Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

post-114216-1270795427_thumb.jpg

 

BlazBlue: Calamity Trigger

 

Производство: Япония

Жанр: fighting -> 2D

Статус: в продаже

Платформы: Arcade, PS3, Xbox 360, PC

Год выпуска: 2008

 

 

 

 

 

Вот и наконец дождался я этого шедевра,ибо анонсировано,что он выйдет в России весной этого года.Играл только в аркадную версию для автоматов,переведённую на ПК,так что могу сказать,что всем фанатам GGX2 она должна поравиться,сходства есть,но и различий тоже много.

Изменено пользователем Hiper (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вообще забавно, что тему решили сделать только перед ПК-релизом СТ. Хотя в него уже год как играют на некст-гене, CS уже давно сделал из СТ дисбалансированное старьё, а обладатели ПК уже давно играют, собственно, в CS. Ну, лучше поздно, чем никогда.

 

Стандартный вопрос - кто кем играет? Лайчи-Тагер, очень приятно.

Опубликовано (изменено)

CT на ПК ожидаю ради стори мода, ну и может онлайн режима, хоть после CS он и не особо то актуален.

 

Играю в CS только за Тагера, повеселее/разнообразнее им там, чем Потемкиным из GGXX#r.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А как же няша Тао, которая скачет туда-сюда по карте, мило повизгивая?

Несколько не тот персонаж, которого можно порекомендовать Потёмкину. Скорее, Миллии.

 

И да, почему тема называется CT? А если я CS хочу обсудить?

Опубликовано
Несколько не тот персонаж, которого можно порекомендовать Потёмкину. Скорее, Миллии.

Скорее даже Чипу...

И да, почему тема называется CT? А если я CS хочу обсудить?

Для тех, кто в танке можно краткий обзор инноваций?

Опубликовано (изменено)
Для тех, кто в танке можно краткий обзор инноваций?

- Естественно, разные изменения в балансе, начиная от минимальных (Дзин, Моэль) и заканчивая полной сменой стиля игры (Аракуне).

- Как следствие, падение бывших королей зонинга с пъедестала S-таеров и реабилитация бывших неудачников, вроде Бенга, Тагера и Хакумена.

- Новая система защиты: каждый персонаж имеет определённое число Guard Primer'ов, снимающихся по одному при определённых условиях.

- Новая система Burst'ов: не более двух штук за весь матч, один получаешь в начале боя, второй при проигрыше. Использовать оба за один раунд не возбраняется, но каждый Burst снимает половину Guard Primer'ов до конца раунда.

- Fatal Counter, обеспечивающий противнику море боли, если он не будет осторожен.

- Новые персонажи: Цубаки (боец ближнего боя, наследница Holy Order Sol) и Hazama (боец ещё более ближнего боя, однако благодаря своему Уроборосу способен быстро преодолевать большие расстояния и прикидываться зонером).

- Имхо, чуть более медленные бои.

Изменено пользователем Певец Белой Прямой (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Новая система защиты: каждый персонаж имеет определённое число Guard Primer'ов, снимающихся по одному при определённых условиях.

Это вместо чего? Блока, ФД, гардлевла или какой-то новый параметр блокирующий спецатаки?

Опубликовано
Это вместо чего? Блока, ФД, гардлевла или какой-то новый параметр блокирующий спецатаки?

Это вместо Guard Libra. Блок и ФД остались на месте, зато после бурста всё ещё можно использовать ФД.

Опубликовано
- Имхо, чуть более медленные бои.

Согласен.Я жду что в этой части на,ПК,управление нормально сделают а то удары работают через раз.Я играо Ламда 11 и Jinом первая понравилась а второй просто на КАя похож ударами и стилем.

Опубликовано
А как же няша Тао, которая скачет туда-сюда по карте, мило повизгивая?
У меня она лично самый нелюбимый персонаж из BB. Никогда некообразные не нравились.

 

Если второго перса для себя буду брать, скорее всего возьму Хакумена, но пока лень тренироваться без человеческого трейнинг режима )

Опубликовано
Меня тренинг режим не напрягает, я зашел, посмотрел все удары и пошел стори проходить. Хакумен вызывает некое чувство жалости - сидит он там у себя в подвале, весь из себя крутой, к нему все по очереди приходят, он толкает пафосную речь и получает по шапке. Больше всего мне пока нравится Вермиллион - чейн-револьвер это самое то для таких лентяев, как я (особенно в отсутствие клавы).
Опубликовано

Честно говоря, из-за навязчивой мысли, что тему создадут лишь после ПК-релиза, я уже был готов биться в истерике =)

Играю за Ноэль и ломаю пальцы в попытках освоить Хазаму, как на второго целевого. Прогресс есть. Рагной иногда балуюсь. В основном - из-за горлоса Гинтоки ;)

 

Я играо Ламда 11 и Jinом первая понравилась
Мю-чан поджидаешь? =)
Опубликовано (изменено)
Мю-чан поджидаешь? =)

А чего её поджидать, она не наследница Лямбды по геймплею, скорее, Венома и Диззи.

Изменено пользователем Певец Белой Прямой (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А я попыжился за Хазаму и бросил.ИМХО ББ слишком тартлинговая в отличие от того же ГГ и персы однообразные.Скучно,скучно. Изменено пользователем SHINRO (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ИМХО ББ слишком тартлинговая в отличие от того же ГГ

Спорное утверждение. В ГГ черепаху ждёт только потеря линейки и больная комба, которую ещё надо уметь сказать, а в ББ её же рано или поздно настигнет Guard Break, не говоря уже о шоколадной боли при Negative Warning. Те же бёрсты в ББ не получится спамить, когда хочется.

 

и персы однообразные

Нда, в сходстве с ГГ персонажей ББ обвиняли не раз, а вот об их однообразии я слышу впервые...

Опубликовано
Они все кажутся одинаковыми)
Вот так старался Арк над разнообразными персами, а получил, что Личи от Банга отличить не могуть xDDD

Соглашусь, характерные Арку типажи благополучно перекочевали из ГГ в ББ, но, право, в общей однообразности их обвинять действительно не стоит. (+1 Певец Белой Прямой)

Опубликовано

Если я правильно понимаю, то речь идёт о том, что не смотря на косметические различия, многие персонажи весьма схожи между собой общей концепцией боя, мне это видится так:

Хакумен, Тайгер, Рагна

Ню-13, Кисараги и с краешку примазалась Вермиллион

Личи, Карл

Аракуне и Рэйчел

Тао и Банг.

Но даже так, почти все персонажи имеют дистанционные атаки и возможности быстро сокращать дистанцию, любители играть против Потёмкина смотрят на Тайгера с неодобрением.

Опубликовано
многие персонажи весьма схожи между собой общей концепцией боя

Не больше, чем в любом другом файтинге. Говорите, что хотите, но общего у Карла и Лайчи не больше, чем у Заппы и Эдди.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация