По сути основные преимущества над другими играми этого же жанра ради которых я хочу играть в эту игру:
1) Гибкая и интересная система расхода главного ресурса - магическая энергия (цитата: пусть запасы ее велики и пополняются со временем, но отнюдь не бесконечны). Магия нужна для захвата или строительства городов, для прокачки героев, для глобальных заклинаний, а также для определения (судя по рецензии) силы вашего аватара (которого можно использовать так супер бойца, или оставить сидеть в столице ради глобальных заклинаний и бонусов стране ) смерть которого означает конец игры.
2) Интересная система других ресурсов:
Ресурсов в игре ожидается минимум четыре – пища, дерево, камень и металл. Что интересно, нам позволят транспортировать их из города в город караванами, а также перехватывать эти самые караваны, а значит, при желании реально устроить экономическую блокаду. Прервите поставки металла – и посмотрим, сможет ли защитник снарядить хотя бы одного рыцаря.
и то что люди ресурс для войны:
Вам придется «творить» солдат самостоятельно. Берем человека, даем ему в руки палку – получаем простейшего воина. Тренируем новобранца несколько дней – и вот уже из бараков выходит ветеран. Меняем палку на меч, добавляем щит, шлем, кирасу и поножи (главное, чтобы металла хватило и кузница была) – новоявленный гоплит к битве готов. Заковываем человечка в доспехи, вручаем ему боевого коня (при наличии соответствующей технологии) и копье – получается рыцарь. Само собой, называете отряды вы сами, не нравится слово «рыцарь» – окрестите парня «дружинником» или как-нибудь еще. И не забудьте – люди тоже в чем-то ресурс. Нанять легион в деревеньке с десятком жителей не получится, как ни старайся.
Путешествуя по миру, нетрудно натолкнуться на места, где под охраной монстров валяются всякие полезные вещички. Некоторых из волшебных существ можно даже нанять. Интереснее всего смотрятся драконы – весьма редкие, очень умные и невероятно сильные существа. Правда, взять их к себе в команду непросто – вашему аватару придется лично отправиться в логово гигантской рептилии и вести долгую беседу на самые разные темы. Придетесь огромному ящеру по душе, получите мощнейшего союзника, для которого уничтожить две-три сотни народу – раз плюнуть. Но если зверюге что-то не понравится – она сожрет вас прямо с потрохами и не поморщится. Тут вам и game over…
4) Stardock Entertainment зарекомендовала себя тем что делает мало игр, но очень качественные:
Опасность, кстати, может прийти с любой стороны – соперник не дремлет даже в одиночной игре. Искусственный интеллект был силен еще в Galactic Civilizations(причем силен настолько, что постоянно побеждать его на высшей сложности могли лишь единицы), а в War of Magic планируется сделать его еще лучше. Сомнений, что Stardock справится с задачей, нет – разработчики планируют весной (когда начнется открытый бета-тест) выпустить AI в свет и дать ему «потренироваться на кошках». А ведь до выхода игры останется еще год, такого временного запаса вполне достаточно, чтобы довести «железного противника» до ума, даже если в его поведении обнаружатся серьезные ошибки.
Занятно, что в мультиплеерных боях по Сети удастся встретиться и с искусственным интеллектом в том числе. Ботам-врагам дадут собственные имена, они получат уникальные модели поведения, будут расти в рейтингах, как и обычные геймеры. Правда, если вам совсем уж не хочется обижать «бедный компьютерчик» в онлайне, можно запретить AI вступать в противоборство с вами.
Кстати, о мультиплеере. Битвы в онлайне не просто позволяют вам показать, кто на свете всех сильнее, есть также возможность стать в ряды Королевства или Империи и защитить интересы своей стороны в боях. Каждая отдельная партия в таком случае будет вестись за тот или иной «кусочек» мира, а результаты – отображаться на специальной карте. Правда, непонятно, какая награда ждет тех, кто добьется полной и окончательной победы, но в Stardock сидят головастые парни, они наверняка что-нибудь да придумают. Уж в их-то способностях сомневаться не приходится.
Что знаем? Лучшая фэнтезийная стратегия 2010 года? Недостижимый идеал? Прорыв в жанре? Новое бессмертное творение великолепной Stardock? Похоже, что ответ на все эти вопросы будет один: «Да».
На что надеемся?На появление стратегии, способной заставить геймеров со стажем всплакнуть, вспоминая время, проведенное за Master of Magic, а потом вместе с другими игроками отправиться в мир Elemental и остаться там надолго.
Чего боимся? Слишком сильного AI, способного отвадить от сражений массового пользователя, и… и все!
если кто нибудь уже ознакомился с игрой, или знает где скачать бету, или также как и я ждёт выхода этой игры, то эта тема для вас :)
в поисковике эту тему не нашёл. если есть, то извиняюсь
собственно недавно наткнулся на то что через пару месяцев должна выйти эта игра. очень понравилось описание и скриншоты:
http://www.gameland.ru/pc/elemental-war-of...previews/44767/
http://torrents.ru/f...c.php?t=1550973
http://www.ag.ru/scr...al_war_of_magic
вот ещё видео ролик:
http://vd.reborn.ru/...=watch&id=29389
По сути основные преимущества над другими играми этого же жанра ради которых я хочу играть в эту игру:
1) Гибкая и интересная система расхода главного ресурса - магическая энергия (цитата: пусть запасы ее велики и пополняются со временем, но отнюдь не бесконечны). Магия нужна для захвата или строительства городов, для прокачки героев, для глобальных заклинаний, а также для определения (судя по рецензии) силы вашего аватара (которого можно использовать так супер бойца, или оставить сидеть в столице ради глобальных заклинаний и бонусов стране ) смерть которого означает конец игры.
2) Интересная система других ресурсов:
и то что люди ресурс для войны:
3) Взаимоотношения с монстрами:
4) Stardock Entertainment зарекомендовала себя тем что делает мало игр, но очень качественные:
Sins of a Solar Empire
Galactic Civilizations 2: Dread Lords
ну и на последок
если кто нибудь уже ознакомился с игрой, или знает где скачать бету, или также как и я ждёт выхода этой игры, то эта тема для вас :)
p.s. собственно сама фирма:
http://en.wikipedia.org/wiki/Stardock
Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)