Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2463855

 "ГЕРОИ ПОЛУРАСПАДА" - это почти обычное кафе, находящееся на стыке 2 районов в городе G. – азиатского и приличного европейского. Поэтому в кафе можно встретить любую публику: от гангсто-азиатов до скромных клерков из разных компаний.

 

Ходят слухи, что когда-то в помещении «Героев полураспада» размещался морг. Так это или нет, доподлинно не известно, однако можно с полной уверенностью утверждать, что было это не менее чем двадцать лет тому назад, так как всё это время в маленьком домишке на границе чайна-тауна располагался бар. Собирались здесь то ли байкеры, то ли физики-ядерщики (в общем какие-то асоциальные элементы), или и те и другие, что косвенно подтверждает схема ускорителя частиц на двери туалета и фреска изображающая бородача на чоппере над барной стойкой. 

 

Бар отделан тёмным деревом, потёртые столы покрыты множеством зарубок и вырезанных записей физико-математического толка, стулья с высокими спинками обтянуты тёмной кожей. На низких подоконниках витринных окон влачит жалкое существование семейство неких разлапистых растений, пыльной листвой скрывая посетителей от любопытных взглядов с улицы.

Ресторанный же зал оформлен в «китайском» стиле, который должны олицетворять резные потолочные балки, украшенные бронзовыми изображениями драконов, и обилие шёлковых драпировок на стенах.

На вывеске заведения изображён, предположительно, его основатель – бородач с монтировкой в квадратных очках.

 

Схема помещения приведена ниже. 

 

 

Время работы кафе: с 8.30 до 24.00-01.00

 

Кухня: смешанная, возможно приготовление блюд на заказ

 

Бар: имеется в наличии, карта напитков у официанта

 

 

Гейм-мастера: Mifune (официант), MuseHunter (повар), IRROR (клининг-менеджер – экспериментальный образец).

 

Жанр игры: повседневность

 

Игродень: длится наши реальные сутки. Проще говоря, один игродень равен нашему обычному дню. 

 

ПРАВИЛА: 

 

Правило 0. Ролевое кафе характеризуется чем? Правильно – ролями. Поэтому, если вы желаете посетить наше кафе, придумайте себе персонажа и кратко опишите его при входе. Что нас интересует? Внешность, имя, возраст, соц. положение, статус, который возможно угадать по поведению и одежде, отличительные черты (тату, дефекты речи, хромота, усы, золотые зубы и прочее, прочее). Если при этом вы загрузите картинку персонажа, будет вообще шикарно. Хотя данное условие не обязательно к исполнению, это уже по желанию.

 

Примечание 1. Один игрок - один герой. Второй персонаж - под запретом. Не запрещается создавать второстепенных персонажей, статистов. К ним могут относиться родственники персонажа, друзья, знакомые, люди на улице, полисмены, медсестры и прочая, прочая. Главное условие: эти второстепенные персонажи должны появляться не так часто. Они могут приходить в кафе с героем, звонить ему, арестовывать, делать уколы, обучать, приносить письма, посылки и множество других вещей. Но если они будут появляться такое же количество раз, как и сам персонаж, с такою же частотою, то они моментально будут приравнены к главным героям. Нарушившего это правило ждет смерть всех персонажей - второстепнно-главных и главного, и вывод из игры. Ввод в игру возможен при переговорах с ГМами. Но игрок, несомненно, будет создавать нового героя. Если игрок даже не обратился к ГМам после смерти персонажей и создает нового, и играет, то ГМы вправе обратиться к модератору.

 

Примечание 2. Если игрок в описании персонажа не прописал характерные черты своего героя, его часто используемые навыки (вампиризм, телепортация, владение приемами боевых искусств, оружием и т.д.), но постоянно их использует – это считается читертсвом. О нем отдельный пункт. Поэтому не сочтите за труд вписать эти навыки, умения, «фишки» героя в его описание при входе в игру.

 

Примечание 3. Не возбраняется получать навыки в ходе игры. Но все эти навыки герои должны получать постепенно, не вдруг. Не забываем о жанре нашей игры - повседневность. То есть можно описать развитие получения навыка, например, ясновидения. Сначала удар по голове, какие-то видения, мелкие предугадывания событий, дальнейшее развитие дара.Получить такой дар резко, волшебным образом не получится. В противном случае не ленитесь прописывать всё в описании персонажа. Если всё же вы забылись, и ВНЕЗАПНО у кого-то появился новый навык, то это приравнивается к читерству.

Правило 1. Данные правила могут и должны пополняться по ходу игры. Они живые, они дышат и реагируют на прецеденты, ибо всё предусмотреть невозможно. Правила могут пополнять ГМы.

 

Правило 2. Так как это кафе, то в нем естьобсуживающий персонал и клиенты. За персонал играют – IRROR, Mifune, MuseHunter. Кафе у нас не такое огромное, поэтому трех человек должно хватить. Все остальные – клиенты, посетители кафе.

 

Правило 3. Основные обязанности обслуживающего персонала:

 

MuseHunter – повар. На нем готовка блюд и отчасти напитков. Так же в его обязанности входит описание меню, калорийности блюд, их ингредиентов. Повар также может приготовить блюдо на заказ. Но помните, это займет какое-то время.

