Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

в поисковике эту тему не нашёл. если есть, то извиняюсь

 

собственно недавно наткнулся на то что через пару месяцев должна выйти эта игра. очень понравилось описание и скриншоты:

http://www.gameland.ru/pc/elemental-war-of...previews/44767/

http://torrents.ru/f...c.php?t=1550973

http://www.ag.ru/scr...al_war_of_magic

вот ещё видео ролик:

http://vd.reborn.ru/...=watch&id=29389

 

По сути основные преимущества над другими играми этого же жанра ради которых я хочу играть в эту игру:

 

1) Гибкая и интересная система расхода главного ресурса - магическая энергия (цитата: пусть запасы ее велики и пополняются со временем, но отнюдь не бесконечны). Магия нужна для захвата или строительства городов, для прокачки героев, для глобальных заклинаний, а также для определения (судя по рецензии) силы вашего аватара (которого можно использовать так супер бойца, или оставить сидеть в столице ради глобальных заклинаний и бонусов стране ) смерть которого означает конец игры.

 

2) Интересная система других ресурсов:

Ресурсов в игре ожидается минимум четыре – пища, дерево, камень и металл. Что интересно, нам позволят транспортировать их из города в город караванами, а также перехватывать эти самые караваны, а значит, при желании реально устроить экономическую блокаду. Прервите поставки металла – и посмотрим, сможет ли защитник снарядить хотя бы одного рыцаря.

и то что люди ресурс для войны:

Вам придется «творить» солдат самостоятельно. Берем человека, даем ему в руки палку – получаем простейшего воина. Тренируем новобранца несколько дней – и вот уже из бараков выходит ветеран. Меняем палку на меч, добавляем щит, шлем, кирасу и поножи (главное, чтобы металла хватило и кузница была) – новоявленный гоплит к битве готов. Заковываем человечка в доспехи, вручаем ему боевого коня (при наличии соответствующей технологии) и копье – получается рыцарь. Само собой, называете отряды вы сами, не нравится слово «рыцарь» – окрестите парня «дружинником» или как-нибудь еще. И не забудьте – люди тоже в чем-то ресурс. Нанять легион в деревеньке с десятком жителей не получится, как ни старайся.

 

3) Взаимоотношения с монстрами:

 

http://i048.radikal.ru/0912/ea/df773098494bt.jpg

Монстры весьма сильны, но если удастся уговорить такого красавца встать на вашу сторону, считай, серьезный шаг к победе сделан

http://s41.radikal.ru/i092/0912/bf/436765b01151t.jpg

Путешествуя по миру, нетрудно натолкнуться на места, где под охраной монстров валяются всякие полезные вещички. Некоторых из волшебных существ можно даже нанять. Интереснее всего смотрятся драконы – весьма редкие, очень умные и невероятно сильные существа. Правда, взять их к себе в команду непросто – вашему аватару придется лично отправиться в логово гигантской рептилии и вести долгую беседу на самые разные темы. Придетесь огромному ящеру по душе, получите мощнейшего союзника, для которого уничтожить две-три сотни народу – раз плюнуть. Но если зверюге что-то не понравится – она сожрет вас прямо с потрохами и не поморщится. Тут вам и game over…

 

4) Stardock Entertainment зарекомендовала себя тем что делает мало игр, но очень качественные:

Sins of a Solar Empire

Galactic Civilizations 2: Dread Lords

 

ну и на последок

 

Опасность, кстати, может прийти с любой стороны – соперник не дремлет даже в одиночной игре. Искусственный интеллект был силен еще в Galactic Civilizations(причем силен настолько, что постоянно побеждать его на высшей сложности могли лишь единицы), а в War of Magic планируется сделать его еще лучше. Сомнений, что Stardock справится с задачей, нет – разработчики планируют весной (когда начнется открытый бета-тест) выпустить AI в свет и дать ему «потренироваться на кошках». А ведь до выхода игры останется еще год, такого временного запаса вполне достаточно, чтобы довести «железного противника» до ума, даже если в его поведении обнаружатся серьезные ошибки.

 

Занятно, что в мультиплеерных боях по Сети удастся встретиться и с искусственным интеллектом в том числе. Ботам-врагам дадут собственные имена, они получат уникальные модели поведения, будут расти в рейтингах, как и обычные геймеры. Правда, если вам совсем уж не хочется обижать «бедный компьютерчик» в онлайне, можно запретить AI вступать в противоборство с вами.

 

Кстати, о мультиплеере. Битвы в онлайне не просто позволяют вам показать, кто на свете всех сильнее, есть также возможность стать в ряды Королевства или Империи и защитить интересы своей стороны в боях. Каждая отдельная партия в таком случае будет вестись за тот или иной «кусочек» мира, а результаты – отображаться на специальной карте. Правда, непонятно, какая награда ждет тех, кто добьется полной и окончательной победы, но в Stardock сидят головастые парни, они наверняка что-нибудь да придумают. Уж в их-то способностях сомневаться не приходится.

 

 

 

Что знаем? Лучшая фэнтезийная стратегия 2010 года? Недостижимый идеал? Прорыв в жанре? Новое бессмертное творение великолепной Stardock? Похоже, что ответ на все эти вопросы будет один: «Да».

