волосы немного ниже плеч, почти черные, непослушные. Одевается в свободную одежду, обожает джинсы.

Должность и обязанности: Сама себе работник и начальник, имеет свое небольшое дело. (витражную мастерскую)

Образование: Экономическое ( никак не пригодившееся по сути)

Характер: Немного зажата, закрыта никак с этим не борется, любит пускать на самотек, пока жареным не запахнет... Стеснительна, немного неуклюжая. Обожает читать всякую ерунду, вплоть до фанфиков по ГП.

Способности и навыки: Ничего особенного, может не спать сутками, пока в летаргию не впадет.... Хорошо готовит, но кухни нет... Никаких особых возможностей.

Другие особенности: Способна напугать в подворотне своим видом....

 

Игрок Хахайдо

 

 

Имя: неизвестно, но друзья зовут его Робин

Возраст: 21

Внешность: тёмно-русые волосы волнами сходят до плеч, от совсем чёрныхсверху до светло-коричневых кончиков, большие глаза, они будто видят мысли и,кажется, меняют свой цвет в зависимости от настроения, привлекают и отпугиваютодновременно, смуглая кожа, обласканная солнечными лучами с небосводов многихэкзотических стран. Терпеть не может бриться, поэтому изредка позволяет себеотпускать бороду, пытаясь всякий раз её облагородить, экспериментируя сбритвой, не всегда удачно.

Экипировка: обычная одежда, от изысканных костюмов, до треников свытянутыми коленками - его выбор всегда непредсказуем. Но, в чём бы он непоявился, на шее можно разглядеть цепочку с крупными звеньями, и непременныетри серёжки разных размеров и форм в левом ухе.

Характер: спокойный, доброжелательный. Когда смотришь на него со стороны,может показаться крайне серьёзным и сосредоточенным, не хочется лишний раз еготревожить, чтобы не отвлечь от важных мыслей. Однако, сам он объясняет, что вэти моменты вспоминает, выключен ли утюг, накормлен ли кот и что нужно купить вмагазине. Может обидеться от излишне трепетного к себе отношения.

Способности: развитая интуиция, может предвидеть события и поступки людей.Не усматривает в этом сверхъестественной силы, списывая успехи на логику,наблюдательность и познания в психологии. В разговорах моментально обличаетложь. Любит готовить. Те, кто заставал его дома за завтраком, отмечали обилиеблюд и безмерный аппетит хозяина, находящегося при этом в отличной форме.

 

 

Игрок: lightness

Имя: Като

Фамилия: Кусораги

Возраст: 17 лет.

Внешность: Телосложение девичье, небольшого роста, с миленьким личиком, глаза в пол лица, щечки розовые - типичный школьник.

Особенности: моэшность.

post-115250-1275336358_thumb.jpg

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 67,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2472568

прибежавший с мокрой салфеткой Кодзиро, накинул её на лоб девушки, пытаясь тем самым её разбудить, но эффекта это не дало..

"- Что произошло, что она делала перед тем как..?" его взгляд и слова были направлены в сторону поражённого происходящим Като.

В старой кожаной куртке вновь на мороз

Непокорные локоны длинных волос

Разметала метель по плечам

Путь к небесам, неподвластный ни дням, ни ночам...

Опубликовано
comment_2472569
Но Нана не проснулась... Метод дважды не сработал. Ведь Нана видела совершенно другой сон. Про маму, а не про прекрасного принца...

Нана не проснулась. Като сидел возле нее в полной растерянности.

"- Что произошло, что она делала перед тем как..?" его взгляд и слова были направлены в сторону поражённого происходящим Като.

- Прибор, какой-то прибор, я ничего не знаю. Прибор ее отца...

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2472577
Нана не проснулась. Като сидел возле нее в полной растерянности.

- Прибор, какой-то прибор, я ничего не знаю. Прибор ее отца...

 

- Мне нужно знать как можно больше и как можно точнее всё что было в последние минуты.. Продолжать твердить Кодзиро, как вдруг услышал еле слышное бормотание девушки.... 

В старой кожаной куртке вновь на мороз

Непокорные локоны длинных волос

Разметала метель по плечам

Путь к небесам, неподвластный ни дням, ни ночам...

Опубликовано
  • Автор
comment_2472579
- Мне нужно знать как можно больше и как можно точнее всё что было в последние минуты.. Продолжать твердить Кодзиро, как вдруг услышал еле слышное бормотание девушки....

- Мама, мамочка, почему ты не пишешь... Я записалась в клуб кендо, я буду сильной, как ты и хотела...

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2472582
- Мне нужно знать как можно больше и как можно точнее всё что было в последние минуты.. Продолжать твердить Кодзиро, как вдруг услышал еле слышное бормотание девушки....

- Я отдал ей прибор ее отца и она уснула.

- Мама, мамочка, почему ты не пишешь... Я записалась в клуб кендо, я буду сильной, как ты и хотела...

- Покажи мне прием, которому ты научилась, - сказал Като обращаясь к Нане.

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2472588
- Я отдал ей прибор ее отца и она уснула.

Кодзиро оглянулся, глазами пытаясь найти на полу неизвестный ему действием, но явно сыгравший во всём этом какую-то роль загадочный прибор.. но к разочарованию не смог обраружить ничего необычного..

"Ну не сквозь землю же провалился этот приборчик" - пробормотал Кодзиро.

В старой кожаной куртке вновь на мороз

Непокорные локоны длинных волос

Разметала метель по плечам

Путь к небесам, неподвластный ни дням, ни ночам...

Опубликовано
  • Автор
comment_2472589
- Покажи мне прием, которому ты научилась, - сказал Като обращаясь к Нане.

- Да , мамочка, - сказала Нана и вдруг завопила, - ДОООО! - ее руки, сжимавшие невидимый меч, вдруг напряглись, и Нана, принявшая уже сидячее положение, ударила Като в корпус. Если бы в ее руках был меч, то Като получил бы сильнейший удар в ребра, но ... в руке девушки меча не было. По инерции Нану повело вперед, и она ударила Като руками, сжимавшими воображаемый меч, прямо в область солнечного сплетения. Удар был не сильным, но заставил Като пошатнуться...

 

И тут Нана проснулась. Удивленно посмотрела на свои руки... на Като... на пожилого мужчину с полотенцем в руках....

- Что здесь происходит?

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2472591
И тут Нана проснулась. Удивленно посмотрела на свои руки... на Като... на пожилого мужчину с полотенцем в руках....

- Что здесь происходит?

Като ничего не ответил, а лишь схватился за грудь и согнулся.

- всссеее холосооо, - смог выдавить он...

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
  • Автор
comment_2472595

- Простите! Простите! ПРОСТИТЕ! - начала извиняться перед Като Нана. - Сама не понимаю, как это получилось! Я такая неловкая! Простите меня!

Нана так ожесточенно кланалясь и извинялась, что прибор не выдержал и упал на пол. Услышав лёгкое "дзень!", Нана посмотрела вниз.

- Приборчик! Нашелся! - радостно воскликнула она и потянулась за ним.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2472604

Что-то хрупнуло под ногами, Ларс посмотрела вниз и увидела горничную с протянутой рукой, сообразила что что-то не так и убрала шипованный ботиночек с мелкого крошева из насмерть покорёженных деталек.

- Упс, я дико извиняюсь, - и проследовала далее в направлении дамской комнаты.

 

 

Хорошо, хоть на барышню не наступила... Ай-яй-яй! какая право неловкость приключилась

.

Опубликовано
  • Автор
comment_2472622
- Упс, я дико извиняюсь, - и проследовала далее в направлении дамской комнаты.

- Прибор! - завопила Нана. - Это был папин прибор! - и девушка, подхватив свою, стоявшую в углу швабру, побежала за незнакомкой. В дамские комнаты. Оттуда послышался крик "Мэээээн!", удары...

 

Затем из туалета вышла Нана, бросила на пол остатки швабры. И взяла веник и молча начала подметать остатки прибора. Косплейщица так и не показалась.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2472624

Кто-то ожесточённо долбился в кабинку

Ларс удивилась, но аудиенцию не оказала.

Потом долбёжка прекратилась и более ничего интересного в данной точке пространственно-временного континуума не произошло)

 

 

Оставив же заветный уголок она покинула гостеприимное заведение, чтоб немного размять ноги и проветрить голову.

Её было немножко жаль обористую горничную.

Изменено пользователем Yanta (смотреть историю редактирования)

.

Опубликовано
comment_2472632
Кодзиро, наблюдавший всё картину с неверятным приёмом из кендо, и в силу своей старческой неповоротливости не сумевший оперативно подхватить странног овида "прибор".. и теперь интрегуемый тайной его работы.. поднялся с пола и помог встть на ноги еле дышавшему Като. Ему хотелось распросить Нану о том, что с ней было и почему она так поступила, но та уже скрылась куда-то из виду.

В старой кожаной куртке вновь на мороз

Непокорные локоны длинных волос

Разметала метель по плечам

Путь к небесам, неподвластный ни дням, ни ночам...

Опубликовано
  • Автор
comment_2472638

Нана ушла в кладовку. Работа по разбору завалов помогала ей снять раздражение. Она решила не выходить оттуда до ночи. Тем более, что в кафе было относительно чисто.

 

"Не зарастут в грязи за день" - злорадно подумала она.- "И да... надо на выходные взять отгулы. Сколько можно видеть эти лица! И потом, я обещала Аки Рен ее преобразить и... надо будет подыскать квартиру"

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2472646
Кодзиро достал из кармана потёртый блокнотик,что-то туда записал.. возможно о произошедших сегодня событиях.. и расплатившись вышел из кафе. Он направился заниматься одним из привычных дел - добывать информацию. Уж больно странным показалось ему сегодняшнее происшествие и не менее странной эта девушка НАНА.

В старой кожаной куртке вновь на мороз

Непокорные локоны длинных волос

Разметала метель по плечам

Путь к небесам, неподвластный ни дням, ни ночам...