 

Mifuneофициант. Его обязанности: принимать заказы, приносить заказы, убирать оставшуюся посуду, рассчитывать клиентов. Так же он выполняет функции бармена, составляет карту напитков и коктейлей. Если вам понравилось, как милый официант вас обслужил, не скупитесь – оставьте ему хорошие чаевые.

 

IRRORклининг-менеджер, если вам так угодно – по-старому, уборщица. В ее обязанности входит: уборка и всё, что с уборкой связано. Так же она, как универсал, может заменять официанта и повара, что, впрочем, сказывается накачестве работы определенным образом. При случае, работает вышибалой.

 

Правило 4. Что можно делать в кафе? Есть, пить, выпивать, общаться, устраивать вечеринки, свадьбы, праздновать дни рождения.Возможно, драться, выяснять отношения, кричать, ссориться, в общем, флудить. Если вы хотите закатить бурную вечеринку на несколько человек – закажите столик заранее.

 

Правило 5. В кафе иногда устраиваются Дни. Например, День борьбы за независимость лолихентайщиков или День теоремы Ферма. Об этом будет сообщено заранее. Так что вы вольны или пропустить этот день, или принять участие в игре именно в этот день.

 

Правило 6. Если во время ссоры вы что-то разбили, расколотили, сломали – вы обязаны заплатить за разбитое и сломанное. Если денег нет в наличии, то клиент может и отработать сумму порчи имущества кафе, работая или официантом, или барменом, или помогая повару на кухне.

 

Правило 7. Читерам в кафе не место! Кто такой читер и как его отличить? Читер - тот человек/игрок/персонаж, кто не объясняя причин своих действий, даже намеком, совершает или противоправные действия (воровство, убийство, поджоги) , или приколдовывает (достает магические предметы ниоткуда, просто так, вдруг; резко заявляет уже после описания персонажа, что он экстрассенс, ясновидящий или маг, воин, каратист, мафиози и прочее, прочее). В общем, любое ваше действие должно быть объяснено, к нему, к его пониманию игрок должен плавно остальных игроков. Иначе, в противном случае вы прослывете читером.

И тогда читерить будут и официант, и повар, и даже клининг-менеджер. А если они будут делать это одновременно, то …. Пожалуй, самому читеру не поздоровится. Читера могут попросить покинуть кафе, если же он отказывается – пусть пеняет исключительно на себя. Результат отказа может быть совершенно непредсказуемым. В совсем запущенных случаях читер лишается права на персонаж, который читерит.

 

Примечание 1. Уличенный в читерстве игрок теряет своего персонажа навсегда и выводится из игры. Без права создания нового персонажа. Если он продолжает упорствовать, играет за старого персонажа или создает нового, ГМы вправе обратиться к модератору. Переговоры с ГМами о вводе в игру в данном случае не помогут. Читерство богопротивно. Причем сразу всем возможным богам.

ГМы имеют право терпеть читерство игроков сколь угодно и отвечать им тем же. ГМы добры. Они могут долго просить игрока прекратить (до пяти раз). Но если игрок постоянно игнорирует слова ГМов, они имеют право без объяснения убить читерящего героя игрока. Но после уже никакие переговоры не помогут.

 

Правило 8.  Вкафе есть книга жалоб и предложений. Это – лички гейм-мастеров. И также тема обсуждения игры. Впрочем, предложения по улучшению можно высказать и в самом кафе, но от лица персонажа, а не игрока.

 

Правило 9. Смерть в нашем кафе имеет место быть. Например, в пьяной драке. Если вас убили, не отчаивайтесь – назавтра вы можете воскреснуть в новой роли. Но и к смерти надо подходить с умом. Принимаются самоубийства, убийства - только заранее подготовленные и хоть как-то объясненные в мыслях и действиях персонажа-убийцы. В любом случае должен быть намек на то, что персонаж - маньяк-убийца, мафиози, киллер. Возможно, это спасет вашу жертву, если она не собиралась умереть. Если игрок не объясняет свои действия киллера-убийцы, не подготавливает зрителей и читателей заранее (хотя бы при описании персонажа), то вступает в действие пункт о читерстве.

Но даже если вас убили, относитесь к вашей случившейся смерти спокойно. Вокреснуть вы не сможете, но отыграть другого персонажа и отомстить убийце - можете всегда. Умереть не могут лишь трое из обслуживающего персонала, то есть гейм-мастера.

 

Правило 10. Примерять на себя можно сколь угодно ролей изо дня в день. Можно вести и одну роль по ходу игры. Это не возбраняется.

 

Правило 11. Сквернословить в кафе, распространять наркотики, порно, проповедовать – строго запрещено. Вы будете или оштрафованы(в зависимости от степени тяжести нарушений), или выдворены из кафе. Навсегда.

Правило 12. Также в кафе запрещено выяснять личные отношения между игроками! Разве что между персонажами. Уловите эту тонкую разницу! Перенесение личной неприязни игрока на персонаж другого игрока карается выведением нарушителя из строя – то есть его торжественной смертью от отравления, удушения, самоубийства и прочего-прочего. Может и кирпич на голову упасть, и бульдозером столик снести. Так что будьте бдительны! Это касается и гейм-мастеров.

 

Правило 13. Действия одного персонажа, совершаемое над другими персонажами, должно быть согласовано. Персонажа без его ведома нельзя переместить в другое место. Если игрока, а следовательно и его персонажа, нет на форуме, он в оффлайне, то тем более перемещать персонажа игрока в оффе НЕЛЬЗЯ. В противном случае вступает в действие пункт намбер 7 - о читерстве.

 

Примечание 1. Не торопите события после падения форума. Дождитесь хотя бы появления других игроков и ГМов.

 

 Персонажи: 

 

 

Спойлер:
Гейм-мастер Mifune

 

Имя: Санджи (без фамилии), официантВозраст: ~23 года.

Внешность: Брюнет с серыми глазами. Волосы чуть длиннее нормы. В зубах всегда держит соломинку/сигарету (не курит)/т.п. Одет в черные брюки и пиджак, белую рубашку.

Характер: довольно безразличен и ехиден. Не может отказать в еде голодному человеку. Влюбчив. Очень агрессивен при пренебрежительном отношении к еде. Оружием не владеет.

Чудовищно сильные удары ногами компенсируются полным отсутствием навыков рукопашного боя. В натянутых отношениях с поваром.

 

 

Гейм-мастер IRROR

 

Имя: Нана Куротсучи

Возраст: 23 года

Должность и обязанности: клининг-менеджер, взятая для эксперимента и чтобы освободить от уборки Санджи. Чтобы скрыть ее истинную должность (уборщица), ходит в униформе горничной. Помимо этого работает вышибалой, так как мастерски владеет навыками кендо. Услужлива и универсальна. Может совмещать свою должность с обязанностями посудомойки, бармена, официанта и даже при случае повара. Впрочем, универсальность на качество работы не влияет (вот тут можете понимать двояко  )

 

Внешность: стройная девушка, невысокая (160 см), короткая стрижка каре с чёлкой. Волосы – пепельные, прямые. Глаза – карие. 

Образование: среднее специальное. Окончила колледж по специальности дизайн. Хочет попробовать себя в мире моды в качестве модельера, поэтому шьет одежду себе сама. Расчитывает поступить в Институт Моды, собственно для чего и работает - копит деньги.

Характер: Открыта и искренна. В принципе, миролюбива, но обостренное чувство справедливости заставляет Нану иногда брать на вооружение принцип «добро должно быть с

кулаками». Стеснительна, но борется с этим. Влюбчива, при чем часто влюбляется с первого взгляда и быстро. Ищет своего единственного, ради которого готова пойти на всё, кроме правонарушений. Впрочем, даже ради любимого не готова отказаться от своей кошкомании. Любит кошек как живых, так и игрушечных, и даже в виде рисунка на одежде.

Способности и навыки: Владение приемами кендо. Вместо бамбукового меча может использовать швабру, веник и даже поднос. Удары Наны сильны, хотя и не смертельны. Она никогда не ломает врагу руки и ноги, потому что добра. Но синяков и сильных ушибов наставить может множество. Если противник не рассчитает свое падение, то сам виноват  Может отправить в нокаут.То есть ударом вытрясти последние остатки сознания. Что, впрочем, бывает не так часто. Может навести чистоту за пять минут, мастерски владеет приемами быстрой и блистательной уборки. Прекрасно шьет, чинит сантехнику, но

вот готовит весьма плохо. 

Особенности: постоянное ношение неко ушек и хвоста, как символ ее неувядающей любви к кошкам и котам; 

когда стесняется, краснеет; 

иногда может напугать внезапным признанием в любви; хобби – стрельба по тарелочкам в выходные и моделирование одежды.

 

 

Гейм-мастер MuseHunter

Имя: Доминик Вонг, повар

Возраст: 22 года.

Внешность: Высокий, худой парень, вечно сонный и самую чуточку тормозной. Трудно сказать, чем руководствовались принявшие Ника на должность повара - основными его

достоинствами можно считать прямые руки, своеобразное чувство ответственности и способность заснуть в любой момент, сохранив при этом одухотворённое выражение на лице. Лицо же, вопреки фамилии, исконно европейское и вдобавок украшено шевелюрой цвета свежей плесени. 

Никто не решился поинтересоваться, откуда такое чудо явилось, однако подозрительные типы из азиатского квартала, во множестве появившиеся поблизости, дают пищу для размышлений.

Характер и способности: Доминик не только медлителен, но и чрезвычайно терпелив. Более того, он действительно хорошо относится к людям - нужно сильно постараться, чтобы вывести его из себя. Единственное, что чрезвычайно раздражает Вонга, это настойчивые попытки заставить его поторопиться.

Заказывая что-нибудь в смену Ника, не стоит рассчитывать на быстрое приготовление блюд (повар может заснуть над плитой), однако можете быть уверены: заказанное обязательно (рано или поздно) окажется перед вами, дажеесли вы уже покинули ресторан.

 

 

 

 

Игрок Yanta

Имя:Ларс

фамилия: неизвестно

 

реальный возраст: неизвестно

 

 

видимый возраст: от 15 и до 30 (предположительно - по манере поведения легко скатывается от взрослой рассудительности, до подростковой дури, во внешности в этот момент тоже происходят некие изменения); пол: женский

образование: неизвестно

социальный статус: неизвестно

классификация: Странник, путешественник по мирам, делает это без каких-либо устройств, а в силу Дара; особые способности: легко адаптируется, может функционировать в техномирах вплоть до погибших (в междумирье таких называют сталкерами - они могут инстинктивно чувствовать исходящую от незнакомых устройств и мест реальную угрозу и таким образом обходить опасности))).

Рост: 170; вес: 65 кг телосложение: худощавое; объём головного мозга: под вопросом)))

Внешность: волосы русые до плеч с легким пепельным отливом; глаза тёмно-серые, графитовые; взгляд пристальный, тяжёлый, но из-под чёлки глаз почти не видно; лицо европеоидного типа; кожа светлая, слегка загорелая; черты лица правильные; особых примет нет.

Видимая экипировка: свободного покроя плащ и неброский по цвету, но странный по покрою кафтанчик с клёпками и шнуровками и джинсы, на ногах ботики типа «Dr. Martens» и всегда носит с собой рюкзак, набитый неизвестно каким барахлом.

По характеру - интроверт и мизантроп, всё что ей надо - получить возможность снова нырнуть в междумирье, а пока она привязана к этому месту. Проф навыки раскрою попозже, хотя и так понятно - классический бродяга с необходимым уровнем защиты.

Самое главное отличие - что если находиться не в своём мире, не стареет и не болеет, быстро регенерирует, но убить вполне реально. Не супермен и даже не супергёрл, летать и проходить сквозь стены не может, колдовать не может, гнуть рельсы и всё такое - тоже.

Может неплохо драться, фехтовать и говорить гадости, но всё в пределах разумного.

Алкоголь чужого мира на Странника действует только если он сам хочет напиться. Вода и еда не являются обязательными - Ларс долгое время может обходиться без них, но для чисто психологического комфорта не отказывает себе при случае вкусно покушать.

 

 

 

Игрок Кирико Кираюто

Имя: Лик.

Возраст: на вид 28-30 лет. На самом деле очень-очень много. Даже сама Лик не знает сколько, т.к. помнит только то что было после "подарка".

Внешность: Высокая женщина (175см). Глаза зелёные, кожа бледная.

Должность и обязанности: Богиня Творец Звёзд. Сейчас временно отстранена за нарушение дисциплины.

Образование: самоучка... Когда стала слишком активно себя вести завербовали в высшие силы. Прошла минимум по сотворению планетарных объектов и звёзд, получила тело и браслеты для перемещения в пространстве и времени (может перемещать себя и одно существо, а также перемещает существо без себя). Перемещается со скоростью мысли... В коридорах (с большим количеством дверей) браслеты дают сбой и выкидывают обладателя в будущее на несколько часов.

Характер: Скрытный. Не любит шума и ссор. Очень обидчива, но быстро забывает плохое. Иногда может вспылить, и тогда делает необдуманные поступки, о которых очень потом сожалеет. Не любит детей, собак. Хм... бисексуальна, но предпочитает мужчин, если нет симпатичных девушек...

Способности и навыки: Бессмертна (не стареет), но убить можно, правда, только разрушив физически сердце. На яды, вирусы иммунитет. Очень сильна физически (легко ломает кости взрослым людям), но не владеет какой-либо борьбой. Отлично плавает.

Особенности: Любит яблоки до умопомрачения, жить без них не может. Предпочитает крепкий кофе зелёному чаю, крепкие спиртные напитки девчачьим коктейлям...

Хобби – собирает кредитные карточки разных миров.

Путешествует, отдыхает, ищет приключений на пятую точку...

 

 

 

 

Игрок leo_root

Имя: Кодзиро Торадзи

Возраст: 52 года , место рождения Окинава.

Должность и обязанности: Частный детектив. В прошлом лейтенант токийской полиции. Стаж работы – 21 год .

Внешность: рост -1м75. Темные волосы, лицо покрывают небольшие морщины, как следствие увиденных ужасов за время службы . В силу возраста носит очки. Одет неприметно: темный длинный плащ поверх белой рубашки. На правой руке носит старые потрёпанные часы.

Образование: Токийская академия полиции.

Характер: Спокойный, в меру вспыльчив, скрытен. Предпочитает одиночество компании. Был женат. Имеет некоторую тягу к алкоголю, обычно знает меру.

Способности и навыки: Его способности варьируются от техники использования наручников, болевой техники (применяемой к агрессивным подозреваемым) до техник использования полицейских дубинок. Носимое оружие: 9-мм пистолет SIG-Sauer Р.220.

Особенности: По разговору с ним сложно понять, о чём его мысли и выполняет ли он сейчас какое-то задание или просто решил зайти, что бы пропустить пару стаканчиков. При взгляде на свои наручные часы, может надолго окунуться в воспоминания, возможно это подарок и очень дорогой для него.

