Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2428071

http://i2.fastpic.ru/big/2010/0312/73/9740d0c9d7fbb9a81e2c3c1914eaed73.jpg

Производство: Швеция

Жанр: shooter -> first-person -> modern

Статус: в продаже

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Год выпуска: 2010

Оффициальный сайт: http://www.battlefieldbc.ru/

 

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP;

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0GHz;

Оперативная память: 2GB;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT / ATI Radeon X1900 с 256 MB памяти;

15 GB для цифровой версии, 10 GB для дисковой версии Battlefield: Bad Company 2.

 

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows Vista / Windows 7;

Процессор: Любой четырехядерный процессор;

Оперативная память: 2GB;

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 с 512 MB памяти или что-то аналогичное от ATI;

15 GB для цифровой версии, 10 GB для дисковой версии Battlefield: Bad Company 2.

 

Описание:

По сюжету команда Bad Company вновь оказывается в гуще событий и должна использовать любое имеющееся под рукой оружие и многочисленные транспортные средства, чтобы выжить.

 

Сохраняя все лучшие традиции серии, Battlefield: Bad Company 2 предлагает вниманию поклонников игры массу новых интересных возможностей.

Сражаться предстоит в самых разных условиях: в заснеженных лесах и непроходимых джунглях, в жарких пустынях и неприступных горах, что предполагает использование соответствующей тактики. Также игроки смогут реализовывать уникальные тактические приемы, применяя в бою новые виды техники, включая вездеход (ATV) и транспортный вертолет UH-60. Кроме того, в проекте представлены широкие возможности для модификации техники и различных устройств, что существенно расширит число доступных комплектов снаряжения, оружия и боевых машин.

 

Скриншоты:

http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0312/11/7a1eec00ab4bc70e39e22e7757b84f11.jpeghttp://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0312/a2/5c6f8e5e7f198024e762454400b879a2.jpeghttp://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0312/5f/0b14d403d821e5bec72060741b1a1b5f.jpeghttp://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0312/03/74c13f16c9d8001278d007d0b2326803.jpeg

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 72
  • Просмотры 8,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Да я не про экшон - я про тактЕку, скорее. Подсознательно думал что будет более кантровски, не так аркадно (по-кантровски и не аркадно. Прости господи, а ведь когда-то казалось, что уж чем-чем, а реал

  • Тут смотря чем мерить. По мне так в МЭ аркадности меньше, чем в MW2.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2428080
Мультиплеер великолепный. Сингл суховат, но не за него серию любят.

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
  • Автор
comment_2428093

Вопрос по мультиплееру.

Как там управление сервером ?

Показывают ли пинг точный, какая вмещаемость, какие режимы игры ?

Ну и много ли багов ?

Опубликовано
comment_2428136
Кстати да, вопрос про пинг поддерживаю, и в дополнение сильно ли пинг заметен если он слегка повышен? Не мешает ли играть??

Изменено пользователем RevanX (смотреть историю редактирования)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2428164

В принципе, игра неплохая, но:

1. 32 игрока - это жуть как мало.

2. Conquest совсем не понравился, Rush - единственная радость, другие пока не пробовал.

3. Сервер браузер свосем убогий, особенно после ТФ2 и еще грузится почти пять минут( с фильтрами - чуть быстрее).

4. Нет отдельного фильтра для хардкор мода.

5. Странный баланс оружия, часто новый ствол по всем параметрам лучше или хуже старого, использование некоторых имеет смысл только в хардкор моде.

6. Нет клейморов, обидно до жути.

7. Нет ничего в духе режима с Титанами из 2142.

8. Совсем нет урбанистических карт, где мой любимый Берлин из 2142?

9. Хитовых карт вообще нету - все, наверное, помнят Camp Gibraaltar или Striake at Karahand, а тут чего? Разве что Arica Harbor и Port Valdez.

10. Дурацкий принудительный блум в пустыне( знаю, что можно убрать через ini-файл, но все же).

11. Панкбастер иногда глючит и выкидывает.

12. Первые дни падали серверы ЕА и нельзя было залогиниться.

13. Повсюду Recon'ы - слуги сатаны и Боби Котика.

14. Дофига идиотов, а попадаются и гриферы( хотя игра тут и не виновата).

15. Убрали нормальную полную кнопку для общения, вместо нее достаточно убогая "'q' для всего", теперь как сказать 'Спасибо' или 'Извините' - загадка.

16. Кто командует - неясно, судя по всему никто.

17. Начальник сквада выбирается, кажется, рандомно и непонятно зачем вообще нужен.

 

В общем, играбельно, но далеко не идеально.

Скорее всего долго не проживет на моем компе и я вернусь в двушку или 2142( скорее именно в 2142), а то и в моды типа Point of Existence( если он еще жив, конечно).

