Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2386197

в поисковике эту тему не нашёл. если есть, то извиняюсь

 

собственно недавно наткнулся на то что через пару месяцев должна выйти эта игра. очень понравилось описание и скриншоты:

http://www.gameland.ru/pc/elemental-war-of...previews/44767/

http://torrents.ru/f...c.php?t=1550973

http://www.ag.ru/scr...al_war_of_magic

вот ещё видео ролик:

http://vd.reborn.ru/...=watch&id=29389

 

По сути основные преимущества над другими играми этого же жанра ради которых я хочу играть в эту игру:

 

1) Гибкая и интересная система расхода главного ресурса - магическая энергия (цитата: пусть запасы ее велики и пополняются со временем, но отнюдь не бесконечны). Магия нужна для захвата или строительства городов, для прокачки героев, для глобальных заклинаний, а также для определения (судя по рецензии) силы вашего аватара (которого можно использовать так супер бойца, или оставить сидеть в столице ради глобальных заклинаний и бонусов стране ) смерть которого означает конец игры.

 

2) Интересная система других ресурсов:

Ресурсов в игре ожидается минимум четыре – пища, дерево, камень и металл. Что интересно, нам позволят транспортировать их из города в город караванами, а также перехватывать эти самые караваны, а значит, при желании реально устроить экономическую блокаду. Прервите поставки металла – и посмотрим, сможет ли защитник снарядить хотя бы одного рыцаря.

и то что люди ресурс для войны:

Вам придется «творить» солдат самостоятельно. Берем человека, даем ему в руки палку – получаем простейшего воина. Тренируем новобранца несколько дней – и вот уже из бараков выходит ветеран. Меняем палку на меч, добавляем щит, шлем, кирасу и поножи (главное, чтобы металла хватило и кузница была) – новоявленный гоплит к битве готов. Заковываем человечка в доспехи, вручаем ему боевого коня (при наличии соответствующей технологии) и копье – получается рыцарь. Само собой, называете отряды вы сами, не нравится слово «рыцарь» – окрестите парня «дружинником» или как-нибудь еще. И не забудьте – люди тоже в чем-то ресурс. Нанять легион в деревеньке с десятком жителей не получится, как ни старайся.

 

3) Взаимоотношения с монстрами:

 

http://i048.radikal.ru/0912/ea/df773098494bt.jpg

Монстры весьма сильны, но если удастся уговорить такого красавца встать на вашу сторону, считай, серьезный шаг к победе сделан

http://s41.radikal.ru/i092/0912/bf/436765b01151t.jpg

Путешествуя по миру, нетрудно натолкнуться на места, где под охраной монстров валяются всякие полезные вещички. Некоторых из волшебных существ можно даже нанять. Интереснее всего смотрятся драконы – весьма редкие, очень умные и невероятно сильные существа. Правда, взять их к себе в команду непросто – вашему аватару придется лично отправиться в логово гигантской рептилии и вести долгую беседу на самые разные темы. Придетесь огромному ящеру по душе, получите мощнейшего союзника, для которого уничтожить две-три сотни народу – раз плюнуть. Но если зверюге что-то не понравится – она сожрет вас прямо с потрохами и не поморщится. Тут вам и game over…

 

4) Stardock Entertainment зарекомендовала себя тем что делает мало игр, но очень качественные:

Sins of a Solar Empire

Galactic Civilizations 2: Dread Lords

 

ну и на последок

 

Опасность, кстати, может прийти с любой стороны – соперник не дремлет даже в одиночной игре. Искусственный интеллект был силен еще в Galactic Civilizations(причем силен настолько, что постоянно побеждать его на высшей сложности могли лишь единицы), а в War of Magic планируется сделать его еще лучше. Сомнений, что Stardock справится с задачей, нет – разработчики планируют весной (когда начнется открытый бета-тест) выпустить AI в свет и дать ему «потренироваться на кошках». А ведь до выхода игры останется еще год, такого временного запаса вполне достаточно, чтобы довести «железного противника» до ума, даже если в его поведении обнаружатся серьезные ошибки.

 

Занятно, что в мультиплеерных боях по Сети удастся встретиться и с искусственным интеллектом в том числе. Ботам-врагам дадут собственные имена, они получат уникальные модели поведения, будут расти в рейтингах, как и обычные геймеры. Правда, если вам совсем уж не хочется обижать «бедный компьютерчик» в онлайне, можно запретить AI вступать в противоборство с вами.

 

Кстати, о мультиплеере. Битвы в онлайне не просто позволяют вам показать, кто на свете всех сильнее, есть также возможность стать в ряды Королевства или Империи и защитить интересы своей стороны в боях. Каждая отдельная партия в таком случае будет вестись за тот или иной «кусочек» мира, а результаты – отображаться на специальной карте. Правда, непонятно, какая награда ждет тех, кто добьется полной и окончательной победы, но в Stardock сидят головастые парни, они наверняка что-нибудь да придумают. Уж в их-то способностях сомневаться не приходится.

 

 

 

Что знаем? Лучшая фэнтезийная стратегия 2010 года? Недостижимый идеал? Прорыв в жанре? Новое бессмертное творение великолепной Stardock? Похоже, что ответ на все эти вопросы будет один: «Да».