хобби – медитация в Дзен-сад

 

 

 

 

Игрок Tough REI

Имя: Куросаки Кей.

Возраст: 25 лет.

Внешность: Высокий мужчина (185 см), глаза голубые, волосы русые, до плеч.

Должность и обязанности: Профессиональный киллер. Работает на группировку "Черный Четверг", подчиняется лично лидеру, известному как "Пустой". Занимается в основном устранением лидеров и высокопоставленных членов противодействующих группировок, чиновников и бизнесменов.

Образование: Средняя школа, 9 классов. С детства обучался своим приемным отцом Кандзи ремеслу киллера.

Характер: Флегматик. Не любит шум, беспорядок и показную эмоциональность. В целом довольно спокоен, в зависимости от настроения может вмешиваться в происходящие рядом малейшие события или с отсутствующим видом сидеть посреди драки. Падок на красивых женщин, но не очень целеустремлен в этом отношении. Может спонтанно признаться в любви.

Способности и навыки: Профессионально владеет практически всеми видами огнестрельного и холодного оружия. Владеет карате на уровне красного пояса. При необходимости ОЧЕНЬ быстро двигается. Обладает иммунитетом к ядам, венерическим болезням и психическим расстройствам. Обладает повышенной живучестью и устойчивостью к ударам. Носит при себе пистолеты Desert Eagle и HK USP

Другие особенности: Имеет приемную дочь Конату, обучает ее своему ремеслу.

 

 

 

Игрок нет_имени

 

Имя: Аки Рэн

Возраст: 21

Внешность: Высокая (175 см), стройная, волосы немного ниже плеч, почти черные, непослушные. Одевается в свободную одежду, обожает джинсы.

Должность и обязанности: Сама себе работник и начальник, имеет свое небольшое дело. (витражную мастерскую)

Образование: Экономическое ( никак не пригодившееся по сути)

Характер: Немного зажата, закрыта никак с этим не борется, любит пускать на самотек, пока жареным не запахнет... Стеснительна, немного неуклюжая. Обожает читать всякую ерунду, вплоть до фанфиков по ГП.

Способности и навыки: Ничего особенного, может не спать сутками, пока в летаргию не впадет.... Хорошо готовит, но кухни нет... Никаких особых возможностей.

Другие особенности: Способна напугать в подворотне своим видом....

 

Игрок Хахайдо

 

 

Имя: неизвестно, но друзья зовут его Робин

Возраст: 21

Внешность: тёмно-русые волосы волнами сходят до плеч, от совсем чёрныхсверху до светло-коричневых кончиков, большие глаза, они будто видят мысли и,кажется, меняют свой цвет в зависимости от настроения, привлекают и отпугиваютодновременно, смуглая кожа, обласканная солнечными лучами с небосводов многихэкзотических стран. Терпеть не может бриться, поэтому изредка позволяет себеотпускать бороду, пытаясь всякий раз её облагородить, экспериментируя сбритвой, не всегда удачно.

Экипировка: обычная одежда, от изысканных костюмов, до треников свытянутыми коленками - его выбор всегда непредсказуем. Но, в чём бы он непоявился, на шее можно разглядеть цепочку с крупными звеньями, и непременныетри серёжки разных размеров и форм в левом ухе.

Характер: спокойный, доброжелательный. Когда смотришь на него со стороны,может показаться крайне серьёзным и сосредоточенным, не хочется лишний раз еготревожить, чтобы не отвлечь от важных мыслей. Однако, сам он объясняет, что вэти моменты вспоминает, выключен ли утюг, накормлен ли кот и что нужно купить вмагазине. Может обидеться от излишне трепетного к себе отношения.

Способности: развитая интуиция, может предвидеть события и поступки людей.Не усматривает в этом сверхъестественной силы, списывая успехи на логику,наблюдательность и познания в психологии. В разговорах моментально обличаетложь. Любит готовить. Те, кто заставал его дома за завтраком, отмечали обилиеблюд и безмерный аппетит хозяина, находящегося при этом в отличной форме.

 

 

Игрок: lightness

Имя: Като

Фамилия: Кусораги

Возраст: 17 лет.

Внешность: Телосложение девичье, небольшого роста, с миленьким личиком, глаза в пол лица, щечки розовые - типичный школьник.

Особенности: моэшность.

post-115250-1275336358_thumb.jpg

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 67,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2470468

О__О

--- М-м-мне яичницу без с-с-ссахаарааааа.... Ииииии.... --- Аки вылупилась на огнемет, и не могла оторвать от него взгляд, она вообще не любила оружие... Она натянула свитер на лицо, но глаза от этого меньше не стали...

--- Уберите это....

Изменено пользователем нет_имени (смотреть историю редактирования)

Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2470485
-Иди готовь еду, посетительницу я могу обслужить сам.

- Как прикажете, вашбродь. - Повар удалился. "Яичница без сахара, что за вздор!"

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2470504
Сервировав блюдо, Доминик вынес его в зал, сопроводив, как полагается корзинкой с чёрным хлебом, приправами и блюдцем с порезанным на дольки томатом. Накрывая стол, Вонг с сомнением посмотрел на официанта - что-то неправильное было в происходящем, дайте ка подумать...