 

Ах да, озвучка классная, особо порадовало 'я попал под серьезное [censored]!' и 'это [censored] привело нас в задницу'.

Вот, казалось бы, 99% - чистый русский, но попадаются же такие перлы...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2428170
1. 32 игрока - это жуть как мало.

Успел просмотреть одно видео "как не надо играть в бэтлфилд", карты действительно большие.

При таком количестве людей, сервер должен иметь не малую скорость соединения. Да и трудно представить, полностью забитый и без лагов.

теперь как сказать 'Спасибо' или 'Извините' - загадка.

Быстрые команды не только в бэтлфилде убрали, что печально, печально ...

17. Начальник сквада выбирается, кажется, рандомно и непонятно зачем вообще нужен.

С хостом таже ситуация, что и в GTA4, т.е. переходящая эстафета ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2440018

да какой начальник сквада? там все респяться на любом участнике.

тимплея нет, оружия убогое, вечный блюр, интерфейс уродский. ах да и пинг под 200 это норма.

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2440354
да какой начальник сквада? там все респяться на любом участнике.

тимплея нет, оружия убогое, вечный блюр, интерфейс уродский. ах да и пинг под 200 это норма.

 

cry more)

SoS [team] / Yuri [team]

 

Интеллект у настоящего паладина, должен быть чуть выше, чем у его меча. Иначе меч возьмет его под контроль.

Опубликовано
comment_2440391
тимплея нет

Игра-то в этом не виновата.

 

оружия убогое

В смысле?

Не нравится на вид?

Или хотели другой модельный ряд?

Не нравится баланс?

Опубликовано
comment_2440427
В смысле?

в том смысле что кривое и слабое. и да, на вид некрасивое. в MW2 лучше отрисовано

Изменено пользователем klavis (смотреть историю редактирования)

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2440467

В MW2 с мультиплеером тоже фигня та ещё - команды вообще по 9 человек, выбрать конкретную конфу непонятно как (то есть я так и не понял можно ли вообще), быстрые команды убрали, чат в перерывах убрали, клеймор - одна штука в одни руки... Ну да и фиг с ним, мне и так неплохо.

 

По сабжу: в каком-то ютубовском ролике мультиплеера видел, как из подствола крушат стену здания. Там как вообще с разрушаемостью?

*С содроганием вспоминает дорожные знаки из Crysis, об которые разбивался танк.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2440471
в том смысле что кривое и слабое. и да, на вид некрасивое.

Гм, ну на то и анлоки, что поначалу слабое - потом мощнее.

Если совсем уж хочется с одного патрона всех валить - есть хардкор режим.

На вид Имо прилично все, звук тоже.

в каком-то ютубовском ролике мультиплеера видел, как из подствола крушат стену здания. Там как вообще с разрушаемостью?

Нормально с разрушаемостью, в шутерах лично я лучше не видел, не Guerilla, конечно и не Silent Storm, но и не тормозит особо.

Бетонные стенки простреливаются и дробятся, всякие деревяшки тем более, не очень большие здания можно валить, те, что помельче ломаются по кусочку до фундамента, в земле образуются воронки.

Надежного укрытия на уровне не сыщешь, всякие укрепления из мешков с песком сносятся вместе со всеми кто за ними прячется ракетой из РПГ или Карла Густава, любителей кемперить из окон ждет та же участь - приятно.

Есть, конечно, глюки( например, крыша некоторых зданий иногда держится непонятно на чем), но ничего особо ужасного( на Ю-тубе кто-то показывал как валить домик одним ударом ножа, но там, возможно, имел место эксплойт или хак).

 

Хоть и ограниченая, разрушаемость делает игру разнообразнее.

Потом есть что вспомнить после раунда.

 

Еслиб не разрушаемость, наверное, ушел бы я уже обратно в БФ2, ТФ2 или БФ2142, а то и зажил бы по уму, как в песне.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2440474
О, здания разрушаются? Знатно, знатно. В МW меня всегда угнетало, что от ковровой бомбардировки можно укрыться в сарайчике из листового железа. Пожалуй надо купить лицензию, как MW2 надоест.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2440493
в том смысле что кривое и слабое. и да, на вид некрасивое. в MW2 лучше отрисовано

Ммм... Так и хочется сказать, что кривое вовсе не оружие, а руки. Если зажимать лкм, то конечно кривое. :)

Пулеметы я бы сказал слишком даже прямые и это нуждается в фиксе. Пулеснайпера, валящие народ через половину карты не редкость.

ПС: И да

cry more)
_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2440542
Так и хочется сказать, что кривое вовсе не оружие, а руки.