Опубликовано
comment_2472747

Нагулявшись по городу, Ларс снова устроилась на улице рядом с дверью кафе, возле точки Перехода. По ощущениям всё было по-прежнему глухо. По её приблизительным расчётам уже стоило ожидать хоть какого-то оживления. Но насколько скоро?

 

Мир был не то чтобы скучен, но ей определённо нечем было заняться. Хуже нет, чем ждать и догонять… Правда она лично никого не догоняла, всё было с точностью до наоборот, оттого видно и свернула не туда шныряя по междумирью, но приходилось ждать… и это выматывало.

 

Миров подобных этому было немало, но в них редко пробуждались странники. Чем более техногенной была цивилизация, тем слабее ощущалось междумирье. Людям, живущим здесь, это не доставляло неудобства, а вот странникам из миров далёких от технического прогресса тут была просто полная труба. Ларс улыбнулась на этом отрезке мыслей. И эльфам. Недаром они регрессировали все миры прилегающие к их сектору пространства и держали их на жестком поводке.

 

Если же вдруг возникали дела в техномирах находили таких, как Ларс. Без особого восторга, но и без панической истерики она справлялась с тем, с чем считала нужным. А что касается плодов прогресса… Ларс не разбиралась в той же электронной требухе, но зачастую инстинктивно чувствовала, что стоит трогать, что стоит кокнуть, а от чего лучше убрать лапки побыстрее и подальше. Может от этого и пострадала хрупкая безделушка кавайной горнишной? На этот вопрос Ларс затруднялась ответить.

.

Опубликовано
comment_2472812

Изабелла открыла глаза. Невыносимая головная боль заставила ее негромко простонать. Она сидела за столиком в кафе. Из вчерашнего разбойница помнила только как вошла сюда же, в мягко говоря приподнятом настроении. Веселых мыслей добавляло осознание того, что Изабелла потерялась во времени: она не совсем точно представляла закончился ли вчерашний день или еще продолжается. Все было так спутано. Одно было ясно точно: из кафе она еще не выходила. Только за окном было по-дневному светло. Со стороны коридора, из самого темного угла на Изабеллу что-то смотрело. С ней редко случалось такое, и приступами паранои она не страдала, но сейчас она точно знала, что из коридора за ней наблюдают. И откуда этот яблочный запах?

Жажда выгнала ее на улицу. В радиусе километра точно должна быть палатка с минералкой, т.к. в отсутствие обслуживающего персонала поиски воды могли затянуться, палатка - самый оперативный способ утолить жажду.

А на улице стену подпирала вчерашняя знакомая.

- Здравствуй, - мучительно произнесла Изабелла.- Я за водичкой... Не видела здесь ларьков поблизости?

Изменено пользователем Camomile (смотреть историю редактирования)

Sakuya Izayoi master

Everything is going to be daijobu

WHY DO I LOVE YOUR FACE SO MUCH? YOU ARENT F***G REAL. DAMMIT MY HEART.

Опубликовано
comment_2472820
-Приветики, - Ларс оставила стенку в покое. - Вчера тут с водичкой было совсем плохо, но тутошний официант явно знает где источник. Желаете допросить с пристрастием?

.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_2472825

Лик стояла во тьме коридора... Идти в бар не хотелось, а возвращаться назад не хотелось ещё больше. Вздохнув он сделала шаг в свет.

"Изабелла убежала на улицу, а жаль..." подумала Лик подходя к стойке. Браслеты на руках таинственно мерцали...

Опубликовано
comment_2472831

- Я бы за стакан воды сейчас.... - задумалась Изабелла, придирчиво разглядывая перчатку. - Нет, что ты, я ж не зверь! - оправдывалась она, поймав на себе удивленный взгляд Ларс. - Ладно, пойдем внутрь. Может все-таки докричимся до кого-нибудь.

И обе зашли в зал. За стойкой оказалась Лик. "История повторяется, или мне мерещится?" - подумалось Изабелле.

 

- Что за милые браслеты... Испытываю неприличную страсть к браслетам, - сказала Изабелла, разглядывая украшения на руках Лик.

Sakuya Izayoi master

Everything is going to be daijobu

WHY DO I LOVE YOUR FACE SO MUCH? YOU ARENT F***G REAL. DAMMIT MY HEART.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_2472835
- Что за милые браслеты... Испытываю неприличную страсть к браслетам, - сказала Изабелла, разглядывая украшения на руках Лик.

- Подарок от одного... - Лик запнулась, но собравшись чуть, закончила - человека.

Посмотрела внимательней на Ларс. "Определённо мы где-то виделись. Но где?" Лик потерла висок, а потом спросила парочку:

- Вода у кого-нибудь есть?

Опубликовано
comment_2472841
- Вода у кого-нибудь есть? - Изабелла чуть не расплакалась. Животрепещущий вопрос о воде задел за живое... Дама только закрыла лицо ладонями. Такого похмелья она не испытывала за всю свою жизнь.

Sakuya Izayoi master

Everything is going to be daijobu

WHY DO I LOVE YOUR FACE SO MUCH? YOU ARENT F***G REAL. DAMMIT MY HEART.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.