Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted (edited)

http://s43.radikal.ru/i099/0910/a7/b48abed17c97.jpghttp://s46.radikal.ru/i111/0910/ef/fd021867ba12.jpg 

[Drama] [Psychological] [Romance] [seinen] [Tragedy] 

Семья Такаширо страдает ужасной больезнью: только человеческая кровь может утолить их жажду. Однако, Казуна Такаширо остается в счастливом неведении своего состояния, из-за того, что после смерти матери он был отделен от своей семьи. Но что будет, когда жажда крови, в конечном итоге, настигнет его?

Описание действительно очень скомконое и поверхностное. Оно нисколько ни дает представления о чем эта манга. Я не любитель вампиров, да и других "обычных" сверхественных созданий. Но эта манга просто что-то. На протяжении всех 7 томов не будет какого-либо экшена. Всё будет завязано на небольшом круге основных персонажей. Это отличнейшая психологическая драма, вызывающая сильные эмоции. Если кому-то этот жанр по душе, то Lament of the Lamb должен быть у вас хотя бы в виш листе. На протяжении всех 47 глав манга держит в напряжении и печали. Только несколько глав нам дают немного отдохнуть и потом заново топят нас в bitterness and sadness. Все персонажи отлично проработаны, у каждого свои тараканы в голове, свои кошмары и другие внутренние проблемы. Всё очень реалистично и не возникает мыслей, что будто такое невозможно. Наоборот, если бы нечто подобное существовало в нашем мире, то все было бы именно так. Романтика не зря стоит в перечне жанров и она играет тут довольно сильную роль. Сама романтическая линия мне очень понравилась и я полностью ей доволен.