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2470510

Посмотреть, как ни странно было на что – один из работников кафе (типа повар?) вернулся из города с группой фанатов – у дверей образовались галдеж и сутолока. Изнутри трудно было понять, о чём там речь, но скандальные интонации стали прорезаться отчётливо. Ларс сидела на своём месте не пытаясь вмешаться – не в её привычках было обламывать чужую драку – каждый развлекается в меру своих потребностей. Но, когда официант потащил в эпицентр конфликта огнемёт, не сдержалась и захихикала – трудно было представить более нелепое оборонительное оружие для кафе, учитывая количество ткани и дерева в отделке. Ещё большим идиотом представлялся тот, кто вручил подобное оружие гарсону.

 

А может хозяева кафе, просто хорошо застраховали это местечко и теперь мечтали получить страховку? Не удивительно если так – о прибыльности заведения можно только мечтать – посетителей, побывавших сегодня тут было вместе с Ларс было аж четыре штуки (по крайней мере, при ней). Да и она сама просидела тут целый день заплатив лишь за коктейль и яичницу, ах да, ещё за воду)))

 

 

Потом всё улеглось и уже виденная утром посетительница возникла в заведении, стимулировав таки его фунциональность.

Изменено пользователем Yanta (смотреть историю редактирования)

.

Опубликовано
comment_2470514
Вонг с сомнением посмотрел на официанта - что-то неправильное было в происходящем, дайте ка подумать...

 

Аки увидела задумовшегося Доминика, он так пристально смотрел на Санджи, что Аки даже стало любопытно " почему", она зарылась в ворот свитера, поблагодарила повара. И решила никого не отвлекать от переглядок.

Это словами не сказать.
Опубликовано
  • Автор
comment_2470558

Нана по-прежнему спала и никак не могла проснуться. Она уже понимала, что окончательно и бесповоротно заблудилась в стране снов, что ей нужна помощь... Но позвать на помощь она никого не могла. Для этого надо было войти в чей-то сон, а Нана делать этого не умела. Да и поверят ли ей спящие?

 

"Папка.. Папка , наверное, волнуется, ищет меня, хоть бы на работу позвонил, - думала во сне Нана, убегая от бешеных кроликов с мухобойками, за которыми неслилсь языки пламени, постепенно заливаемые волной цунами. - Эх, мне бы перепрыгнуть куда-нибудь в нормальное помещание, передохнуть!"

Несмотря на то, что это был сон, Нана чувствовала, просто ощущала физическую усталость...

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2470583

День заканчивался.

Толку он не принёс.

Непонятные люди, непонятные события…

 

Странное кафе не дало возможности Ларс прийти в себя. К сожалению, пребывание тут затягивалось и это начинало угнетать. Несмотря на то, что кафе пока не закрывали, Ларс взяла вещи и покинула заведение. Ей было где переночевать и она надеялась набраться сил и уйти таки завтра из этого мира.

 

Чаевых она не оставила. Товарищ из-за стойки до официанта не дотягивал, талантов повара по остывшей яичнице разобрать не удалось, а похрустывающие под нами кусочки сахара намекали, что заботиться о чистоте сегодня тут некому. Что-то неладное творилось в этом месте, но аборигены делали вид, что всё нормально…

 

Что ж, чужой монастырь – дело такое…

.

Опубликовано
comment_2470607
Аки доела яичницу, Доминик все так же смотрел на Санджи, девушка тоже посмотрела на официанта, залилась краской, оставила деньги за заказ, чаевые, и ушла домой.
Это словами не сказать.
Опубликовано
comment_2470610
Тяжелая внутренняя борьба шла в душе повара - он наконец понял, что было не так! Заказы должен относить официант, чёрт возьми, ему деньги за это платят! Доминик разрывался между желанием отчитать бездельника со всей возможной строгостью, и нежеланием его обижать. В конце концов от неразрешимой дилеммы у него заболела голова и Ник пошёл отдохнуть на диванчике, так ничего и не сказав.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2470832

С утра шёл дождь...

 

Настроение ухудшилось, а ещё дико хотелось спать.

 

Ларс зашла в кафе, подошла к вчерашнему столику, повесила на спинку стула рюкзак, но плащ не сняла, а напротив, поплотнее в него завернулась и села, став похожей на большую нахохленную птицу.

 

В кафе царила мёртвая тишина, даже непонятно было кто открыл кафе, скорее всего его просто забыли закрыть с вечера.

 

Ларс это не расстраивало, она надеялась если не помедитировать, то хотя бы поспать...

.

Опубликовано
comment_2470834

На следующее утро или день Като выбрался из под стола.

В кафе вошла странного вида особа (Ларс)

Вчера обошлось без драки, однако Санджи с огнеметом изрядно испугал Като.

Като осмотрел все кафе. Оно дремало. Юный школьник обнаружил спящего Доминика и Нану. Последнюю он решился таки разбудить.

Като потряс ее легонько за плечо и на всякий случай отошел подальше и произнес:

- Нана, просыпайтесь.

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
  • Автор
comment_2470840

Всё снова завертелось вокруг Нана и она с удивлением обнаружила себя в хрустальном гробу....

