Jump to content
АнимеФорум

Bayonetta


dorgor

Recommended Posts

http://image.jeuxvideo.com/images/jaquettes/00022751/jaquette-bayonetta-xbox-360-cover-avant-g.jpg

Жанр: Слэшер

Разработчик: PlatinumGames

Издатель: Sega

Платформы: PS3, X-Box 360

Дата выхода: 8 Января 2010

Оффициальный сайт

 

Описание:

Спойлер:
Не так давно компания Sega создала студию PlatinumGames, которая будет заниматься разработкой новых амбициозных игр. Bayonetta одна из них. Эта игра, новый слэшер от автора первого Devil May Cry обещющий принести революцию в жанр.

Скриншоты

 

P.S. : Прошёл эту замечательную игру с такими результатами:

Спойлер:
http://img179.imageshack.us/img179/6222/04022008251.jpg

http://img169.imageshack.us/img169/22/01022008249.jpg

http://img227.imageshack.us/img227/8789/04022008252.jpg

Edited by megaman8 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Вот если бы этого, вдруг не знаю с какого перепуга, захотелось разработчикам былобы неплохо а так имеем то что имеем

я в последнее время заметил что в играх стали любить ЗЛО не говоря о популярности ганста-бандитосимуляторов в слэшерах эта тенденция тоже лезет наружу. Кратос уже в 3 частях гнобит честных БОГОВ, Байонета мочит ангелов, Оверлорд вообще издевается как может над всем хорошим.

куда катится мир

Link to comment
Share on other sites

Мне игра не понравилась.

 

Невнятный какой-то сюжет и персонажи, сомнительный дизайн, постоянный фокус камеры на заднице, дурацкая музыка, раздражающие QTE в духе 'Press X To Not Die', долгие загрузки.

Ясное дело, автор думал - это очень круто( ну действительно, прямо в рожу с 32" монитора задница в черном латексе - чего еще от игры хотеть?).

А фана взамен - нифига, по крайней мере мне.

Впрочем, я вообще не любитель слешеров( играл в DMC на компе - та же фигня).

 

Редкий случай - согласен с рецензией от Yahtzee.

 

Играл на PS3 NOGAEMS.

Edited by Riff-Raff (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

И почти на всех обложках, Байонетта поворачивается своей самой выдающейся частью :]

А вообще, хорошая игра, самое то - экшн, рубилово и море фансервиса. Создатели собрали, наверное, все фетиши, которые только могли вспомнить.

Ну, и конечно же "Тентакли! Почему опять тентакли?" (с)

Link to comment
Share on other sites

Ладно, напишу свое небольшое мнение по первым трем миссия которые прошел... (играл у знакомого т. к. консоли не имею).

Первое что хочу сказать, да игра офигенна! Байонета просто прелесть! Стильность и дизайн монстров\уровней просто зашкаливает... иногда смортя на очередную сцену хочется сказать: *Какую траву курили разрабы? И где бы достать пару кило??* Также скажу о некоторых вещах, что мне все же непонравились...

Игра очень перегружена спецэффектами, это бесспорно красиво, но иногда в глазах рябит и не видно че происходит, вспомните ДМЦ4, там не лишних эффектов, все нужное на месте и не мешает игровому процессу... и еще одно, мне кажется разрабы переборщили с комбами, их просто тучи... нет это тож хорошо, но не в таких же количествах! Также все эти комбы просто не запомнишь да и не нужны они... как вариант можно попробовать нажимать две кнопки в разной последовательности, что нить да получится)) снова вспоните ДМЦ4, там каждая комба была необходима, каждую комбу необходимо было знать наизусть чтобы выполнить в нужный момент... (кстати автокомбо, что в ДМЦ4 что в Байонете это грех... оно убивает не только фан от игры, но и саму игру в жанре слешер...)

Ну и заключение: Байонета ставит на спецэффекты, дизайн уровней, игровые ситуации, неисчислимые комбо, в то время как ДМЦ4 слешер стильный и техничный...

Вы можете задаться вопросом, почему я сравниваю Байонету с ДМЦ4, а не с Богом войны, например, или некоторыми слешерами рангом поменьше. Ну во-первых Байонета и ДМЦ4 это родственные души, как не крути видно невооруженным глазом... ну а во-вторых я прошел ДМЦ4 с анологичными результатами, что megaman8 в Байонете...

 

ЗЫ: Все это было написано по прохождении первых трех или четырех глав в Байонете, так что некоторые детали могли бы изменится, пройди я игру до конца, но пока это невозможно...

 

ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Тут комбы тоже нужны, есть несколько комб из длинных которые позволяют при должном усердии применять "финишеры" с волосами чаще чем при обычном баттонмеше, при этом не особо теряя на паузах. Но так, да, большая часть не нужна. Зато нет ощущения прерванной серии ударов когда ошибаешься, вся красиво продолжается, просто по другому маршруту, это весьма приятно. Всякие спецудары там отдельно идут, их надо учить за поинты. Вобще когда накапливается куча спецударов и обликов, там уже не до комб на самом деле, они скатываются до "набаттонмешить врагу пока он тупит", что неплохо заменяет забивание в такие моменты дефалтной атакой во многих других играх.

ДМЦ конечно потехничнее, но в 1-3 частях "а теперь будем бить противников только этими двумя ударами, потому что они самые лучшие" чисто визуально меня вымораживало неслабо, хз как в четвертой части, она у меня пока на очереди, в свое время руки до нее так и не дошли серьезно поиграть.

Edited by el Samaerro (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

4 дмк игра конечно класная, но слишком много "пафоса" который начинает раздражать и ну уж очень мало там комбо, 2 длинные комбинации и с десяток мелких спец приемов, поиграл часа 2 увидел все и... дальше однообразие, а это минус. Посмотрим на Байонетту множество красивейших ударов, спец приемов, комбо, куча оружия (в дмк 4 только у данте стили менялись, да ито полезных было 2) плетки, катаны, пистолеты, дробовики... картинка в игре заглядение, я не согласен что камера прикреплена к "заднице" она скорее над головй. В общем Байонетта самый стильный и интересный слешер в который я играл ;)

З Ы прошел ее еще в декабре 2009 :wub:

Link to comment
Share on other sites

но слишком много "пафоса" который начинает раздражать

Только не говорите что в Байонете его меньше или совсем нет... http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/hahaha.gif

 

(в дмк 4 только у данте стили менялись, да ито полезных было 2)

Значит вы просто не умеете их "готовить" ))) Да и с рукой Неро тож нифигова...

Link to comment
Share on other sites

Только не говорите что в Байонете его меньше или совсем нет...

Не спорю в Байонетте пафос есть, но он больше похож на юмор чем на "пафос"

Значит вы просто не умеете их "готовить" ))) Да и с рукой Неро тож нифигова...

Просто когда играешь за Данте стиль "блокера" практически не нужен (никогда не применял, предпочитаю рубить, а не оборонятся), да и стрелок не очень полезен - вред от огнестрела минимальный, да и радиус действия у огнестрела не очень большой... А вот рука Неро это дело хорошее, только вот можно было намного больше комбо и спецприемов с ней придумать, а то вещ полезная но смотреть на одно и то же в течении всей иры (2 - 3 регулярных приема) в "красивом" и "техничном" слешере напрягает.

 

В Байонетте я пользовался в основном катаной, либо "лапами" и пистолетами, кстати комбинирование разных оружий а с ними и стилей довольно "свежо" и интересно реализованно, а количество придуманных на каждый стиль комбинаций заставляет только радостно давить на кнопки в течение всей игры и тупо наслождатся просмотром очредного нового "избиения" пернатых супостатов :huh:

Link to comment
Share on other sites

Не спорю в Байонетте пафос есть, но он больше похож на юмор чем на "пафос"

Ну Данте то ваще пафосный шутник!http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/haha.gif

 

Просто когда играешь за Данте стиль "блокера" практически не нужен (никогда не применял, предпочитаю рубить, а не оборонятся), да и стрелок не очень полезен - вред от огнестрела минимальный, да и радиус действия у огнестрела не очень большой... А вот рука Неро это дело хорошее, только вот можно было намного больше комбо и спецприемов с ней придумать, а то вещ полезная но смотреть на одно и то же в течении всей иры (2 - 3 регулярных приема) в "красивом" и "техничном" слешере напрягает.

Ну ладно, соглашусь что блокер используется очень редко, а вот стрелок не надо сбрасывать со счетов... есть у него пара полезных вывертов. Если врубить мечника то вместо 3-4 регулярных приемов получится 6-7 у каждого оружия, ну а если переключать во время боя стили комбинируя разное вооружения и разбавляя огнестрелом... мало не покажется...http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/sly.gif

 

ЗЫ: Я не в коем разе не осуждаю какуюб либо одну игру из этих двух, но всеже мое отношение остается таким же как в моем посте №8, где я описал на чем окцентрируется внимание обеих игр...http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/serios.gif

Link to comment
Share on other sites

Просто когда играешь за Данте стиль "блокера" практически не нужен (никогда не применял, предпочитаю рубить, а не оборонятся), да и стрелок не очень полезен - вред от огнестрела минимальный, да и радиус действия у огнестрела не очень большой... А вот рука Неро это дело хорошее, только вот можно было намного больше комбо и спецприемов с ней придумать, а то вещ полезная но смотреть на одно и то же в течении всей иры (2 - 3 регулярных приема) в "красивом" и "техничном" слешере напрягает.
Эх... небольшой оффтопик, справедливости ради =)

Роял Гард - стиль хоть малоиспользуемый, но не менее эффективный чем другие. Да, смотрится он не красиво, да лучше уклониться, чем блокировать. НО если наберешь полную шкалу гарда, и сделаешь Роял Релис - то можно стереть в порошок практически любого. Так же, все жизни которые потерял (и если потерял, т.к. блокировать можно и без потерь жизни, если играть умело и делать роял блок) то последней абилкой (трансформацией) можно заново набрать полную шкалу. И вот эта трансформаия выглядит ну очень убедительно (Данте просто танк). Еще некоторые (тет кто пользуются стилем) уверяют, что блочить, тоже красиво и модно. Так что...

К Ганслингеру не пойму какие притенении =) Мало того что красиво и стильно (а это как никак фишка ДМК), так и эффективно в немалой мере. Пандора, например, раскрывает свой полный потенциал только когда используешь этот стиль. Стингер с дробовика заряжать во врагов тоже круто =) А град пуль с пистолетов - хоть и мало эффективно, но слабых врагов застрелять до смерти можно без риска потери здоровья. Кстати обычная вертушка с дробовика тоже неплохо раскидывает врагов.

А Мазамун - тоже полезная вешь. Мало того что пол экрана рубит с нехилой силой и быстро, так и обычные удары мазамуна не хило хп сносят, а если сочетать их с обычными комбо, так вообще.

Так, как стили меняются в самой игре очень быстро, то все сочетаются и дополняют друг друга очень хорошо, и сами по себе эффективны в той или иной ситуации =)

Edited by Jesus (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Поиграл месяца 2 назад...

Честно ожидал большего. Музыка убила, кругом пафос пафос пафос и типа крутизна и типа сексуальность... как будто американский фильм смотрю. В общем меня хватило всего на час. Первые пять минут было прикольно опробывать всякие приёмчики и тд, но потом стало настолько скучно...

И в рекламных роликах игровой процесс показывали всегда с близкого ракурса... а в реале оказалось что мелкая тётка там бегает.

Link to comment
Share on other sites

Ух ты, как-то много претензий к сиськам, учитывая что сама игра про сиськи (ну, точнее конечно про задницу, но не суть важно).

 

Вообще я Байонетту прошёл трижды на разных сложностях, пока не надоело и вот заметил мерзенькую тенденцию - чем дальше в лес, тем толще партизаны. Если первый ДМЦ обладал внятной сюжетной линией, вменяемыми персонажами и в целом довольно логичными действиями и локациями, то второй, третий, четвёртый а теперь и Байонетта чем дальше, тем больше становятся прикруткой к боям, нежели собственно играми. Ну то есть сюжет, поведение героев и просто окружение смотрятся настолько для галочки, что хоть плачь - уж на что не питаю трепетной любви к годовору, но там хотя бы не суют джунгли посреди лавового озера лишь затем, чтоб они были, а здесь... Не, ну красиво, да, на самолёте падающем полетать тоже прикольно, демона там на сёрфе замочить - ну и? Дальше-то что? Всё происходящее выглядит настолько неубедительно, что если бы не боёвка, смысла играть не было бы никакого - причём тот же годовор являет собой пример слешера, где к окружению подошли с умом, а не напихав на диск кучу карт в стиле "А, и так сойдёт". Про сюжет в стиле "плохой дядя хочет замчить мир" вообще говорить не хочется. Нет, не то чтобы от таких игр кто-то ждал оригинальности, но как был преподнесён например гигант из ДМЦ4 или хоть эти норны - как их там по-гречески называют - и как местная Багиня? Не, понятно, что вот эта езда на мотике по ракете - это стёб, но всё же шутка повторенная пять раз, шуткой быть перестаёт.

