Jack;Lope Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 http://s13.radikal.ru/i186/1004/e2/0189b5f88f4c.jpg В этой теме речь пойдет о новой пташке Юбисофта, недавно вылетевшей, наконец, на PC-прилавки наших городов, повествующей нам о втором пришествии Альтаира в мир наш о молодом ассасине Эцио и "его бравых похождениях" по средневековой Италии. Краткое описание на WA: Продолжение эпического повествования о власти, заговорах и мести в эпоху Ренессанса в Италии. Будучи преданным правящими семьями страны, главный герой обещает отомстить и, чтобы искоренить коррупцию и восстановить доброе имя своей семьи, обучается искусству убивать. Для своих подельников он станет символом перемен, сражаясь за свободу и справедливость; для врагов же он – постоянная угроза уничтожения правителей-тиранов Италии. Его зовут Эцио Аудиторе да Фиренце, и он – убийца. Плюс несколько приложеных скринов, благородно упертых оттуда-же: http://s58.radikal.ru/i159/1004/b4/b6b5380a6d1et.jpghttp://s005.radikal.ru/i211/1004/fb/dc7b36ed241dt.jpghttp://s59.radikal.ru/i164/1004/c3/ef701ee96327t.jpghttp://s48.radikal.ru/i122/1004/d0/ef3a6db5e541t.jpg Цитата
Riff-Raff Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Нажмите 'кружочек с рисунком ноги' чтобы ускориться. Я поражаюсь до чего Юбисофт ненавидит ПК и до чего они безнаказанно хамоваты, больше я их игр покупать не буду, ни на ПК, ни тем более на ПС3.Игра могла быть в разы лучше, если б ее портировали с умом, но умы-то у Юби были заняты инновационной защитой от копирования которую вот недавно как раз сломали. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
Jack;Lope Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Право, Вы похожи на человека из разряда "в поисках идеального" =) Право, Вы же уже не ребенок, что бы не запомнить парочку обозначений на игру прохождения 8hours+Да, Юби иногда жестоко обходятся с жертвами кроссплатформенных игр, но, право, это мелочи, по сравнению с качеством коих игр. Да и вообще, криво портированная игра (например ДМС3) добавляет хардкорности, не правда ли? Кстати, в самом начале я посчитал игру унылотой несусветной, брезгливо принюхивался и вообще "первый АКрид был лучше". А, знаете, со сменой имиджа главгероя (ну т.е. когда он переоделся уже), мое отношение начало радикально меняться, и вуаля, сейчас даже как то меньше жду четвертого принца, найдя себе игру по достоинству. Цитата
Riff-Raff Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Право, Вы похожи на человека из разряда "в поисках идеального" =) Право, Вы же уже не ребенок, что бы не запомнить парочку обозначений на игру прохождения 8hours+'Идеальное' все найдено и перекрыто оно уже никогда не будет, но это же не повод терпеть от свежекупленой игры ААА-класса такие издевки.Адский интерфейс, бестолковые подсказки, неудобная карта, кривой инвентарь - можно и продолжать, а все потому, что Юбикам влом было поработать над портированием.И при том, что ждали почти полгода.Да, Юби иногда жестоко обходятся с жертвами кроссплатформенных игр, но, право, это мелочи, по сравнению с качеством коих игр.Качество у Юби часто идет рука об руку с дикими игроубивающими дизайнерскими рещениями( см. Far Cry 2).Да и вообще, криво портированная игра (например ДМС3) добавляет хардкорности, не правда ли?Геморой =/= хардкорность. Такой хоккей нам не нужен. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
Jack;Lope Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Даже не знаю с какой стороны подпереть =)Не то, что бы я не согласен со всем что Вы написали, но'Идеальное' все найдено и перекрыто оно уже никогда не будет, но это же не повод терпеть от свежекупленой игры ААА-класса такие издевки.А я готов, ибо многое не замечаю и мне не впервой.Адский интерфейс, бестолковые подсказки, неудобная карта, кривой инвентарьЗначит до порта их не было, как Вы говорите? Все вышеперечисленное не так уж и плохо, если в него врубиться. И вообще, я бы сказал, Вы явно преувеличиваете.И при том, что ждали почти полгода.Сталкеру мы значит простили, а АКриду нет :) (сабж - время и результат)Качество у Юби часто идет рука об руку с дикими игроубивающими дизайнерскими рещениями( см. Far Cry 2).Ощущение, что вы углубляетесь в "дебри". Начать перечислять? ;)Вообще, "проблемный" проект, как довод - сомнительная штука. И вообще, право, не стоит. Такой хоккей нам не нужен.Увы, стремления переубеждать нет явно никакого ^_^ Разве, что если мне за это покушать дадут... Цитата
Riff-Raff Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Значит до порта их не было, как Вы говорите? Все вышеперечисленное не так уж и плохо, если в него врубиться. И вообще, я бы сказал, Вы явно преувеличиваете.До порта интерфейс был заточен под джойстик. И после порта тоже.Чувствуете подвох? Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
Jack;Lope Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 До порта интерфейс был заточен под джойстик. И после порта тоже.Чувствуете подвох?Выход: приобрести джойстик ;) А, вообще, каким местом оно на джой то заточено? Цитата
Riff-Raff Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Выход: приобрести джойстик ;) А, вообще, каким местом оно на джой то заточено?Радиальный инвентарь.Меню с прокруткой по горизонтали. Оно для консолей в первую очередь делалось, на ПК по остаточному принципу, так что ничего удивительного. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
Jubei Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Начинал играть на клаве, действительно стрёмно. Позаимствовал у брата джойстик - другое дело, веселее пошло. Классная игра, много всяких интересностей придумали. Цитата
Jack;Lope Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Радиальный инвентарь.Меню с прокруткой по горизонтали.Ладно-ладно, сдаюсь =) Хотя сильного неудобства за этим не замечал. Цитата