К ней подъехал какой-то рыцарь, почему-то на новенькой швабре, разбил этой шваброй гроб и наклонившись над спящей Наной, начал ее трясти за плечо.

- Просыпайтесь! Просыпайтесь! - просил рыцарь, и его голос показался девушке подозрительно знакомым, но забрало совершенно скрывало лицо рыцаря да и потом Нана спала! А значит, никак не могла видеть спасителя.

То есть она его видела, и в то же время не видела. Нана была и на месте спящей принцессы в хрустальном гробу, и как бы наблюдала за всем со стороны.

"Ну зачем ты меня тормошишь! - мысленно кричала рыцарю Нана. - Я же так не проснусь! Вспомни способ! Должен быть другой, другой способ!"

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2470850

Из-под соседнего столика выбрался заспанный парнишка и озираясь побрёл в глубину кафе.

Ларс решила сделать вид, что крепко спит, дабы не пугать юный организм.

 

Вскоре из таинственных глубин забегаловки стали раздаваться странные звуки,а шушукающие голоса указали, что жизнь там водится и не в одном экземпляре.

Изменено пользователем Yanta (смотреть историю редактирования)

.

Опубликовано
comment_2470861

Ник проснулся с ломотой в мышцах - спать в кресле это вам не шутки. Разбудил его неясный шум.

- Нет-нет-нет, я не сплю, уже бегу... - пробормотал повар и открыл глаза. На диванчике спала Куротсучи, её настойчиво тормошил какой-то подросток, девушка отворачивалась и бурчала что-то невнятное.

- Ну ка, юноша, покиньте служебное помещение. - Вонг взял школьника за плечо, выволок в коридор и указал нужное направление. Затем вернулся обратно и пару раз звонко хлопнул в ладоши над спящей Наной:

- Пора, красавица, проснись! Рабочий день давно в разгаре.

Затем Ник отправился на кухню, где умылся ледяной водой и, глянув на часы, ужаснулся:

- Господи, какой позор. Заснуть до конца рабочего дня и проснуться в середине следующего. Уволят, как пить дать уволят.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2470866

Изабелла терпеть не могла дождливые дни: они ее злили. Вся эта мокрость, серость, одинокость и непонятно откуда взявшиеся тяжелые вздохи! Она становилась чужой для самой себя. Да и вчера, к тому же, она в кармане обнаружила записку. Ту самую, которую хотела подбросить хулигану в кафе. Оказалось, она кинула на стол чистую бумажку, а записку с кривым шаржем на забияку, оставила у себя. Ну и плевать! Изабелла сожгла в камине клочок бумаги.

Вчера это кафе так веселило ее, что она решила зайти и сегодня. Неприлично рано выпить неприличный коктейль. И по барабану, что с виду она очень нравственная *мысленно Изабелла прикрыла лицо веером*. Зайдя в кафе, она обнаружила "свой" столик свободным. В помещении было серо. Изабелла села и обвела глазами зал.

Sakuya Izayoi master

Everything is going to be daijobu

WHY DO I LOVE YOUR FACE SO MUCH? YOU ARENT F***G REAL. DAMMIT MY HEART.

Опубликовано
comment_2470878

Парнишку вынесло из глубин кафе с немалым ускорением, отчего он стал ещё более премиленько-лупоглазым.

Ларс поморщилась – похоже, вчерашний водевиль имеет продолжение, а она-то рассчитывала, что сегодня будет совсем спокойно и тихо

Завершающим аккордом к сцене был брякнувший колокольчик и возникшая на пороге вчерашняя фифа…

Уф! Пожалуй, стоило перебраться от выхода подальше…

.

Опубликовано
comment_2470889
Ник проснулся с ломотой в мышцах - спать в кресле это вам не шутки. Разбудил его неясный шум.

- Нет-нет-нет, я не сплю, уже бегу... - пробормотал повар и открыл глаза. На диванчике спала Куротсучи, её настойчиво тормошил какой-то подросток, девушка отворачивалась и бурчала что-то невнятное.

- Ну ка, юноша, покиньте служебное помещение. - Вонг взял школьника за плечо, выволок в коридор и указал нужное направление. Затем вернулся обратно и пару раз звонко хлопнул в ладоши над спящей Наной:

- Пора, красавица, проснись! Рабочий день давно в разгаре.

Като пытался сопротивляться. Когда Доминик ушел на кухню, Като опять прорвался в комнату где спала Нана, споткнулся и упал на нее. В результате его губы оказались там же где и ее. От этого Нана...

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2470900

Не надеясь сегодня на обслуживание, Ларс подхватила рюкзак и сама пошла искать более-менее уютное местечко в этом очень странном заведении.

 

Проходя мимо одной из комнат, слегонца захихикала, но скромно сдержалась от комментариев.

 

Подходящий уголок был вскоре найден – здесь у столов стояли диванчики, а перегородки давали надежду на уединение.

 

Ларс сняла свои походные ботиночки, запихала их под диван и завернувшись в плащ удобно устроилась с ногами на диване. Было тихо, темно и хорошо.

 

Ларс уснула.