только вот говорите за себя. на расстоянии одного метра никакого разброса быть не может однако пулемет может выпустить 30 пуль из которых попадёт одна и это нормальная ситуация в бк2.

 

разрушаемость очень забавная, можно уронить домик, но грузовой контейнер абсолютно непробиваемый, как и некоторые стены в домах, в то же время бетонные блоки на ура крошаться пистолетом.

 

анлоки вообще фееричные, тот кто просто играет дольше имеет неиллюзорное превосходство в мощности оружия, что идиотизм само по себе.

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2440758
анлоки вообще фееричные, тот кто просто играет дольше имеет неиллюзорное превосходство в мощности оружия, что идиотизм само по себе.

Все первые стволы вполне приличные, а уж если играть на хардкоре, то разницы никакой.

Преимущество у хайлевелов есть, но не такое уж большое.

 

на расстоянии одного метра никакого разброса быть не может однако пулемет может выпустить 30 пуль из которых попадёт одна и это нормальная ситуация в бк2.

Вы, чисто ради интереса, на какой консоли играете?

Опубликовано
comment_2440795
анлоки вообще фееричные, тот кто просто играет дольше имеет неиллюзорное превосходство в мощности оружия, что идиотизм само по себе.

Ну если честно, то лучший пп - АКС, который где то в середине линейки, лучший пулик- М60 тоже. Снайперками совсем не увлекаюсь так что не в курсе. Единственное, где решает анлок-ассолт, ибо бурсты с Абакана и М-ки валят наповал. Впрочем это мое скромное персональное мнение.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2440928
а магнум патроны или керамическая броня не считаются?

Ситуаций, когда апгрейды или оружие дают реальное преимущество очень мало, потому что столкновений на ровном месте, один на один, да еще в лоб почти не бывает.

Умирать чаще приходится от очередей откуда-то сбоку, снайперских выстрелов, минометных обстрелов, всяческих гранат, огня танков и вертолетов...

Если вы первым заметили врага, его, скорее всего, не спасут магнум-патроны, да и броня тоже( кто вообще берет броню и зачем?).

У низколевельных игроков уже есть все чтоб 'жахнуть' - ассаулт сразу имеет нуб-туб, инженер может долбануть из РПГ, ну и гранаты у всех.

Но это вообще все не слишком важно.

Главное - помочь команде выиграть и тут важнее, к примеру, чинить танк, чем иметь высокий рейтинг.

Кстати, если будете чинить - наберете все анлоки в момент, очень прибыльное дело.

 

Ради интереса создам нового бойца и начну анлочить с нуля, чисто посмотреть много ли я потеряю в К\Д и рейтинге.

Ну если честно, то лучший пп - АКС, который где то в середине линейки

Scar-L открывается вторым и он не сильно хуже АКСу, а прицел-то и получше, думаю.

Снайперками совсем не увлекаюсь так что не в курсе.

М24, то есть самая первая, - вполне себе одна из лучших.

Реально Рекону для снайпервского варианта нужно открыть только девайс для наведения минометного обстрела.

Если уж качаться на боевого рекона - это дольше, до Сайги с апгрейдом патронов.

 

Единственный небалансированый класс - медик( некоторые правда говорят - инженер, но это просто реакция на любителей Крла Густава).

Думаю, зря его скремтили с пулеметчиком.

Вариант классов из 2142 мне больше нравился.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2440960

если бы магнум патроны были бессмысленны с ними не бегал каждый второй.

отдельный лол, что и инжу и медику свои девайсы надо заработать.

медик сбалансирован нормально, или будете жаловаться что м60 слишком мощный?

ах да а еще замечательная находка, целую секунду после того как тебя убили можно стрелять.

Изменено пользователем klavis (смотреть историю редактирования)

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2441032
MW2 побегушечки для детей школьного возраста. Без обид, но это так. Раньше школьники играли в контру, теперь в код. Труотцы выбирают BF.

SoS [team] / Yuri [team]

 

Интеллект у настоящего паладина, должен быть чуть выше, чем у его меча. Иначе меч возьмет его под контроль.

Опубликовано
comment_2441035

сравнивать их в лоб некорректно. и то, и то полнейшие аркады, но с разными подходами к построению геймплея.

говорить что такая поделка как бк2 для отцоф равносильно признанию себя совершенно не понимающим в фпс.

 

имхо несомненный плюс мв2, что он подстёгивает интерес постоянно, то звание дадут, то оружие, то примочку к нему, то значек отличия какой

также имхо плюс, начало игры производится ровно в 3 клика и если провайдер не тупит, то хороший пинг обеспечен, в бк2 с этим хуже. реальный пинг меньше 100 не бывает.

 

в мв2 высокодинамичные бои на небольших картах, бк2 неспешные пострелушки на довольно крупных картах с танками.

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.