Markodius Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 В первый не смог поиграть и во второй темболее) Цитата
Tsi-Tsu Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 По-моему, игра повеселее первой части. Длинные нудные диалоги, по крайней мере, убрали! И появилось несколько новых фич в арсенале героя. По графической части все так же потрясающе, как было в первой части. А мимика персонажей вообще великолепна, особенно, у гг, который, кстати, мне нравится даже больше Альтаира. И радует, что он плавать умеет. Альтаир-то тонул, как топор. :lol: Пока поиграла только до выведения из города семьи, так что боевую систему оценить не берусь. Управление нормальное, вроде. Играю с боксовского джойстика. Цитата
RevanX Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Ну видимо я никогда не пойму людей, проклинающих управление с клавы+мышь... я даже упомянутый выше DMC3 прошел на клаве более 10 раз (не разу не преувеличиваю, просто после 10 раза бросил считать...), поэтому считаю управление в АС2 почти идеальным... отстроил виллу на 100% и хочу продолжения... игра просто мегаофигенна. Не знаю почему некоторые ругают игру за графику... ну да не Crysis, но посмотрите на красивейший костюм Эцио, на ночную Венецию и карнавал, а потом скажите что графика плоха... значит вы играете на ноутбуке с минимальными настройками...) Оптимизация тоже хороша, багов почти нет...Очень понравилось вкрапление загадок при поиске "истины" загадки в меру сложны, но интересны.ЗЫ: Короче игра конечно лучше первой части и я в восторге от нее, жду продолжение...ЗЫЫ: Хотя я скучаю по средневековью из первой части и Альтаиру... Цитата
Shikushi Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Первая часть была неописуемым бредом. Этого вполне хватит чтобы во вторую не играть ^_^ Цитата
Siliba Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 А по моему шикарная игрушка, зря вы её ругаете, идеала всё равно никогда ни у кого не получится:(Первый да, дошла до половины и бросила, а второй очень хорош)Кстати, можете посмеятся надо мной: я прошла её на клаве:) Всё настроила как удобно и прошла:)Конец правда не слишком впечатлил, но мб в этом случае это" конец начала", и будем ждать 3 часть?:) Цитата
Tsi-Tsu Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Первую я тоже проходила очень долго. Доиграв до середины, недолго забросила, так как надоело однообразие. Но постепенно по чуть-чуть доиграла до конца. Вторая пока не надоедает, сюжет здесь явно более динамичный. Только пока не пойму, какой смысл вкладывать деньги в ремонт того городка. Кроме эстетического удовольствия, это, кажется, ничего не дает. Цитата
RevanX Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Только пока не пойму, какой смысл вкладывать деньги в ремонт того городка. Кроме эстетического удовольствия, это, кажется, ничего не дает.Это как же не дает! А денешки, которые сыплются в сундучок каждые 20 минут? Чем больше отстроена вилла, тем больше денешек... у меня например, при 100% отстроеной виле, каждые 20 минут в сундук поступает 15000 золотых))) Главное не забывать забирать деньги из сундука, а то он не резиновый...))) Цитата
Tsi-Tsu Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Это как же не дает! А денешки, которые сыплются в сундучок каждые 20 минут?Ну, денежки-то капают. Но они там особо не нужны. Денег от миссий вполне достаточно, чтоб купить лекарство, ножички, одежку покрасить, приемчик выучить (кстати, хорошо, что можно красить одежду, а то белая ассасиновская пижама как-то не радует). Да и каждые 20 минут бегать в сундук лениво. ;) Цитата
el Samaerro Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Вцелом, да, деньги не нужны. Если перед переходом к очередной главе выфармливать подчистую сокровища и дополнительные миссии. Тем же кто внесюжетные миссии выполняет от случая к случаю (а чаще вообще оставляет "на потом", будем честными, сюжетные всетаки обычно интереснее), а собирание сундуков вообще считает самым маразматически нудным занятием из всех что можно придумать, отстроенная вилла вполне себе помогает скупать оружие, доспехи, расходники и картины не беспокоясь о том что кошелек отощает и в следующей главе на что-то не хватит.Бегать же к сундуку, если память меня не подводит, можно пореже чем раз в 20 минут, там вроде до четырех раз капает до того как место заканчивается. Изменено 18 мая, 2010 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
Jesus Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2010 Да, там вполне можно через 1.5 часа забежать. Если влом бегать, то можно просто забегать, когда заканчиваешь играть, и пофиг что сундук переполняется, хоть полный можно будет хапнуть =) Я лично так и делал, но и играл я обычно не больше 2-х часов за раз. А полная отстроенная вилла, неплохо так в карман денюжки ложит. Я только после отстройки, например, самые бесполезные и дорогие картины докупил =) Цитата
Mayrling Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 А мне игра понравилась. Намного лучше первой. Сюжет и графика супер. Хотя есть и лаги, но это ничего не меняет... Цитата
Hyorinmaro Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Стоющая игра,определённо лучше первой,играешь на одном дыхании Цитата
:-) Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Кто играл в лицензию, как защита на вкус, требующая постоянный интернет, на новом Принце Персии говорят такая же стоит? Это же нужно с антивирем запущенным играть, тормозов то нет на предложенной конфигурации ПК? Вот летом обновлю системник и нужно будет на чём то его обкатать. :)Вот думаю, достойна ли Акелла моих денег? Я эту конторку тихо ненавижу, вместе с их зарубежными партнёрами. Изменено 15 июня, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Raй Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 Играю. Нравится)Серия Assassin's Creed одна из моих любимых. Ну, после Принца, само собой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.