Изменено пользователем Yanta (смотреть историю редактирования)

.

Опубликовано
comment_2470921

Приведя себя в порядок, Доминик вышел в зал, и обслужил даму с веером, которая не смотря на обеденный час, заказала только коктейль. Подав заказ и получив плату, повар нашел за стойкой ветошь и обмахнул столы. Потом поколдовал в щитке, пощёлкал автоматами, и бар озарился неярким тёплым светом - светильники матового желтого стекла развешанные вдоль стен разогнали тени. Немного подумав, Ник включил заодно и подсветку вывески и входной двери - день выдался дождливым и на улице, окружённой высокими зданиями, было темновато.

Наигравшись с иллюминацией, Вонг поставил на огонь кофейник и позвонил в службу доставки китайской еды, которую держал его приятель. Самому готовить не хотелось, да и запасы продуктов, за ненадобностью давно не пополнявшиеся, начали иссякать. Заплатив посыльному, Ник направился обедать в "Восточный зал" - острая лапша с овощами требовала аутентичности. Устроившись за одной из ширм, он принялся за еду.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2470955

В дверях кафе показался незнакомец, он видимо не знал что такое зонт и как его применять, был весь мокрый, со шляпы капало. Остановившись на пороге и окинув заведение взлядом он решительной, но немного шаткой походкой прошагал к барной стойке.

 

@@@@@@@@@@@@

Имя: Кодзиро Торадзи

Возраст: 52 года , место рождения Окинава.

Должность и обязанности: Частный детектив. В прошлом лейтенант токийской полиции. Стаж работы – 21 год .

Внешность: рост -1м75. Темные волосы, лицо покрывают небольшие морщины, как следствие увиденных ужасов за время службы . В силу возраста носит очки. Одет неприметно: темный длинный плащ поверх белой рубашки. На правой руке носит старые потрёпанные часы.

Образование: Токийская академия полиции.

Характер: Спокойный, в меру вспыльчив, скрытен. Предпочитает одиночество компании. Был женат. Имеет некоторую тягу к алкоголю, обычно знает меру.

Способности и навыки: Его способности варьируются от техники использования наручников, болевой техники (применяемой к агрессивным подозреваемым) до техник использования полицейских дубинок. Носимое оружие: 9-мм пистолет SIG-Sauer Р.220.

Особенности: По разговору с ним сложно понять, о чём его мысли и выполняет ли он сейчас какое-то задание или просто решил зайти, что бы пропустить пару стаканчиков. При взгляде на свои наручные часы, может надолго окунуться в воспоминания, возможно это подарок и очень дорогой для него.

хобби – медитация в Дзен-сад

 

@@@@@@@@@@@@@@@@@

post-118665-1274899395_thumb.jpg

Изменено пользователем leo_root (смотреть историю редактирования)

В старой кожаной куртке вновь на мороз

Непокорные локоны длинных волос

Разметала метель по плечам

Путь к небесам, неподвластный ни дням, ни ночам...

Опубликовано
comment_2470964

Походный стиль жизни приучает и спать по-походному. Ларс могла проснуться порой от достаточно незначительного изменения обстановки (что, впрочем, не исключало и варианта – «пушкой не разбудишь»). На этот раз изменение было явно приятным – где-то рядом вкусно пахло едой. Надо же, тут и это возможно?

 

Она осмотрелась – в видимой области народу не наблюдалось, но источник запаха находился где-то близко.

 

Ботинки натягивать было лениво, поэтому она просто встала на спинку дивана и заглянула за перегородку. Диван оказался на удивление крепким – не только не зашатался, но даже не заскрипел. Поэтому сидящий за перегородкой человек продолжал мирно вкушать пищу не подозревая о нависшей над ним Ларс.

 

Сначала она не узнала его – странно-зеленоватые волосы сбивали с толку, но потом поняла, что это повар данной забегаловки, просто снявший шапочку. Это был повар. И он ел. В этом был некий диссонанс. Ларс почувствовала себя уязвлённой и, не удержавшись, сказала зелёной макушке:

 

- Приятного аппетита!

.

Опубликовано
  • Автор
comment_2470971
Като пытался сопротивляться. Когда Доминик ушел на кухню, Като опять прорвался в комнату где спала Нана, споткнулся и упал на нее. В результате его губы оказались там же где и ее. От этого Нана...

Во сне Нана, та, что наблюдала со стороны, увидела как рыцарь поднял забрало шлема и наконился к уже спящей Нане. Их губы встретились и... Нана в хрустально гробу проснулась. Перед ней было лицо Като!

"Маленький извращенец!" - подумала девушка и подняла руку, чтобы залепить пощечину...

 

... Очнувшиь, Нана поняла, что это не хрустальный гроб, а какой-то диван, что на ней сверху лежит действительно Като, а ее правая рука занесена в полусмертельном замахе...

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
comment_2470973
Кодзиро негромко, но настойчиво позвал официанта.... "Да принесёт ли мне кто-нибудь чашечку Капучино,?"

В старой кожаной куртке вновь на мороз

Непокорные локоны длинных волос

Разметала метель по плечам

Путь к небесам, неподвластный ни дням, ни ночам...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.