 

Хотя как раз к боёвке, эччи и сексуальности, которой все женские персонажи затопляют игрока (нет, ну блин, вспомните как местная суккубша появляется - этож ода, можно сказать) -никаких претензий. Настолько всё грамотно балансирует между красотой и пошлостью, что прям атас. Боёвка же - ну, игра сложна как сама по себе (если как у всех тру-игроков изи - не наш выбор), так и постоянным требованием к игроку быть "стильным", что дополнительно радует. Собственно в плане харкорности, последний раз я так резвился помнится в древнем Синоби для ПС2 - чтоб шаг влево-вправо и ты в рестарте.Приёмы опять же стильнее некуда, да и оружие не подкачало.

 

Музыка кстати, ИМХО, подходит к игре прям на удивление - чесслово, не раз и не два открывающийся после прохождения клипушник пересматриваю постоянно и постоянно нравится. Очень в тему саундтрек - особенно мелодия на шоссе, там вообще супер (как и весь уровень, впроцчем)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Про PC версию что нибудь слышно?

Если бы такой слух прошел, об этом все бы уже знали и я первый начал молиться на Sega и PlatinumGames...

Link to comment
Share on other sites

На джойстике и то управление - "сломай пальцы", как вы вообще это представляете на клавиатуре?

 

 

ИМХО, на клаве (и ещё +мышка) раз в тысячу больше возможностей, чем на джостике. Главное что бы можно было в ручную настраивать клавиши клавиатуры на всякий случий.

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к ИМХУ выше...))) Но что толку снова разводить извечный спор... Bayonetta от этого на ПК все равно не выйдет...http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/plachet.gif
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поиграл. Поначалу понравилось, но не слишком. Зато потом я втянулся. Это просто шедевр среди слешеров. ИМХО, ДМК покуривает в сторонке по части геймплея. Где еще можно бегать по щупальцам ОГРОМНЫХ врагов, добегать до их рожи и буквально разбивать ее нахрен. Тут попса, ОКЕАН пафоса, МОРЕ крови и расчлененки и все в одном флаконе. Кат сцены мало того, что красиво поставлены, так они еще частенько разбавлены КТЭ (квик тайм эвентами), и очень часто просто моментально переходят в гемплей. Тоесть если в кат сцене на тебя летит огненый шар, то не ждите что байонета уклонится, вместо этого нужно не тупить и быстренько уклониться самому, когда дадут управление.

А вот гемплей это просто шедевр. Он офигенно разнообразен для слешера. Тут и трансформации во всяких бестий (которые нужны не только для преодолевания препятствий, но и неплохо пригодятся в боевом плане)., тут и хождение по стенкам/потолкам, хождение по воде с не знаю какой скоростью, сло-мо, различные акссесуары, которые добавляют различные магические способности, огромная система комбинаций, разнообразное оружие, с которым вяжется несметное кол-во коибинаций, великолепные фаталити с КТЭ, аркадные мини игры, дополнительные миссии.

Причем стиль игры постоянно меняется, насыщенность событиями феноменальная (привет кол оф дьюти). Нас постоянно кидают в различные условия. И все сделано просто ну очень красиво. Мне особенно понравилось, когда на висящий в пространстве островок с церковью упал ГРОМАДНЫЙ булыжник и раскрутил! этот остров. Он начал вертеться на месте и нужно было запрыгнуть прямо в церковь.... Нужно просто видеть это своими глазами.) Боссы тоже разнообразные, понравился трансформер из кубиков, напомнил аналогичного босса из Contra hard Cops на Sega Genesis.

Секретов тут тоже куча. Очень хочется дособирать все оружия, акссесуары, визуальные аксессуары в дополнении к оружию.

 

По мне, игра оправдывает полностью свои 40/40. ДМК следует очень постараться чтобы хотя бы сравниться с Байонеттой.

Link to comment
Share on other sites

По мне, игра оправдывает полностью свои 40/40. ДМК следует очень постараться чтобы хотя бы сравниться с Байонеттой.

 

+1, один из лучших слэшеров, ждем ванквиш, чую будет бомба, только опять мимо пк :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information