 

На что надеемся?На появление стратегии, способной заставить геймеров со стажем всплакнуть, вспоминая время, проведенное за Master of Magic, а потом вместе с другими игроками отправиться в мир Elemental и остаться там надолго.

 

Чего боимся? Слишком сильного AI, способного отвадить от сражений массового пользователя, и… и все!

 

если кто нибудь уже ознакомился с игрой, или знает где скачать бету, или также как и я ждёт выхода этой игры, то эта тема для вас :)

 

p.s. собственно сама фирма:

http://en.wikipedia.org/wiki/Stardock

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2526953
Вот хочу я кампанию.
Одновременно с игрой свет увидит роман Elemental: Destiny's Embers за авторством начальника всея Stardock и ведущего дизайнера War of Magic Брэда Уордела (если он хотя бы вполовину такой же писатель, как разработчик и управленец, то вещь должна быть стоящая). Купившие книгу смогут бесплатно скачать одноименную кампанию для игры. Кампания выйдет в четыре приема, и прием первый назначен на сентябрь.

http://stopgame.ru/newsdata/10953

 

может будет ещё нормальная компания. только аж за 4 захода её делают

Опубликовано
comment_2527006
может будет ещё нормальная компания. только аж за 4 захода её делают

Да это все вилами на воде.

 

Первое впечатление игра произвела неприятное, те кто скачал с торрентов или легально получил пре-релизную версию, думаю, со мной согласятся.

 

Говорят, после пары перводневных патчей игра стала стабильнее и доделаннее, что радует.

 

Только вот теперь я буду очень внимательно читать рецензии и отзывы прежде чем брать( или не брать) лицензию.

Опубликовано
comment_2527087

Поиграл ради кампании. Которая в сабже неинтересна. Поэтому стер сразу.

 

Ну подожду игроизацию Elemental: Destiny's Embers, сам по себе геймплей вроде хорош показался.

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2649150

вышли ли какие нибудь потрясающие моды, или хотя бы исправления всех ошибок (к примеру исправили ли невозможность ходить по земле, если раньше там было дно, поднятое магией), или проект умер как Demigod ?

 

хм, дополнение в виде отдельной игры

http://www.stardock.com/coming_soon/?product=ElementalFallenEnchantress

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2809574

http://store.steampo....com/app/216390

последняя бета у Fallen Enchantress идёт. где то в октябре релиз игры. есть купившие оригинальную игру ? они могут поиграть в новую часть бесплатно если сделали предзаказ на оригинальный элементал. купившим после 2011 кажись скидка

 

http://forums.elemen...m/421802/page/1

вот этот мод ещё люди советуют

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2892762
Legendary Heroes4 бета пошла. Покупать их не хочется. Прошлой игры как то хватило. Того чего хотел там не оказалось, приелась быстро чародейка.
Опубликовано
comment_2892780

Того чего хотел там не оказалось, приелась быстро чародейка.

Я кстати не допёр - что она вообще такое? Мтг с монстрами или дисцуплз с картами?
Your other honor
Опубликовано
comment_2892864

Heroes of Might and Magic IV с конструктором юнитов и с супер боссами на больших картах.

И что - не айс? Вроде задумка-то знатная
Your other honor
Опубликовано
  • Автор
comment_2893002

По задумке там маг должен быть центром игры. Этого нет. Нет уровня AoW, нету эпичных драконов и т.п. Магия на момент падения чародейки значит даже меньше, чем во время первого релиза элементалей. Фаллен оказался больше мясорубкой юнитов, магия особо не решает. При этом не очень красиво вписан в игру квестовый мир. Начиная с того, что ИИ квесты не выполняет, заканчивает очень уж не удачным вкраплением на существующую карту. Из удачных находок только территории боссов. При этом самый лучший и весёлый тип игры, это бегать по карте одним лордом и качаться как в РПГ. Только и тут недостатки, генератор персонажа недоделан, обещали кучу предметов для героя, которых можно присобачить к нему за очки, а так за пару лет и не реализовали, там шаром покоти. Кривой баланс распределения скиллов. Общая ущербность линейки магии при генерировании, базовая школа магии стоит дорого, бонусов к магии мало. Командная игра кривая - ну где это виданно, что бы при назначенных командах союзники не могли видеть территорию друг друга? А они вдобавок и не могут проходить через города друг друга, к примеру очень часто бывало, что город полностью перегораживал проход между горами или морями, и всё, город не захватишь, как так он у союзника, а сквозь него пройти нельзя, замуровывание.

 

Ну и дипломатия ущербная. Если у ИИ союзника по команде войск больше, то за простое открытие границ он всё равно берёт деньги с тебя, за торговый договор тоже деньги, за выкуп технологии снова деньги, при чём технология продаётся по процентам, и нельзя выбрать что именно ты покупаешь, только общее направление, и продаётся всего один раз, то есть продать можно только одному игроку, второму уже не продашь. И это при том что дерево технологий по каждому направлению бесконечное, есть высшая дисциплина, каждый уровень изучения которой даёт какой то бонус, ну там атаку у всех повышает, или защиту, или количество еды с ферм, и всё конечное изучение состоит именно в бесконечных апах этих дисциплин, при чём ИИ середняк туп, а ИИ выше рангом юзают бонусы и очень большие, такого экспоненциального роста бонусов ни где не видел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.