 

На что надеемся?На появление стратегии, способной заставить геймеров со стажем всплакнуть, вспоминая время, проведенное за Master of Magic, а потом вместе с другими игроками отправиться в мир Elemental и остаться там надолго.

 

Чего боимся? Слишком сильного AI, способного отвадить от сражений массового пользователя, и… и все!

 

если кто нибудь уже ознакомился с игрой, или знает где скачать бету, или также как и я ждёт выхода этой игры, то эта тема для вас :)

 

p.s. собственно сама фирма:

http://en.wikipedia.org/wiki/Stardock

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

ещё пара замечательных роликов с ютуба:

 

часть один полного обзора:

http://www.youtube.com/watch?v=ZmiY5n8gY5A

часть два полного обзора:

http://www.youtube.com/watch?v=9ESInA8Q-ww

 

ну ещё один небольшой ролик про то как одевают солдата в разные шмотки:

 

ещё ролик про развитие стартового поселения:

http://www.youtube.com/watch?v=NF3qFn6B5Sk

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Спасибо за топик, не слыхал о сабже. Очень заинтересовало. В глубоком детстве немало поиграл в Мастер оф Мэджик... буду ждать

ждать придётся наверно долго:

http://forums.elementalgame.com/363845

жёлтым показаны выполненные части бета тестирования. короче ещё даже первую бету (из 5) не закончили, при чём магия появится только в 3 бете, а тактические бои только в 4 бете http://s56.radikal.ru/i153/0812/02/6f3febe290cb.gifhttp://s48.radikal.ru/i122/0807/bb/f90c2325b134.gifhttp://i003.radikal.ru/0802/0e/e377c4e4d417.gifhttp://s55.radikal.ru/i150/0807/23/718973689160.gif

ну за то не будет мешать писать диплом http://s55.radikal.ru/i150/0807/b6/4dcda4ce7b98.gif

Опубликовано
зато при таком основательном подходе есть шанс получить нормальный проект, а не сырой полуфабрикат как Дисайплс 3.

«Игра никогда не бывает готова - просто настаёт время когда её надо выпускать» © Сид Мейер

 

Blizzard Entertainment кстати сейчас вот тоже тянет с аж двумя хитовыми играми (диабло 3 и стракрафт 2), надеюсь не зря, хотя сабж я жду на много больше

Опубликовано (изменено)

Стардок кстати тоже раньше тянул. Помню на их форуме следил за тестированием Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor, так его должны были выпустить в декабре, но он был сырой, и на форуме официальном был создан опрос руководством, где фаны проголосовали за отмену раннего релиза.. в итоге игра вышла только в следующем году 30 апреля (а планировали в декабре выпустить, т.е. приличный срок).

Elemental: War of Magic вот тоже по данным на весну 2009 (в некоторых источниках) планировали выпустить в феврале 2010 (или I квартал 2010), а сейчас уже видно что скорее будет лето 2010. Ну собственно жизнь такая, что времени ни когда не хватает всё сделать качественно, кроме тех случаев когда мы наконец то понимаем что "быстро, качественно и недорого" "себе дороже выйдет"

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Sins of a Solar Empire

Это не их игра.

 

Stardock Entertainment зарекомендовала себя тем что делает мало игр, но очень качественные:

Качественные, спору нет, и технически, и идейно, но...все их игры почему-то получаются ужасно скучными. Не затягивают.

Опубликовано (изменено)
Это не их игра.

как это не их игра? они же издатели. и я когда читал про последний аддон к ГалЦиве 2 (который у нас обозвали звёзды страха) на оф форуме писалось что отчасти затягивается из за работы по Sins of a Solar Empire.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Stardock

http://en.wikipedia.org/wiki/Ironclad_Games

 

на обоих страницах игра отмечена как их продукт. по моему всё таки соавторство

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Компания "1С-СофтКлаб" объявила о своем намерении издать в России пошаговую стратегию Elemental: War of Magic от студии Stardock. Локализация под названием "Elemental. Войны магов" поступит в продажу в третьем квартале этого года, одновременно с мировой премьерой игры - помимо джевела, будет и коллекционное издание, о наполнении которого российский издатель объявит позже.

http://www.cn.ru/journal/item/3776217/

Игра Elemental: War of Magic от компании Stardock уверенно движется в сторону релиза – первая бета была просто тестом концептов, вторая – тестом движка и многопользовательской работы, а в 3 бете тех, кто приобрел предзаказ, наконец-то допустят к полноценной игре. Можно будет развивать любую империю, использовать все расы и дипломатию, а также можно создать собственную фракцию и исследовать все дерево технологий. В проекте пока еще достаточно много ошибок, которые все еще отлавливают. Релиз игры намечен на август.

http://www.apb.goha.ru/c/archive/item/0/445066.html

 

ну ещё из нового вот видео тактической битвы:

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Таки уже появилась в сети. Кто ищет) тот найдёт.. правда говорят косяки есть.. ну рус версия надеюсь будет уже выше версией чем то что сегодня выпустили

Интересно, надо посмотреть. А то Старкрафт 2 у моей видюхи/материнки/дров вызывает когнитивный диссонанс.

Что-то там ещё про коллекционку писали...

 

*полез на торренты*

Опубликовано (изменено)

Похоже, инди-провал года.

 

Давно такого не было, чтобы увжаемый девелопер-издатель так выступил, если от Акеллы с ее Д3 этого ждали, то вот от Стардока - нет.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Совсем плохо?

Отзывы все как один плохие, как в прессе так и в блогах/форумах, говорят, фактически бета вышла.

 

Сам загрузил, побегал пять минут в Кампанию и вышел - кривой ужас, после которого Disciples 3 покажется шедевром.

Опубликовано (изменено)
Отзывы все как один плохие, как в прессе так и в блогах/форумах, говорят, фактически бета вышла.

 

Сам загрузил, побегал пять минут в Кампанию и вышел - кривой ужас, после которого Disciples 3 покажется шедевром.

А зачем вам кампания? Стардок песочницы только делает, кампанией они не славились же. Я вот на 1.00 славно побегал, ща в 1.01 ещё славнее бегаю (в кампанию само собой даже не заходил). Они полностью играбельны в песочности на полное уничтожение, а этого пока что надолго хватит, ИИ смышлёный кстати, сообщения прикольные от него бывают, на пример предупреждает о нашествии крутых монстров. На 1.00 какие проблемы были - во первых слишком быстро появлялись крутые нейтраллы, которые всех рубили, во вторых при загрузке сейва, при ранее активной игре, вылетала программа (если выйти из программы, и зайти, а потом загрузиться, то всё ок). В 1.01 какие проблемы - что то героинь стало сильно не хватать, по карте с трудом одну нашёл, и то не в обжитых областях, в тактическом бою могут все кнопки отказать кроме автобоя, ну и ещё что то по мелочи может быть. Не нравиться мне правда редактор создания персонажа, шмоток мало, и они заменяют обычную одежду. Ну конструктор самой карты вроде тоже не идеал.

Ну квесты прикольно совмещать с войной, потом ещё мобы постоянно лютуют и появляются всё круче, а они же ещё бонусные постройки выносят и вроде города даже. Потом на карте мира обьекты сами по себе появляются. Прикольно очень. Слышал высшие заклинания терраформинг не плохой делают. До этого пока не дошёл. Ну разнообразие монстриков пока радует. Огорчает только количество шмоток - слишком мало их для создания войск. Баланса тоже почти нет. Нормального описания нет, хотя многое достаточно быстро осваивается. С правилами прохождения песочницы тоже вроде всё понятно - "уничтожить всех" (единственное не выключаемое), "заключить союз со всеми представителями твоей рассы", "выполнить высшего уровня квест", "выполнить супер заклинание". Игра не сравнима с MOM, возможностей на много больше. Автобой конечно и реальный стартегический бой конечно дают плохой результат, но в 1.00 к примеру включение автобоя переигрывало весь бой, а в 1.01 автобой идёт только с оставшимися на поле врагами, что очень не плохо (прогресс). Глюков конечно хватает, но стардоки ещё с гал цивы славились своей защитой ошибками, так что я от них вполне ожидал этого, но обе версии что я играл всё таки были абсолютно играбельны и веселы. Сложная правда игра, на картах меньше медиума играть надо, да и вдобавок файл подкачки побольше и желательно на разных винтах, ну и прочее желез посильнее, хотя можно все навороты вырубить и шахматами играть, тоже выход (то есть на схематической карте с автобоем).

И что больше всего понравилось! При создании юнита тратится население города! Это же такой класс )) , юнитов реально беречь после такого надо. Ну ещё со свадьбой прикольно придумали. И с детьми (вот только не понял после скольки ходов они появляются, если муж с женой всё время вместе о_о).

Ещё проблемка в балансе - герои и сюзерен слабые что то, по сравнению с сильными нейтралами. Магия не спасает - она мажет часто против сильного врага. Ну и развивать город долго - надо ещё умудриться отхапать поселениями самые важные ресурсы - еду, железо, материалы, золото, библиотеку (бонус к исследованиям). Но если играть не боясь проиграть, то всё нормально).

p.s.s. С тактическими боями правда не много не разбериха - с моралью как бы определиться им надо было. Тут одной моралью врага можно убить - если она до 0 упадёт, то он вообще ничего сделать не сможет, ни сдвинуться, ни контратаковать.

Совсем плохо?

Ждите русскую версию, игра того стоит - Снежки надеюсь по тому ещё и попридержали релиз. Пусть основные косяки исправят. Не смотря на очень долгую бету в игре слишком много возможностей что бы всё проверить. Близард вот столько времени тянет игры - по тем же причинам. А вообще стардоки могли только одним способом сделать нормальный релиз - в импульсе предзаказавшим раздать полную версию и её обкатывать, а не урезанную, но тогда бы был большой провал, так как своровали бы всё равно, а тут хоть надеются что окупится, да и патчи выпускают кажись шустро. Но до октября наверное много будут править.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация